Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 691 | Постов: 1324

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Анонс новой Honda CRF250R 2010


Honda обнародовала полную спецификацию изменений с CRF250R в 2010 году.
Новый кросс получил полностью новый более компактный двигатель, имеющий систему впрыска топлива PGM-FI. Более мощный, установленный ниже в новом корпусе, двигатель понижает центр тяжести CRF250R, что указывает на увеличение скорости и резкости при поворотах.

Кроме того, CRF250R оснащен новым передним прогрессивным амортизатором (Progressive Steering Damper), новой 48 мм вилкой и новым выхлопом.

Изменения:
— более компактный двигатель новой конструкции
— программная система впрыска топлива (PGM-FI)
— прогрессивный амортизатор рулевого механизма (HPSD) — алюминиевая структура
— передняя и задняя подвеска новой конструкции
— увеличение воздушного клапана
— новый глушитель улучшает баланс массы мотоцикла
— новая конструкция кузова

Двигатель/Трансмиссия:
-компактный двигатель новой конструкции
— жидкостное охлаждение
— двигатель полностью перепроектировал для понижения центра тяжести и увеличивает массовую централизацию для улучшенного управления
— новый материал поршня
— программная система впрыскивания топлива новой конструкции (PGM-FI) использует 50-миллиметровый дроссель с инжектором с 12 отверстиями, подаваемым легким 50-psi насосом гарантирует оптимальное топливное распыление и точную топливную зарядку. Система также улучшает топливное потребление
— система PGM-FI контролирует положение дросселя, ввод воздуха и давление во всасывающем коллекторе, чтобы точно выполнить топливную зарядку и искру зажигания, значительно улучшая приемистость
— генератор AC — увеличен, чтобы обеспечить работу системы PGM-FI. Два датчика угла поворота коленчатого вала быстро определяют положение кривошипа, чтобы обеспечить быстрые запуски: горячие или холодные
— передаточные отношения новой конструкции соответствуют выходу мощности двигателя

Дополнительные особенности:
— интегрированный контрольный индикатор светодиода перед ездой показывает работает ли нормально система PGM-FI
— PGM-FI расположен позади радиатора для более легкого доступа для его настройки
— перепроектированные большие радиаторы, улучшают охлаждающие характеристики
— эргономика водителя оптимизирована, приспосабливая руль, сидение и подножку на высоту, чтобы поместить ноги водителя в самую узкую часть структуры для улучшенного комфорта
— приспосабливаемая передняя тормозная рукоятка для улучшенного контроля.

Характеристика:
Модель: CRF250R
Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 249см3 с жидкостным охлаждением
Диаметр и Ход поршня: 76.8 мм x 53.8 мм
Степень сжатия: 13.2:1
Клапана: Unicam, с четырьмя клапанами; 30.5-миллиметровый впуск, титан; 25-миллиметровый выхлоп, сталь
Индукция: PGM-FI, 50 мм дроссель
Коробка скоростей: близкое передаточные числа, пятиступенчатая
Главная передача: #520 цепь; 13T/48T

Подвеска
Перед: 48 мм инвертировный с 16 положениями и приспособляемый к демпфированию сжатия с 18 положениями амортизатор;
Задняя часть: амортизатор Showa с предварительной нагрузкой пружины, приспособляемостью демпфирования восстановления с 20 положениями,

Тормоза
Перед: один 240-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом
Задняя часть: один 240-миллиметровый диск

Шины
Перед: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя часть: Dunlop D756 100/90-19

Колесная база: 149,35 см
Наклон: 27 ° 9’
След: 116 мм (4.56 дюйма)
Высота по сидению: 95.5 мм
Клиренс: 32.5 см
Бензобак: 5,67л
Цвет: Красный
Вес: 120кг
  • kimkim
  • Ким
  • 15 июля 2009 в 11:37
  • оценка: +7

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
tapin13
мечтаю о чем-то подобном на выходные погонять по бездорожью.
+2
ixley
да. катание на таком байке принесет бурю хороших эмоций:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Анонс новой Honda CRF250R 2010