Блог им. demon407 → Права на скутер: принято в третьем чтении.
Сегодня, 26.04.2013, Госдума РФ приняла во третьем чтении законопроект, который вводит новую категорию транспортных средств «М» для водителей мопедов (скутеров).
Новость о принятии во втором чтении
Ссылка на сайт законопроекта
Новость о принятии во втором чтении
Ссылка на сайт законопроекта
- demon407
- Дмитрий
- 26 апреля 2013 в 13:33
- +22
«Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.»
Вроде как-то так, хотя некоторые говорят про 10 дней с момента публикации в Российское Газете.
По поводу возрастов-почитайте выше) Права М на скутеры так же с 16 лет.
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.»
Вроде как-то так, хотя некоторые говорят про 10 дней с момента публикации в Российское Газете.
По поводу возрастов-почитайте выше) Права М на скутеры так же с 16 лет.
Никакого толку от этих законопроектов. Я каждый день вижу по 2 тела 14-ти лет на ревущем мопеде, без шлемов естественно. Никакое ПДД они не соблюдают и нарушают всё что можно.
Закон бесполезен, пока не приняты меры к его соблюдению. Пока этих ушлёпков не будут ловить и отбирать мопеды, пока они не оплатят штрафы, они так и будут делать что им захочется.
Закон бесполезен, пока не приняты меры к его соблюдению. Пока этих ушлёпков не будут ловить и отбирать мопеды, пока они не оплатят штрафы, они так и будут делать что им захочется.
Они ездят без шлемов и им зачастую явно меньше 16-ти (пункт 24.1), у них вряд ли есть документы с собой, рег. документы на ТС (пункс 2.1.1), а также они нарушают ПДД, достаточно грубо и часто.
Это до введения категории. Так что мешало ловить их за эти нарушения? Ведь пунктов, по которым их можно привлечь, вполне достаточно.
Это до введения категории. Так что мешало ловить их за эти нарушения? Ведь пунктов, по которым их можно привлечь, вполне достаточно.
- Sietonaqest
- 26 апреля 2013 в 15:09
- ↑
- ↓
по Донецку я только у себя на поселке наблюдаю малолеток на мопедах, да стариков котороый от дома до огорода 500 метров ездит. А по городу не встретишь никого.
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».
здесь был ататат
- Evgeny_Gubin
- 26 апреля 2013 в 16:15
- ↑
- ↓
Еще бы сделали что можно управлять техникой до 125кб с правами B.
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».
сам нашел уже :)
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев тридцать девятого и сорок четвертого пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.
2. Абзацы тридцать девятый и сорок четвертый пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
3. Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются действительными до окончания установленного в них срока.
Президент
Российской Федерации В.Путин
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев тридцать девятого и сорок четвертого пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.
2. Абзацы тридцать девятый и сорок четвертый пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
3. Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются действительными до окончания установленного в них срока.
Президент
Российской Федерации В.Путин
- Sergunya74
- 26 апреля 2013 в 17:48
- ↓
А что помешает школоте не остановиться по треб-ю гайца? Номеров-то нет.
Да ничего путного из этого закона не выйдет. Проведут пару раз за сезон показательные акции. Изловят несколько пьяных. Кто постарше несколько суток отсидит, малолетки так так вообще ремнем отделаются(в худшем случае). Для чего гаишнику за скутеристом гоняться? Мороки больше чем прибыли. Если только начальник специальную задачу поставит. Вот еду сегодня, догоняет на сфетофоре скутерист, мужик лет 45. Я ему говорю: фару, включи. Так он меня вообще не понял с первого раза, о чем это я. Я уж не говорю о наличии хоть какого либо экипа на нем. А Вы права категории «М». Меня за 7 сезонов сотрудники дпс остановили только 1 раз. И притом что живу в городе где 1.5 миллиона людей.
вот все кто тут говорит о правах на мопед, видимо сели за руль после 16 лет…
Жаль.
Я за руль мотоцикла сел когда не доставал ещё до лапки КПП (благо это был Урал с коляской, скоро и сын подрастает, его бы надо приучить к технике, а как это сделать? Ведь теперь можно будет с 16 лет и вряд ли он захочет ездить на табуретке.
Вот у нас в деревне ездят с того момента, когда достаёт водитель до земли. Может быть права и нужны на скутер в большом городе, но вот в маленьких населённых пунктах?
Жаль.
Я за руль мотоцикла сел когда не доставал ещё до лапки КПП (благо это был Урал с коляской, скоро и сын подрастает, его бы надо приучить к технике, а как это сделать? Ведь теперь можно будет с 16 лет и вряд ли он захочет ездить на табуретке.
Вот у нас в деревне ездят с того момента, когда достаёт водитель до земли. Может быть права и нужны на скутер в большом городе, но вот в маленьких населённых пунктах?
- wasserfall
- 26 апреля 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
Да неговори, на мотосайте ратуют за ужесточение режима в отношении двухколёсных, жесть какая-то.
- wasserfall
- 26 апреля 2013 в 20:15
- ↓
На квадроциклы права и номера тоже нужны, но что-то большинство себя этим не обременяет. У нас ездят школьики лет 14 на стелсовских коробках каких-то, никто их не ловит. С мопедами будет аналогично — проведут «спецоперацию» разок, а потом будут чисто изредка цепляться от скуки к некоторым.
Устроили шумиху, читайте внимательно текст закона!
В «мотоциклетной» категории «A» появится подкатегория «А1», которая касается мотоциклов с объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см и мощностью до 11 кВт (около 15 л. с.). Получить права категории «А1» мотоциклисты смогут с 16 лет, а если объем двигателя техники больше 125 куб.см, то с 18 лет.
ТЕПЕРЬ В РОССИИ МОЖНО БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ СКУТЕРАМИ И МОТОЦИКЛАМИ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 125 КУБ. СМ С 16 ЛЕТ (а не с 18)
Трициклы и квадроциклы при этом депутаты практически приравнивают к автомобилям: для этих транспортных средств в категории B вводится подкатегория B1, водительские удостоверения для которой можно будет получить с 18 лет.
Водители, имеющие права категории A, также смогут управлять квадроциклами, относящимися к категории B1.
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КВАДРОЦИКЛОМ НЕОБХОДИМОСТЬ ОТКРЫВАТЬ КАТЕГОРИЮ «А»-тракторные ОТМЕНЯЕТСЯ
СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА КАЖДЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ПРАВ КАТЕГОРИИ «А» ИЛИ «В» СМОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ КВАДРОЦИКЛОМ!
В первоначальной редакции законопроекта, внесенного в Госдуму осенью 2010 года, права категории «М» для водителей мопедов и скутеров с объемом мотора до 50 куб. см предполагалось обязать сдавать теоретические экзамены без проверки навыков вождения. В новой редакции эта норма отсутствует.
ОТ ВВЕДЕНИЯ КАТЕГОРИИ «М» ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ МОПЕДОВ И СКУТЕРОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 50 КУБ.СМ ЗАКОНОДАТЕЛИ РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ!
В «мотоциклетной» категории «A» появится подкатегория «А1», которая касается мотоциклов с объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см и мощностью до 11 кВт (около 15 л. с.). Получить права категории «А1» мотоциклисты смогут с 16 лет, а если объем двигателя техники больше 125 куб.см, то с 18 лет.
ТЕПЕРЬ В РОССИИ МОЖНО БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ СКУТЕРАМИ И МОТОЦИКЛАМИ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 125 КУБ. СМ С 16 ЛЕТ (а не с 18)
Трициклы и квадроциклы при этом депутаты практически приравнивают к автомобилям: для этих транспортных средств в категории B вводится подкатегория B1, водительские удостоверения для которой можно будет получить с 18 лет.
Водители, имеющие права категории A, также смогут управлять квадроциклами, относящимися к категории B1.
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КВАДРОЦИКЛОМ НЕОБХОДИМОСТЬ ОТКРЫВАТЬ КАТЕГОРИЮ «А»-тракторные ОТМЕНЯЕТСЯ
СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА КАЖДЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ПРАВ КАТЕГОРИИ «А» ИЛИ «В» СМОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ КВАДРОЦИКЛОМ!
В первоначальной редакции законопроекта, внесенного в Госдуму осенью 2010 года, права категории «М» для водителей мопедов и скутеров с объемом мотора до 50 куб. см предполагалось обязать сдавать теоретические экзамены без проверки навыков вождения. В новой редакции эта норма отсутствует.
ОТ ВВЕДЕНИЯ КАТЕГОРИИ «М» ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ МОПЕДОВ И СКУТЕРОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 50 КУБ.СМ ЗАКОНОДАТЕЛИ РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ!
накосячил, невнимательно читал
таки будет М, но
Ввведена новая категория: категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
Сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или легким квадроциклом (в законе – квадрициклом) можно будет с 16 лет. При этом управлять ими смогут и граждане, у которых есть права любой другой категории.
при этом мопеды объемом двигателя до 50 куб. см не подлежат регистрации в ГИБДД
Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <1> и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
Подробнее с текстом нового федерального закона можно ознакомиться тут
таки будет М, но
Ввведена новая категория: категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
Сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или легким квадроциклом (в законе – квадрициклом) можно будет с 16 лет. При этом управлять ими смогут и граждане, у которых есть права любой другой категории.
при этом мопеды объемом двигателя до 50 куб. см не подлежат регистрации в ГИБДД
Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <1> и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
Подробнее с текстом нового федерального закона можно ознакомиться тут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть