Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый расчет ОСАГО

И вновь блуждая по просторам нашего интернета наткнулась на интересную информацию
Кто-то в курсе, кто-то нет, что через три месяца вступит в силу новый расчет повреждения транспорта по ОСАГО…



По новым правилам, возмещение смогут получить даже владельцы очень старых автомобилей, ведь они устанавливают расчеты расходов на запчасти и износ автомобиля.

В новых правила указано на что может рассчитывать водитель:
износ деталей, за которые будут выплачивать «страховые», не может превышать 80%. Правда, на некоторые запчасти износ рассчитываться не будет вовсе – это узлы и детали, при неисправности которых движение ТС запрещается. полный список опубликуют позднее.
износ на пластиковые детали будут считать меньше, чем на металлические.
износ шин и аккумуляторов просчитывается отдельной формулой.
Расчет износа зависит от «гарантии производителя от сквозной коррозии кузова».
Больше всего выплат получат владельцы машин, выпущенных в Японии, затем европейцы, так же включающие в себя турецкую сборку.

Так же в правилах указана замена не только поврежденной детали, но и запчастей, полностью устраняющих повреждение. Еще вычитала что основная причина споров между владельцами и страховыми компаниями осталась – «ни одна методика расчета суммы, которую страховая компания должна выплатить пострадавшему, не была зарегистрирована в порядке, который требует закон.»
  • DiYamahaDiYamaha
  • Di
  • 31 мая 2010 в 17:40
  • оценка: +12

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
BeTep
Дина, а никогда страховые износ больше 80 и не считали, вернее, эксперты. это в РД (РД 37.009.015-98 «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» (с изменениями 1, 2, 3, 4, 5, 7 и изменением 7 )) говорится, просто давно надо методику общую сделать и законодательно принять и еще стоимости нормочасов по регионов устанавливать принудительно. вот собственно и всё…
p.s. не обижайте страховщиков, они (мы) такие же люди
0
DiYamaha
а я по моему не высказывалась по поводу 80% и износа в целом!?
я написала все что появилось в изменениях… не поняла твоего возмущения.

и с чего вывод что вас (их) обижают?
0
BeTep
я сейчас ни разу не возмущался, а поскриптум написал, на случай что придет кто-то и скажет, что страховщики козлы. уроды и пр )))
0
DiYamaha
да нет, врят ли! не вы же законы пишете…
0
BeTep
именно, но крайние страховщики. А проблема действительно в недосказанности законодательста.
0
DiYamaha
это как везде… самые «левые» остаются те, с кем непосредственно человек общается…

именно, либо недосказанность, либо противоречия законов друг другу
0
delvin
Интересно, а что с совсем старыми автомобилями. У нас по городу ездит несколько любителей старины на тюненых победах, а им уже лет 50 а то и больше.
0
BeTep
косяк там получается, они вроде как капремонт прошли и эксперт может им снизить износ, но не более чем до 50 процентов, в РД это есть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый расчет ОСАГО