Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020

Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020

Мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020 получили обновления гоночной линейки CRF450 наряду с собственными улучшениями. Постараемся детально остановиться на каждом изменении.

1. В двигателе, устанавливаемом на Honda CRF250R / CRF250RX 2020, обновили профиль кулачка, чтобы увеличить крутящий момент и мощность на высоких оборотах от 6000 до 10000. Выпускные клапана теперь открываются немного позже.

2. Японские инженеры перепроектировали камеру сгорания.

3. В систему EFI добавили датчик положения передачи, которая теперь непосредственно влияет на карты зажигания.

4. Инженеры Honda выбрали 8000 об/мин как оптимальный тайминг зажигания, что по словам производителя означает улучшение мощности и крутящего момента

5. Модифицирована выхлопная система для повышения рабочих характеристик.

6. Воздушный фильтр стал на 10 процентов больше.

7. На Honda CRF250R / CRF250RX 2020 изменили передаточное отношение на второй передаче. Инженеры Хонды решили увеличить разницу между 1-й и 2-й передачами, 2-я стала длиннее.

8. Новая обработка WPC для механизмов 2-й и 3-й передачи. Японцы сделали это, что снизить трение и увеличить долговечность.

9. Радиатор стал больше, чтобы компенсировать рост производительности.

11. На CRF250R / CRF250RX 2020 установлено на 18% более производительное сцепление. Вероятно, стало более тугим…

12. Новая облегченная рама. Производитель не раскрывает точные цифры.

13. Маятник и новая рама стали более жесткими при угловой нагрузке. Жесткость на скручивание не изменилась.

14. Изменены настройки подвески Showa.

15. Аккумулятор установили на 30 мм ниже, чтобы понизить центр тяжести.

16. Новые подножки, которые на 20 процентов легче, собирают меньше грязи…

17. Изменения в задней тормозной системе. Педаль тормоза стала длинней и легче. Шланг к суппорту сделали немного короче. Чтобы сэкономить вес и улучшить охлаждение 240-мм диска, убрали защиту — даже на внедорожном CRF250RX.

Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 8 мая 2019 в 10:43
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020