Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1174 | Постов: 657 +1

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Большой фотосет Ducati XDiavel 2016

Большой фотосет Ducati XDiavel 2016

Ducati XDiavel — новейшее дополнение в модельном ряду итальянского производителя. Данная модель вызвала бурные споры на БайкПосте, получила награду лучшего мотоцикла мотошоу EICMA 2015. Мотоцикл разработали, чтобы привлечь в ряды дукатистов свежую кровь — людей, которые прежде никогда не видели себя на мотоцикле Дукати.

Ducati XDiavel — черный мотоцикл, недоступный в фирменном цвете «Rosso Corsa».

Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016Большой фотосет Ducati XDiavel 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 20 февраля в 12:10
  • 1
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kn1ght
И вечно грязная спина?
0
RideBike
нет)
+3
RideBike
когда ожидается дождь, заранее подыскивают небольшую девочку)
на фото видно это)
+1
Alex_72
сменная в комплекте;)
+5
Turo
  • Turo
  • 20 февраля в 12:32
Судя по фото, эксплуатация предполагается в местах, где нет грязи.:)
+15
RideBike
судя по фото эксплуатация предполагается только для фото))))))))
+4
gaidamak
Вот аппарат, рисомолкам до него далеко
0
RideBike
только в баке не хватает выемки под 40км )))
0
india
Второму номеру сказочно повезет )))
+1
smmikhailov
Красив чертяка! Ценник поражает больше чем внешний вид…
0
Sensei28
Если бы курс не вырос, ценник был бы вполне адекватный!!!
+1
smmikhailov
Ну предыдущий диавель, до подорожания доллара к рублю, был одним из самых дорогих мотов на рынке. Да и сейчас в евро это самый дорогой байк (мы не берём эксклюзив)
+3
Sensei28
Ну просто 900тыс за новый он честно стоит) А вот два мульта конечно на наши деньги это перегиб.
0
smmikhailov
за 900 тыс это был бы не xDiavel а Монстр 821)) Это же премиальный байк, он должен стоить дорого иначи половина его шарма пропадёт)) Маркетинг мать его
0
Sgt
  • Sgt
  • 20 февраля в 14:36
На 4й проезжает ж/д переезд на красный, на какой-то еще ниже пересекает двойную сплошную )
0
Muahaha
1. маятник отвратительно страшен.
2. на стандартном выхлопе (тот, что не дуршлаг) нога пассажира обуглится еще до того, как тот упадет.
3. ямка в стандартном сидении крайне нефункциональна.
4. Спинка для пассажира маст хэв должна входить или в базу, или идти опциональным пакетом вместе с пасс.подножками (и выхлопом).
+3
Sensei28
1. Дело вкуса! Ремень на каждом мотоцикле будет так выглядеть.
2. Выхлоп если с правильного ракурса посмотреть смотрит немного в бок.
3. Офигенно удобное сиденье, это не стандартный Диавель, за 2,5 до сотни выстреливать не будет.
4. Для удобства второго пассажира, люди как правило покупают голду)
0
Muahaha
1. 4 щедрых сварных шва и широченная щель под ними. Да, действительно, дело наличия вкуса. Лучше бы накладкой прикрыли.
2. Не понимаю с какого ракурса, может конечно у вас монитор по другому повернут. Но у меня был выхлоп такого типа, красиво, да, но не более.
3. Не сидел, не знаю. Вы, наверное, уже катались неоднократно, раз говорите. Выстреливать будет, а как же. Зачем тогда этот двигатель. А вот садиться в лужу не очень удобно. Хотя, вы наверно скажете, что просто такой мотоцикл не предназначен для парковки на открытом воздухе.
4. Удобства либо есть, либо нет. Здесь — нет. Зачем тогда ломать комедию. Делали бы 100% эгоист в базе, с накладкой на хвост и без пас.подножек, а все пас. феньки — опцией. Или наоборот.
+1
dark-air
Там возить недалеко, от горы/стрелки до..))
не катают в дальняки вдвоём на таких :)
+1
Muahaha
Пассажиру и пару км «счастья» хватит. Будет визжать всю дорогу, особенно если в тапочках едет)
Не, я не против, байк своеобразен, покупателя найдет, особенно в Америке, там любят и «пауэр» и «крузер» и «крафтед ин Итали» и шоб на ремешке крутилось, а тут все сразу в одном флаконе.
0
dark-air
Кстати, там слива воды в центре нет?
реально лужа же будет, как её вычёрпывать?))
0
Muahaha
опционально черпачок продаваться будет))
0
dark-air
с эмблемой дукати)
+5
Sensei28
Мне просто не понятны такие мелочные претензии к ох… ному байку.
Так можно до любого аппарат докопаться, в каждом найти минусы и промахи, от креветочных спортов до кукурузных чопов на 50 недолошадей. Зачем это нужно только. Хочется читать внятные коментарии, а пишут ересь 100%. Почитайте ниже, мотик для дедов, выглядит как винегрет. Швы рассмотрели какие-то, выхлоп не туда смотрит. Если вы не пробовали его, зачем писать про нефункциональную ямку…
0
Muahaha
Ладно, дедам с геморроем ямка будет в тему.
+1
Sensei28
Вот видите, уже плюс нашли, а еще можно маленькую баночку винегрета положить)
Я кайфую от любых мотоциклов, раньше на выфере кайфовал, теперь дьявола себе взял. Безграничное море фана, как от внешнего вида, задний балон 240, звук выхлопа, плюшечки всякие наподобие безключевого запуска. Ну и едет он конечно очень весело!!! С него слазить не охота. Поэтому уверен, что Xdiavel будет как минимум не хуже. Минус — это цена. Но ведь деньги это всего лишь бумага…
+1
Satyr
после выфера рулежка при такой посадке должна ощущаться издевательски тупой. ещё и каток сзади не сильно расположен к смене траектории.?
0
Sensei28
Что удивительно, рулится он офигительно! Они же каток специальный сделали, чуть выше чем у похожих например на чоперах. Читал на форумах еще перед покупкой, в амерерикосии все прям хвалят за управление. Как купил, сам убедился. Очень весело, когда из поворота выходишь, ручку откручиваешь и не паришся ни о чем, тебя пулей на любой передаче выстреливает....)
0
OnOff
Не знаю как на этом, но на прошлом поколении сидеть пассажиру, без спинки, удобнее, чем на, скажем, Yamaha FZ8-S. Хотя там места побольше. Спинка не является определяющим фактором, но с ней, конечно, удобнее. Это на фотографиях кажется что там ну совсем нет места. А так вполне себе можно.
+3
freeezzzz
Фотки конечно огонь, но посадка крайне смищная, если глядеть со стороны, ну нет целостного образа, байк отдельно, тут дело вкуса, пилот отдельно. Вместе воспринимается не лучше, чем барон Мюнгхаузен на ядре, очень высокая посадка, акцент на рубленное заднее крыло, сильный визуальный перевес мотора… На вид, будь он на сантиметров 15-20 ниже, выглядел бы более убедительно.
-2
MOTOPPP
Присоединюсь. Винегрет какой-то.
+3
MOTOPPP
+6
wladi4
этот мотоцкил явно создан для того чтобы радовать себя любимого. место для второго номера чисто символическое — прокатить девченку с ветерком пару минут, чтоб сами понимаете зачем )))
+4
ultorix
Мотоцикл очень красивый, безусловно. За него спасибо. А вот пост тяжел для восприятия — очень много фото. Как по мне, то стоило бы выложить только самые-самые, а то я, например, просматривал только в режиме пролистывания, как мультик, по другому терпения не хватило :)
+1
bagger288
Для пенсии в самый раз. Когда торпеда все чаще падает на 6 часов — те кто побогаче идут в автосалон porsche, а остальные теперь смогут приобрести аналог «второй молодости» от дукатти. Рекламные фото тоже в тему, заросшие мужики неопределенного возраста как бы обещают покупателю снова почувствовать себя 40летним. Целевая аудитория одобряет, благо деньги у них обычно есть.
-1
Alex_72
мот безумно нравится, но есть такая распростаненная т.зр. что эдакий мотоцикл — наиболее бестолковое творение конструкторов — «литридва» 1.2 + нейкед, + короткая трасса выхлопа. Это зачем все? Для тех кто на суперспорт или типа бусы боится… или думает что топнет на все 1.2 и ветром не сдует?
кто ездил в шлеме половинке за 200 км/ч — расскажите ощущения
0
Muahaha
Да не, 1.2сс + нейкед, + короткая трасса выхлопа — это ок, если прилечь носом к рулю то хоть 300 км/ч. А вот как пригнуться к рулю при такой посадке я не очень представляю. К тому же и ногами демпфировать не получится, задняя подвеска должна мягкой.
0
Alex_72
согласен
+2
dark-air
так это же не для максималки — для неё спорты — это же для скорости разгона, драг.
именно поэтому всё популярнее стали «система антивилли», при разгоне) чтобы как в авто, всё само))
0
Alex_72
кстати да
+3
dark-air
Честно скажу, зашёл в тему дабы почитать комментарии))

Кто «вау-вау», кто «фу-фу таким быть» — и кстати, маркетологи трактуют это как успех. Вот мотоцикл от индусов таких бурных оценок не снискает)
+2
ogr
  • ogr
  • 20 февраля в 20:32
Что-то я совсем потерял нить итальянского дизайна. По моему он на какого-то смешного жука похож, особенно с зеркалами усиками. Со всем уважением к фанатам Дукати, просто личные ощущения.
0
adrako
красавчег
+3
SuSliK
лично мое мнение, но жуть (((
второй номер как бы бежит рядом ))
не понял за счёт чего он взял премию ...
повторюсь, мнение лично моё, сужу из практичности…
0
mndr
  • mndr
  • 21 февраля в 21:31
Автор, а можно это архивом, или ссылкой на оригинал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Большой фотосет Ducati XDiavel 2016