Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3813 +2

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Мика Каллио впервые испытал 270-сильный прототип KTM RC16

Мика Каллио впервые испытал 270-сильный прототип KTM RC16

Алекс Хофманн и Мика Каллио, гонщик-испытатели KTM, провели первые испытания 270-сильного прототипа KTM RC16 на испанской трассе Рикардо Тормо в Валенсии. Погодные условия были хорошими, поэтому гонщик смогли намотать множество кругов. Хофман работал в субботу, а Каллио — воскресенье.

Тесты в Валенсии показали, что команда набирает обороты в развитии прототипа KTM RC16. Алекс Хофман проверил мотоцикл, чтобы всё работало правильно, в том числе направление развития. Новичок команды Мика Каллио — гонщик, в задачи которого входит тестирование рабочих характеристик мотоцикла. 33-летний финский пилот еще месяц назад работал штатным гонщиком и боролся за титул Moto2. Он в хорошей гоночной форме, поэтому может оценить реальный потенциал байка. У Каллио также есть более свежий опыт выступлений на прототипах уровня MotoGP, так как в 2010 году выступал за Pramac Ducati, а в 2012 году тестировал байк Suter CRT MotoGP. В прошлых командах Мику Каллио ценили за внимание к деталям и способность точно определять слабые места мотоцикла, которые нужно улучшать.

В целом, прогресс движется. Штефан Пирер рассказал немного новой информации. Мы уже знаем, что байк комплектуется двигателем V4 90°, который установлен в решетчатое шасси. В интервью с немецким изданием «Speedweek» Штефан отметил, что двигатель производит примерно 270 л.с. мощности, а также на байк установлена роботизированная коробка скоростей, разработанная совместно с X-Trac.

Мика Каллио сказал после теста: «Перед тестами было множество вопросов, но теперь очень доволен, поскольку выхожу на каникулы с хорошим чувством. Алекс и команда проделали впечатляющую работу, так как у нас не было абсолютно никаких проблем, и уже сейчас уровень высок. Нам, тем не менее, еще предстоит пройти длинный путь, чтобы выйти на гоночный уровень, и я с нетерпением жду следующих тестов, а пока поеду домой, где займусь зимними мотогонками на льду, чтобы поддержать форму».

Мотоцикл в порядке, поэтому главной задача команды на 2016 год — подписание первоклассного гонщика высочайшего класса.

Мика Каллио впервые испытал 270-сильный прототип KTM RC16Мика Каллио впервые испытал 270-сильный прототип KTM RC16Мика Каллио впервые испытал 270-сильный прототип KTM RC16
  • kimkim
  • Ким
  • 30 ноября 2015 в 22:12
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
The_Spark
Не знаю как они после этого ездят на обычных серийных мотоциклах, если ездят конечно)), они же потом «не едут»
+1
TheRealSt1g
Обычно ездят, даже на мопедах. Недавно были совместные тестов МотоГП и Супербайка, так Супербайки лишь секунды на 2,5 медленнее с круга прототипов, при этом еще нужно учесть разницу в типах резины.
0
AntonGuard
он надутый чтоли?
ато чет не верится что в4 литровая(?) делает 270лс
+4
TheRealSt1g
Приврал немного Каллио, либо впоследствии его придушат, так как за сезон Фактори разрешается использовать только пять двигателей, в среднем у движка МотоГП около 230-240 л.с. С серийного Панигале снимают до 190 лошадей, после разрешенного тюнинга в Супербайке снимают около 210, ну а снять с полностью прототипного движка 230 после этого не такая и невыполнимая задача. Главное все равно не мощность а разумный баланс. Помогает ли Дукати самый мощный двигатель выигрывать гонки? Как видишь не очень.
0
AntonGuard
спасибо за грамотный ответ.
в свое время, в один момент помогло вроде как)
но пока что рядники царствуют, которые помощнее в-шек будут, не представляю как с литрового рядника без наддува снять 270лс.с ниндзи новой вон надули 300 лошадей.
+1
Stasekyan
прототипы мотогп в своем большинстве имеют в4
+5
HotGuy
как снять с литровой в4 овер 300 лошадей без наддува? все просто — сделать её 2х тактной! :D
0
dim07
  • dim07
  • 1 декабря 2015 в 8:45
Интересно, гражданская версия с таким двиглом будет? )
0
TheRealSt1g
У Хонды есть гражданская версия их прототипа МотоГП — цена 150.000 американских рублей =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Мика Каллио впервые испытал 270-сильный прототип KTM RC16