Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Evotech Benelli TNT Turbo

Мотоцикл  Evotech  Benelli TNT Turbo

Итальянская компания Evotech разработала заряженный мотоцикл Benelli TNT 1130, который оснащается турбокомпрессором центробежного типа Rotrex C15-16.

В свете столь глубокого тюнинга итальянские специалисты переделали трубки воздухозаборников, изготовили корпус воздушного фильтра из углеволокна и алюминиевого сплава, установили топливный насос высокого давления Yoshimura и блок управления Motec M84. В результате 12-клапанный, 1131-кубовый трёхцилиндровый двигатель стал производить 193 л.с. вместе стандартных 141 л.с., а крутящий момент вырос до 145 Нм. На мотоцикл также установлена новая цифровая приборная панель Motec, которая позволяет гонщику управлять различными параметрами системы турбо/двигатель.

Мощнейший силовой агрегат установлен в шасси Benelli TNT Tornado LE. Рама мотоцикла комбинированного типа состоит из элементов из хромомолибденовых труб и алюминиевых секций, отлитых под давлением.

Остальные детали:
• 330-миллиметровые тормоза Brembo
• 17-дюймовые магниевые колёса OZ
• регулируемый амортизатор AB1 Mupo
• регулируемая вилка Ohlins



Мотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT TurboМотоцикл  Evotech  Benelli TNT Turbo
  • kimkim
  • Ким
  • 18 декабря 2012 в 12:15
  • 3
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
DanShm
Брутальный аппарат…
+1
cocktail
валит он конечно будь здоров
+1
CASTIRON
Дури в нем на два мотоцикла хватит! Не понятно, почему он без переднего пластика. Мот для физкультурников? ;-)
+1
Spike
  • Spike
  • 18 декабря 2012 в 15:00
Звук чумовой!
0
ss_serg
Ну всё-таки не турбо. Ротрексы — это чарджеры, читай, компрессоры. Чарджер и турбо — приниципиально разные вещи. Сорри за занудство, просто тем, кто в теме, режет ухо.
Проект прикольный, сделано очень аккуратно. На мой взгляд, перебор с Мотеком. Его как раз на хайендные турбопроекты мастырят. Этот комплектик мотековский (мозг+приборка) может потянуть половину всего бюджета. Как-то несоизмеримо с целями и результатом.
0
Aspid
Совершенно верно и не занудство. Не стоит путать рога и копыта.
Турбо — работа за счет энергии выхлопных газов, компрессор же имеет привод от двигателя.

Этож шоу байк, тут не экономят, а иначе какое будет шоу ;)
0
Ambrosov
Все верно сказано.
Метку я удивился)
0
informator
В видео на 0:17 написано что номинальный выход 222 лс при 157нм)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Evotech Benelli TNT Turbo