Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 948 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Реактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa

Реактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa

Тони Пандольфо (Tony Pandolfo) в течение семи лет исследовал возможность установки реактивного двигателя на любой мотоцикл. Фактически теперь Тони отработал технологию, конструктивные особенности и может подготовить подобный мотоцикл в течение полугода.

Первым проектом Тони Пандольфо стал реактивный мотоцикл Suzuki GSX-R1100, который он продал в прошлом году. Выбор для второго проекта оказался очевидным — Suzuki GSX1300R Hayabusa. При крутящем моменте в 407 Нм мотоцикл весит всего 181 кг.

Особенности реактивного мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa:


• Двигатель: реактивный мотор AlliedSignal (используется на самолётах F-14 и A-10)
• Крутящий момент: 407 Нм
• Вес: 181 кг
• Топливо: Керосин
• Расход топлива: 2 км/л
• Самодельная система управления
• Автоматическая коробка передач
• Светодиодные фары



Реактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R HayabusaРеактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa
  • kimkim
  • Ким
  • 18 февраля 2012 в 23:15
  • 2
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
-1
Serch
  • Serch
  • 18 февраля 2012 в 23:34
Такой аппарат собрал а на экип видимо денег не осталось!
+12
Bodya
ему нужно было одеться в фул экип, чтобы сфоткаться на лужайке? Или тебе было бы приятно видеть шлем, вместо лица разработчика. К чему этот сарказм.
-5
Serch
К чему этот сарказм.
К тому что экип нужно одевать всегда, тем более на таком монстре!
На видео он не на лужайке а ездит по улице где ещё ездят авто и ходят пешеходы!
+11
Bodya
К тому что экип нужно одевать всегда, тем более на таком монстре!
если твое мнение и воображение не совпадает с мнением и мыслью (на тот момент) автора на фото — это не означает, что оно верное.
0
makw
  • makw
  • 18 февраля 2012 в 23:35
на взлет))
здесь был ататат

0
iDenfnatic
Маньяк *ля
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 18 февраля 2012 в 23:45
звук, просто поражает!!!+ 100500 питсотов!!!
+1
Pans
  • Pans
  • 19 февраля 2012 в 0:14
Звук мега противный как по мне )) А так конечно круто интересно узнать сколько там лошадей и какая максималка ))
+2
masich
а нафиг тебе лошадки?
вот у джиксера 118Нм а тут 407Нм — а лошадок меньше чем момента не может быть, как им управлять вообще… даже представить страшно)))
0
Solovik
Бензин раньше кончится, чем он до максималки разгонится. ;-)
0
Tarhun
Керосин!!! :)
+1
evgenyq
Макс. крутящий момент — 400 Н*м, сухой вес — 181 кг, расход — 47 л. на 100км (керосин).
+3
Tarhun
Представляю шок водятлов в пробке на Горьковском шоссе, когда такая ракета между ними будет щемиться на 30-40 км/ч :)
Многие посетят дурку в ближайшие выходные, сто пудов :)
+8
masich
особенно когда после перегазовок, у них будут плавиться бампера и облезать краска)))))))
+3
unicorn
Да, чуть что кто-то не пропустил в междурядье — обходишь спереди, встаешь на нейтраль и включаешь режим «газовой горелки» )))
0
katana22
Похоже, он турбостартер от газотурбинника в моцик вкорячил. В принципе, не так уж и сложно — там есть готовое конструктивное решение для отбора мощности.
+2
katana22
Мощность и момент — это, конечно, хорошо, а вот как их реализовать? — эта дура будет либо цепи рвать, либо резину жечь…
+1
nitro
это все для понтов никто там даже не запаривается на такие вещи :)
0
b1smark
это что-то вроде улучшеного Y2K? И как то не верится, что двигатель от штурмовика А-10… может уменьшенная копия?)
0
xmapact
А эта труба точно что-то делает, кроме того, что жжет керосин?
+5
AXS
  • AXS
  • 19 февраля 2012 в 5:07
правильнее будет сказать не реактивный, а с турбиной.Реактивный двигатель это когда телу придает движение реактивная струя.Бесполезный мот
0
akapetka
Вот где заднему пассажиру попу жечь будет)))
если не сдует)
0
ZNikita
2км/л… красота!!!)
0
sharapov
ток вот не пойму. Если у него сопло справа, то его должно тянуть постоянно влево?!
0
Jarvis
Может быть, тяга, возникающая при заборе воздуха, уравновешивает тягу выхлопа?
+2
Jarvis
Я так понимаю, есть три основных типа реактивных двигателей:

1)Непосредственно реактивный, тот, в котором рабочим телом является выбрасываемая струя газа или жидкости.

2)Турбо-реактивный, тот, где сгорающее топливо вращает турбину засасывающую воздух и создающую реактивную тягу.

3)Турбо-вальный, отличается от турбо-реактивного, тем, что вращение турбины передается на вал, который уже вращает,
например лопасти вертолета. Или, в данном случае, как мне кажется — здесь именно такой тип двигателя, вал от турбины
передает вращение на заднее колесо.
0
sharapov
Что то об этом совсем не подумал
0
ss_serg
Взял и изуродовал хороший мотоцикл…
+5
sharapov
Самовыражение достойно уважения. Модернизировал, а не изуродовал))
0
Asti
  • Asti
  • 19 февраля 2012 в 13:51
Звук конечно неповторимый)
0
Garry356
Техосмотр точно не пройдёт:)
0
Tarhun
Главное-не пускать мента в задний сектор :):):)
0
RaveZak
кхе кхе… немного прожорливо
+1
bloodkrasher
Какой к черту реактивный мотоцикл… ГАЗОТУРБИННЫЙ!!! ДА!!! РЕАКТИВНЫЙ НЕТ!!!.. движение, реактивный двигатель, производит выбросом реактивной струи… а газотурбинный приводом вторичной турбины которая выдает вращение в редуктор/коробку/гидротрасформатор/пропеллер (вертолета как правило) нужное подчеркнуть… здесь именно газотурбинный мотр потому и дудка такая на выхлоп ибо струя серьезная всеже но она не РЕАКТИВНАЯ
0
Fuckir
По поводу реактивного явная ошибка, как минимум нету сопла из которого выходит струя
0
Fuckir
Движок явно стоит, при реактивном движении не нужна была-бы цепь, струя должна выходить по оси движения Просто очень сильно заряженный турбированнный движок
0
Ambrosov
Интересный проект, получается, что это газотурбинный на подобии Y2K?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Реактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa