- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Новые мотошины Pirelli Scorpion Rally
На мотовыставке EICMA 2015 в Милане итальянский производитель Pirelli представил новые мотошины Pirelli Scorpion Rally, которые созданы специально для тех, кто готов к агрессивным покатушкам по бездорожью. Новые покрышки могут стать отличным дополнением для внедорожного мотоцикла или туристического эндуро.
К слову, на выставке резину Pirelli Scorpion Rally установили на новый мотоцикл Ducati Multistrada Enduro 2016!
Компания Pirelli продолжает разрабатывать качественные покрышки модельного ряда Scorpion. Новинка Scorpion Rally прошла долгий путь развития, в то время как прототипы помогли команде KTM занять первые два места на ралли Дакар 2009. По словам производителя, новые покрышки гарантируют высокую стабильность даже на высоких скоростях, а также отличную тягу независимо от покрытия, не говоря уже о повышенной долговечности и сопротивляемости износу.
Покрышки Pirelli Scorpion Rally соответствуют стандарту DOT. Их можно использовать на скорости до 170 км/ч.
- kim
- Ким
- 26 ноября 2015 в 12:30
- 1
- +5
здесь был ататат
- SoulCutter
- 26 ноября 2015 в 13:52
- ↑
- ↓
На Дакаре было много случаев когда эта резина не доезжала до финиша этапа, но там и нагрузку на нее дают большую.
Mitas Dakar — тут слово Дакар просто для вида, говорят, очень долговечная резина. Как минус — она очень твердая, но живет намного дольше чем классическая раллийная шина.
Mitas Dakar — тут слово Дакар просто для вида, говорят, очень долговечная резина. Как минус — она очень твердая, но живет намного дольше чем классическая раллийная шина.
здесь был ататат
- SoulCutter
- 26 ноября 2015 в 14:12
- ↑
- ↓
Ну переднее совсем не так выглядит. Там одиночные глубокие шипы. Заднее более тяговое чем стабильное, такими шипами песок выгребать будет отлично, боковая поддержка, да, много вопросов, хотя они утверждают что снизили скольжение на 10% (дословно: Reduction of the sliding effect (-10%))
здесь был ататат
- SoulCutter
- 26 ноября 2015 в 16:22
- ↑
- ↓
Ну я не знаю, можно ли в комментариях указывать ссылки на другие сайты,
Но гуглом легко ищется информация про Pirelli Scorpion Rally.
Например в 2009 году, из 235 гонщиков, 7 получили поддержку Пирелли (я так понимаю, это не считая тех кто сам себе шины покупает) из них 3 было в ТОП7, включая Депре и Комму. Марка шины указана именно Скорпион Ралли.
Ну и они же не едут, на одной паре всю гонку, топовые спортсмены меняют резину каждый день :)
Но гуглом легко ищется информация про Pirelli Scorpion Rally.
Например в 2009 году, из 235 гонщиков, 7 получили поддержку Пирелли (я так понимаю, это не считая тех кто сам себе шины покупает) из них 3 было в ТОП7, включая Депре и Комму. Марка шины указана именно Скорпион Ралли.
Ну и они же не едут, на одной паре всю гонку, топовые спортсмены меняют резину каждый день :)
- SoulCutter
- 26 ноября 2015 в 16:25
- ↑
- ↓
Ну и тот же сайт сообщает что в том году 7 из 15 этапов были выиграны именно на Скорпионах.
Если не ошибаюсь в 2012 году у них была большая проблема с этими шинами, топовые спортсмены не могли доехать до финиша — рвался корд, и менялись колесами с напарниками, нарываясь на штраф. И почему у меня в голове засела именно эта шина в связи с теми случаями.
Если не ошибаюсь в 2012 году у них была большая проблема с этими шинами, топовые спортсмены не могли доехать до финиша — рвался корд, и менялись колесами с напарниками, нарываясь на штраф. И почему у меня в голове засела именно эта шина в связи с теми случаями.
- SoulCutter
- 26 ноября 2015 в 13:45
- ↓
Наконецто и на гуся есть размеры!
Общая версия сайта еще со старыми размерами, а американская уже обновлена, указаны следующие:
110/80 — 19 M/C 59R M/C M+S TL
120/70 R 19 M/C 60T M/C M+S TL
90/90 — 21 M/C 54R MST
150/70 — 17 M/C 69R M/C M+S TL
170/60 R 17 M/C 72T M/C M+S TL
120/100 — 18 M/C 68R MST
140/80 — 18 M/C 70R MST
Общая версия сайта еще со старыми размерами, а американская уже обновлена, указаны следующие:
110/80 — 19 M/C 59R M/C M+S TL
120/70 R 19 M/C 60T M/C M+S TL
90/90 — 21 M/C 54R MST
150/70 — 17 M/C 69R M/C M+S TL
170/60 R 17 M/C 72T M/C M+S TL
120/100 — 18 M/C 68R MST
140/80 — 18 M/C 70R MST
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть