- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020
Мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020 получили обновления гоночной линейки CRF450 наряду с собственными улучшениями. Постараемся детально остановиться на каждом изменении.
1. В двигателе, устанавливаемом на Honda CRF250R / CRF250RX 2020, обновили профиль кулачка, чтобы увеличить крутящий момент и мощность на высоких оборотах от 6000 до 10000. Выпускные клапана теперь открываются немного позже.
2. Японские инженеры перепроектировали камеру сгорания.
3. В систему EFI добавили датчик положения передачи, которая теперь непосредственно влияет на карты зажигания.
4. Инженеры Honda выбрали 8000 об/мин как оптимальный тайминг зажигания, что по словам производителя означает улучшение мощности и крутящего момента
5. Модифицирована выхлопная система для повышения рабочих характеристик.
6. Воздушный фильтр стал на 10 процентов больше.
7. На Honda CRF250R / CRF250RX 2020 изменили передаточное отношение на второй передаче. Инженеры Хонды решили увеличить разницу между 1-й и 2-й передачами, 2-я стала длиннее.
8. Новая обработка WPC для механизмов 2-й и 3-й передачи. Японцы сделали это, что снизить трение и увеличить долговечность.
9. Радиатор стал больше, чтобы компенсировать рост производительности.
11. На CRF250R / CRF250RX 2020 установлено на 18% более производительное сцепление. Вероятно, стало более тугим…
12. Новая облегченная рама. Производитель не раскрывает точные цифры.
13. Маятник и новая рама стали более жесткими при угловой нагрузке. Жесткость на скручивание не изменилась.
14. Изменены настройки подвески Showa.
15. Аккумулятор установили на 30 мм ниже, чтобы понизить центр тяжести.
16. Новые подножки, которые на 20 процентов легче, собирают меньше грязи…
17. Изменения в задней тормозной системе. Педаль тормоза стала длинней и легче. Шланг к суппорту сделали немного короче. Чтобы сэкономить вес и улучшить охлаждение 240-мм диска, убрали защиту — даже на внедорожном CRF250RX.
- kim
- Ким
- 8 мая 2019 в 10:43
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть