Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Малокубатурная мототехника набирает популярность в Великобритании

Малокубатурная мототехника набирает популярность в Великобритании

Согласно MCIA (Motorcycle Industry Association — организация для британских мотопроизводителей), продажи малокубатурной мототехники достигли максимума, начиная с 1983 года, когда начали вести статистику. Хорошие новости, но мы также можем отметить 12-процентный рост регистраций мотоциклов любой кубатуры.

Ассоциация MCIA пригородным называет мотоциклы кубатурой 101-125 см3. Их было продано более 43 700 ед. Стивен Кенвард, генеральный директор MCIA, считает, что статистика показывает — пригородные мотоциклы становятся мейнстримом.

Стив: «Мы отмечаем рост продаж мотоциклов всех категорий, но наши отчеты показывают, что никогда прежде не продавалось столько мотоциклов указанной кубатуры. Мы думаем, что рост популярности связан с экономическими факторами, а также удобство эксплуатации, парковки. Дилеры сообщают о росте количества семей, которые меняют второй автомобиль на мотоцикл, на котором ездят в час-пик (ни кому не нравится часами стоять в пробке)».

В целом, британский мотоциклизм сейчас на подъеме. В 2015 году общее количество проданных мотоциклов достигло 114 000 ед., и это лучший показатель с 2008 года. До 2011 года продажи снижались, но затем начался этап роста. В 2014 году британцы отметили 10-процентный рост, а в 2012 — 12-процентный. В 2016 году предсказывается уровень продаж в 124 000 ед.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января в 16:46
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+9
bratantonio
у нас народ расшибется в лепеху, продаст трусы последние, но купит второй солярис или еще какое говно!)
+3
SpeedSG77
Ага… Мне пару персонажей говорили — надо было вторую машину брать… За что были посланы в известное место…
-1
Hopma
у меня «сосед» снимает комнатенку в коммуналке из девяти комнат, но взял машину в кредит..))
-1
Hopma
может англичане стали жить хуже, поэтому и стали в фаворе малокубатурники?
+2
SteeLHeaD
Господа,
я не скажу за всю Великобританию, но скажу за Лондон.
Основные факторы, почему так происходит:
1) Проезд на общественном транспорте очень дорогой. Стоимость проезда — реальная категория затрат, и мой друг, который ходил на работу пешком, говорит, что почувствовал это, когда пришлось ездить на метро.
2) При тамошних пробках машина, в общем то, бесполезна. Не говоря о стоимости парковки (недвижимость очень дорогая, человек из среднего класса чтобы купить квартиру — берет ипотеку на 25-30 лет)
3) Климат очень мягкий. Хотя и «дождь, сэр», но длинная весна, короткая и мягкая зима, когда температура в основном — плюсовая.
4) Традиционные «понты» видимо, присутствуют, но проявляются как то в меньшей степени: успешному человеку вполне прилично выйти из банка, где он работает, сесть на «табуретку» и доехать туда, куда ему надо. Это — из разговоров с людьми, которые там работают.
Исходя из этого — малокубатурной технике там, должно быть, раздолье :-)
0
yarovikov
Не считая конских цен на обучение на права и сложность их получения
0
tuchanskiy
Интересно, а британцы читают, какая кубатура популярна у россиян?)
0
tuchanskiy
Простите, англичане
0
Aerotiran
Когда курс рубля по отношению к доллару США упадет до 200 руб/ доллар,
то все(!) у нас будут ездить на Йобриках.
0
whitepp
Боюсь при таком курсе йобрик будет уже роскошью, рулить будут альфы и прочий китай.
0
Aerotiran
Ну не надо паники, а то еще вспомните, что в Советском Союзе прелом мечтаний была «Ява».
0
Aerotiran
Прошу прощения, * пределом мечтаний.
0
Jah
В Челябинске когда проехал все фигуры ГАИшного автодрома, обратно возвращаешься по тропинке в кустах за автодромом. Там и грязь, и лужа маленькая, и гравий, и кочки, и трава имеются, и даже ветки по морде шлему попадают.
Так что у многих челябинских мотоциклистов первая поездка после автодрома — на йобре в стиле «эндуро для самых маленьких».
-2
vasilio
У тебя уже пунктик по поводу ёбриков.
Видимо, нахваливая этот мотоцикл во всех комментариях, ты пытаешься убедить себя, что не купил отстой.
0
Aerotiran
Надеюсь ты не психиатр?
Как можно считать Йобрик отстоем, ведь миллионы мух мопедистов не могут ошибаться ©.
Если откинуть мой сарказм, то я не вижу альтернативы Йобру и в этом мое убеждение,
читая БП пытаюсь найти этому опровержение, на данный момент безрезультатно.
-1
vasilio
миллионы мух
Про мух-это в точку. Всем известно, на что они чаще всего слетаются.
0
Aerotiran
Ключевое слово в моем ответе — сарказм.
Во избежание очередного порыва мании величия к Йобру, процитирую самого себя:
Английские учёные установили, у кого Йобрик, тому стесняться нечего.
И соответственно наоборот, у кого больше лошадок…

-2
vasilio
Повторяешься. Ты уже выкладывал эту фотку с огурцом.
Ладно б ты еще советовал всем какой-то мотоцикл средней кубатуры, универсальный по своему назначению. Типа yamaha TDM например, в этом еще можно было бы усмотреть какое-то рациональное зерно. Мол, большую кубатуру реализовать негде, и слишком слабый мотоцикл тоже плох. Золотая середина, то есть. Но расхваливать свой убогий йобрик везде, где угодно, это уже граничит с психическим заболеванием. Для таких пациентов есть ybr-клуб.
0
Aerotiran
Наверно ты все таки психиатр, если тебе везде психи мерещатся.
Могу подкинуть еще один вариант:

напоминаю, ключевое слово Сарказм
+1
madden
у них довольно жесткие штрафы за превышение. На трубе есть блог русского парня живущего а Лондоне так он на 125 кубовом мотарде спидометр заштриховывал… Это к тому что малокубатурной техники за глаза. Главное это удовольствие от поездок.
+1
Zver1963
Я думаю, что все идет к тому, что в скором времени это будет основным средством передвижения. Города уже не вмещают столько машин, даже небольшие. Представьте себе что будет в Китае, если каждый мопед заменить машиной.
0
zogar-zag
Мягкий климат + пробки + отсутствие понтов = скутер :-)
0
Jah
Плюс культура вождения, хотелось бы верить :)
-3
zogar-zag
Это вряд ли, скорее плюс нищебродство основной массы пользователей (юго-восточная Азия пример :-)
-5
vasilio
Конечно нищебродство. Только владельцы малокубатурной техники не хотят в этом признаваться. Им проще минусовать исподтишка, ведь ничего больше не остается :)
+2
Aerotiran
Лови 4+ в карму, терапевт.
«Нищеброды» в «подлянах» с минусами не участвуют,
и на дороге «жало» в сторону от загорающих на обочине не отворачивают, как обычно делают те, у кого кубатурный мопед.
здесь был ататат

0
Hopma
До самого НГ, каждое утро идя по Шпалерной (СПб) на работу вижу скутериста, который не взирая на погоду ежедневно катает на работу. Сам с мая по конец октября, практически ежедневно на работу и с работы на мотоцикле. На работу с утра добираться быстро по времени, а вот с работы Питерские пробки тормозят, но все равно получается ДЕШЕВЛЕ и быстрей чем на общественном транспорте, автобус, метро, на своих двоих..:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Малокубатурная мототехника набирает популярность в Великобритании