Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 208 | Постов: 67

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Китайская корпорация ChemChina готова купить итальянскую марку Pirelli

Китайская корпорация ChemChina готова купить итальянскую марку Pirelli

Итальянский производитель резины Pirelli вскоре может перейти во владение к китайцам, поскольку корпорация ChemChina (China National Chemical Corp) готова выкупить активы 143-летней компании. Согласно отчету «Reuters», основные аукционеры Pirelli уже согласовали договор продажи, в котором отмечается сумма 7.1 миллиардов евро. В данную цифру не входит внешний долг компании Pirelli, который на конец 2014 года составил 980 миллионов евро.

Компания China National Tire & Rubber (CNRC), подразделение ChemChina, планирует купить 26.2 процента акций Pirelli по цене 15 евро за акцию, после чего продолжить поглощение оставшихся акций. Китайцы обещают поддержать текущее руководство Pirelli и производство, но в то же время изменить стратегию на развитие.

Марко Тронкетти Провера, генеральный директор Pirelli: «Сотрудничество с мировым игроком как ChemChina является прекрасной возможностью для Pirelli. Подход CNRC к деловому и стратегическому планированию гарантирует Pirelli стабильность и развитие».

CNRC — ведущий китайский производитель радиальной и внедорожной резины. Покупка итальянской марки откроет доступ к высоким технологиям Pirelli, в то время как Pirelli получит финансовую поддержку, доступ к азиатскому рынку и дополнительный импульс в борьбе за рынок против главных конкурентов Michelin и Continental.

В данный момент сделка проходит проверку в отдельных инстанциях Китая и Италии.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 марта 2015 в 10:58
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Ким, вопрос уже решенный — Pirelli теперь «китайская» компания :-)))
+1
zogar-zag
А Сбербанку Опеля не продали:-)
0
SpeedSG77
И где теперь этот Опель :-)))) а был бы сбербанковским — не пришлось бы уходить с российского рынка :-))))
0
zogar-zag
Не думаю, что они много потеряют, вряд-ли это решение было спонтанно принято.
+1
SpeedSG77
Кто — Опель? Потеряют — однозначно. Объясняю: сейчас Шевроле и Опель уходят с рынка. Кидают порядка 100 дилеров по России. И огромное количество людей купивших эти машины. Сервиса и гарантии считай больше нет.
Когда они вернутся, а они вернутся — ибо кризис не вечен им никто не поверит и никто не будет брать их дилерства и покупать машины. Живой пример — история Альфа-Ромео и СЕАТ. Приходили-уходили… Кто то покупает эти машины? Нет. Люди конечно наивные, но не идиоты…
0
ntr24
вот мне как владельцу альфа ромео и ровер(не лендровер) сейчас обидно стало.
0
SpeedSG77
За что обидно? Ты машину покупал в официальном салоне с обещанием гарантии и сервисной поддержки? Альфу — может быть, а Роверы в России официально никогда не продавали…
Если Альфа была куплена официально — как тебе понравились регулярные появления и исчезновения марки на нашем рынке? Чувствовал себя уверенно, надежно? Не чувствовал себя обманутым?
А вот те кто брал Опель и Шевроле я думаю чувствуют себя не очень комфортно сейчас…
0
zogar-zag
У людей короткая память, а массированная реклама и заманчивые цены (поначалу) сделают людскую память еще короче. В том, что GM вернется я не сомневаюсь, просто при возвращении им придется потратить больше денежек на реанимацию репутации.
А то, что они уходя немного потеряют я имел ввиду низкую покупательную способность среднего россиянина (после нынешнего кризиса), т.е. даже если бы не ушли продажи все равно просели и поднимутся они не завтра и не послезавтра.
0
SpeedSG77
Массив людей может и поведется… Но! Машины продают не обычные люди, а опрятные бизнесмены и вот они то и не поведутся на массированную рекламу.
Сколько стоит автосалон с сервисом? Миллионы! Причем салоны и сервисы делаются под определенную марку и переформатировать салон Опель под салон, например Хенде, очень сложно…
+1
SpeedSG77
Опытные бизнесмены я хотел сказать… Мой планшет периодически думает, что он умнее меня…
0
zogar-zag
Я с тобой согласен в том, что уходя с нашего рынка они потеряют больше, чем если бы не уходили, ведь давно известно, что репутация зарабатывается годами, а теряется одномоментно.
Но свои материальные потери они они все равно вернут с помощью содержимого НАШИХ карманов.
0
SpeedSG77
Ну уж нет… Я «кормлю» бренд Рено :-))))
0
zogar-zag
Это была метафора:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Китайская корпорация ChemChina готова купить итальянскую марку Pirelli