Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1175 | Постов: 657

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro (фото)

Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)

Ducati Multistrada 1200 Enduro — возможно, первый современный мотоцикл болонской фабрики, предназначенный для бездорожья. В модель внесены важные изменения, чтобы подготовить мотоцикл к серьезным испытаниям: спицевые колеса, более широкий маятник, резина Pirelli Scorpion Rally, более тонкий выхлоп. В сердце мотоцикла установлен 158-сильный 1198-кубовый двигатель Testastretta DVT. Будет интересно посмотреть, как новинка составит конкуренцию KTM 1190 Adventure, BMW R1200GS и другим турэндуро.

Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro  (фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 30 марта в 12:10
  • 3
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Navarro
по крайней мере с виду уже лучше…
+4
Lexeyich
симпатичный, конечно. Но для пробега Москва-Магадан как-то пока психологически дискомфортно его брать:-)
+1
AlexGun
Главное — не очковать )))
Тут только цена вызывает психологический дискомфорт. Мотоцикл — нет.
Ведь мотоцикл (как в общем-то и машину и т.д.) не гланое купить, а главное содержать.
Чтобы не убиваться после того, как ты его уронил.
+7
Greykin
Хоспади, фотографий то сколько!?! Пока просматривал фото, возникло чувство, что уже практически прикасаюсь к нему )))
+2
PoorClown
Конкуренцию-то он вполне может составить. Примерно, как Apple составил конкуренцию всему остальному.
0
zogar-zag
Если так же как и яблочная продукция будет собираться в Поднебесной, то прибыль принесет хорошую, даже если продажи будут низкие :-)
0
fps44
Наверно для этого движка нужен качественный 98-й, а маршруты турэндуристов обычно лежат через деревушки где никто не слышал слова «высокооктановый»
+1
busa_buza
Мот хороший, хочу
+4
mmixer1
Хрустальное эндуро?
0
zogar-zag
Тоже вспомнил об этом :-)
+2
Nalsur
Он стал еще красивее чем был, плюс 30ти литровый бак. но и вес перешагнул за 250кг, что впрочем не важно, мало кто на нем сьедет с асфальта.
0
korj
Да это же фотошоп сплошной! Особенно вначале! Совсем обленились
0
dark-air
серьёзно, или ты предполагаешь?
0
korj
Посмотри на первые 3 фотографии. Мотоцикл там даже в неестественном ракурсе, не соответствует перспективе, как часто бывает при вставках объекта на фон фотошопом… Может конечно я и ошибаюсь, но в любом случае что-то они намудрили с картинками
0
sharkwithgun
Фига эксперт!))

Имхо все нормально с ракурсом, просто обработали
+2
Figgyfox
Это не фотошоп. Это такой хитрый вид съемки и делается оптикой фотоаппарата. Примерно так же сделан этот видос:

MiniLook Kiev from Okapi on Vimeo.
+4
k0resh
Ну вот опять!
Сделайте уже мотоцикл, такой же надежный как DRZ, только с мотором кубов 800, кабыл хотяб 70-80.
С такой же подвеской.
С удобным седлом, с нормальной ветрозащитой… с таким же пластиком мягким как на мотардах( роняй, не роняй — пофиг)
И самое главное, чтобы весил максимум 160 кг сухой!
Ну и с нормальной ценой до 500 тыщ рублей за новый. МОЖНО ДАЖЕ с ОПЦИОНАЛЬНЫМ АБС!

СЛАБО ПРОИЗВОДИТЕЛИ А?!
Вы пытались, я знаю… но ни хрена не вышло, вы сделали мамонта DR700-850, который к сожалению МАМОНТ.
Вы сделали ХАску ТЕРРА, которые уже не выпускаются, который был далеко недешевый и не очень ремонтопригодный в нашей стране.
Вы сделали КТМ 690 в разных версиях, который злой как понос и стоит абсолютно негуманных денег, благодаря политике наших дилеров, вы практически сделали то, что я хотел, но вы сделали ломучий мотоцикл!

И все… я буду весь ваш! я куплю такой мотоцикл и отдам ему всю свою жизнь… мне не придется прыгать с мотика на мотик, пробовать что-то новое.

Исходя из всех моих пожеланий я наверное все таки взываю к СУЗУКИ!!! Ну пожалуйстаааааааааааа, ну сделайте для меня ДРЗ с движком в 70 кабыл и удобным для дальняков!

Простите, мысли вслух.
В выхи забираю трансальп 700, буду дальше пробовать наверное.
0
mmixer1
надежность с весом видимо упорно связана. чтоб 70-80 коней и 160кг ну никак не выходит.
0
k0resh
Да это тупой стереотип, который почти поборол КТМ, но ему не хватило надежности, но черт подери в Европе я бы на нем ездил может… там и сервисы и запчасти, а у нас только БЫКЛЕНД с ценниками за лям.

Вон адвенчер КТ, в своем классе тоже самый легкий и валит… сделали же, но опять же ломается пндц.

Я не инженер, я обычный потребитель, но который следит за движами на рынке мотиков.
Я вижу одно, что производителям не выгодно делать такой мотик, ибо есть конкуренты которые предпочитают класс ТУРЭНДУРО заменить двумя, а то и тремя моделями.

А так я уверен, что все можно сделать, ну 21 век же екарный бабай.

Представь, что будет сейчас с рынком если например «Хонда» сделает байк, весом в 160 кг и с отличным моментом, с 80 л.с, с перевертышем, с мягкой подвеской… забьет на свое имя немножечко, засчет забивания на имя прибавит денюжку в облегчение мотика, в дизайн и технологию… мотик будет с 21ым колесом на спицах и стандартной резиной… при желании можно поставить АБС опционально. Сиденье как На Африке старой к примеру, только покрасивше и всёёёёё… Рынок разорван в щепки… тут же все чухнутся и будем нам счастье… ))

Вы поглядите на гуся 1150, 2000 года и на любой мотик до 700 кубов в этом же классе «эндуро».
Подходишь к гусю и видишь реально монументальную хреновину, которая реально выглядит оччеееень надежной и за которые ты готов отдать бабки. Подходишь к свежему японцу и что ты видешь? Ты видишь КИТАЙСКОЕ ГУАМНО! в херовом пластике, с 41ой вилкой, с маленьким ходом, с убогим дизайном, с конченой приборкой и с седлом от стрита. И тебе, обычному обывателю приходится все это дело еще и наряжать под себя, опять же принося копеечку производителю. Сраный маркетинг…
0
k0resh
Также прошу заметить, что ДРЗ весит 132 кг… можно поставить поршневую от 450 или 500 и будет интереснее ехать, ставится больший бак, штатный 10л, ставят до 20л. Ставят доп стекла…

Ну вот и смотри, 132кг, минус родной тяжелый выхлоп = 128кг веса
Добавляем бак вместо 10л, ставим 20л, получается 138кг.
Ставим нормальное седло, старое убираем… пусть будет 139 кг, хер с ним.
Меняем пластик на пошире, если брать материал как у дрз, то веса добавится по кругу, ну пусть килограмм.
140 кг получаем, доработка поршневой, + 3кг к примеру
Ветровик, + 500 грамм…

Да все епта…
получаем 141 кг примерно сухого веса, можно еще передок на торможение получше, + 1кг хер с ним ))

Но мотор я считаю должен быть два цилиндра, пусть он будет от Версиса!

Кто подскажет, какая разница в весе мотора 1 цилиндр и два цилиндра?

Я думаю в 160кг как раз мы впишемся, а ?:)
0
AlexGun
Энтузиасты стараются, но не вписываются ))
или с трудом.
и 2 цилиндра пока никак. Видел только как Хонду NC500X переделывают )) но 70 лс там естессно нет.
есть такой мот — AJP PR7 www.advpulse.com/adv-bikes/production-version-of-new-ajp-pr7-600cc-dual-sport-unveiled/
и есть ещё SMW SuperDual www.advpulse.com/adv-bikes/2016-swm-superdual/
и вот CCM GP450 www.advpulse.com/adv-bikes/ccm-gp450-adventure-us-distribution-confirmed/
0
k0resh
www.advpulse.com/adv-bikes/2016-swm-superdual/
Второй вариант прям вот почти!
Вот прям как надо…
Вижу что тут постарались инженеры Хускварны… но к сожалению, мне такого мотика здесь не увидеть (

50 кабыл тоже не айс, но я их тут прекрасно понимаю почему это сделано было… чтобы продлить срок службы двигла, ибо в оригинале н хаске кабыл поболее…

ну вот еще бы что-то надежное по двиглу, но 70 кабыл… )))))
0
Spayn
Вроде как КТМ разрабатывает твины среднекубатурные, дорожники и будем надеяться турэндуро. Даже фото проскакивали.
0
Hammerun
Возьми DR650, надёжный как АКМ, приобрети всё что только тебе угодно включая BiG Stroke Kit, портированые головы и тд (вот тут Сраные пиндосы шоп) и будет тебе щастье.
Я этим занимаюсь последнее время, ибо критерии идеала совтодают с твоими, а производители игнорируют практичных людей как мы.
+2
ChuckN
нет дорогих вещей, есть фактор того, что ты мало зарабатываешь.
+4
355344
Красив, чертяка…
Кто бы что не говорил, но техника у макаронников получается красивая, хоть 2-ух хоть 4-ёх колесная.
-2
RedNovember
Новая модель тоже будет рассыпаться на золотую кучку запчастей от малейшего удара?))
+1
Spayn
цена 2 ляма. Блин ну что за жесть. А так мот красивый, нарядный все дела, даже подвеску более-менее взрослую поставили, что б не очковать съехать с асфальта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro (фото)