- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Пол Эспаргаро отметил дикий норов прототипа KTM RC16
Пол Эспаргаро три сезона выступал на хорошо управляемом прототипе Yamaha M1, а теперь испанец гоняется за KTM и вместе с командой должен приручить дикий прототип KTM RC16. Пол Эспаргаро занял 21-ое место по итогам первых предсезонных тестов MotoGP 2017 в Сепанге, хотя всё начиналось неплохо. В первый день ему удалось закрепиться на 16-ой позиции, но в следующие дни испытаний испанец не прибавил в скорости.
Эспаргаро всегда славился агрессивным стилем пилотирования и сразу же отметил, что его стиль идеально подходит для управления прототипом KTM RC16.
«Прототип действительно отличается от всего, на чем привык ездить», — сказал Пол Эспаргаро. — «Мотоцикл требователен к физической подготовке. На последнем заезде сделали практически полную гоночную симуляцию. Резина уже была изношенной, поэтому думаю, что проделали отличную работу. Вы должны понимать, что мотоцикл абсолютно другой. На нём нужно ездить в агрессивной манере, и это выматывает. Мотоцикл дикий, но электроника не сильно помогает. Его нужно держать всем телом. Физическая нагрузка колоссальная.
KTM — мотоцикл, который может ехать быстрее, если пилот реально валит. Можно проехать сумасшедший круг, и тогда время будет отличным, но проехать серию быстрых кругов — большая проблема. Мы работали над этим аспектом — дело не в одном круге, а в том, чтобы повторить темп предыдущего круга, причем на изношенной резине. Я могу проехать один быстрый круг, после чего мотоцикл становится нервным и агрессивным. Мы стараемся, и это мне нравится. Двигаемся вперёд».
В Сепанге Эспаргаро вместе с командой тестировал новые детали (3 разные версии рамы, к примеру). Работы много, и команда, вероятно, будет прогрессировать. Никаких сомнений!
- kim
- Ким
- 3 февраля 2017 в 10:41
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть