Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Линейка прототипов Honda 1995-2013

За последние 20 лет компания Honda добилась больших успехов в премьер-классе Гран При. Японский производитель выиграл 12 из 20 чемпионатов MotoGP/500GP, то есть намного больше в сравнении с достижениями любого другого производителя (Yamaha — 6 титулов). Конечно, Honda еще очень далеко до рекорда MV Agusta. Итальянская компания выиграла 18 титулов подряд в период между 1956-1974 годами.

Компания Honda добилась успеха благодаря двух факторам: конструирование хороших прототипов, привлечение лучших гонщиков: В 1994-1998 годах легендарный Мик Дуэн выиграл пять титулов подряд, а в 1999 году чемпионом стал Алекс Кривилль. Спустя несколько лет наступила эпоха Валентино Росси (2001-2003), а после титулы выигрывали Никки Хейден (2006), Кейси Стоунер (2011) и Марк Маркес (2013).

За 20 лет инженеры Honda сконструировали немало классных мотоциклов: NSR500, RC211V, RC212V и RC213V.

1995 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


1996 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


1997 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


1998 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


1999 Honda NSR500 — Мик Дуэн:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2000 Honda NSR500 — Алекс Кривилль:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2001 Honda NSR500 — Алекс Кривилль:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2002 Honda RC211V (чемпионский прототип) — Валентино Росси:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2003 Honda RC211V (чемпионский прототип) — Валентино Росси:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2004 Honda RC211V — Алекс Баррош:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2005 Honda RC211V — Макс Бьяджи:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2005 Honda RC211V — Никки Хейден:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2006 Honda RC211V — Дани Педроса:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2006 Honda RC211V (чемпионский прототип) — Никки Хейден:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2007 Honda RC212V — Никки Хейден:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2008 Honda RC212V — Дани Педроса:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2009 Honda RC212V — Дани Педроса:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2010 Honda RC212V — Дани Педроса:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2011 Honda RC212V (чемпионский прототип) — Кейси Стоунер:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2012 Honda RC212V — Кейси Стоунер:
Линейка прототипов Honda 1995-2013


2013 Honda RC213V (чемпионский прототип) — Марк Маркес:
Линейка прототипов Honda 1995-2013
  • kimkim
  • Ким
  • 19 ноября 2013 в 10:52
  • 3
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+7
BRYUK
  • BRYUK
  • 19 ноября 2013 в 12:00
Не плохо было бы увидеть и технические характеристики, что бы хотя бы поверхностно понимать, что менялось в мотоциклах.
0
unicorn
Заметил, что радиальные тормоза появились в 2001-м году. При этом в «гражданских» мотоциклах они после этого появились довольно скоро…
И еще, позабавил тоненький выхлоп даже на 4-тактных аппаратах.
0
Default
Видимо такого сечения выхлопа хватает даже прототипам, а серийные мотоциклы такая нехитрая фалометрия позволяет продавать успешнее. Маркетинг такой маркетинг :)

А для себя отметил что дизайн старых прототипов мне нравился больше, не считая воздухозаборников и огромного хвостика в который прятали пару резонаторов. Даже рамы выглядели «прототипнее», у последних больше на серийные похожи.
0
madvlad
Уродливые выхлопы на серийных байках связанны с нормами по шуму и выхлоп. эмиссии.
Гон. прототипам нет дела до катализаторов и ограничений шума и каким-то нормам.
+1
Default
Речь не о слипоне, с его размером все ясно, речь о патрубках которые ведут к катализатору и слипону. Если такого диаметра хватает литровым прототипам которые крутятся до 20 000 об/мин то серийным должно хватать и меньшего диаметра.

0
madvlad
Да но на серийных мотах идет в основном 4 in 1, изредко 4 ин 2.
К тому же труба 1000ных прототипов уж не такая и тонкая.
Да и я думаю если нет катализатора и как такового глушителя (в сравнении со стоковыми мотами), то можно естественней делать слегка тоньше.

0
VoroshilovN
хорошая фота, еще есть?:)
0
VoroshilovN
на самом деле на фото труба нормального сечения, такая же как у следующего года, иллюзия тонкости получается из-за того, что она имеет спецефический цвет.
0
OcOzHaHuE
Это выхлоп только из двух цилиндров, еще один под хвостом.
+3
Andsah
В начале нулевых из соревнований исчезли двухтактники.А жаль.
0
VoFFkA
Характеристики Honda NSR500 просто поражают: 500 кубов, 190 лошадей и вес 130 килограмм!
0
VoroshilovN
до 2002 двухтактники были?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Линейка прототипов Honda 1995-2013