- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гоночный прототип Honda RC213V 2013 (44 фото)
Сегодня команда Honda Repsol официально представила новые мотоциклы Honda RC213V 2013, на которых Дани Педроса и Марк Маркес будут выступать в чемпионате MotoGP 2013. Немного ранее мы немного ознакомились с обновлениями дизайна японской машины, и теперь можем оценить качественные фотографии мотоциклов.
Шухеи Накамото:
«В 2013 году у нас такой же сильный состав. Дани Педроса провёл фантастический сезон в 2012, и новый чемпионат он начнёт с еще большим настроем. Марк Маркес очень талантлив, и я уверен, что нам не придётся долго ждать, чтобы увидеть его на подиуме. Я доволен новой структурой нашей команды, и все люди в HRC продолжают упорно работать над развитием мотоцикла, чтобы обеспечить гонщиков лучшим средством для достижения победы».
Что касается мотоцикла, то инженеры Honda продолжают совершенствовать его по всем параметрам, создавая сбалансированный во всех отношениях прототип: управляемость, стабильность, ловкость, маневренность, электроника, угловая скорость, а также многие другие качества и параметры. На модели 2013 года улучшено алюминиевое шасси с целью достижения максимальной стабильности, как при ускорениях, так и при прохождении поворотов. Шасси очень лёгкое, но в тоже время чрезвычайно жесткое, позволяя гонщику управлять 230-сильным двигателем. К тому же двигатель установлен в шасси так, что улучшает тягу и сцепление на поворотах.
Двигатель Honda RC2013V (1000 см3, 230 л.с., V4) легче агрегата предыдущей модели, а также улучшен по нескольким показателям: снижена работа на трение движущихся деталей, улучшен расход топлива, увеличена длительность работы. В сезоне 2013 года каждому гонщику даётся всего по шесть двигателей (18 гонок), поэтому японцам пришлось серьезно подтянуть надежность и ресурс работы своего мотора. Были проведены тщательные тесты, чтобы двигатели выдерживали свыше 2000 км пробега.
Среди прочих модернизаций Honda RC213V 2013 можно выделить новую подвеску Ohlins, новый пластик из углеволокна, тормозные диски Brembo из углеволокна (работают эффективно только при разогреве до температуры 400 градусов по Цельсию), 16.5-дюймовые колеса и резину Bridgestone (125/60 и 190/65).
- kim
- Ким
- 24 января 2013 в 21:23
- 2
- +14
можно еще по весу сравнить: 153 кг прототип весит, а та же кава ZX-10: 198 кг, потом 230+ л.с. у прототипа похоже на заднем колесе, а у кавы 200 мощность двигателя.
Про ресурс уже отписали — смотря как двигатель затюнить, как я понимаю. Они же выжимают максимум, разрешенный правилами — 6 двигателей на 18 гонок. Дали бы больше — был бы ещё меньше) им финансовые возможности это сделать позволяют.
Но а вообще время круга топовых дорогущих прототипов действильно не сильно лучше, чем CRT, те в свою очередь не сильно, но лучше затюненых супербайковских, те в свою очередь стоковых)
Про ресурс уже отписали — смотря как двигатель затюнить, как я понимаю. Они же выжимают максимум, разрешенный правилами — 6 двигателей на 18 гонок. Дали бы больше — был бы ещё меньше) им финансовые возможности это сделать позволяют.
Но а вообще время круга топовых дорогущих прототипов действильно не сильно лучше, чем CRT, те в свою очередь не сильно, но лучше затюненых супербайковских, те в свою очередь стоковых)
- baRRmalini
- 24 января 2013 в 22:37
- ↓
о, хонда отказалась от V5? Или я, что-то пропустил и они давно на V4?
Они нехотят его и так уже многие ругаются, что слишком много электроники, слишком легко будет ездить, меньше мастерство будет решать, результат скуцные гонки как в формуле один — я её уже давно не смотрю. :)Хотя если один начнет ездить с абс другие сразу последуют, так было с трэкшнконтроллем.
Например в супербайке АБС разрешен, но там его пока никто не использует.
Хотя был один тест и один гонщик проехал на 1 секунду быстрей чем без абс. К тому же было доказанно преимущество пилотов с абс во время дождя.
Скорей всего абс скоро будет и в мотогп и в супербайке. Может это повысит безопасность и снизит уровень смертей, но конечно занизит уровень таланта и случайности в гонке.
Например в супербайке АБС разрешен, но там его пока никто не использует.
Хотя был один тест и один гонщик проехал на 1 секунду быстрей чем без абс. К тому же было доказанно преимущество пилотов с абс во время дождя.
Скорей всего абс скоро будет и в мотогп и в супербайке. Может это повысит безопасность и снизит уровень смертей, но конечно занизит уровень таланта и случайности в гонке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть