- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Заряженный мотоцикл Ducati Diavel с турбо Garret GT2860R
«Commonwealth Motorcycles» — небольшая фирма в Луисвилле, Кентукки. Мастера CM установили турбо на Ducati Diavel, чтобы выжать из 1198-кубового двигателя Testastretta больше 200 л.с., в то время как в базовой комплектации мотор производит «всего» 162 л.с. и 127 Нм.
Чад Уэллс (Chad Wells из Commonwealth Motorcycles): «Мы нуждались в каком-то проекте на зиму. В общем, неужели Diavel не будет лучше с турбокомпрессором? Друга причина, по которой мы решили установить турбокомпрессор на Diavel, заключается в том, что никто ранее подобного почему-то не сделал (конечно, в этом заявлении есть сомнения). Я думаю, что Diavel — великолепный и стильный байк с дизайном и производительностью спорт-круизёра. Классический консольный маятник Ducati, кованые колеса, первоклассные тормоза… Убрав стандартный глушитель, мы смогли открыть правую сторону мотоцикла, теперь отчетливо видно маятник и убийственное колесо».
Мастера CM установили на Ducati Diavel турбо Garret GT2860R, которое позволило повысить мощность на заднем колесе до 236 л.с. при 10 000 об/мин.
Звук турбо Ducati Diavel:
- kim
- Ким
- 25 ноября 2012 в 10:21
- 1
- +22
- Chernovran
- 25 ноября 2012 в 18:19
- ↑
- ↓
Или пруфлинки на серьёзные исследования, или не обижайтесь, когда мотоциклы итальянских производителей будут «макаронами» называть.
читали видали какое оно надёжное, на этом же сайте проскакивал пост о заме двигателя на 6тысячах из за великого качества, в киеве пару дукаттоводов называют вёдроводами, а Я же жутко разочаровался только кода услышал как это идеализированное чудо завели в магазине, хотя Я попросту колхозник и не въехал в тему мол так и должно быть.
Теперь про турбину, это вам не просто так устройство, оно заставляет двигатель работать совсем в другом ритме, более энергично, и правильно настроенная турбина означает хорошие характеристики а не дорогой ремонт движка.
ННо это чисто моё мнение не более
Теперь про турбину, это вам не просто так устройство, оно заставляет двигатель работать совсем в другом ритме, более энергично, и правильно настроенная турбина означает хорошие характеристики а не дорогой ремонт движка.
ННо это чисто моё мнение не более
дукатти диавель и так валит как помороженный со своими 162 лошадьми, поверьте. турбина ему нафиг не нужна, все равно на 140 кмч ездока начинает некисло сдувать, а на 160 воздушное сопротивление уже реальная проблема. со своетофора резвей стартовать? там и так в спорт-режиме мощи достаточно.
в общем, кмк, чисто понты, слабо применимые к реальности.
в общем, кмк, чисто понты, слабо применимые к реальности.
- timonza-kun
- 19 июля 2015 в 19:39
- ↓
улитка сама по себе красива. однако, приаттаченная таким образом к байку, дизайн которого и так выверен, органичности не добавляет. хотя уверен, расположение продиктовано прежде всего техническими, а не эстетическими требованиями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть