- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Брэдли Смит впечатлен развитием прототипа KTM RC16
Брэдли Смит продолжает изучать прототип KTM RC16, согласно обширной программе испытаний вместе с гонщиком-испытателем Мика Каллио. В то же время Пол Эспаргаро смотрит на тесты со стороны, так как контракт с Yamaha не позволяет ему принимать участие в тестах в Хересе.
Британский гонщик Брэдли Смит старается собрать как можно больше данных о новом мотоцикле, прежде чем наступят зимние каникулы в MotoGP.
«У нас огромная программа испытаний, которую нужно выполнить. Я, как обычно, должен проверить 85-90 процентов материала, чтобы выяснить правильность вектора развития мотоцикла», — говорит Смит.
«Вчера был тяжелый день, но мы испытали множество разных компонентов, которые не были лучшими. Я считаю, что день был положительным, тем не менее, так как мы выяснили, какие детали не подходят нам. Инженеры получили множество полезной информации», — продолжает Брэдли.
«Мы сегодня тестировали критические аспекты: высота посадки, баланс, распределение веса, — чтобы получить ясную картину и продумать дальнейший план. Смотря на данные, мы поняли, что мы с Мика (Каллио) ездим совершенно по-разному. Мы разделили обязанности. Я работал с передней частью, он — с задней. Я думаю, что смешав наши наработки, сможем улучшить времена кругов. Использовали разную резину, но не могу ничего сказать, так как концентрировались на других вещах», — отметил Брэдли
Брэдли Смит положительно относится к подвеске WP и впечатлен успехами, которых инженеры добились в плане развития шасси.
«Суть KTM — трубчатое, стальное шасси; и люди, которые говорили, что невозможно побеждать, используя подвеску WP, оказались неправы», — подчеркнул Брэдли.
В четверг Смит занял 20-ое место с результатом 1 минута 41.621 секунд (-2.9с от темпа лидера, коим стал Джонатан Рей на Kawasaki ZX-10RR). Каллио занял 15-ое место с результатом 1 минута 40.505 секунд.
- kim
- Ким
- 25 ноября 2016 в 13:44
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть