Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Спортбайк Norton F1 с роторным двигателем

Спортбайк Norton F1 с роторным двигателем

В середине 1980-ых и начале 1990-ых годов компания Norton построила много роторных мотоциклов, но не один из них не был особо успешным. Даже особую версию ждала та же участь.

В свое время легендарный мотоцикл Norton F1 походил на Desmosedici RR наших дней. Мотоцикл оснащался 588-кубовым двигателем жидкостного охлаждения и мощностью 95 л.с. при 9 500 об/мин. Стоила диковинка около 45 000$.

В 1989 году F1 (RCW588) выиграл британский чемпионат. Мотоцикл также выступал на Турист Трофи, в то время как роторный мотоцикл Norton в 1991 году установил рекорд скорости — 307 км/ч.

Однако дорожная версия, к большому сожалению, была далеко не такой успешной: дорогая, неэкологичная и ненадежная.

Спортбайк Norton F1 с роторным двигателем Спортбайк Norton F1 с роторным двигателем Спортбайк Norton F1 с роторным двигателем Спортбайк Norton F1 с роторным двигателем Спортбайк Norton F1 с роторным двигателем






  • kimkim
  • Ким
  • 28 ноября 2011 в 16:24
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
axel_zlo
Роторный двигатель сильный, но уж сильно прожёрлив… Много читал про автомобильные, про мото, честно, в первый раз слышу, надо будет поискать-почитать :) Mazda RX-7 кушает 20-25 л на 100 километров :) без малого дофига :D
+4
borisovich
Надо не забывать что с роторного при том же рабочем объёме можно снять примерно в 1,5 раза больше мощности, чем с поршневого. Mazda RX-8 при 1,3 л выдаёт 200 л.с.
А насчёт мотоциклов, так был роторный Урал.


И вообще тысячи их




+1
axel_zlo
Круто, спасибо! :)
0
nmi
Мощность у 1.3 как у 2.5 поршневого, а аппетит как у четырехлитрового
0
Pavel_sivkov
и ресурс у роторного слишком мал относительно обычного ДВС.
0
Chingiz
Извиняюсь за занудство, но роторный двигатель является подвидом ДВС и правильней было бы сказать «относительно поршневого».
:)
0
Pavel_sivkov
обычный двс — потому что поршневых большинство, а не роторно-поршневых, ну в общем главное что мы поняли друг друга.
0
Spike
  • Spike
  • 29 ноября 2011 в 14:13
Надёжность — один из немаловажных качеств мотоцикла. Опять же, если говорить о мазде, то там каждые 100к км надо капремонт двигателя проводить.
+1
borisovich
Это вполне сочетается с концепцией «Если из Урала не течёт масло, значит в Урале нет масла.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Спортбайк Norton F1 с роторным двигателем