Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Moto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXC

Moto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXC

Производитель мотоаксессуаров Moto Corse из Сан-Марино посетит 75-ю международную мотовыставку EICMA 2017 в Милане, где представит специальный мотоцикл Ducati XDiavel DXC и линейку новой продукции.

Компания Moto Corse специализируется на аксессуарах для мотоциклов Ducati, MV Agusta и BMW, а также славится специальными предложениями мотоциклов, которые оснащаются множеством крутых деталей из каталогов.

Больше информации станет известно только после премьеры, хотя фото уже дают общее представление.

Moto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXCMoto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXC
  • kimkim
  • Ким
  • 2 ноября 2017 в 17:22
  • оценка: +18

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Glotar
Очень фапабельно )))
+1
DeeTroy
какое страшное седло… ну вообще не к месту эти ромбики.
0
Rogue2000
Шикарен конечно, но зачем крузаку посадка с ногами под себя? И почему перемычки на сцеплении не в виде буквы Х?
+1
Boggi
От круизера там только желание производителя затесаться к павер крузером. На деле же никаких признаков круизера тут и близко нет. С таким же успехом можно хонду CB400 в эндурики записать.
0
Rogue2000
А почему пауэр-круизер это не настоящий круизер? Почему настоящий круизер это груда полированного железа из 80-х, вроде харлея? По моим критериям оригинальный xdiavel вполне себе круизер. Просто изящный, с итальянским характером.
+1
Boggi
Гуглим, что такое круизёр, что такое круиз и откуда у этого осла американские уши.
Павер крузеры в своём первоначальном понимании были собственно просто мощными круизёрами. Там Супер Магна в первопроходцах. Потом родился вемакс который уже от круизёра унаследовал только хликую раму и тормоза, но уже не нёс больше ничего круизёрного. Видимо в виду его управляемости даже к дорожникам его было стыдно относить Ямаха и попыталась протиснуть его в павер круизёры. Ну а потом пошли 00-е и мода на странные вещи и кто-то на букву Х подумал, что мало объёма не бывает и выпустил свой 1,8 литра. Его детище опять же обладало вполне круизёрными характеристиками, только было в 1,5 раза шире и раза так в 3 мощнее. Потом в это включились все. Потом всем надоело… Попутно в пауер крузеры записались парочка драгестеров шибко похожих силуеэтами, потом родилось несколько метисов и вот когда в общем-то эпоха павер крузеров медленно но верно сходит на нет, пришли итальянцы со своим дорожником и решили сгрести объедки со стола заявив что «у нас тут L-тви, это почти как V-твин но даже лучше, поэтому вот наш павер крузер, покупайте американцы». И тут уже на их совести зачем они это сделали.
0
Rogue2000
Почему вы думаете, что есть что-то правильное, а что-то неправильное? Может просто есть разные школы, которые это видят по-разному?
0
Boggi
Потому как у классификации (Чего угодно. От классификации глаголов, до классификации мотоциклов) то же есть свои правила. Иначе мы бы с вами никогда бы не создали цивилизации. А так всё, что нам нужно для выделения субъекта в отдельную группу, это наличие общих «наследуемых» признаков.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 20:32
Все страшнее и страшнее. Деградация итальянского дизайна видимо входит в завершающую стадию.
0
Sensei28
А может у тебя со вкусом не очень? Ну как вариант…
+1
Boggi
Да наоборот. Заражён такими понятиями как пропорции, золотое сечение, искусство формы и т.д. На истину не претендую. Но какие-то основы дизайна должны быть. Нельзя просто накидать в кучу разных «крутых» или вернее сказать «попсовых/мейнстримовых» элементов и сказать, «я сделяль». И уж тем более не стоит плодить их в большом количестве по принципу — если у Брюса Кембела самое крутое это челюсть, давайте сделаем ему их 3 или 5! Но почему-то, что авто, что мото производители забывают про то, что хорошее визуальное решение это не повод его тиражировать на одном и том же объекте.
Последними итальянцами которые явно не забыли наследие Леонардо наверно остались только Мотто Гуцци. И то… Их MGX-21 конечно вызывает опасения. Формы хорошие, но подача и материал… Надеюсь, что они не скатятся в пошлость и безвкусицу как остальные.
И собственно да. Главная проблема итальянского дизайна это пошлость и безвекусица. Это началось как бунд в 80-х. И тогда это было свежо и главное актуально/провакационно, но сегодня это уже пошло. Кто-то это осознал (Феррари после выпуска Тестароссы потом снова вернулся к формам Спайдер Калифорнии), а кто-то так и думает, что хорошо — это пять модных подбородков на одном лице.
+1
Kvaga
Вы хотели сказать: перелицованное, опопсевшее, ожиревшее, плохоадаптированное к дороге существо, участь которого просто стоять. Зачем эти вентили на заднем колесе, просто для номинала?
0
Terrano
Ход перьев то мдаааа…
А вот цвет покрытия всего и вся под пирит вообще в тему.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 2 ноября 2017 в 22:16
Где можно нарыть такие ажурные винты/крепежи по шестигран?
0
madrider777
В реале будет смотреться лучше, чем на фото. Такой дизайн не для рассматривания в HD, а для внесения капли жизни в монотонный ритм мегаполиса
+1
jos
  • jos
  • 3 ноября 2017 в 12:06
мне понравился…
+1
Serjio
Прям огонь!!!
0
Merfy
  • Merfy
  • 3 ноября 2017 в 22:40
вилка+колесо+тормоз — это в натуре мото-эротика!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Moto Corse: мотоцикл Ducati XDiavel DXC