- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Покрышки Pirelli Scorpion Rally STR.
Здраааавствуйте, мои маленькие, большие разные любители мотоциклов. Прошлым летом в одном из своих постов я обещал Вам обозреть (вы точно правильно это слово прочитали?) обувку своего любимого коня, а именно «универсальные» покрышки для туристических эндуро (и не только) Pirelli Scorpion Rally STR. Как пишет о них сайт производителя, цитирую: Новая шина с грунтозацепами для неограниченного удовольствия от поездок по дорогам и бездорожью.
Всем, кому интересны данные «кеды», добро пожаловать под кат.
Первой на мой мотоцикл была установлена задняя покрышка, взамен умершей Анаки 2.
В комплекте с передней покрышкой Метцеллер Туранс я проехал мотопоход по Грузии (по не самым лучшим её дорогам, я бы сказал). После этого похода, метц туранс практически сразу был заменён на переднюю такую же пирельку. Фото с джимханы ещё в «разной» комплектации, можно заметить, что подножка далеко не самого низкого мотоцикла упёрлась в асфальт. Неплохо держит…
Но это так, лирическое отступление. Начнём обзор с внешнего вида
Перед
Зад
Сухой асфальт.
Держак на сухом асфальте выше всяких похвал. Не Пилот Роад 4, конечно, но и класс резины в данном случае не тот. Свой тигр в поворотах легко кладётся до ограничителей подножек, а после того, как их свернуло — так и до самих подножек. Торможение тоже уверенное и предсказуемое, больше упирается в небольшую нехватку тормозов самого тигра. С резиной же при торможениях никаких казусов не было (срабатывание абс на заднем тормозе при нажатии на рычаг сильнее среднего я в расчёт не беру, ибо это стандартная ситуация на незагруженном мотоцикле).
Мокрый асфальт, разметка и гудрон.
На мокром асфальте резина держит на твёрдую пятёрку (для покрышек данного класса), лужи на асфальте переезжаются весьма уверенно без подготовки к запуску кирпичного завода. За счёт широких ламелей вода отводится быстро и чётко. Тормозить, естественно, нужно аккуратнее, нежели на сухом асфальте, но тоже весьма предсказуемо (если, конечно, на дороге не будет разлито масло).
Мокрую разметку, гудронные полосы и пятна покрышки переваривают уже похуже. Особенно на новой (но уже обкатанной)резине переезд через бугорок мокрой разметки может подкинуть вам в организм пару капель адреналина, ибо, бывает ощущения проскальзывания колеса по разметке и потеря сцепления с дорогой). Так же и резкий старт на влажной зебре может заставить ваш трекшен-контроль (если он у вас есть) сбавить обороты мотоцикла, потому что колесо может сорвать в пробуксовку. На влажном гудроне покрышка чувствует себя увереннее, чем Митас 07, но, как вы понимаете, мокрый гудрон — это тоже не сухой и даже не мокрый асфальт… В целом я бы поставил 4+
Асфальтовые колеи
Асфальтовые колеи мотоцикл пересекает отлично под любым углом, ни разу не было ни одного негативного момента с данным видом дорожного «препятствия».
Грунтовки с разнообразными покрытиями.
На крепких укатанных грунтовках резина ведёт себя отлично, очень уверенно и предсказуемо. Но как только появляется рыхлый песок, то следует быть осторожнее и расслабить руки на руле. Да что говорить, если даже шашечная Анаки Вилд в песке на укатанном грунте всплывает, то этой резине сам Бог велел. По щебню, каменистым дорогам, грунтовкам после дождя — резина везде весьма и весьма уверенно тянет мотоцикл вперёд.
Лесные дорожки и сухая трава.
STR-ки весьма уверенно едут по лесным дорожкам и по сухой траве, главное, чтобы в траве не попалась параллельная колея, в которую колесо может упереться боковиной, ибо тогда оно может и соскользнуть. Но в целом — пятёрка с минусом.
Лесные глинистые дорожки, мокрая трава и прочая скользянка.
Все вышеперечисленные «покрытия» требуют очень качественного вождения, так как сорвать мотоцикл в скольжение или в пробуксовку (а то и тупо в глине застрять) — не скажу, что легче лёгкого, но где-то в районе 50% вероятности. Всё таки STR — это не злые шашки и в глине ламели забиваются весьма быстро, и начинают мылить. Так и на мокрой траве или корнях, резина может соскользнуть при каком-либо резком действии газом, тормозом или рулём. Но в целом с дорогой справляется, учитывая, что эта резина, всё же, не для конкретного говнолина. Четыре с минусом, на мой взгляд.
Рыхлый песок
Сразу надо помнить, что это не шашки. И на сильно песчаный пляж одному лучше не выезжать. Нет, я не запрещаю. Более того, эта резина потихоньку гребёт там, где Анаки2 и Анаки3 уже тупо зарываются в песок и встают. А тут можно ногами в землю упереться, разгрузив мотоцикл, дать газку и помочь моту, толкая его по мере возможности. И он потихоньку гребёт вперёд. Если удастся вырваться из глубины песка, то он даже по нему поедет, но тут нужно иметь опыт езды по рыхлому песку. Для резины данного класса, имхо, это очень и очень хорошо…
Износостойкость.
По износостойкости пока не могу ничего сказать, так как ещё не искатал заднюю покрышку. В данный момент пробег покрышки около 11 тысяч км, и, если верить своим ощущениям и расстоянию до индикаторов износа — степень её износа около 65-70%. Но в данном случае нужно учесть, что у меня среднекубатурная турында, мой вес в экипе около 105 кг, и около 8000 км пробега — это пробег с кофрами и снарягой. Поэтому износ будет у каждого индивидуальный, но в целом, примерно, прикинуть можно.
К вышенаписанному пробегу на заднем колесе образовалась уже весьма заметная полочка, которая стала ощущаться при поворотах. Поэтому взял крупнозернистый напильник, мот на централку, включил вторую передачу и полочку немного подстесал. На фото видны следы напильника. Снова появилась уверенность при перекладках.
ДОПОЛНЕНИЕ
Забыл упомянуть, хорошо, что в комментариях подсказали.
Вибрации и шум.
Небольшие вибрации чувствовались от заднего колеса при езде на очень малой скорости или при остановке остановке, пока покрышка была относительно новой. По поводу гула — кто-то говорит, что она гудит весьма громко. Но после той же вышеупомянутой Анаки Вилд, которая выла просто крышесносно, шума от этой покрышки лично я не слышу вообще. Даже если подниму лобовуху в крайнее верхнее положение, создав звукоотражающий экран…
В целом, вроде, я написал всё, что хотел. Если что-то забыл, или появятся какие-то вопросы — смело спрашивайте в комментариях, отвечу.
Вывод о данной резине для меня однозначный — очень и очень нравится, зад износится — возьму снова именно её, очень уж она мне нравится.
Всем спасибо за внимание и до встречи!
Всем, кому интересны данные «кеды», добро пожаловать под кат.
Первой на мой мотоцикл была установлена задняя покрышка, взамен умершей Анаки 2.
В комплекте с передней покрышкой Метцеллер Туранс я проехал мотопоход по Грузии (по не самым лучшим её дорогам, я бы сказал). После этого похода, метц туранс практически сразу был заменён на переднюю такую же пирельку. Фото с джимханы ещё в «разной» комплектации, можно заметить, что подножка далеко не самого низкого мотоцикла упёрлась в асфальт. Неплохо держит…
Но это так, лирическое отступление. Начнём обзор с внешнего вида
Перед
Зад
Держак
Сухой асфальт.
Держак на сухом асфальте выше всяких похвал. Не Пилот Роад 4, конечно, но и класс резины в данном случае не тот. Свой тигр в поворотах легко кладётся до ограничителей подножек, а после того, как их свернуло — так и до самих подножек. Торможение тоже уверенное и предсказуемое, больше упирается в небольшую нехватку тормозов самого тигра. С резиной же при торможениях никаких казусов не было (срабатывание абс на заднем тормозе при нажатии на рычаг сильнее среднего я в расчёт не беру, ибо это стандартная ситуация на незагруженном мотоцикле).
Мокрый асфальт, разметка и гудрон.
На мокром асфальте резина держит на твёрдую пятёрку (для покрышек данного класса), лужи на асфальте переезжаются весьма уверенно без подготовки к запуску кирпичного завода. За счёт широких ламелей вода отводится быстро и чётко. Тормозить, естественно, нужно аккуратнее, нежели на сухом асфальте, но тоже весьма предсказуемо (если, конечно, на дороге не будет разлито масло).
Мокрую разметку, гудронные полосы и пятна покрышки переваривают уже похуже. Особенно на новой (но уже обкатанной)резине переезд через бугорок мокрой разметки может подкинуть вам в организм пару капель адреналина, ибо, бывает ощущения проскальзывания колеса по разметке и потеря сцепления с дорогой). Так же и резкий старт на влажной зебре может заставить ваш трекшен-контроль (если он у вас есть) сбавить обороты мотоцикла, потому что колесо может сорвать в пробуксовку. На влажном гудроне покрышка чувствует себя увереннее, чем Митас 07, но, как вы понимаете, мокрый гудрон — это тоже не сухой и даже не мокрый асфальт… В целом я бы поставил 4+
Асфальтовые колеи
Асфальтовые колеи мотоцикл пересекает отлично под любым углом, ни разу не было ни одного негативного момента с данным видом дорожного «препятствия».
Грунтовки с разнообразными покрытиями.
На крепких укатанных грунтовках резина ведёт себя отлично, очень уверенно и предсказуемо. Но как только появляется рыхлый песок, то следует быть осторожнее и расслабить руки на руле. Да что говорить, если даже шашечная Анаки Вилд в песке на укатанном грунте всплывает, то этой резине сам Бог велел. По щебню, каменистым дорогам, грунтовкам после дождя — резина везде весьма и весьма уверенно тянет мотоцикл вперёд.
Лесные дорожки и сухая трава.
STR-ки весьма уверенно едут по лесным дорожкам и по сухой траве, главное, чтобы в траве не попалась параллельная колея, в которую колесо может упереться боковиной, ибо тогда оно может и соскользнуть. Но в целом — пятёрка с минусом.
Лесные глинистые дорожки, мокрая трава и прочая скользянка.
Все вышеперечисленные «покрытия» требуют очень качественного вождения, так как сорвать мотоцикл в скольжение или в пробуксовку (а то и тупо в глине застрять) — не скажу, что легче лёгкого, но где-то в районе 50% вероятности. Всё таки STR — это не злые шашки и в глине ламели забиваются весьма быстро, и начинают мылить. Так и на мокрой траве или корнях, резина может соскользнуть при каком-либо резком действии газом, тормозом или рулём. Но в целом с дорогой справляется, учитывая, что эта резина, всё же, не для конкретного говнолина. Четыре с минусом, на мой взгляд.
Рыхлый песок
Сразу надо помнить, что это не шашки. И на сильно песчаный пляж одному лучше не выезжать. Нет, я не запрещаю. Более того, эта резина потихоньку гребёт там, где Анаки2 и Анаки3 уже тупо зарываются в песок и встают. А тут можно ногами в землю упереться, разгрузив мотоцикл, дать газку и помочь моту, толкая его по мере возможности. И он потихоньку гребёт вперёд. Если удастся вырваться из глубины песка, то он даже по нему поедет, но тут нужно иметь опыт езды по рыхлому песку. Для резины данного класса, имхо, это очень и очень хорошо…
Износостойкость.
По износостойкости пока не могу ничего сказать, так как ещё не искатал заднюю покрышку. В данный момент пробег покрышки около 11 тысяч км, и, если верить своим ощущениям и расстоянию до индикаторов износа — степень её износа около 65-70%. Но в данном случае нужно учесть, что у меня среднекубатурная турында, мой вес в экипе около 105 кг, и около 8000 км пробега — это пробег с кофрами и снарягой. Поэтому износ будет у каждого индивидуальный, но в целом, примерно, прикинуть можно.
К вышенаписанному пробегу на заднем колесе образовалась уже весьма заметная полочка, которая стала ощущаться при поворотах. Поэтому взял крупнозернистый напильник, мот на централку, включил вторую передачу и полочку немного подстесал. На фото видны следы напильника. Снова появилась уверенность при перекладках.
ДОПОЛНЕНИЕ
Забыл упомянуть, хорошо, что в комментариях подсказали.
Вибрации и шум.
Небольшие вибрации чувствовались от заднего колеса при езде на очень малой скорости или при остановке остановке, пока покрышка была относительно новой. По поводу гула — кто-то говорит, что она гудит весьма громко. Но после той же вышеупомянутой Анаки Вилд, которая выла просто крышесносно, шума от этой покрышки лично я не слышу вообще. Даже если подниму лобовуху в крайнее верхнее положение, создав звукоотражающий экран…
В целом, вроде, я написал всё, что хотел. Если что-то забыл, или появятся какие-то вопросы — смело спрашивайте в комментариях, отвечу.
Вывод о данной резине для меня однозначный — очень и очень нравится, зад износится — возьму снова именно её, очень уж она мне нравится.
Всем спасибо за внимание и до встречи!
- mirage
- Дмитрий
- 17 мая 2020 в 23:13
- 7
- ?
Доброго времени суток. Предыдущая резина была tourance, или tourance-next? Я сейчас докатываю NEXT и думаю над заменой. Мотик — в-стром650хт, катаю по большей части асфальт и город, но бывают съезды и на грунтовку. Очень нравится поведение NEXT на холодном и мокром асфальте (околонулевые температуры). Собственно интересует субъективное сравнение STR с tourance и tourance-next.
Согласен 100500!
Прошел 12ткм на африке литровой. Резина очень понравилась… кроме цены)
Раз уж перенесли производство в Китай могли бы сделать подешевле…
И на фото износ 90 процентов!)
Снял примерно в таком состоянии ТК держак уже не тот а привык к отличному зацепу! Катал и на картодроме и по грунту. Друган на ней проехал вроде 25ткм…
Прошел на ней случайно жидкий Грейдер под Псковом) очень меня удивило… )
Сейчас другой мот, опять взял, посмотрим как пойдет на более мощном.
Прошел 12ткм на африке литровой. Резина очень понравилась… кроме цены)
Раз уж перенесли производство в Китай могли бы сделать подешевле…
И на фото износ 90 процентов!)
Снял примерно в таком состоянии ТК держак уже не тот а привык к отличному зацепу! Катал и на картодроме и по грунту. Друган на ней проехал вроде 25ткм…
Прошел на ней случайно жидкий Грейдер под Псковом) очень меня удивило… )
Сейчас другой мот, опять взял, посмотрим как пойдет на более мощном.
- AntonTimkin
- 18 мая 2020 в 7:47
- ↓
Хорошая обувка… мне в подобных только не нравится их очевидный минус из за рисунка — легко в бок подсказываются. Та же Тксишка в этом плане ощутимо лучше (но и хуже на асфальте). Но по равнине хорошая 50\50. Износ за 10 тыс говорит что компаунд хороший, достаточно липкий.
Нет, на таких покрышках не катал. Они весьма дороги, но при этом все жалуются, что уходят по асфальту весьма быстро — поэтому жаба душит покупать, потому что до любых грунтов мне надо ехать минимум сто км, чтоб покатать по ним. Отзывы по держаку, сколько ни читал, у них хорошие. Но вот ускоренный износ на асфальте — это большой минус.
Для города, конечно, нет смысла. Поэтому и езжу на пилоте.
ТКС80 ставил для выезда в грязь, да оценить, как она работает в роли twinduro :)
При условии, что шиномонтаж делаешь платно, иногда не имеет смысла скидывать резину, мотивируя это экономией. Вот если бы ручками вечерком в своем гараже, тогда есть что обсудить :)
ТКС80 ставил для выезда в грязь, да оценить, как она работает в роли twinduro :)
При условии, что шиномонтаж делаешь платно, иногда не имеет смысла скидывать резину, мотивируя это экономией. Вот если бы ручками вечерком в своем гараже, тогда есть что обсудить :)
я проехал на ткс80 5 тыс и на пирелли ралли стр тоже 5 тыс. ТКС на Тенере 660 на Кольский (т.е. дохера асфальта по дороге туда и обратно), Пирелли на Кростурере на Алтай (тож самое, много асфальта по пути туда). ТКС на тенере, которая легче КТ на 80кг (а с учетом того, что по Алтаю с двойкой и того больше разница) уже ушла сзади почти вся. Пирелли пока как новая почти. Очень разная у них износостойкость, очень.
- Lamantin777
- 18 мая 2020 в 12:32
- ↓
Могу от себя добавить, что переднее колесо в размере 21 после небольшого износа ( процентов 20) начинает сильно противно выть, во всем остальном согласен… По заднему какого то акустического дискомфорта не замечал при этом
Хороша покрышка, стоит у меня сзади на Априлии Страда, теперь хоть какой то зацеп есть на мокром грунте, до этого была дорожная Данлоп, так с ней вообще бесполезно с асфальта было съезжать в дождь, а на скорпионе гораздо уверенней зацеп и тащит она хорошо.
Единственный минус, то это присутствует небольшая вибрация на скорости около 90-100.
Единственный минус, то это присутствует небольшая вибрация на скорости около 90-100.
- DanielAdvy
- 24 февраля 2021 в 12:20
- ↑
- ↓
Если речь про скорпион трейл 2, то могу сказать что она держит хуже чем пр4 даже по сухому асфальту, по мокрому еще хуже, на гравийке она не сильно отличается от пр4. В общем я ее больше не поставлю.
mirage, привет, а можешь посоветовать в личку проверенные магазины, где шинку покупал, в частности эту резю? Стоит цель купить обновку на будущий сезон, а один раз с интернет магазом обжегся. Кстати, что-то на данный момент моих размеров этой Rally STR в продаже либо нет, либо конский ценник по 20 штук за одну.
- capitan_amer
- 1 июня 2021 в 22:26
- ↓
испытал пирелли, только на переду (задних у пирелли в моей размерности нет).
не могу назвать её полноценно внедорожной, скорее 20 на 80, подобно метцеллер туранс и митас е08.
но в грязи вполне терпимо (по сравнению с чисто асфальтовой, куда бы я на асфальтовой ни за что ни сунулся), на асфальте хорошо.
шума практически нет, у меня шлем очень шумный, в отдельных режимах торможения. когда загружается переднее колесо можно услышать шум, но очень незначительный. Наверное где и будет слышно шум на мотоцикле с идеальной ветрозащитной и очень тихим двигателем, эндуры к таким не относятся.
не могу назвать её полноценно внедорожной, скорее 20 на 80, подобно метцеллер туранс и митас е08.
но в грязи вполне терпимо (по сравнению с чисто асфальтовой, куда бы я на асфальтовой ни за что ни сунулся), на асфальте хорошо.
шума практически нет, у меня шлем очень шумный, в отдельных режимах торможения. когда загружается переднее колесо можно услышать шум, но очень незначительный. Наверное где и будет слышно шум на мотоцикле с идеальной ветрозащитной и очень тихим двигателем, эндуры к таким не относятся.
Откатал сезон на 1290 SAR, прошел около 6т.км.
Перед у STR как новый, зад уже спилился процентов на 50, от шашек отлетают куски, потому как езжу как на СуперДюке, плюс Москва-Питер-Москва по М11 со скоростью 160-200.
Могу сказать что держит резина по асфальту в дождь изумительно, шумная конкретно, на низких скоростях есть небольшая вибрация, думаю от заднего колеса. Докупил в период распродаж себе еще одно заднее за 11к
Грунтовка норм, ничего серьёзнее не катал
У меня главный вопрос в слежующем- как STR переживет скальник на Памирском тракте, незнаю, менять ее на что-то другое или сдюжит? От дорог отклоняться не планирую, в говна точно не полезу. Лежит новый комплект ТКС80, но он точно кончится еще не доезжая Хорога по асфальту с Новосиба…
Что думаете?
Перед у STR как новый, зад уже спилился процентов на 50, от шашек отлетают куски, потому как езжу как на СуперДюке, плюс Москва-Питер-Москва по М11 со скоростью 160-200.
Могу сказать что держит резина по асфальту в дождь изумительно, шумная конкретно, на низких скоростях есть небольшая вибрация, думаю от заднего колеса. Докупил в период распродаж себе еще одно заднее за 11к
Грунтовка норм, ничего серьёзнее не катал
У меня главный вопрос в слежующем- как STR переживет скальник на Памирском тракте, незнаю, менять ее на что-то другое или сдюжит? От дорог отклоняться не планирую, в говна точно не полезу. Лежит новый комплект ТКС80, но он точно кончится еще не доезжая Хорога по асфальту с Новосиба…
Что думаете?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть