- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro 2017
Итальянский мотопроизводитель Ducati представил мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro.
Модель Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro представляет собой специальную версию базовой версии, так как покрашен в песчаный цвет и комплектуется дополнительными деталями Ducati Performance. Новинка, кроме того, обута в резину Scorpion Rally (120/70 R19 спереди, 170/60 R17 сзади).
Другие особенности:
— руль Touratech со вспомогательной светодиодной светотехникой
— более низкое ветровое стекло
— слипон глушитель Termignoni
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro оснащается таким же мотором, как базовая модель. Силовой агрегат с технологией DVT (Desmodromic Variable Timing) производит 152 л.с. мощности.
- kim
- Ким
- 21 июня 2017 в 8:46
- 1
- +9
На асфальте мультик как раз и не падает, там его стихия. Не затычные серпантины, конечно, а вот для среднерусских бесконечных прямиков с ямами-выбоинами-люками и отсутствием заправок самое то.
Да-да, боимся и не умеем, мы вообще только диванные мотоциклисты, уж куда нам до Ваших способностей и талантов.
Да-да, боимся и не умеем, мы вообще только диванные мотоциклисты, уж куда нам до Ваших способностей и талантов.
я и не говорил о своих способностях и талантах.
Cчитаю, что чем меньше асфальта, тем выше вероятность уронить мотоцикл и отношусь к этому спокойно, по-принципу — «Ну не удержал, бывает», а вот делать вывод о том, что мот не подходит для грунтовок, т.к. падает это как бы вопрос к райдеру, как мне кажется или ты с этим не согласен?
Cчитаю, что чем меньше асфальта, тем выше вероятность уронить мотоцикл и отношусь к этому спокойно, по-принципу — «Ну не удержал, бывает», а вот делать вывод о том, что мот не подходит для грунтовок, т.к. падает это как бы вопрос к райдеру, как мне кажется или ты с этим не согласен?
К райдеру всегда вопросы, мотоциклы сами еще не ездят. Но вот задачка: 2 человека с примерно одинаковыми навыками эндуро и мото-опытом вообще. 2 мотоцикла, которыми менялись постоянно. А в итоге оба боролись за то, чтобы ехать на Африке, причем и по асфальту тоже (за исключением шоссе, там на ней откровенно скучно по сравнению с мультиком), хотя до начала поездки наоборот была борьба за Дусю. И у каждого по 1 падению на ней (третий — случайность). Ладно, адептов марки я переубеждать не собираюсь. Самый лучший мотоцикл — это свой мотоцикл, не слушайте никого.
вообще-то я адепт Yamaha.
Так ответь мне на простой вопрос — причина падений в том что мотоцикл гавно или в том, что руки кривые? Вот честно.
А то создается впечатление, что Африка в принципе не падает.
Может скила банально не хватает Мультиком на грунте ехать не?
А то выводы из 2х падений, крайне уж радикальные, так недумаешь? При том, что второе падение не твое, а третье вообще случайность ;)
Так ответь мне на простой вопрос — причина падений в том что мотоцикл гавно или в том, что руки кривые? Вот честно.
А то создается впечатление, что Африка в принципе не падает.
Может скила банально не хватает Мультиком на грунте ехать не?
А то выводы из 2х падений, крайне уж радикальные, так недумаешь? При том, что второе падение не твое, а третье вообще случайность ;)
Ездил я тут недавно по горам на Multistrada 1200 Enduro и новой Africa twin, 1300км с лишним там по серпантинам намотали, было немного горных грунтовок. Сделал следующие выводы: Африка лучше мультика абсолютно во всем, кроме двигателя (хотя нафиг в туристе столько дури) и объема бака (Африка заезжала на заправку ровно в 2 раза чаще).
я видел только цифры за первую половину 2016 года, BMW заявляли о новом рекорде продаж, учитывая, что в 2015 они заняли с Гусем первое место продав свыше 18 000 мотоциклов, а в середине 2016 уже зарегистрировали более 14500 единиц, то возникает вопрос сколько там продажи у самой неудачной модели топа, что ты Гуся в этом топе не увидел? ;)
Я хз. Я просто набрал «The best-selling motorcycle in Europe in 2016» и полазил по ссылочкам. Поэтому и спрашиваю про ссылку у вас.
Вот к примеру по Британии как я понял. www.bmf.co.uk/news/show/top-8-best-selling-motorbikes-of-2016
Вот к примеру по Британии как я понял. www.bmf.co.uk/news/show/top-8-best-selling-motorbikes-of-2016
В долине где был этот брод, да, дорога, грейдер. Повыше на перевале не так, там камни ни разу не грейдерного размера. Конечно, проехать можно, хоть на спорте хоть на чоппере. Может быть чемпион по эндуро, как вы, пролетит все на полном газу. Просто факт в том, что на Африке это делалось абсолютно играючи, а на мульте — нет. И это мнение двух людей (конечно оба без скилов, права вчера купили, дада), что уже не так субъективно.
Ты пытаешься меня чем-то уколоть или подшутить? Пытаешься выяснить мои навыки и умения? А зачем тебе это?
Я тебе немного расскажу о том, что ты сам написал:
— Падений у Мульта было 3 и вывод: «на грунт ему нельзя»
— Потом оказывается, что одно падение было случайным, а второе — это друг упал
— Потом оказывается, что там не грунт и не грейдер, а камни, большие, судя по всему.
При этом я задал вопросы напрямую — может Мультом сложнее управлять, может руки не заточены под такой тяжелый мотоцикл?
Но нет, продолжаем обсуждать кто я и что я могу, адептом какой марки являюсь и т.д. Ты на вопросы не можешь ответить, может поподробнее опишешь что там и как, не?
Бро, может ты чего-то не понял? Спроси и я объясню, ок?
Я тебе немного расскажу о том, что ты сам написал:
— Падений у Мульта было 3 и вывод: «на грунт ему нельзя»
— Потом оказывается, что одно падение было случайным, а второе — это друг упал
— Потом оказывается, что там не грунт и не грейдер, а камни, большие, судя по всему.
При этом я задал вопросы напрямую — может Мультом сложнее управлять, может руки не заточены под такой тяжелый мотоцикл?
Но нет, продолжаем обсуждать кто я и что я могу, адептом какой марки являюсь и т.д. Ты на вопросы не можешь ответить, может поподробнее опишешь что там и как, не?
Бро, может ты чего-то не понял? Спроси и я объясню, ок?
Ввиду наличия недавней практики использования и возможности сравнения я ответил на вопрос, какой мотоцикл больше эндуро, а какой асфальтовый турист у которого слово «эндуро» в названии просто откровенный маркетинг. Африка тоже не пушинка, тем более с кофрами. Были и грунт, и грейдер, и камни, и снег, и асфальт. Я сказал, на каком мотоцикле их пройти легче, а на каком сложнее. А вот ты зачем то переходишь на личности, втираешь мне про то, что опыта нет, хотя мы кажется совершенно не знакомы. Вот я и делаю вывод, что ты не иначе как выдающийся Властелин бездорожья, который пройдет любой участок на любой технике не моргнув глазом. Объяснения твои (какие такие объяснения, даже не знаю) мне чуть более чем не нужны. Вот если бы вместо Африки там был Сутенер, а у тебя был бы опыт на Мульти-эндуро, тогда бы еще может посудачили. Но его, я так понимаю, нет. Удачи и успехов.
Ты обиделся что ли?
Повторяю, меня мы не обсуждаем, это бессмысленно. Ты сказал, что вот ты покатался на 2х мотоциклах, и вот твой вывод, у меня, как у нормального человека возник вопрос — на чем основан твой вывод, ты сказал на 3х падениях, потом выяснилось, что падений было 2, а один раз упал не ты — это уже веселит, я сказал, что из таких данных делать настолько радикальный вывод это как-то сомнительно, но ты не ответил, тебе интереснее узнать что-то обо мне, зачем — то же загадка.
Потом я сказал, что падать это не есть что-то из ряда вон, это нормально вот вообще если съехал с асфальта. Потом предположил, что управлять Мультом сложнее и возможно банально не хватило скила с таким бегемотом справится, Мульт весит как СуТера и я как бы осознаю, что такое вес мотоцикла и как это.
Тебе кажутся мои вопросы неуместными или что вообще не так?
Мне как бы надо просто поверить — вот два типа прокатились на 2х мотоциклах и говорят от это асфальт и нини, а вот это ваще эндуро. Вопросы задавать нельзя или как?
Че все такие обидчивые стали, как девочки прям.
Повторяю, меня мы не обсуждаем, это бессмысленно. Ты сказал, что вот ты покатался на 2х мотоциклах, и вот твой вывод, у меня, как у нормального человека возник вопрос — на чем основан твой вывод, ты сказал на 3х падениях, потом выяснилось, что падений было 2, а один раз упал не ты — это уже веселит, я сказал, что из таких данных делать настолько радикальный вывод это как-то сомнительно, но ты не ответил, тебе интереснее узнать что-то обо мне, зачем — то же загадка.
Потом я сказал, что падать это не есть что-то из ряда вон, это нормально вот вообще если съехал с асфальта. Потом предположил, что управлять Мультом сложнее и возможно банально не хватило скила с таким бегемотом справится, Мульт весит как СуТера и я как бы осознаю, что такое вес мотоцикла и как это.
Тебе кажутся мои вопросы неуместными или что вообще не так?
Мне как бы надо просто поверить — вот два типа прокатились на 2х мотоциклах и говорят от это асфальт и нини, а вот это ваще эндуро. Вопросы задавать нельзя или как?
Че все такие обидчивые стали, как девочки прям.
Я привел опыт эксплуатации в 1300км, замечу, исключительно горных дорог (ну ок, было и пару шоссе, пусть 1000), дорог разного качества и покрытия, двух мотоциклов двумя людьми, выводы которых полностью совпали. Ты занимаешься яростной экстраполяцией опыта езды на своей Ямахе на Дукати. Спор не имеет смысла. Могу сказать, что и Африка, и Мультик очень породистые. В том плане, что их повадки на 100% хондовские и дукасовские. Ездил немало и на той и на другой марке. На Ямахах ездил мало, на большом Тенере проехал метров 100 и на что похожа не скажу, то, что не пробовал — о том не сужу. Не веришь моему смешному опыту «основанному на трех падениях, ахахах» их сравнения — езжай и проверь сам, не понимаю, почему я тебя должен убеждать в чем-то.
я то же не знаю почему ты меня пытаешься в чем-то убедить и почему так яростно пытаешься рассказать мне что мне надо делать.
Ты как бы понимаешь, что я не могу читать мысли, да? Как бы этими способностями мало кто обладает. Вот ты написал
это ж блин твои слова, это ТВОЯ цитата. ты это написал мне, в ответ на мое мнение о дугах. И да это ха-ха, и это еще больше ха-ха, когда понимаешь, что один раз упал ты, а второй твой друг, а третий случайность — это прям «ха ха ха ха», понимаешь? Это реально смешно!!! Какое это отношение имеет к возможностям мота — не понятно. При этом ты начинаешь обижаться как школьница, т.к. тебе не верят, а ты покатался аж 1000 км на мотоцикле и даже разок упал. Когда я тебе задал прямой вопрос — «мот гавно или таки скила не хватает», ты ничего не ответил, ничего вообще, ты попытался неловко пошутить о том как я умею ездить и я повторяю — это до сих пор загадка для чего тебе это нужно.
Напоминаю, я вообще с тобой не спорил, я не навязываю тебе свое мнение — я спрашиваю, но ты не хочешь отвечать, может проще сказать мне — «эй, чувак. отвали, я не хочу отвечать на твои вопросы.» Вместо каких-то не понятных и глупых шуток и полного игнора вопросов к тебе, как думаешь?
Насчет SТенере, ну я ж не знаю что у тебя вызвало проблемы с мотоциклом, предположил, что масса, что не так?
Ты как бы понимаешь, что я не могу читать мысли, да? Как бы этими способностями мало кто обладает. Вот ты написал
По падениям: Африка 0, Мультик 3 (на грунт ему низзя).
это ж блин твои слова, это ТВОЯ цитата. ты это написал мне, в ответ на мое мнение о дугах. И да это ха-ха, и это еще больше ха-ха, когда понимаешь, что один раз упал ты, а второй твой друг, а третий случайность — это прям «ха ха ха ха», понимаешь? Это реально смешно!!! Какое это отношение имеет к возможностям мота — не понятно. При этом ты начинаешь обижаться как школьница, т.к. тебе не верят, а ты покатался аж 1000 км на мотоцикле и даже разок упал. Когда я тебе задал прямой вопрос — «мот гавно или таки скила не хватает», ты ничего не ответил, ничего вообще, ты попытался неловко пошутить о том как я умею ездить и я повторяю — это до сих пор загадка для чего тебе это нужно.
Напоминаю, я вообще с тобой не спорил, я не навязываю тебе свое мнение — я спрашиваю, но ты не хочешь отвечать, может проще сказать мне — «эй, чувак. отвали, я не хочу отвечать на твои вопросы.» Вместо каких-то не понятных и глупых шуток и полного игнора вопросов к тебе, как думаешь?
Насчет SТенере, ну я ж не знаю что у тебя вызвало проблемы с мотоциклом, предположил, что масса, что не так?
Ё мое, дружище, ты меня одолел, ну какой там у тебя вопрос был, по существу? «Руки кривые чтоле? Опыта на тяжелых мотах нету, чтоле?» — вот это вопросы, ты считаешь? Очень, видимо, важные для тебя. Ну ок, все, все, да: наикривейшие, опыта ну ваще никакого нету, тяжелее скутера-полтинника да велосипеда в жизни в глаза не видел, гантели тяжелее 2кг тоже не осиливаю. Что еще надо сказать? Что мультик это супер эндуро, а СТенере вообще предел мечтаний? Ок. Да будет так.
Пффф. Не люблю буквоедство. Тут интернет-форум или мы все серьезные такие при галстуках сидим под камерами прямой трансляции и ведется стенограмма? Вот поэтому я, как и многие, только читают байкпост, но не пишут.
Пффф. Не люблю буквоедство. Тут интернет-форум или мы все серьезные такие при галстуках сидим под камерами прямой трансляции и ведется стенограмма? Вот поэтому я, как и многие, только читают байкпост, но не пишут.
че ты завелся то?
Не хочешь говорить, так и не надо, делов то. Я ж даже не спросил на чем ты ездишь, т.к. не роляет мне интересно было про Мульт. Какое падение то было? Подскочил на кочке и перед ушел в бок, на подъеме зад повело на щебне, подвеску пробил и расколбасило, тормоза не понравились, из-за чего упал то?
Например я падаю как неумеха — недодал газу, медленно в поворот зашел и т.д., последствия — падения, ну и мне сделать вывод, что мотоцикл не подходит или руки кривые? По моему очевидно руки, ну не научился я еще, хотя становлюсь все лучше и лучше.
А ты завелся, еще и ответил как обиженка, зачем?
В общем не хочешь говорить/писать/отвечать — так и не делай, чай не мальчик и сам знаешь что хочется, а что нет.
Удачи на дорогах.
Не хочешь говорить, так и не надо, делов то. Я ж даже не спросил на чем ты ездишь, т.к. не роляет мне интересно было про Мульт. Какое падение то было? Подскочил на кочке и перед ушел в бок, на подъеме зад повело на щебне, подвеску пробил и расколбасило, тормоза не понравились, из-за чего упал то?
Например я падаю как неумеха — недодал газу, медленно в поворот зашел и т.д., последствия — падения, ну и мне сделать вывод, что мотоцикл не подходит или руки кривые? По моему очевидно руки, ну не научился я еще, хотя становлюсь все лучше и лучше.
А ты завелся, еще и ответил как обиженка, зачем?
В общем не хочешь говорить/писать/отвечать — так и не делай, чай не мальчик и сам знаешь что хочется, а что нет.
Удачи на дорогах.
Ты по-моему, пардон, журналист. Очень похоже. Интервьюеры из желтой прессы, пытающиеся развести людей на то, что можно потом выставить жареным, очень любят вот именно такие методы раскачки и приемы построения диалога, при этом улыбаются и невинно хлопают глазками. Я с ними общаться зарекся. Адьёс, успехов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть