- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Moto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXC
Производитель мотоаксессуаров Moto Corse из Сан-Марино посетит 75-ю международную мотовыставку EICMA 2017 в Милане, где представит специальный мотоцикл Ducati XDiavel DXC и линейку новой продукции.
Компания Moto Corse специализируется на аксессуарах для мотоциклов Ducati, MV Agusta и BMW, а также славится специальными предложениями мотоциклов, которые оснащаются множеством крутых деталей из каталогов.
Больше информации станет известно только после премьеры, хотя фото уже дают общее представление.
- kim
- Ким
- 2 ноября 2017 в 17:22
- +18
Гуглим, что такое круизёр, что такое круиз и откуда у этого осла американские уши.
Павер крузеры в своём первоначальном понимании были собственно просто мощными круизёрами. Там Супер Магна в первопроходцах. Потом родился вемакс который уже от круизёра унаследовал только хликую раму и тормоза, но уже не нёс больше ничего круизёрного. Видимо в виду его управляемости даже к дорожникам его было стыдно относить Ямаха и попыталась протиснуть его в павер круизёры. Ну а потом пошли 00-е и мода на странные вещи и кто-то на букву Х подумал, что мало объёма не бывает и выпустил свой 1,8 литра. Его детище опять же обладало вполне круизёрными характеристиками, только было в 1,5 раза шире и раза так в 3 мощнее. Потом в это включились все. Потом всем надоело… Попутно в пауер крузеры записались парочка драгестеров шибко похожих силуеэтами, потом родилось несколько метисов и вот когда в общем-то эпоха павер крузеров медленно но верно сходит на нет, пришли итальянцы со своим дорожником и решили сгрести объедки со стола заявив что «у нас тут L-тви, это почти как V-твин но даже лучше, поэтому вот наш павер крузер, покупайте американцы». И тут уже на их совести зачем они это сделали.
Павер крузеры в своём первоначальном понимании были собственно просто мощными круизёрами. Там Супер Магна в первопроходцах. Потом родился вемакс который уже от круизёра унаследовал только хликую раму и тормоза, но уже не нёс больше ничего круизёрного. Видимо в виду его управляемости даже к дорожникам его было стыдно относить Ямаха и попыталась протиснуть его в павер круизёры. Ну а потом пошли 00-е и мода на странные вещи и кто-то на букву Х подумал, что мало объёма не бывает и выпустил свой 1,8 литра. Его детище опять же обладало вполне круизёрными характеристиками, только было в 1,5 раза шире и раза так в 3 мощнее. Потом в это включились все. Потом всем надоело… Попутно в пауер крузеры записались парочка драгестеров шибко похожих силуеэтами, потом родилось несколько метисов и вот когда в общем-то эпоха павер крузеров медленно но верно сходит на нет, пришли итальянцы со своим дорожником и решили сгрести объедки со стола заявив что «у нас тут L-тви, это почти как V-твин но даже лучше, поэтому вот наш павер крузер, покупайте американцы». И тут уже на их совести зачем они это сделали.
Да наоборот. Заражён такими понятиями как пропорции, золотое сечение, искусство формы и т.д. На истину не претендую. Но какие-то основы дизайна должны быть. Нельзя просто накидать в кучу разных «крутых» или вернее сказать «попсовых/мейнстримовых» элементов и сказать, «я сделяль». И уж тем более не стоит плодить их в большом количестве по принципу — если у Брюса Кембела самое крутое это челюсть, давайте сделаем ему их 3 или 5! Но почему-то, что авто, что мото производители забывают про то, что хорошее визуальное решение это не повод его тиражировать на одном и том же объекте.
Последними итальянцами которые явно не забыли наследие Леонардо наверно остались только Мотто Гуцци. И то… Их MGX-21 конечно вызывает опасения. Формы хорошие, но подача и материал… Надеюсь, что они не скатятся в пошлость и безвкусицу как остальные.
И собственно да. Главная проблема итальянского дизайна это пошлость и безвекусица. Это началось как бунд в 80-х. И тогда это было свежо и главное актуально/провакационно, но сегодня это уже пошло. Кто-то это осознал (Феррари после выпуска Тестароссы потом снова вернулся к формам Спайдер Калифорнии), а кто-то так и думает, что хорошо — это пять модных подбородков на одном лице.
Последними итальянцами которые явно не забыли наследие Леонардо наверно остались только Мотто Гуцци. И то… Их MGX-21 конечно вызывает опасения. Формы хорошие, но подача и материал… Надеюсь, что они не скатятся в пошлость и безвкусицу как остальные.
И собственно да. Главная проблема итальянского дизайна это пошлость и безвекусица. Это началось как бунд в 80-х. И тогда это было свежо и главное актуально/провакационно, но сегодня это уже пошло. Кто-то это осознал (Феррари после выпуска Тестароссы потом снова вернулся к формам Спайдер Калифорнии), а кто-то так и думает, что хорошо — это пять модных подбородков на одном лице.
- madrider777
- 2 ноября 2017 в 22:18
- ↓
В реале будет смотреться лучше, чем на фото. Такой дизайн не для рассматривания в HD, а для внесения капли жизни в монотонный ритм мегаполиса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть