- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Ducati Diavel Turbo
На данный момент мотоцикл Ducati Diavel можно с уверенностью считать одним из самых быстрых и мощных из всех серийных круизёров. Однако парням из «Commonwealth Motorcycles» не хватало 162 л.с. Ducati Diavel, и они решили установить турбонагнетатель.
Чад Уэльс (Chad Wells): «Мы выбрали Ducati Diavel, потому что он — классный! Я думаю, что у мотоцикла великолепный дизайн и отличные данные для спорт-круизёра: классический односторонний маятник Ducati, качественные колёса, тормоза и т.д. Убрав глушители, вы можете полностью открыть правую сторону мотоцикла, чтобы видеть огромный маятник и сокрушающее сознание колесо».
Зачем устанавливать на Ducati Diavel турбо? Для Чада всё просто — главное быть первым, так как до него никто такого не делал такого. В принципе с длинной колёсной базой Ducati Diavel может справиться с 236 л.с. мощности турбированного двигателя Testastretta 11º.
Особенности Ducati Diavel Turbo:
— Турбо Garret GT2860R
— Стальное крепление
— Новая воздушная коробка
— Внешний регулятор, модифицирован инжектор, установлен более крупный топливный насос, Power Commander (переделанный), изменено стандартное ECU
— Внутренности двигателя без изменений, не считая сцепления
— На проект затрачено около 200 часов
Итоговый результат на дино стенде:
- 237 л.с. на заднем колесе
- 178 Нм крутящего момента
- kim
- Ким
- 20 февраля 2012 в 14:46
- +26
Прикрутить турбо много ума не надо. Сложнее сделать так, чтобы оно ехало. Судя по приросту, ребятки дунули туда бара полтора и если это
Внутренности двигателя без измененийправда, то, сдаётся мне, при родной степени сжатия 11.5 это чудо выплюнет оба своих поршня при первом же реальном откруте. Особенно учитывая знаменитую «надёжность» итальянкого железа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть