- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл BMW S1000RR Турбо. 350 лошадиных сил
Джэк Фрост (Jack Frost) — владелец «Holeshot Racing» и человек, который врядле будет доволен спортбайком мощностью 190 лошадиных сил. Таким образом, он решил поработать над BMW S1000RR и оснастил мотоцикл турбонагнетателем Garret GT30-71. Теперь его спортбайк произведет не 190 л.с., а целых 350 л.с.
Установка турбо на такой мотоцикл как S1000RR далеко не самая простая задача. У байка очень серьезная электроника с множеством функций. Она управляет всем от АБС до трэкшн-контроля. Очевидно, что у Джэка Фроста в «Holeshot Racing» было достаточно ресурсов и знаний, что выпустить первый в мире легальный на дорогах общего пользования BMW S1000RR Турбо.
Проект оказался не самым дешевым. Помимо стоимости мотоцикла на модернизации ушло еще 16 500 фунтов (примерно 25 750 долларов). Новые детали включают поршни CP, новые толкатели, топливный насос Bosch, Motec M800 ECU (новая электроника), выхлоп Akrapovic и более десятка других недешевых компонентов.
Трудно представить, насколько быстр мотоцикл Джэка Фроса. Вероятно, на нём даже опасно выезжать на обычные дороги.
- kim
- Ким
- 12 января 2011 в 14:19
- 2
- +13
- MotoPiknik
- 12 января 2011 в 14:48
- ↓
нашел интересные фото:
сварка какая красивая, мммммм… прямо торт
сварка какая красивая, мммммм… прямо торт
- timonza-kun
- 13 января 2011 в 23:19
- ↑
- ↓
все зависит от целей. для коротких заездов хоть 1000 лошадей выжать, а вот хороший байк для жизни не обязательно должен поражать запредельной мощностью — вспомнить хоть бусу в ёшимуровском тюнинге
- timonza-kun
- 13 января 2011 в 18:07
- ↓
осталось только на бээмвиную (мотобээмвиную, конечно же) «шестерку» турбо (лучше даже твин турбо) имплантировать, тот еще дрэгстер получится
Жизнь простого Американского Кулибина )) Молодчик дядя, только время на треке не знай стало ли лучше.
320л\с мотоцикл серийный забыли все?
Y2K MTT Turbine Superbike
Турбинный Супер-мотоцикл MTT, также известный как Y2K Turbine Superbike. В движение его приводит турбинный двигатель, созданным Ted McIntyre of Marine Turbine, из Technologies Inc. Усиленный Rolls Royce Allison 250 серии турбо
320л\с мотоцикл серийный забыли все?
Y2K MTT Turbine Superbike
Турбинный Супер-мотоцикл MTT, также известный как Y2K Turbine Superbike. В движение его приводит турбинный двигатель, созданным Ted McIntyre of Marine Turbine, из Technologies Inc. Усиленный Rolls Royce Allison 250 серии турбо
- TurboRider
- 8 апреля 2011 в 22:42
- ↓
ну круто-круто =))
только уж очень дорогой байк и вложения чересчур
только уж очень дорогой байк и вложения чересчур
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть