- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Benelli 402S - копия Ducati XDiavel
Копирование со стороны других производителей говорит о большом успехе производителя оригинального продукта. Итальянская компания Ducati не прогадала, выпустив пауэр-круизёр Ducati Diavel, чему есть множество доказательств, в том числе Benelli 402S…
Не нужно лукавить. Компания Benelli банально скопировала дизайн Ducati XDiavel. Самое интересное заключается в том, что разработкой мотоциклов Benelli занимаются в Пезаро, Италия. Внешне мотоцикл очень похож, но концепция другая. Едва ли 399-кубовый рядный 2-цилиндровый мотор может предоставить тот же уровень фана и драйва. Силовой агрегат производит всего 39 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента при массе байка 160 кг.
Мотоцикл Benelli 402S комплектуется перевёрнутой вилкой, регулируемым моноамортизатором, 4-поршневыми суппортами и антиблокировочной системой.
Новинку вряд ли смогут продавать в Европе и США из-за патентов Ducati, поэтому китайский производитель ориентируется на местный рынок.
- kim
- Ким
- 28 декабря 2017 в 12:23
- 1
- +7
ХД? Под себя же. Только какая разница? Косить по себя молодо или под молодого соседа?
ХД давно уже не кондовый. Не железный и тд. Времена когда на всю линейку был один трушный воздушный мотор который можно было по мужицки починить в любом сервисе прошли. Последнюю настоящую линейку (я о Дайне) убили. Теперь только рафинированный софтейл с закосом под хартейл и юсб зарядкой. Тем самым казаться, а не быть.
И так можно сказать про каждого. Африка то же далеко не такая же как была. Это совершенно другой мотоцикл, которого с оригиналом роднит только название и класс.
ХД давно уже не кондовый. Не железный и тд. Времена когда на всю линейку был один трушный воздушный мотор который можно было по мужицки починить в любом сервисе прошли. Последнюю настоящую линейку (я о Дайне) убили. Теперь только рафинированный софтейл с закосом под хартейл и юсб зарядкой. Тем самым казаться, а не быть.
И так можно сказать про каждого. Африка то же далеко не такая же как была. Это совершенно другой мотоцикл, которого с оригиналом роднит только название и класс.
Он не прекрасен, но при этом займет вполне себе востребованную нишу у новичков и тем, кому надо ездить с работы на работу и по делам по городу.
А так, все косят друг под друга. Кто-то более явно, кто-то менее. Китайцы в этом плане молодцы, не стесняются и просто берут тот дизайн, который хотят. Получается неплохо
А так, все косят друг под друга. Кто-то более явно, кто-то менее. Китайцы в этом плане молодцы, не стесняются и просто берут тот дизайн, который хотят. Получается неплохо
Есть и Хонды делающиеся в Китае если че. А ХД вот то же грезит идеей азиатской сборки. Триумфы в Тайланде собирают. Или вы про качество? Так оно у всех то же разное. У харли хватат проблем с разными болячками. А тут у на не простой китаец, а беннели. С качеством у них все ±. Так что не вижу разницы между тем когда Хонда (Ямаха, Сузуки) копирует ХД. Или Сузуки копирует Дукати. А теперь вот Беннели уперли дизайн у Дукасов. Дело житейское. А может вообще не уперли. Не удивлюсь если его делала по заказу одна контора. И она и имеет полное право распоряжатся своими наработками. Как пининфарина.
- Benelli302R
- 14 марта 2018 в 18:51
- ↓
Это не копия, а одноклассник с меньшим, объемом.
По такой логике и Panigale копия Fireblade )))
Но создание самого класса принадлежит, конечно, Дукати.
Будут и другие бренды в этом классе.
Очень разумно предложить такой мотоцикл с таким двигателем.
Диавел стоит как RangeRover
А Benelli средний класс сможет себе позволить.
По такой логике и Panigale копия Fireblade )))
Но создание самого класса принадлежит, конечно, Дукати.
Будут и другие бренды в этом классе.
Очень разумно предложить такой мотоцикл с таким двигателем.
Диавел стоит как RangeRover
А Benelli средний класс сможет себе позволить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть