- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Гоночный классик Moto Guzzi V7 III Fast Endurance
Современный Moto Guzzi V7 имеет характер и приятен в управлении, но вряд ли большинство покупателей рассматривают этот мотоцикл как трековый. На самом деле всё так, но это не касается машины, которую мы рассматриваем в этом посте. Байк переделали специально под гонки Trofeo Moto Guzzi Fast Endurance — чемпионат, который проводится под эгидой FIM (5 гонок в сезоне по 60 минут на трассах Европы). Гонки проводятся в стиле Ле-Мана. В команде по два гонщика.
Moto Guzzi V7 — мотоцикл, из которого не так просто выжать больше мощности. Модернизированный байк комплектуется новым 850-кубовым мотором и гоночным комплектом Guareschi Moto.
Список деталей:
- амортизаторы Öhlins
- картриджи вилки Andreani
- выхлоп Zard
- клипоны
- миниобтекатель
- одноместное седло
- гоночные подножки GCorse
- настроенный блок управления ECU
- Up Map T800 (интерфейс для подключения смартфона)
Комплект, кстати, доступен в каталоге Moto Guzzi по цене 3300 евро.
- kim
- Ким
- 20 декабря 2021 в 8:57
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть