Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Мотоциклы Moto Guzzi V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 Stone

Мотоциклы Moto Guzzi V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 Stone

Итальянский производитель Moto Guzzi посетил выставку EICMA 2013 и представил линейку мотоциклов V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 Stone. Все три мотоцикла сделаны в стиле 70-ых. Они оснащаются 750-кубовым V-образным двигателем: мощность 48 л.с., крутящий момент 60 Нм, расход топлива 4 л на 100 км, коленвал, сервисные интервалы 10 000 км, простая электроника.

Изменения Moto Guzzi V7 2014:

— новый маховик
— немного модернизирована передняя часть двигателя
— новые цвета

В остальном модели 2014 года идентичны мотоциклам текущего года выпуска. В каталоге аксессуаров можно найти следующие детали: гоночный выхлоп Arrow Slip-On, комплект для модернизации V7 Stone/Special в одноместный мотоцикл, амортизаторы Bitubo, боковыt алюминиевыt обтекатели, туристическое ветровое стекло, кофры, гелевое седло и многое другое.

Мотоциклы Moto Guzzi V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 StoneМотоциклы Moto Guzzi V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 StoneМотоциклы Moto Guzzi V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 StoneМотоциклы Moto Guzzi V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 StoneМотоциклы Moto Guzzi V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 StoneМотоциклы Moto Guzzi V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 Stone
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2013 в 18:15
  • 2
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+7
ministrell
Последний просто прелесть. Есть в них какая-то особенная красота
+3
serafim1979
класика, и ничего лишнего
+3
korpr
да уж( ну зачем они таки красивые.
+1
afineon
Ага, красота, простота, стиль
+1
afineon
Да еще и кардан.
Куда платить? :))
0
korpr
ага тот же вопрос)
0
axlru
а 48 л.с. вас не смущают?.. будете на такой красоте аки на чоппере пафосно тошнить… И, да, я ОБОЖАЮ Motoguzzi в целом и V7Racer в частности, но как гармонию форм в большей мере, нежели как объект вожделения. Смешная так то кафэха получается. Ну тонну сделает, надеюсь.
0
nmi
А какая не смешная кафеха и куда торопится на мотоцикле стилизованном под 60-е?
0
axlru
Смысл кафэ-рейсинга как направление в выжимании максимума из стокового мотоцикла. Икона кафэшников Triumph Bonneville в стоке имеет 68 л/с, Norton commando имеет больше 80 л/с. Motoguzzi имея стилизацию под кафе-рейсер слабо соответствует этому направлению технически.
0
nmi
Не имели данные мотоциклы такой мощности в стоке
У бонневиля 650 кубов было 50 лс
У нортона 750 кубов 60 лс
И оба имели стоковую максималку как у V7 — 175 км/ч
0
axlru
у Триумфа Т100 Horsepower @ RPM:68 @ 7500, у 2013 Norton Commando 961SF «Maximum power of 80 bhp at 6500 rpm and maximum torque of 90 Nm at 5200 RMP».
Согласен, это не совсем сток, но и V7 Racer тоже не просто V7. А еще у Триумфа и Нортона цепь.
0
nmi
я писал про британские мотоциклы 60-х, те которые были основой кафе-рейсинга, а не современные с теми же названиями.
0
axlru
А V7Racer значит разработка 60х годов? Право, не знал…
0
nmi
Конечно, первая модель Moto-Guzzi c двигателем V-Twin появилась почти 45 лет назад и имела объем 700 кубов
www.vintagemotorcyclesonline.com/features/stories/226-moto-guzzi-v7
В двигателе с тех пор появился инжектор, катализатор и пятая передача.
0
axlru
сказать и о британцах, но они улучшили характеристики своих двигателей (по крайней мере Триумф), а вот Мотогуци счел что и этого (48л.с.) достаточно…
0
axlru
На кардане потери мощности маманегоруй. V-Max с 145л.с. двигателем на колесе в лучшем случае выдает 105 коней. Имеем потерю мощности порядка 20% (округлим в меньшую сторону). Соответственно из сабжевых 48 л.с. на колесе останутся 38 л.с. в лучшем случае. У меня была Honda VRX400 с 33л.с. на колесе и она откровенно говоря была дохловата после 110 км/ч (т.е. при обгонах на загруженных автомагистралях доводилось понервничать)
+2
nmi
Я три сезона отъездил на мото гуцци с таким мотором и всюду успевал.
0
axlru
Я сезон отъездил на табуретке и тоже везде успевал. Если речь идет о городе.
0
afineon
У меня, например, область применения такого аппарата только город и подразумевается, так что всё Ок. И, насколько понимаю, кафе-рейсинг, как явление, изначально больше городское, поскольку такая конфигурация с пониженным комфортом и относительно малым весом для длительных загородных поездок не особо (ну и кафе еще должно быть недалеко:)). Да и не обязательно зацикливаться на гоночной составляющей (пусть и называется Racer — это скорее указание на конкретный стиль), просто это красивый, достаточно харизматичный мот. А кому надо гонок, дальнобоев или еще чего — возьмут то что им ближе по душе и потребностям.
0
axlru
Вот и я о том же. Это просто утилитарный мотоцикл стилизированный под каферейсер…
0
afineon
Вообще у нового V7 Racer уже 50 сил, во-вторых он на 26 кг легче чем VRX400 исчисляя в снаряженной массе. Да и крутящий момент у V7 тоже 58Nm @ 5000, против 34.5 @ 6000 у VRX400. Так что не так уж всё грустно, если сравнивать именно эти два.
0
axlru
Та да, VRX то четырехсотка, и сравнивать его с 750 кубами глупо… Но практически в два раза больший мотор выдает (если считать на заднем колесе учитывая потери оной при передаче ч-з карданное соединение) несколько больше мощности. Грусть-пичаль… Но мот все же офигительно-красивый.
0
nmi
У него около 42 лс на заднем колесе, американцы меряли
0
nmi
Chained to our SuperFlow dyno, the Breva thrummed down 41.1 horsepower at 6250 rpm and 41.2 foot-pounds of torque at a low 2750 rpm.

Read more: www.motorcyclistonline.com/roadtests/2004_moto_guzzi_breva_750/#ixzz2kJfDPnsF
Максимальный крутящий момент у рейсера не на пяти тысячах, а ниже трех. Что в городе весьма удобно.
0
axlru
Уважаемый, нисколько не умаляю достоинства сего аппарата, мне он внешне РЕАЛЬНО нравиться на грани эстетического оргазма, но я бы на него не сел (как на основной). Тем более после V-Max'a. Но в гараж поставил бы. По выходным где-то по серпантинам прокатиться. В 3/4 шлеме, кожаной куртке и фетровых штанах ^___^.
Вот есть такой класс автомобилей — роадстер. Мало кто его возьмет основным автомобилем, но как автомобиль для неспешной прогулки он, пожалуй, идеален (например Mazda MX5).
0
afineon
Я смотрел вот тут www.motoguzzi-us.com/motorcycles/v7-racer/specifications.html для модели 2013 года, вероятно с тех пор что-то изменилось.
0
nmi
Это спецификация производителя, а я привел данные с диностенда.
Суть в том гуцци весьма тяговиты в среднем диапазоне 2500-5500, практически ровная полка момента.
0
Sayren
У Moto Guzzi на кардане как раз потери мощности минимальны из-за компоновки мотора.
+1
WhiteMotard
круглая фара светит лучше всех. Проверено
0
poglad_kota
хорошие.
+1
SNOODY
Заводские кафэшники)
+4
Sergunya74
Глазной оргазм )
+3
Komsomolez
Мне тут недавно один товарищ заявил, что на таком только по колхозу за пивом ездить! О_О!!! ИМХО мотоцикл просто восхитительный! Когда моя Выкса совсем состарится, куплю себе такой :)
+5
Marsikus
Для вас новость, что рядовой обыватель в СНГ понимает только «СПОРТ ЛЫТР» и «ЧОППЫРЬ да побольше»?
+1
Komsomolez
Нет, не новость).Но это было сказано здесь, на БайкПосте. Кем — не помню(а искать лениво), но зацепило! Ну я конечно понимаю, что это спор о вкусе фломастеров, но всё таки…
+3
lsw
  • lsw
  • 7 ноября 2013 в 22:35
Секси. А V-Twin — это возбудившийся оппозитник.
Меняю такой на квартиру в ближнем Подмосковье… Это один из самый красивых мотов, что я видел.
0
lsw
Кстати, а какая именно модель у последнего?
+1
afineon
V7 Racer если не ошибаюсь: www.motoguzzi-us.com/motorcycles/v7-racer.html
0
lsw
Спасибо.
+1
steal
  • steal
  • 7 ноября 2013 в 23:59
Наблюдаю эти мото в салоне уже год и нужно отметить, что живьем они в разы интереснее, чем на фото.
0
Locarus
А уж как красиво они у себя на родине смотрятся! :)))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 8 ноября 2013 в 10:32
Вот она замена старичку бросу. Вот куда стремиться дальше, развиваться… правда расходники и обслуживание наверно оч дорогое
+1
nmi
это нижневальник воздушного охлаждения с сухим однодисковым сцеплением и карданом
маслянный фильтр вкладыш — 10 долларов
2 литра agip 10w60 racing — 20 долларов
тормозные колодки EBC — 25 долларов

и что тут очень дорого?
0
lsw
Нижневальник? А как он будет каферейсерскую тонну делать? Вроде нижний распредвал не любит больших оборотов…
0
nmi
7100 оборотов на максималке 170 км/ч
0
lsw
Да ладно? Вроде нижневальники после 5к уже клапана уродуют.
Может, ошибся…
+1
nmi
дело в большой инерции движущихся частей такого механизма, но жесткие пружины определенно решают проблему закрытия клапана до 8000. Потому что красная зона на 750 кубовом гуцци именно такая.
0
lsw
Окей, спасибо за информацию. Может, и Урал что такое сделает… Ну или ураловод))
0
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2013 в 11:09
Про расход кстати брешут — в Минске, с не самым плотным трафиком расход 6.3 литра на сотню с таким мотором.
4 литра вижу только на трассе, если ехать равномерно не больше 90 км/ч
+1
Zuber
  • Zuber
  • 9 ноября 2013 в 22:18
Предлагаю посмотреть очень интересное видео, на котором парень путешествует по США на V7 Racer… www.youtube.com/watch?v=FUBRxNGvlEM
0
NOEL636
Очень стильная техника.
+1
Unforgiven
Классный мотоцикл. И 30 лс на выходе вполне хватает. Катайся и получай удовольствие от вождения и от эстетики. Другого себе лично не хочу. Расстояние в 1100 км преодалевается без устали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Мотоциклы Moto Guzzi V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 Stone