Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 196 | Постов: 64

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → Benelli 402S - копия Ducati XDiavel

Benelli 402S - копия Ducati XDiavel

Копирование со стороны других производителей говорит о большом успехе производителя оригинального продукта. Итальянская компания Ducati не прогадала, выпустив пауэр-круизёр Ducati Diavel, чему есть множество доказательств, в том числе Benelli 402S…

Не нужно лукавить. Компания Benelli банально скопировала дизайн Ducati XDiavel. Самое интересное заключается в том, что разработкой мотоциклов Benelli занимаются в Пезаро, Италия. Внешне мотоцикл очень похож, но концепция другая. Едва ли 399-кубовый рядный 2-цилиндровый мотор может предоставить тот же уровень фана и драйва. Силовой агрегат производит всего 39 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента при массе байка 160 кг.

Мотоцикл Benelli 402S комплектуется перевёрнутой вилкой, регулируемым моноамортизатором, 4-поршневыми суппортами и антиблокировочной системой.

Новинку вряд ли смогут продавать в Европе и США из-за патентов Ducati, поэтому китайский производитель ориентируется на местный рынок.

Benelli 402S - копия Ducati XDiavelBenelli 402S - копия Ducati XDiavelBenelli 402S - копия Ducati XDiavelBenelli 402S - копия Ducati XDiavelBenelli 402S - копия Ducati XDiavel
  • kimkim
  • Ким
  • 28 декабря 2017 в 12:23
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+6
dim07
  • dim07
  • 28 декабря 2017 в 14:58
А на что патент? Все другое… Только силуэт похож)
0
wladi4
таки патент на силует…
+3
Hena21
Почему бы и нет, имеет место быть. Моты такого класса очень даже актуальны в городе, а тут и дизайн удачно скопировали
+2
Grapeday
Ухахахах 39 лс. Следующий этап — копия феррари с мотором от Cherry Amulet.
+1
Hena21
А какая по-твоему мощность должна быть у 400 кубовой рядной двойки? Такую кубатуру берут не для того, что бы со светофора гонки устраивать
0
Grapeday
Моё негодование вызывает не мощность 400 кубовой рядной двойки, а то что они решили скопировать масл-байк имеющий в оригинале 162 л.с. и фактически созданный чтобы быть экспертом в светофорных гонках и засунули в него такой мотор.
+2
Boggi
Кошмар. А слышали что сделала Ямаха? Скопировала дизайн ХД, который рожден быть полутонным покорителем хайвеев с движком от литиа и воткнула в него чахлую 400ку! Кошмар просто.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 декабря 2017 в 10:23
На удивление даже выглядит менее аляповатым, чем оригинал. Видимо у ребят из Пезаро получше с вкусом. Ну а так грустно конечно. Поставь туда хотя бы 600 кубов было бы интересней.
0
z18xer
Выглядит он норм, пока на него не сел нормального роста дядька. Сдается мне что эта чесотка будет нелепо маленькой. По мне так шляпа полная. Для тех кто хочет казаться, а не быть.
0
Boggi
Для Китайцев норм.
А насчёт «казаться а не быть». Ныне это всё. От ХД до Хонды. Казаться а не быть.
Времена «настоящих» мотоциклов давно прошли.
0
z18xer
Под кого, интересно, косит HD. А под кого казаться, а не быть косит Африка или Файр? Что в них ненастоящего??
+1
Boggi
ХД? Под себя же. Только какая разница? Косить по себя молодо или под молодого соседа?
ХД давно уже не кондовый. Не железный и тд. Времена когда на всю линейку был один трушный воздушный мотор который можно было по мужицки починить в любом сервисе прошли. Последнюю настоящую линейку (я о Дайне) убили. Теперь только рафинированный софтейл с закосом под хартейл и юсб зарядкой. Тем самым казаться, а не быть.
И так можно сказать про каждого. Африка то же далеко не такая же как была. Это совершенно другой мотоцикл, которого с оригиналом роднит только название и класс.
+1
z18xer
Так и что в этом плохого? Или Не ездит тот Харлей, а может у Африки теперь колеса стали квадратные?? Хз чо у тебя в голове.
0
Boggi
Это я должен спросить. Что у вас в голове. Вы сначала сами говорите про «казаться, а не быть». А потом говорите «а что в этом плохого». Определитесь уже.
0
z18xer
Ныне это всё. От ХД до Хонды. Казаться а не быть.

ПОкупая Хонду ты ездишь на хонде, покупая HD, ты ездишь на HD. Где тут казаться а не быть?? А вот в случае с мотоциклом в топике, ты типа ездишь на Дукатти 1200, а на самом деле на китайчике чесотке. Повторю вопрос — что тебя в голове?
0
Boggi
Вашем мерилом «быть», а не казаться является наличие шильдика? Более того. Мотопроизводители как и автопроизводители постоянно воруют друг у друга не только удачные решения, но дизайн целиком. Исходя из вашего мировозрении Suzuki SV такая же казаться, а не быть?
0
z18xer
давай расскажи какой ХД с Хондой уже не торт и как прекрасен китаец, косящий под дукати.
+2
Hena21
Он не прекрасен, но при этом займет вполне себе востребованную нишу у новичков и тем, кому надо ездить с работы на работу и по делам по городу.
А так, все косят друг под друга. Кто-то более явно, кто-то менее. Китайцы в этом плане молодцы, не стесняются и просто берут тот дизайн, который хотят. Получается неплохо
+1
Boggi
Есть и Хонды делающиеся в Китае если че. А ХД вот то же грезит идеей азиатской сборки. Триумфы в Тайланде собирают. Или вы про качество? Так оно у всех то же разное. У харли хватат проблем с разными болячками. А тут у на не простой китаец, а беннели. С качеством у них все ±. Так что не вижу разницы между тем когда Хонда (Ямаха, Сузуки) копирует ХД. Или Сузуки копирует Дукати. А теперь вот Беннели уперли дизайн у Дукасов. Дело житейское. А может вообще не уперли. Не удивлюсь если его делала по заказу одна контора. И она и имеет полное право распоряжатся своими наработками. Как пининфарина.
0
asddels
Я видел азиатское видение Монстра. Называется Демон. Размер раза в 1.5 меньше оригинала, имеет клетку, покрашенную в красный цвет и три трубы одна над другой как у Агусты. Хотя зачем оно там я не знаю потому что там одностволка на 150 кубиков стоит. Увижу еще раз — обязательно сфоткаю.
0
z18xer
это Honda msx125 grom. В Тае полно такого добра.

+3
articfox
у нас будут продавать под названием Stels Чёрт?
0
Oktavist
Если стелс вообще завезет этот мотоцикл, а что то подсказывает что этого не будет
+2
dark-air
для города за глаза, если вдуматься, и 400 кубов

дизайн прекрасен, передрали очень аккуратно)))))
своих поклонников оно найдёт
диавель очень уж для избранных, игрушка
0
Oktavist
Как по мне, так отличный мотоцикл получился, надеюсь стелс завезет этот мотоцикл, ну и TRK 502 ещё
0
Benelli302R
Это не копия, а одноклассник с меньшим, объемом.
По такой логике и Panigale копия Fireblade )))
Но создание самого класса принадлежит, конечно, Дукати.
Будут и другие бренды в этом классе.
Очень разумно предложить такой мотоцикл с таким двигателем.
Диавел стоит как RangeRover
А Benelli средний класс сможет себе позволить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, Benelli 402S - копия Ducati XDiavel