Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017

Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017

Итальянский мотопроизводитель Ducati представил мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro.

Модель Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro представляет собой специальную версию базовой версии, так как покрашен в песчаный цвет и комплектуется дополнительными деталями Ducati Performance. Новинка, кроме того, обута в резину Scorpion Rally (120/70 R19 спереди, 170/60 R17 сзади).

Другие особенности:

— руль Touratech со вспомогательной светодиодной светотехникой
— более низкое ветровое стекло
— слипон глушитель Termignoni

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro оснащается таким же мотором, как базовая модель. Силовой агрегат с технологией DVT (Desmodromic Variable Timing) производит 152 л.с. мощности.

Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июня 2017 в 8:46
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+1
mirage
Какой-то спорный это эндуро. дуги верхний пластик не закрывают вообще. А уж светотехника в защите рук — ну самое то для эндуро, ага…
0
Gridos
На 1190 дуги тоже верх не закрывают, падал раз 6 — все норм))
0
moto_vet
поддерживаю Gridos, дуги должны быть не как клетка вокруг мотоцикла, а выполнены таким образом, что бы при падении держать хрупкие детали подальше от земли.
0
Muahaha
А вот кстати дуги там нафиг не нужны — Люминевые бочины досточно надежны
0
moto_vet
дело хозяйское, по мне лучше царапать железку за 200 евро, которую для этого и делали, чем бочину мотоцикла, сколько она стоит то?
0
Muahaha
Не знаю. По падениям: Африка 0, Мультик 3 (на грунт ему низзя). Но бочины целые, ни царапинки не видно. Хотя ложится именно на них.
0
moto_vet
повторю, дело хозяйское, если нет царапин, то это не значит, что их и в дальнейшем не будет, я дуги даже не поцарапал, когда первый раз мот на грунте положил, а вот на асфальте и на большей скорости ситуация изменилась ;)

на грунт в принципе нельзя, если боишься или не умеешь, как-то так
0
Muahaha
На асфальте мультик как раз и не падает, там его стихия. Не затычные серпантины, конечно, а вот для среднерусских бесконечных прямиков с ямами-выбоинами-люками и отсутствием заправок самое то.
Да-да, боимся и не умеем, мы вообще только диванные мотоциклисты, уж куда нам до Ваших способностей и талантов.
0
moto_vet
я и не говорил о своих способностях и талантах.
Cчитаю, что чем меньше асфальта, тем выше вероятность уронить мотоцикл и отношусь к этому спокойно, по-принципу — «Ну не удержал, бывает», а вот делать вывод о том, что мот не подходит для грунтовок, т.к. падает это как бы вопрос к райдеру, как мне кажется или ты с этим не согласен?
0
Muahaha
К райдеру всегда вопросы, мотоциклы сами еще не ездят. Но вот задачка: 2 человека с примерно одинаковыми навыками эндуро и мото-опытом вообще. 2 мотоцикла, которыми менялись постоянно. А в итоге оба боролись за то, чтобы ехать на Африке, причем и по асфальту тоже (за исключением шоссе, там на ней откровенно скучно по сравнению с мультиком), хотя до начала поездки наоборот была борьба за Дусю. И у каждого по 1 падению на ней (третий — случайность). Ладно, адептов марки я переубеждать не собираюсь. Самый лучший мотоцикл — это свой мотоцикл, не слушайте никого.
0
moto_vet
вообще-то я адепт Yamaha.

Так ответь мне на простой вопрос — причина падений в том что мотоцикл гавно или в том, что руки кривые? Вот честно.
А то создается впечатление, что Африка в принципе не падает.
Может скила банально не хватает Мультиком на грунте ехать не?

А то выводы из 2х падений, крайне уж радикальные, так недумаешь? При том, что второе падение не твое, а третье вообще случайность ;)
0
Muahaha
Там не только светотехника, а еще и бачки на них крепятся. И сама защита рук — три детали по 70$ каждая. Ломаются влегкую.
0
Muahaha
Вот на Африке защита рук хорошо сделана, на клипсах: упал — воткнул обратно и вперед
0
Foxyk
Оно, конечно, симпатично, но 19" колесо, слабая защищенность, скорее всего большой вес… В общем это, скорее всего, классный мот для наших дорог, но вот эндуро… Как-то спорно. Хотя, конечно, это ИМХО и хотелось бы посмотреть в живую на сие чудо басурманское.
0
Yeti
  • Yeti
  • 21 июня 2017 в 10:03
Интересно. На снимках грязный тот «поц», который едет первым. Это с переднего колеса так заливает?
+1
mirage
Это они на заправке купили специальную «грязь для внедорожников», чтобы оправдать название Эндуро. )))
0
Muahaha
Ездил я тут недавно по горам на Multistrada 1200 Enduro и новой Africa twin, 1300км с лишним там по серпантинам намотали, было немного горных грунтовок. Сделал следующие выводы: Африка лучше мультика абсолютно во всем, кроме двигателя (хотя нафиг в туристе столько дури) и объема бака (Африка заезжала на заправку ровно в 2 раза чаще).
0
Boggi
Ну вполне очевидный результат.
Оно же мультистрада не просто так называется. Про отсутствие дорог в названии ни слова =)
0
moto_vet
на фото явно дорога
0
Boggi
Ну это может в России за дорогу сойти. А в Италии нет =) Много ли вы знаете известных итальянских внедорожников или эндуро мотоциклов?
0
moto_vet
много знаешь итальянских дорог?
0
Boggi
Нет. А надо?
0
moto_vet
Ну это может в России за дорогу сойти. А в Италии нет


я думал ты в курсе, т.е. знаешь о чем говоришь, а ты так — бла бла и все. ;)
0
Boggi
Ну так слово может, там не просто так.
А вообще серьёзно. Из ± внедорожных вещей в Италии делали только раллийную Лянчу. Просто не их стезя.
0
moto_vet
а немцы сделали «G класс», но бездорожья в стране нет как такового и что? Какие выводы делать то? Или вот 800GS есть, а где его катать у немцев — загадка. Кажется подобный подход к рассмотрению техники и страны производства эффективный чуть менее, чем полностью.
0
Boggi
Не немцы. А австрийцы (G — класс). Может бездорожья и нет. А вот зато полигоны с бездорожьем есть. И очень крутые =) А в Италии крутые гоночные треки. Такие дела.
0
moto_vet
тогда уж немцы и австрийцы.
Так мы про дороги или про специализированные треки? В Германии гоночных колец как бы то же не мало и какие дела?
А в Испании и дороги и много грунтовок, а во Франции то чего только нет, а если на Грецию посмотреть?
Или твой подход он только для Германии/Австрии и Италии?
-1
Boggi
Ну нормально в Германии дела. АМГ, М-серия и т.д. Не говоря о всяких SLS.
В Испании нет автопрома нормального. Сеат и то Ваг купил. Во франции та же беда. Т.е. автопром есть. Но просто французы разучились вообще делать нормальные машины. В Греции то же автопром не завезли.
+2
moto_vet
хммм, т.е. не в дорогах дело, а в автопроме!
От это поворот!

))))))))))))))
-1
Boggi
Такие оно ещё и всё связанно. Вот от чего в России так популярны 4х4? Пусть это даже самый захудалый Дустер? Именно. Потому как дороги Г…
+2
moto_vet
вот уже подходим к вопросам спроса в конкретной стране.
Никогда не задумывался почему большой Гусь самый продаваемый мотоцикл в ЕС? Мож дороги г.?
-1
Boggi
Кто вас сказал, что Гусь самый продаваемый мотоцикл в ЕС? Может самый продаваемый Тур-эндуро? Потому как я посмотрел отчёты и рейтинги за 2016 год. И не увидел там Гуся. Африка есть. Гуся нет.
+2
moto_vet
значит плохо смотрел, R1200GS самый продаваемый мот в ЕС уже около 10 лет
0
Boggi
Это слова или есть статистика?
0
moto_vet
конечно есть статистика!
Есть отдельная, есть по всем странам, BMW вообще сборники публикует, годовые отчеты. Журналы всякие регулярно публикуют MSN, 1000PS, Motorrad и т.д. По Германии вообще самая объемная статистика, это еще и 2е место мото-рынков Европы.
0
Boggi
Ну вот бы увидеть. Я быстро гуглонул топы продаж за 2016. Гуся там не увидел.
0
moto_vet
поделись ссылочкой, пожалуйста
0
moto_vet
я видел только цифры за первую половину 2016 года, BMW заявляли о новом рекорде продаж, учитывая, что в 2015 они заняли с Гусем первое место продав свыше 18 000 мотоциклов, а в середине 2016 уже зарегистрировали более 14500 единиц, то возникает вопрос сколько там продажи у самой неудачной модели топа, что ты Гуся в этом топе не увидел? ;)
0
Boggi
Я хз. Я просто набрал «The best-selling motorcycle in Europe in 2016» и полазил по ссылочкам. Поэтому и спрашиваю про ссылку у вас.
Вот к примеру по Британии как я понял. www.bmf.co.uk/news/show/top-8-best-selling-motorbikes-of-2016
0
moto_vet
загугли
TOP 10 EUROPEAN BEST SELLERS
найди по ссылкам Visordown
0
Boggi
Нашёл. Но там за 15-й. А посвежее есть? Может уже всё? Рынок за год насытился и народу успокоился?
0
moto_vet
повторяю, за 2016 в июне Гусей ушло 14500, цифры за год полностью, будут ближе к концу лета этого года.
0
moto_vet
насчет насыщения рынка, посмотри цифры за 2012, 2013 и за 2014 — удивишься, все насыщают, насыщают и никак насытить не могут )))))
0
Muahaha
В долине где был этот брод, да, дорога, грейдер. Повыше на перевале не так, там камни ни разу не грейдерного размера. Конечно, проехать можно, хоть на спорте хоть на чоппере. Может быть чемпион по эндуро, как вы, пролетит все на полном газу. Просто факт в том, что на Африке это делалось абсолютно играючи, а на мульте — нет. И это мнение двух людей (конечно оба без скилов, права вчера купили, дада), что уже не так субъективно.
+1
moto_vet
Ты пытаешься меня чем-то уколоть или подшутить? Пытаешься выяснить мои навыки и умения? А зачем тебе это?

Я тебе немного расскажу о том, что ты сам написал:

— Падений у Мульта было 3 и вывод: «на грунт ему нельзя»

— Потом оказывается, что одно падение было случайным, а второе — это друг упал

— Потом оказывается, что там не грунт и не грейдер, а камни, большие, судя по всему.

При этом я задал вопросы напрямую — может Мультом сложнее управлять, может руки не заточены под такой тяжелый мотоцикл?
Но нет, продолжаем обсуждать кто я и что я могу, адептом какой марки являюсь и т.д. Ты на вопросы не можешь ответить, может поподробнее опишешь что там и как, не?

Бро, может ты чего-то не понял? Спроси и я объясню, ок?
0
Muahaha
Ввиду наличия недавней практики использования и возможности сравнения я ответил на вопрос, какой мотоцикл больше эндуро, а какой асфальтовый турист у которого слово «эндуро» в названии просто откровенный маркетинг. Африка тоже не пушинка, тем более с кофрами. Были и грунт, и грейдер, и камни, и снег, и асфальт. Я сказал, на каком мотоцикле их пройти легче, а на каком сложнее. А вот ты зачем то переходишь на личности, втираешь мне про то, что опыта нет, хотя мы кажется совершенно не знакомы. Вот я и делаю вывод, что ты не иначе как выдающийся Властелин бездорожья, который пройдет любой участок на любой технике не моргнув глазом. Объяснения твои (какие такие объяснения, даже не знаю) мне чуть более чем не нужны. Вот если бы вместо Африки там был Сутенер, а у тебя был бы опыт на Мульти-эндуро, тогда бы еще может посудачили. Но его, я так понимаю, нет. Удачи и успехов.
+1
moto_vet
Ты обиделся что ли?

Повторяю, меня мы не обсуждаем, это бессмысленно. Ты сказал, что вот ты покатался на 2х мотоциклах, и вот твой вывод, у меня, как у нормального человека возник вопрос — на чем основан твой вывод, ты сказал на 3х падениях, потом выяснилось, что падений было 2, а один раз упал не ты — это уже веселит, я сказал, что из таких данных делать настолько радикальный вывод это как-то сомнительно, но ты не ответил, тебе интереснее узнать что-то обо мне, зачем — то же загадка.

Потом я сказал, что падать это не есть что-то из ряда вон, это нормально вот вообще если съехал с асфальта. Потом предположил, что управлять Мультом сложнее и возможно банально не хватило скила с таким бегемотом справится, Мульт весит как СуТера и я как бы осознаю, что такое вес мотоцикла и как это.

Тебе кажутся мои вопросы неуместными или что вообще не так?
Мне как бы надо просто поверить — вот два типа прокатились на 2х мотоциклах и говорят от это асфальт и нини, а вот это ваще эндуро. Вопросы задавать нельзя или как?

Че все такие обидчивые стали, как девочки прям.
0
Muahaha
Я привел опыт эксплуатации в 1300км, замечу, исключительно горных дорог (ну ок, было и пару шоссе, пусть 1000), дорог разного качества и покрытия, двух мотоциклов двумя людьми, выводы которых полностью совпали. Ты занимаешься яростной экстраполяцией опыта езды на своей Ямахе на Дукати. Спор не имеет смысла. Могу сказать, что и Африка, и Мультик очень породистые. В том плане, что их повадки на 100% хондовские и дукасовские. Ездил немало и на той и на другой марке. На Ямахах ездил мало, на большом Тенере проехал метров 100 и на что похожа не скажу, то, что не пробовал — о том не сужу. Не веришь моему смешному опыту «основанному на трех падениях, ахахах» их сравнения — езжай и проверь сам, не понимаю, почему я тебя должен убеждать в чем-то.
0
moto_vet
я то же не знаю почему ты меня пытаешься в чем-то убедить и почему так яростно пытаешься рассказать мне что мне надо делать.
Ты как бы понимаешь, что я не могу читать мысли, да? Как бы этими способностями мало кто обладает. Вот ты написал

По падениям: Африка 0, Мультик 3 (на грунт ему низзя).

это ж блин твои слова, это ТВОЯ цитата. ты это написал мне, в ответ на мое мнение о дугах. И да это ха-ха, и это еще больше ха-ха, когда понимаешь, что один раз упал ты, а второй твой друг, а третий случайность — это прям «ха ха ха ха», понимаешь? Это реально смешно!!! Какое это отношение имеет к возможностям мота — не понятно. При этом ты начинаешь обижаться как школьница, т.к. тебе не верят, а ты покатался аж 1000 км на мотоцикле и даже разок упал. Когда я тебе задал прямой вопрос — «мот гавно или таки скила не хватает», ты ничего не ответил, ничего вообще, ты попытался неловко пошутить о том как я умею ездить и я повторяю — это до сих пор загадка для чего тебе это нужно.
Напоминаю, я вообще с тобой не спорил, я не навязываю тебе свое мнение — я спрашиваю, но ты не хочешь отвечать, может проще сказать мне — «эй, чувак. отвали, я не хочу отвечать на твои вопросы.» Вместо каких-то не понятных и глупых шуток и полного игнора вопросов к тебе, как думаешь?

Насчет SТенере, ну я ж не знаю что у тебя вызвало проблемы с мотоциклом, предположил, что масса, что не так?
0
Muahaha
Ё мое, дружище, ты меня одолел, ну какой там у тебя вопрос был, по существу? «Руки кривые чтоле? Опыта на тяжелых мотах нету, чтоле?» — вот это вопросы, ты считаешь? Очень, видимо, важные для тебя. Ну ок, все, все, да: наикривейшие, опыта ну ваще никакого нету, тяжелее скутера-полтинника да велосипеда в жизни в глаза не видел, гантели тяжелее 2кг тоже не осиливаю. Что еще надо сказать? Что мультик это супер эндуро, а СТенере вообще предел мечтаний? Ок. Да будет так.
Пффф. Не люблю буквоедство. Тут интернет-форум или мы все серьезные такие при галстуках сидим под камерами прямой трансляции и ведется стенограмма? Вот поэтому я, как и многие, только читают байкпост, но не пишут.
0
moto_vet
че ты завелся то?
Не хочешь говорить, так и не надо, делов то. Я ж даже не спросил на чем ты ездишь, т.к. не роляет мне интересно было про Мульт. Какое падение то было? Подскочил на кочке и перед ушел в бок, на подъеме зад повело на щебне, подвеску пробил и расколбасило, тормоза не понравились, из-за чего упал то?
Например я падаю как неумеха — недодал газу, медленно в поворот зашел и т.д., последствия — падения, ну и мне сделать вывод, что мотоцикл не подходит или руки кривые? По моему очевидно руки, ну не научился я еще, хотя становлюсь все лучше и лучше.
А ты завелся, еще и ответил как обиженка, зачем?
В общем не хочешь говорить/писать/отвечать — так и не делай, чай не мальчик и сам знаешь что хочется, а что нет.
Удачи на дорогах.
0
Muahaha
Ты по-моему, пардон, журналист. Очень похоже. Интервьюеры из желтой прессы, пытающиеся развести людей на то, что можно потом выставить жареным, очень любят вот именно такие методы раскачки и приемы построения диалога, при этом улыбаются и невинно хлопают глазками. Я с ними общаться зарекся. Адьёс, успехов.
0
moto_vet
ты, по-моему, не в себе как-то.
Сам насочинял всякого, ничего по делу не сказал, за меня додумал и ушел. Спасибо хоть без оскорблений. O_o
Удачи на дорогах.
+1
Aydinka
Что что но с дизайном у итальянцев всё в порядке!
0
Boggi
Выглядит хорошо.
Но что с глушителем? Почему последнее время стали ставить какие-то ущербные глушители? Да ещё стрёмной формы.
+1
AlexPilas
А я вот посмотрел и подумал, почему БМВ до сих пор ставит эти ущербные круглые глушители, а не вот такие «фактурные» :)
Спрос есть на оба решения, похоже! :)
+1
Boggi
Вопрос вкуса. Но как-то с детства отложилось в голове, что выхлоп должен быть выхлопом. Есть в этом что-то фрейдистское.
0
Muahaha
Чтобы боковые кофры были одинаково большие с обеих сторон, наверно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017