Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гоночный прототип Honda RC213V 2013 (44 фото)

Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)

Сегодня команда Honda Repsol официально представила новые мотоциклы Honda RC213V 2013, на которых Дани Педроса и Марк Маркес будут выступать в чемпионате MotoGP 2013. Немного ранее мы немного ознакомились с обновлениями дизайна японской машины, и теперь можем оценить качественные фотографии мотоциклов.

Шухеи Накамото:
«В 2013 году у нас такой же сильный состав. Дани Педроса провёл фантастический сезон в 2012, и новый чемпионат он начнёт с еще большим настроем. Марк Маркес очень талантлив, и я уверен, что нам не придётся долго ждать, чтобы увидеть его на подиуме. Я доволен новой структурой нашей команды, и все люди в HRC продолжают упорно работать над развитием мотоцикла, чтобы обеспечить гонщиков лучшим средством для достижения победы».

Что касается мотоцикла, то инженеры Honda продолжают совершенствовать его по всем параметрам, создавая сбалансированный во всех отношениях прототип: управляемость, стабильность, ловкость, маневренность, электроника, угловая скорость, а также многие другие качества и параметры. На модели 2013 года улучшено алюминиевое шасси с целью достижения максимальной стабильности, как при ускорениях, так и при прохождении поворотов. Шасси очень лёгкое, но в тоже время чрезвычайно жесткое, позволяя гонщику управлять 230-сильным двигателем. К тому же двигатель установлен в шасси так, что улучшает тягу и сцепление на поворотах.

Двигатель Honda RC2013V (1000 см3, 230 л.с., V4) легче агрегата предыдущей модели, а также улучшен по нескольким показателям: снижена работа на трение движущихся деталей, улучшен расход топлива, увеличена длительность работы. В сезоне 2013 года каждому гонщику даётся всего по шесть двигателей (18 гонок), поэтому японцам пришлось серьезно подтянуть надежность и ресурс работы своего мотора. Были проведены тщательные тесты, чтобы двигатели выдерживали свыше 2000 км пробега.

Среди прочих модернизаций Honda RC213V 2013 можно выделить новую подвеску Ohlins, новый пластик из углеволокна, тормозные диски Brembo из углеволокна (работают эффективно только при разогреве до температуры 400 градусов по Цельсию), 16.5-дюймовые колеса и резину Bridgestone (125/60 и 190/65).

Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)Гоночный прототип  Honda RC213V 2013 (44 фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 24 января 2013 в 21:23
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Allergen
тормозные диски почему то разные и потенциометра не видно
0
Allergen
а не, все таки видно
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 января 2013 в 22:03
симпатичный такой, нравится
0
madvlad
Заметим, у дукати тоже столько же лошадок, а то тут кто-то кричал что Валентино изза «усталого» движка не мог ездить на дукати.
0
CASTIRON
Ну, я не кричал, рассуждал! Наверняка есть нюансы, о которых мы не знаем…
0
Regrey
Что, потенциал движка только в л.с. измеряется? Максимальный крутящий момент, диапазон оборотов, на котором он доступен, максимальные обороты, моторесурс? Нафиг мне 300 л.с., если макс. крутящий момент на отсечке только достигается?
0
spride
я вообще в технике не але, как-то странно всего 230 лошадей и такой маленький ресурс, у кавы 10 -200 лошадей, т.е получается купил мото и через 1 год гоночного использования замена двигателя -так чтоли?
0
madvlad
Не сравнивай прототип и его мотор, с мотором мого-гп байка :)
0
madvlad
пфуй, хотел сказать не сравнивай мотор прототипа с байком, который ты в магазине можешь купить :)))))
0
madvlad
Во вторых ты так как они явно мотор не будешь нагружать на улице и даже если пойдешь на треэк.
Но на трэке стоковый мотор конечно может сдохнуть, что часто и случается :)))
+1
Figgyfox
А ты прикинь, они резину каждую гонку меняют. Вот, где расточительство!
0
CASTIRON
Поинтересуйся у madvlad, сколько моторов сменила Aprilia RSV за прошлый год — удивишся 100%
0
Dmitry
можно еще по весу сравнить: 153 кг прототип весит, а та же кава ZX-10: 198 кг, потом 230+ л.с. у прототипа похоже на заднем колесе, а у кавы 200 мощность двигателя.
Про ресурс уже отписали — смотря как двигатель затюнить, как я понимаю. Они же выжимают максимум, разрешенный правилами — 6 двигателей на 18 гонок. Дали бы больше — был бы ещё меньше) им финансовые возможности это сделать позволяют.
Но а вообще время круга топовых дорогущих прототипов действильно не сильно лучше, чем CRT, те в свою очередь не сильно, но лучше затюненых супербайковских, те в свою очередь стоковых)
0
baRRmalini
о, хонда отказалась от V5? Или я, что-то пропустил и они давно на V4?
+1
madvlad
С 2002 — 2006 был V5, потом V4
0
baRRmalini
от отстал я. Спасибо.
0
madvlad
не вопрос
0
madvlad
Было бы интересно если бы бмв вошли в мото-гп
0
madvlad
ну вернулась бы кава.
+2
SIM-SIM
Педроса чуть выше ветрового стекла) хоббит)
а кто знает товарищи камрады что это за охлинс рядом с супортом? чтото я не понял
0
madvlad
Газовый боченок для передней вилки
0
Solovik
Да все мотогонщики мелкие… (главное условие как можно легче) Они там за каждый грамм борются. В этом смысле не справедливо.
0
Solovik
О… керамика на мотах пошла…
0
madvlad
Карбоновые диски уже давно используются в мотоспорте, где ты керамику увидел?
0
Solovik
Да, прочитал уже, что из углеволокна… На вид показалась керамика. Если давно используется — значит я не замечал ))
0
wARTex
лет 7-8 точно)
0
b1smark
а че это за ручечка на правом клипоне с торца??
0
Tamazini
Думается защита для пальцев, на случай падения во время торможения.
+2
kim
нет, защита от случайного нажатия переднего тормоза при контакте с другим мотоциклом или гонщиком
+2
del_x3
ABSа нету, мне такой не подходит...........:)
0
CASTIRON
Ага, он для пацанов аллюминьеыми шарами…
0
del_x3
пацаны с шарами на Харли ездят, там не только ABS нет, но и тормоза как таковые не присутствуют.
0
Muahaha
зато там много других электронных игрушек
+1
del_x3
Я только angry birds пока осваиваю…
0
korj
А нафиг он на треке? С такой резиной как у них и таким покрытием заблокировать переднее колесо по-моему вообще нереально
0
del_x3
Дружище, это был юмор. Пятница за окном :)))))
0
korj
Ааа… Юмор! Научай как пошутил? )))
0
madvlad
Они нехотят его и так уже многие ругаются, что слишком много электроники, слишком легко будет ездить, меньше мастерство будет решать, результат скуцные гонки как в формуле один — я её уже давно не смотрю. :)Хотя если один начнет ездить с абс другие сразу последуют, так было с трэкшнконтроллем.
Например в супербайке АБС разрешен, но там его пока никто не использует.
Хотя был один тест и один гонщик проехал на 1 секунду быстрей чем без абс. К тому же было доказанно преимущество пилотов с абс во время дождя.
Скорей всего абс скоро будет и в мотогп и в супербайке. Может это повысит безопасность и снизит уровень смертей, но конечно занизит уровень таланта и случайности в гонке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гоночный прототип Honda RC213V 2013 (44 фото)