- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Z 2015
«Suzuki Hayabusa». Когда-то эти слова вызывали бурю эмоций среди всех мотоциклистов, хотя сегодня данная модель тоже является очень хорошей. Чтобы подбодрить фанатов, фабрика Хамамацу представила очередную специальную версию Suzuki GSX1300R Hayabusa Z, которая выделяется особой расцветкой и тюнинговым глушителем Yoshimura.
Как обычно, японский производитель Suzuki, точнее маркетинговый отдел, действует по шаблону. Дизайнеры проделали неплохую работу, покрасив мотоцикл в серебристый металлик и синий цвет с добавлением золотых логотипов.
Особенности Suzuki GSX1300R Hayabusa:
— радиальные суппорты Brembo (золотистые под цвет логотипов)
— матово-черная вилка
— глушитель Yoshimura R-77J (+ к мощности/крутящему моменту, — к весу)
— мощность 197 л.с. при 10 200 об/мин
— крутящий момент 154 Нм при 6 200 об/мин
— антиблокировочная система
— проскальзывающее сцепление
— 3 режима работы двигателя
Мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa Z будет продаваться в Индии и Великобритании (11 799£). О других регионах ничего неизвестно.
- kim
- Ким
- 7 февраля 2015 в 14:39
- 2
- +19
- FlyingFranky
- 7 февраля 2015 в 17:31
- ↑
- ↓
Hayabusa… как много в этом слове для сердца байкера слилось)) Сколько прет? Если раздушить за 300 влегкую))
сложно сказать, все зависит от износа, от ухода, даже от масла и от производителя. к примеру у японцев разница между валом и колесом часто до неприличия большая, по сравнению с европейцами. то-ли завышают, но на мой взгляд качество на порядок ниже. видел замеры BMW S1000RR и Yamaha R1 на стенде, у BMW потери около 10 лошадей, при заявленных 193, у R1 разбежалось почти 30 и осталось 150. если мотоцикл старенький и за ним не смотрят, думаю, потери могут доходить до 20%.
Чем изжила, что выпущена в 1999 и что была по сути всего одна серьёзная модернизация, ну и что, чем хороши современные мото...-квикшифтер, коробка-автомат, режимы настройки двигателя-это всё фуфло.Настоящие «аналоговые», и причем надёжные, мотоциклы остались в прошлом, а все «прогрессивные» новинки в массе-это детище маркетинга.
здесь был ататат
Мне нравится буса! Но это издевательство над фанатами, цвета меняют и выхлоп.На тормоза жаловались с 99 года, поменяли в 13, это не уважение к потребителю, абс поставили после того как больше 10 лет многие ставили. Общей концепции 15 уже. Когда будет реально что то новое, непонятно. Трекшен бы для начала внедрили и поработали бы с центром тяжести, это актуальные ныньче вещи. Маркетинг как у производителей часов среднего уровня, цвета, ремешки, циферблаты. Список новейших технологий растёт у других производителей, арсенал их уже очень велик, а суза не понятно чем занимается.
Не правильно новичков настраиваешь!
Из за отсутсвия этих систем, побилась куча профессионалов, а ты твердишь одно и тоже в каждом посте про бусу. Какие чайники нафиг, есть дорожные условия, есть случай наконец, опыт и мастерство не всегда спасёт, чему подтверждение аварии профи пилотов… Я всё жизнь без абс езжу, но если она мне жизнь спасёт однажды я буду этому рад. Ты постоянно пишешь про хороший экип, который даёт высокий уровень безопасности. Но упрямо хвалишь свою бусу без каких либо систем, типа для «тру байкеров», необъективность это, просто всяк кулик своё болото хвалит. Ты литр тоже голый брать будешь ,«честный типа» без электроники, может и демфер руля не нужен?.ИМХО Нужны все системы которые хоть один раз в 5 лет но пригодятся и спасут здоровье или жизнь.
Из за отсутсвия этих систем, побилась куча профессионалов, а ты твердишь одно и тоже в каждом посте про бусу. Какие чайники нафиг, есть дорожные условия, есть случай наконец, опыт и мастерство не всегда спасёт, чему подтверждение аварии профи пилотов… Я всё жизнь без абс езжу, но если она мне жизнь спасёт однажды я буду этому рад. Ты постоянно пишешь про хороший экип, который даёт высокий уровень безопасности. Но упрямо хвалишь свою бусу без каких либо систем, типа для «тру байкеров», необъективность это, просто всяк кулик своё болото хвалит. Ты литр тоже голый брать будешь ,«честный типа» без электроники, может и демфер руля не нужен?.ИМХО Нужны все системы которые хоть один раз в 5 лет но пригодятся и спасут здоровье или жизнь.
Ты че смайлы не видишь, не принемай все близко к сердцу.
Я человек с юмором.
Конечно электроника неплохо, без нее тоже можно ездить иди расскажи любителям кафэшников или харлеистам или любителям янгтпймеров про абс и трэкшн. :)
И вообще как я говорил, если смайлы стоят то человек прикалывается или с юмором говорит. :)
Новый байк я врядли смогу купить без электроники, тем более спорт, возьму чтоб отключаемо было. :)
Я человек с юмором.
Конечно электроника неплохо, без нее тоже можно ездить иди расскажи любителям кафэшников или харлеистам или любителям янгтпймеров про абс и трэкшн. :)
И вообще как я говорил, если смайлы стоят то человек прикалывается или с юмором говорит. :)
Новый байк я врядли смогу купить без электроники, тем более спорт, возьму чтоб отключаемо было. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть