Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 182 | Постов: 37

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I

Дружной колонной из 5 Спайдеров без каких-либо неожиданностей добрались из Чебоксар до Москвы, а потом и до Минска. Дорога чистая, ровная, ехали на все разрешенные 120 км/ч. Там запланировали посмотреть и почтить память героям Брестской крепости, а также дождаться еще одну команду из Москвы. Всего нас собралось две команды: Extreme (Чебоксары) — две семейных пары и Клуб Бомбардье (Москва) на шести Спайдерах.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ ICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I


На переходе через Белорусско-Польскую границу нас настигли нерадостные вести — затопило Чехию и Австрию, Мюнхен… Но несмотря на это настроение и здоровье у всех членов группы отличное!


Итак, ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД к цели – фестивалю Spyder Grossglockner Challenge 2013!

Пока проходили границу, проверяли экипировку, а погода проверяла нас на прочность. Мототуризм — это что-то обалденное, незабываемое! Эмоции зашкаливали у всех членов команды!

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ ICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ ICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I


Далее Краков – Вена. За окном все тот же дождь, как говорят, у природы нет плохой погоды! В экстремальных условиях командный дух особенно важен и он был на высоте: поддержка, взаимовыручка, уважение! До Вены пробивались через тучи и дожди, через ненастье, через всеобщий европейский потоп. Каждый день встречали на дорогах множество групп мотоциклистов. Однако им приходится несладко: из-за дождей не видно ни дороги, ни их самих другим участникам движения. Группа СпайдерМенов и СпайдерЛеди едут вперед, к поставленной цели!

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ ICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ ICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ ICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I


Надо отметить, что несмотря на все сомнения, которые тут периодически возникают насчет воплощения дальняков на Спайдере в реальность, путешествовать на нем очень комфортно. Причем как тем, кто имеет за спиной тысячи и сотни тысяч км на мотоцикле, так и на автомобиле. Мягкая и комфортная подвеска, удобная посадка, круиз-контроль, обалденные вместительные кофры общим объемом в 155 л и т.д… Но самое главное не это, а жизненно важная в дороге безопасность. Спайдер прощает мото ошибки, которые мототурист новичок совершает неизбежно.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I


И еще важный момент, когда реально чувствуешь превосходство над двухколесными мото – Спайдеру совершенно неважно, какая дорога, неважно какая погода и сколько городов Европы затоплено)) Можно безболезненно передвигаться в любых условиях. Опять же, большой плюс в семейных мото покатушках. По дороге неоднократно встречали мотобратьев-туристов, которые восхищались нашими отважными вторыми номерами и сетовали на то, что их вторые половинки ни за что не сядут на мотоцикл. В общем, правильный экип + Спайдер – вот он, рецепт безопасного, но увлекательного мотопутешествия для всей семьи!

Для езды по Чехии и для езды по Австрии необходимо приобрести марки, которые клеятся на лобовое стекло.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I


Проехали через всю Вену. Город просто великолепный, создан для неспешных мотопрогулок. На Спайдере успевали на светофорах пощелкать и полюбоваться! Кстати, в Вене дождя не было, как и в принципе никакого потопа. Да, Дунай стал полноводным, но никакой речи о затопах не идет. Видимо, пресса хотела сказать, что мы живем отлично, а на западе страдают и живут очень хреново… Сложилось впечатление, что новость была создана для того, чтобы мы забыли про свои российские проблемы. Встречали проживающих в Вене русских ребят, они подтвердили, что никакого потопа не было. В любом случае, мы решили перестраховаться, и все члены команды закупили в местном мотомаркете LOUIS правильную мотоэкипировку по весьма хорошим ценам.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ ICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ ICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I


Следующая точка — г. Гмунден, там и начнется Спайдер-фестиваль Европы! Из Чебоксар до Гмундена получилось 3500 км. Зарегистрировались самыми первыми!

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ ICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I


По дороге без лишних приключений, только удивленные лица австрийцев при виде Спайдеров, постоянные вспышки фотоаппаратов и демонстрация большого пальца (круто) — ВОО!!! В Австрии на тур собрались около ста спайдеров и практически все были парами.

Подробности в следующем посте ;)

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I


Материал опубликован на правах рекламы
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июня 2013 в 19:13
  • ?

Комментарии (126)

RSS свернуть / развернуть
+18
unicorn
По дороге неоднократно встречали мотобратьев-туристов, которые восхищались нашими отважными вторыми номерами и сетовали на то, что их вторые половинки ни за что не сядут на мотоцикл.
Ключевое слово «Отважные», а не «спайдер» :) Если бояться всего и вся, то и на 3 колеса вторым номером они не сядут.

Спайдер прощает мото ошибки, которые мототурист новичок совершает неизбежно.
Машина прощает еще больше ошибок :)
Обалденные вместительные кофры общим объемом в 155 л
На достаточно большой мотоцикл погрузить такой багаж тоже можно. Другое дело, останется ли там место для 2го номера :)
Каждый день встречали на дорогах множество групп мотоциклистов. Однако им приходится несладко: из-за дождей не видно ни дороги, ни их самих другим участникам движения.
А что, спайдеры резко стали светиться во всех спектрах излучения? )) По дождю и так видимость снижается, неважно на чем ты едешь — хоть на фуре…
+2
ArcticFox
Попррбую рассказать о багаже на выфер 800: 70 литров по-бокам и 50 по-центру. 130+такелаж. А ещё у пассажира саинка есть. Про голду писать не буду, но воз ожностей там поболе.
+1
ArcticFox
Ребята в Норвегии не были. На серпантинах. Там машины сдувает и мот с двойным контр-рулением едет (это когда лежит против ветра, а едет по ветру.
+11
DrCyb
Долой позорный мир гламура!
:D
+2
Py6aHoK
сейчас по традиции пресс релиз спайдера насобирает минусов и про него все забудут)
+1
Sergunya74
Хватит уже искать в спайдере изъяны, у него всё равно были есть и будут фанаты )
+7
Korrh
Хватит фанатично хвалить «свое болото», недостатков в спайдере, как и достоинств — полно. Правда, для российских условий, имхо, недостатков — больше.
+4
ArcticFox
Доказательство и кол-во фанатов в студию.
+25
Korrh
Честно? Реклама совершенно неудачная. Как минимум потому, что происходит жесткое противопоставление, которое можно выразить одной, очень грубой и утрированной фразой: «Вы катаете на мотах? Вы дураки, потому, что спайдер в разы круче». Это ощущение от постов, рекламных. От баннера в шапке сайта — про ежа одиночку и море.

Я, конечно, понимаю, что Вам хочется продать побольше спайдеров, по этому вы и расписываете так их преимущества. Но!!! Черт подери, может можно обойтись без настолько грубых противопоставлений?
+10
unicorn
Поддержу предыдущего оратора… Ощущение, что рекламщики BRP умеют работать только на, скажем так, не очень умную публику. Хорошая реклама может быть еще и смешной, причем без перегибов.
От баннера в шапке сайта — про ежа одиночку и море.
Скоро выложу пост про свой отпуск, еж Семен будет нервно курить и учиться навьючивать багаж )))
+17
wasserfall
Парни круто в пробках постояли.))
Чёрные Спайдеры жуткие, не хотел бы видеть такое на дороге. Смотрятся даже хуже, чем Nissan Juke.
Спайдеру совершенно неважно, какая дорога, неважно какая погода

Эх, и вправду, куда мотоциклам до него-то?
+11
Amadeus
Сегодня в Москве видел Желтый спайдер. Стоял в пробке как все авто. Не понял смысла. Это ты приедешь на работу, так у тебя еще и проблема — где переодеться и куда деть экип. А в дождь? Машина в сто раз круче.
То ли дело нормальный двухколесный мот)))
+2
wasserfall
И в Газель погрузить по-прежнему можно, пока ты спишь, т.е. как машину на улице не бросить. И парковка в центре Москвы платная.))
+7
ArcticFox
Ёж Семен вместе с Пыжиковым поехали отром на работу. Ёж Семён приехал вовремя, а Пыжиков опоздал и промок, т.к. стоял в пробке в дождь.
+1
Zety4
У них нету версии эндуроооо ;(
+2
Vulcanolog
Это мотоциклы или что?)
+1
Mart-4
А в пробке то им прихоится стоять… аки автомобилю с крышей и кондеем)
+2
madvlad
Предлагаю Спайдеру сделать военную версию, для пожарников, для полиции.
Думаю спрос будет.
здесь был ататат

+2
madvlad
2 пулемета впереди поставить
здесь был ататат

+4
madvlad
Танк прощает еще больше ошибок :))
0
firestorm
танк с боекомплектом прощает ВСЕ ошибки…
0
wasserfall
На танке можно перевернуться.
здесь был ататат

0
goonchenko
Ребята покупали для проезда по Чехии «марки», которые лепили на лобовое. Молодцы! А у кого нет «лобового», куда лепить? Не отвечу за австрийцев, но чехи грамотные и для транспорта с менее, чем с 4 колесами, такую «дальнични знамку» не требуют: )
+4
bob248
спайдер как гермафродит -не мото не машина
+1
ArcticFox
Ты подумай какой с ним секс будет…
+5
wasserfall
Если ему поставить мотор от Урала…
0
Niflheim
и при езде по разбитой дороге собирает все ямки, т.к. едет сразу по 3 колеям
0
korj
  • korj
  • 25 июня 2013 в 22:59
Первая фотка — я сначала не понял что за мотоцикл такой необычный! =)))
+2
Vampir4ik
Блин, моя реклама Стелса выглядит куда менее палевно)) Шучу-шучу.
Мне кажется, только анимация в шапке имеет хоть какой-то положительный эффект. По крайней мере у меня теперь слово «повыёживаться» ассоциируется только с этой трёхколёсной техникой.
+1
madvlad
я вырубил все баннеры и не вижу их теперь :))))
0
Vampir4ik
Это ты зря! Байкпост с просмотров бабло получает, как ни крути, на то и реклама.
Если бы не платность пресс-релизов, то мой коммент тут был бы куда более… критичным. Только Ким мне по шапке за это...)
здесь был ататат

+1
firestorm
у меня опера просто скрывает баннеры и флэш…
+2
firestorm
не с просмотров, а с кликов… все кликают на эти баннеры?
-1
madvlad
я вырубил их не ради байкпоста. У меня так всегда на компе.

На айпэде и айфоне, я вижу все баннеры байкпоста.
+3
ArcticFox
Ёж Семён поехал в скандинавию, а Пыжиковы в Чехию.
Семёну отпуск запомнился надолго, а пыжиковым море в Чехии не по6равилось.

Пишу из Швеции спаидеров здесь не видно. Вообще. И других трайков тоже.
+2
Lomas
Долой позорный мир гламура!
Даешь путешествие на Уралах с коляской. Шутка конечно. Жене показал, спросил поехала бы со мной на таком в Европу? Сказала конечно. А она на машине то Питера меня отговаривала ездить. Мне приглянулся сей аппарат. Понятно, что дороговат, дороги хорошие любит, но мне нравится. Для ненапряжного дальняка самое то. На нем легче я думаю вдвоем пилить на юга или в ту же Европу. Кстати Германию каждый год затапливает. Правда в только в наших СМИ.
0
ArcticFox
Кстати мотов с сайдкарами тут достаточно.
0
Lomas
А это что такое, простите?
+13
krad213
А вы заметили, что на фотах никто не улыбается, оно и понятно… :)
0
maxch
*упал под стол
Молодца ;)
+5
Lomas
Все раскритиковали технику жутко. Начал думать и додумался. Что такой аппарат я бы взял в аренду. Съездить в путешествие с супругой любимой. Но никогда бы не купил для повседневной езды. На трассе приятно наверно жарить соточку не спеша. Вроде и мотопутешествие, а вроде и расслабиться можно чуть-чуть. И проще со вторым номером ехать все же на трех колесах, чем на двух. Ехал бы один, однозначно взял бы мотоцикл. В городе бесполезен абсолютно. Деревня по деньгам не потянет, да и не нужен он там. Его стихия такие вот прохваты до места отдыха и обратно. Я не менеджер, я не продаю эти спайдеры, я так думаю просто.
+1
chikowarrior
Я так и делал. С беременной женой по Испании катался. Брал в аренду в Аликанте 1500 Евро за 8 дней аренды. Владелец проката впаривал мне Гуся, но я отказался наотрез т.к. Приехал в Испанию за спайдером можно сказать)))) Внимание было мне было обеспечено, по моему он был единственный на всю Испанию. Все подходили и спрашивали что это такое и что за марка. Мне очень понравился на пустых дорогах. Скажу честно больше 150 не разгонялся жене страшно было сзади! Отличный аппарат для путешествий и пустых дорог.
+8
Legos
Таз в 100 раз лучше спайдера, а стоит дешевле :)
А фишка мото как раз в том, что идет дождь, асфальт голимый, а ты как мужик едешь и преодолеваешь это все.

Короче недотазы недодрыны для мажориков.
0
Lomas
На тазике то страшновато на дальняк. А вдруг отвалится что? Этот то вроде добротно сколочен.
+3
mio-ra
Да, поездка хороша.
А вот как транспорт такой трайк — отстой, ни 300 валить, ни выхлопом автомобилистов и пешеходов пугать, ни в поворот положить.
0
Legos
На даля выхлоп только мешает, а 300 в дальняке на фиг не сдалось :)
+1
mio-ra
Я каждые выходные по М7 в оба конца пятихаточку прохожу, если время, трафик и день позволяют — крейсер 180+
+2
Andrew-6676
А вилли такой пепелац, интересно, сможет? )
+2
Andrew-6676
надо дать стантерам обкатать его
здесь был ататат

+5
imagenarium
Интерестно, это только мне вся эта писанина напоминает тошнотворную совковскую агитацию в какой-нибудь «передовице»? Наши поезда самые поездатые поезда в мире…
здесь был ататат

0
firestorm
И еще важный момент, когда реально чувствуешь превосходство над двухколесными мото – Спайдеру совершенно неважно, какая дорога, неважно какая погода и сколько городов Европы затоплено)) Можно безболезненно передвигаться в любых условиях.
Медаль копирайтеру срочно!
Нет! Срочно! Медаль! Копирайтеру!
И ещё специальный супер-приз за тупость…
+1
galchonok
Поддерживаю фразу «сколько городов Европы затоплено»! Тем не менее, женскую «мотокругосветку», которая должна была состояться почему-то не на мото, а на этих самых аппаратах, отменили из-за непогоды в Европах (официальная причина отмены)
0
firestorm
Хотя тут важно позиционирование — как пепелац для дедушек спайдер вариант…
+1
wasserfall
Дедушки пусть Уралы с веслом берут, поддерживают отечественного производителя.
0
leontim
Мир тесен -)))
Колоритный дядька на второй фото сверху, мой крестный отец )))
Рассказывал он про поездку, доволен спайдером как слон. Скоро собираются прокатиться по Африке на спайдерах. Для туризма говорит самое то! Единственный минус, не пролезет в междурядье. А так техники для пулялова у него… можно позавидовать)))))
0
wasserfall
По Африке? Вот на это бы я взглянул, только по всей сверху вниз, чтобы всё по-честному.
0
ArcticFox
По африке надо на африке ехать.
Ёж Семен проехал всю африкк на мотоцикле, а Пыжиковы потеряли спайдер через день. Ибо нефиг выеживаться.
0
chikowarrior
Интересно. Если разместят статью как на трехколесной Голде народ по европе ездил, тоже народ будет орать что это не мотоцикл и типа полное фуфло))))))))))))))))
0
brain
трайки вообще странная тема, вроде развивалась только для понтов, а теперь пенсионерам на дороге в радость. и вроде еще не машина и уже не мотоцикл. хз, отношение двойственное.
0
wasserfall
Трёхколёсная Голда — изврат.
0
chikowarrior
Правильно! Потому что это не заводское произведение «искусства» а спайдер и рулится хорошо, и на дальняк на нем отлично сгонять, не хуже мотоцикла. В Европе пробок нет. Поэтому его надо рассматривать для мотопутешествий. У меня к сожалению его нет, брал в Испании напрокат, проехал на нем почти 4000 км, только по Испании, в пробку ни разу не попал.
0
wasserfall
У Голды мотор адекватнее для дальнобоя.
А изврат не из-за того, что не заводское, а потому что третье колесо ей не нужно. Для желающих есть афтермаркет в виде выезжающих на низкой скорости маленьких шасси.
Что насчет пробок — их нет, пока по делам не поедешь.
0
chikowarrior
Про пробки я только Европу имел в виду. В Москве, я бы не стал покупать такой как единственное средство передвижения, но обязательно куплю Spyder RT для поездок в Европу
0
wasserfall
В Европе пробки тоже присутствуют. А смысла брать Спайдер для дальняка неясен — тут либо мотоцикл, либо кабриолет.
0
chikowarrior
Из серии все есть и мотоцикл и кабриолет и квадрик))))хочется потратить деньги на очередную игрушку и порадовать себя! о вкусах не спорят как говорится
0
wasserfall
Лучше еще один мотоцикл купить тогда. Хотя мне все ездящее нравится, на самом деле, даже китайские мопеды и Спайдеры.
0
chikowarrior
Мне тоже нравится И Ямаха и Ямасаки. Поэтому юзаю разную технику.
0
wasserfall
Позволю себе усомниться, так как ниже ты писал, что лучше без мотоцикла, чем на китайце.
0
chikowarrior
Ну это сарказм, конечно же ямасаки это не мотоцикл, просто ты сам перечислял китай и спайдер в одной строчке. Ямасаки даже на дачу не купил бы)))
0
wasserfall
Ну они, собственно, где-то на одной орбите в моём понимании и находятся: вроде как есть, но смысла их покупать при наличии нормальных мотоциклов никакого.
0
chikowarrior
Ну у всех разная тема! Мне вот голда не нравится вообще, в основном из за народа который украшает ее лампочками и она воспринимается как елка))))) Сам то мотоцикл нормальный. Но мое восприятие такое, но мотоцикл не виноват что у хозяева такие))))) Так же и ты наверное со спайдером. Попроси у кого нибудь прокатиться мнение поменяется)))
0
wasserfall
Было бы занятно, но он на моём типовом маршруте в самом начале встанет, забуксовав в грязи или застряв в пробке.)) Нет у меня применения такому аппарату.
0
chikowarrior
Так про это и писали выше. Он Для Ровных дорог и путешествий по европе. Для Москвы не нужен он
0
wasserfall
Ток он и для путешествий по Европе не особо нужен. Зачем туристическому мотоциклу лишнее колесо, да ещё и автомобильное?
0
chikowarrior
Так есть же мотоцикл хочется новых ощущений. Человек вон пишет была електричка продал купил спайдер, потому что у него еще моц есть
0
wasserfall
Тогда это не аппарат для путешествий, а средство для новых внесения ощущений. Но утверждать о том, что спайдер для дальняка лучше туриста смысла нет.
0
chikowarrior
Я понял ))) ты в отрицаловке))) спорить смысла не вижу. Но чем лучше гуся того же непонятно. если мы говорим про асфальтовые дороги. Я когда брал на прокат его в Испании владелец проката мне весь модельный ряд БМВ предлагал по цене 700 Е за неделю против 1500E спайдера. Я хотел именно его, на мотоцикле я дома покатаюсь. О чем не пожалел
0
wasserfall
Гусь вроде как пошустрее, тем и лучше.
0
chikowarrior
По лошадкам так же. Друг в европу езди на нем, сказал моц супер очень все удобно, но на автобанах сказал слабоват он
0
wasserfall
Спайдер туристический на четверть слабее 1200-го гуся по мощности, почти вдвое по крутящему моменту и на сто килограммов тяжелее.
0
wasserfall
Самая непонятка в Спайдере — мотор. Неужто они не могли нормальный сделать? Для такой туши он никакой.
+1
chikowarrior
Нормальный там мотор я тебя уверяю! Прокатись хоть на нем))) позвонишь диллеру они тесты устраивают. Зачем говорить что отстой если не катался. Сам то на чем гоняешь?
0
wasserfall
По шоссе последней была кава спорттур литр, до нее зизер шестисотый был. Сейчас думаю, что следующим станет. А, ну еще у меня ебр есть.)))

Насчет того, что сужу, не катавшись — спецификации не для красоты у техники. Ну не потащит нормально стосильный недолитр такую большую машину. Кому-то хватает, наверное, но это не показатель — оно ж все равно ездит медленнее дорожных шестисоток.
0
chikowarrior
Ну я тебя пронял. Конечно тянет он не как спорт литр. У меня Выфер был второго поколения тяга примерно одинаковая со спайдером.
0
wasserfall
Восьмисотый? Каким образом он так же тянет, если разгоняется и едет быстрее Спайдера, да еще и легче на сто с лишним килограммов при большей тяговооруженности?
+1
chikowarrior
едет быстрее я 250 максимум на нем ехал, разгоняется может на секунду)))) но когда я друга посадил под 85 кг прокатил он ехать не хотел вообще. На спайдере второй человек не чувствуется вообще
0
wasserfall
Ну разгоняется он не на секунду быстрее, ну да ладно.)) На Спайдере второй номер не так заметен из-за того, что там в любом случае за сто кило лишнего веса едет, плюс-минус человек погоды уже не сделает.
0
slavamoto
Всем, привет! Я новенький. Имею за плечами 11 летний стаж вождения мотоцикла как и собственно сам мотоцикл. В этом году купил себе спайдер RS желтого (считаю самый удачный для него)цвета.Опыта вождения его не имею, пару раз проехал по городу и 1 раз в область. Жду августа. В планах Европа в районе 7 000 км с друзьями мотоциклистами. 2 года до этого колесил по европе на Электричке 98 года. Могу сказать одно, если кто то не заметил, то люди покупают Спайдеры и в основном выкладывают отчеты не о том как они катаются по городу на них, а конкретно для путешествий, потому как я считаю штука гораздо удобнее мотоцикла (хотябы наличием всех защитных блокировок и наличия 3х колес)+ удобнее и не так страшно второму номеру. И почему некоторые считают, что люди, покупающие его не умеют или боятся ездить на мотоцикле, мне тоже не понятно (я езжу каждый день по городу на мотоцикле)Второе, как я уже и говорил, да и по собственному опыту, пробок в Европе действительно нет, и в целом культура вождения у них отличается от нашей культуры, т.е. ездой в междурядье ( у них это не принято, да и ряды не особо позволяют)Хочу в конце сказать в защиту этой техники следующий слова (это не раклама, так как сам являюсь владельцем)люди, кто придумал этот девайс думали всетаки больше головой ( за спиной у них богатый опыт производства снегоходов и квадроциклов) и думаю в будующем, когда народ оценит его положительные стороны, сторонников в нашей стране станет больше, слава богу и народу путешествующего у нас становится из года в год все больше. По своему не богатому опыту вождения своего спайдера хочу сказать, что зверь с очень не простым, я бы сказал злым характером спортивного мотоцикла, но при этом вождение его доставляет массу удовольствия, а время и опыт эксплуатации покажет все ЗА и ПРОТИВ. Спасибо.
+1
SidSpears
Реклам защитан, спасибо за ваш вклад :D
0
slavamoto
Если бы я чтото рекламировал, я бы не писал, что не ездил на нем толком сам, а написал бы все красиво и чинно
+1
Legos
Дык у него 200 максималка. Чего там спортивного :)
0
chikowarrior
200 хватит мне кажется))) кто жизнь понял тот не спешит)))
-1
slavamoto
А спортивность мотоцикла заключается только в 200 не максималка? А потом шлемы по обочинам ЛЕХА МЫ ТЕБЯ НЕ ЗАБУДЕМ!, не дай конечно никому бог ((
+1
wasserfall
Так у него и разгон нифига не спортивный.
+1
Legos
Если мот 250 прет хотя бы, то уже значит прет :)
А 200 это любой турэндур попрет, а они совсем не спортивные.
0
chikowarrior
Правильно сказал молодец. Его никто не покупает для Москвы чтобы в пробках стоять. И никто не рассказывает как я простоял 3 часа в пробке на МКАД и никто не пропустил меня. Он для путешествий. И покупающие такую технику люди, готовые выложить 500-800 тыс. за него, думаю могли купить себе мотоцикл за такие деньги. Кому интересно почитайте про чела из Орла который проехал на нем из Орла через Грузию и Турцию в Италию. Очень большой отчет и масса положительных впечатлений.
+2
wasserfall
Ждем с нетерпением турне по маршруту Виктора-Романтика.
+1
Lomas
Вот вот. Я тоже не понял комментов по поводу недобайкеров и прочего. Причем тут это. Мотоцикл покупают для одного дела, трактор для другого. Этот спайдер среднестатистический будет вторым после мотоцикла у хозяина, уже не очень молодого, за 30, обеспеченного и чисто для поездок раз в полгода на тусу и путешествия с женой\подругой. Зачем говорить что его купят ссыкуны которые боятся упасть или про то, что он застрянет в болоте. Техника специфическая, не думаю, что разработчики рассчитывали продавать по миллиону в месяц. Это как говорить, что комбаин гавно, ибо на нем стантовать жутко неудобно.
+1
slavamoto
Совершенно верно заметили. У меня все друзья мотоциклисты удивляются почему я вместо старой электрички на дальняк не купил к примеру новую )) Я хочу попробовать что то другое, ибо ощущения от мотоцикла я получаю и каждый день при езде по городу, а тут подумал непогода, серпантины горные, все будет поудобней и безопасней, да и по городу на нем можно спокойно передвигаться после 10 ти вечера или в выходные, когда все по дачам разбредаются. Каждый кулик всегда пытается болото свое хвалить, я же призываю не обсуждать недостатки того или иного агрегата, не теорретизировать, особенно если люди на нем даже не проехали и метра ))
+1
Lomas
А тут много таких. Маркса не читали, но мнение имеют.
+1
slavamoto
5 баллов!!! Никогда не забуду обсуждения на форуме каком то мотоциклетном, что на Хонда Валькирия Рун нельзя ездить в дождь, у него хром отваливается ))) Вообщем, люди, прокатитесь сначала на том, что сначала пытаетесь в теории обсудить, а особенно высказать критику )))
0
wasserfall
Чего ж на мотоциклах в путешествие не ездится? Голда, Вика Вижн Тур или К1600 типа хуже?
0
slavamoto
2 года путешествовал на Электричке, хочу новых ощущений. Где я писал, что осталное хуже? Прсто интересно попробовать чтото другое. Мотоцикл помимо спайдера имею, ощущения от езды как минимум разные.
0
wasserfall
Для новых ощущений надо адвенчуру брать и в пампасы ехать.
0
wasserfall
и в целом культура вождения у них отличается от нашей культуры, т.е. ездой в междурядье ( у них это не принято, да и ряды не особо позволяют)
Чего там кому не позволяет? Ездят в междурядье еще как, причем у них это считается абсолютно нормальным.

Про злой спортивный характер здоровенной туши с недолитровым дефорсированным твином зачетная шутка была.))
0
chikowarrior
Ну это из серии кому 100 л.с. мало а кто кто на Ебрике умудряется приложиться. Все относительно… Мне кажется что Булевард со свими 125 л.с не едет уже
0
wasserfall
Но спортивного-то ничего в Спайдере нет, он даже дорожникам сливает по динамике.
0
chikowarrior
На RS не ездил, но RT чистый турист дорожник едет очень хорошо, если надо можно и ускориться очень хорошо. Нет задачи гоняться на светофорах, или гонки устраивать, люди такую технику наслаждаться покупают, и когда тебе 30-40 лет, семья, дети начинаешь ездить спокойнее. Я во всяком случае по себе сужу.
0
wasserfall
Ну тогда у него не спортивный характер, а круизный, собственно.
0
chikowarrior
Наверное да, но есть перцы которые на чепперах летают, поэтому от водителя зависит.
0
wasserfall
Скорее от мотора. Позволяет мотор — летают.
0
slavamoto
Вы на нем ездили? Естественно сравнивать со спортивным литровым мотоциклом смысла нет, потому как первый легче. Но я к примеру сравниваю его со своим тяжелым но тяговитым круизером с 400 кг весом, и по мне едет он вполне шустро, плюс посадка спортивная.
0
wasserfall
Со спортами его сравнивать вообще бессмысленно, его даже спортивные чекушки съедят (настоящие спортивные, типа rs250). А насчёт тяжёлых круизёров — сравнивать с электричкой на эво можно, да только в них уже десять с лишним лет твинкамы ставят, с которым она тоже разгоняется и проходит квотер быстрее спайдера рт. И это всё ещё мотоцикл с весьма консервативным воздушником.))
0
Elena84
Здравствуйте, slavamoto!
Есть просьба-предложение — у одной замечательной девушки, моей подруги, День Рождения. Она мечтает о Спайдере, в перспективе (не скорой) собирается покупать. Идея — прокатить её на мечте!). Минут 15-30. Если Вам интересно это обсудить, давайте спишемся-созвонимся, договоримся о цене или другой мотивации?)
Елена, 8-905-712-63-70
0
slavamoto
Здраствуйте, Елена! Пришлите своую почту, можно обсудить))
0
ElenaS7
Уррррра!!! Надежда есть!))
adventureagency@mail.ru
Правда ДР — уже в пятницу (завтра).
0
Panda77
Вот мне например не нравятся Китайские мотоциклы и скутеры и прочие Явы-Ижы, я и не читаю про них посты. И моё душевное спокойствие ссуко спокойно.
0
chikowarrior
Про китайские согласен))) лучше тогда уж вообще без мотоцикла)))Но Ява была у меня в 93 году, тогда лучше ничего и не было, ни Спайдеров ни китайских, нечего не возможно купить было(((
0
wasserfall
Ява и Иж в свое время были вполне себе. У меня оператор свой старый Ижик хранит и любит до сих пор.
0
chikowarrior
И правильно делает, сейчас это уже раритет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии. ЧАСТЬ I