Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Заряженный мотоцикл Ducati 848 2009 - Роберт Терандо

Заряженный мотоцикл Ducati 848 2009 - Роберт Терандо

Роберт Терандо (Robert Terando) — не обычный владелец мотоцикла Ducati 848 2009, а гений, который модифицировал байк до неузнаваемости. Для начала Роберт был просто недоволен производительностью итальянского байка, и вместо простого тюнинга он решил полностью переделать его.

Роберт Терандо: «Всё время передняя часть мотоцикла казалась мне слишком легкой, на каждом повороте мотоцикл хотел встать на заднее колесо. Я как-то наткнулся на статью о проекте Britten, и она меня поразила. Я задался вопросом, смогу ли я построить что-то подобное, модифицировать отличный мотоцикл в еще более классную машину?»

Я думаю, мотоцикл Britten V1000 не нуждается в представлении, поскольку на БП есть несколько статей на эту тему. Главная фишка Britten V1000 — конструкция переднее подвески, которая никогда массово не использовалась ни одним крупным производителем мотоциклов. В свою очередь, Роберт решил позаимствовать идею Джона Бриттена. Несмотря на огромный опыт Терандо (профессиональный гонщик, механик), первый проект шасси, мягко говоря, провалился.

Роберт Терандо объясняет: «Я заявился на гонку WERA в Барбере. Что ж, проехал круг и понял, что дела не будет. Я припарковался в боксах, взял рулетку и пошел в музей Барбера, чтобы сделать замеры».

За последние 3 года Роберт Терандо проделал огромный объем работы, но продолжает развивать свой проект.

Особенности проекта в текущем состоянии:

— угол вилки: 16 градусов (на стоке 848: 24.5)
— более длинный маятник
— двигатель установлен на примерно 40 мм ближе к передней оси мотоцикла (цель модификаций сделать мотоцикл более устойчивым, загрузить передок)
— рабочий объем двигателя увеличен до 1040 см3
— и многое другое

Заряженный мотоцикл Ducati 848 2009 - Роберт ТерандоЗаряженный мотоцикл Ducati 848 2009 - Роберт ТерандоЗаряженный мотоцикл Ducati 848 2009 - Роберт ТерандоЗаряженный мотоцикл Ducati 848 2009 - Роберт ТерандоЗаряженный мотоцикл Ducati 848 2009 - Роберт Терандо
  • kimkim
  • Ким
  • 6 сентября 2014 в 9:58
  • 5
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+8
romaxoma
Техно-порно!!!
+4
BMS
  • BMS
  • 6 сентября 2014 в 20:55
весело-задорно!
+1
Samoylov
Эстетическое удовольствие получено :)
0
dima86
  • dima86
  • 7 сентября 2014 в 19:35
космо-лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Заряженный мотоцикл Ducati 848 2009 - Роберт Терандо