Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Лобовое столкновение и работа спасателей.

Мотоциклист слишком резко вошел в слепой поворот на однополосной горной дороге, запаниковал, заблокировал заднее колесо и вошел четко в бампер пожарной машине на скорости 70 км/ч. От момента аварии до появления спасателей и вертолета — 15 минут, учитывая отдаленность этого участка дороги, довольно оперативно.
Автор видео жив, но ничего не помнит про момент столкновения. Перелом ноги, руки, провел в больнице 9 дней, идет на поправку.
Это был его первый выезд в каньоны, но выбор дороги, мягко говоря, удивляет. Glendora Mountain Road считается одной из самых технически сложных в южной Калифорнии, а однополосная Glendora Ridge Road, где произошла авария, еще опаснее потому что нет разделительной полосы.

  • slg02slg02
  • Вадим
  • 21 июня 2015 в 7:49
  • 5
  • оценка: +23

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Psilocybin
Я согласен с тем, что он просто растерялся и выпрямил байк тормозом. Не очконул бы — проехал бы поворот.
0
MsKaa
Обычно так себя ведут люди, включающие код на неуязвимость и бессмертие. Видимо, в этот раз включить забыл.
0
Hazard
на бессмертие включил, а на неуязвимость забыл.
-7
MOTOPPP
Естественный отбор. Природа избавляется от тех, чьи гены бесполезны для эволюции. Если организм сам себя не бережёт, натура всячески помогает ему в этом. Медицина и спасатели, правда, возражают.
-2
kibizoid
Слушай, шел бы ты отсюда, дарвинст хренов.
0
MOTOPPP
Что не так?
0
thehom
Збс ты свел ошибку новичка, который там первый раз ехал, на эволюционную теорию…
Дарвинст вы так себе.
+5
MOTOPPP
Человек сел на мот, разогнался, поехал так, как ездить не умеет и выскочил на встречку. В грузовик. Если бы там проезжал двухколёсный, медики кому-нибудь могли уже и не понадобиться.
Это нормально, «новичку» простительно? Думать надо, прежде чем что-то делать.
Как дети, блин.
Да — наверное, хорошо, что это был грузовик — будь там легковушка, он бы наверняка через неё полетел и неизвестно, чем бы всё закончилось. Легко отделался для такой ситуации.
+6
kawa_15
Каждый год перечитываю книгу Ли Паркса, могу сказать одно что реально помогает. Что реально прет это описание прохождения поворотов, чувак на видео изначально выбирал не те точки входа, взгляд был направлен внутрь поворота, а не сквозь, руление начинал раньше боясь не вписаться тем самым ввходя шире, а тут гребанный грузовик который его окончательно напугал в закрытом повороте войди чуть позже он бы его видел. Сам стал смотреть сквозь поворот немного не по себе но когда взгляд ложится по правильной траектории байк едет по ней причем наклон приличный и очень стремно иногда соскользнуть на деревянном данлопе. Осталось победить страх скольжения заднего колеса)) всем советую эту книгу почитать!
+2
estudice
+ пытался за более быстрым другом успеть
-1
Bambuka
круто, что выжил и не сломал ничего критически важного, счастливчик. Конечно, сам себя в такую ситуацию поместил, неправильно пройдя поворот на неправильной скорости. Но вывод в любом случае должен быть о необходимости всегда пытаться обрулить, и пофиг, страшно или нет, пытаюсь вбить себе в голову, что даже если уже всё, приехали, нужно хотя бы попытаться дозаложить, дооткрыть газ, а не тормозить, ведь вдруг повезет.
0
Dronishe
Какой крепкий мотик, просто таки порвал грузовик…
0
D503
  • D503
  • 21 июня 2015 в 15:21
охтыж =((( парень счастливчик! экшн от первого лица будь здоров! Отличный пример для разбора ошибок!
+3
Stiks
Я аж дернулся в момент удара… по видео ощущение, что пилот не уверен в своих силах и мотоцикле. Прям буд-то сам за рулем. До удара несколько скрытых поворотов, где он дергается, но скорость не сбавляет, хотя кажется, что он хочет это сделать. В этих поворотах я бы хотя бы газ прикрыл бы, поскольку не считаю себя гонщиком с приличным навыком :). Кажется он при прохождении поворотов просто доверялся тому чуваку, кто впереди ехал.
+1
Stiks
+кажется он был настроен ехать посередине дороги, и когда выехал по привычной траектории (по крайней мере привычная она была по ходу видео), увидел впереди грузовик на «своей» полосе и «забыл» про свою полосу справа.
0
Stiks
++ досмотрел до конца. Меня одного смущает, что чувак не встал за поворот или как то еще не обозначил ДТП? Там могли ехать такие же гонщики и не успеть среагировать… Может я чего то не понял по видео?
+1
kawa_15
не стоит прикрывать газ в повороте это тоже самое что торможение в повороте — без газа, траектория распрямляется (то что мы видим на видео), если бы он не бросил газ, а довернул его исход был бы другой. никогда не закрывайте газ в повороте, проходите только с ровным газом!!!
0
Stiks
Я прикрываю перед поворотом, когда не уверен в степени его крутости.
0
Sereja
закрываешь газ — байк заваливается. даешь газу — выпрямляется. тормозишь — выпрямляется. не наводи смуту )
+4
Lant
  • Lant
  • 21 июня 2015 в 15:40
Наверное, одно из самых «берущих за душу» видео мотоаварий из всех, что я видел. Смотреть будто своими глазами как вылетаешь в лоб грузовику — это жутко, вспоминаются свои моменты приближения волшебного момента «бабах!», которые обычно сознание старается стереть. А так, выше всё сказано, балбес парень, что поехал на такой сложный участок без опыта: видно, что беда именно в неумении идти в таком темпе по такой дороге, зато было желание угнаться за товарищем. Но хорошо всё, что хорошо кончается! Будет очень горький, но запоминающийся опыт ему на всю жизнь.
+1
Korenb
Если перескочить с 4ой минуты на 10ую, то видно, как сместилось солнце. А вооще да, опастно так ездить
+1
Otam
  • Otam
  • 21 июня 2015 в 16:41
Давайте будем честными. Дорога относительно узкая, разметки нет, опыта у него тоже особо нет. Смотрим с начала видео как он входит в повороты и понимаем, что он рано или поздно вьебенился бы во встречку. Что собственно и произошло.
+1
MOTOPPP
Тот, кто подобрал камеру, похоже, любитель найти приключений на… опу, ну и на спину — на 11:36 видно, что у него жопитос изодран, да и спина тоже.
0
Motochemist
Ссылка
А почему пилот не оттолкнулся ногами от грузовика, или не перепрыгнул его, не сгруппировался, и не покатился кубарем…
+2
Batu
  • Batu
  • 21 июня 2015 в 20:14
Класс! Мото-профи тут же принялись обсуждать причины аварии — как надо было, ка не надо было. Но посыл поста в ином — работа спасателей. 15 мин до вертолета в хрен_знает_какой_глухомани… Вот это «внушаеть»!
0
MOTOPPP
Почему глухомань? Там рядом тьма населённых пунктов, до ЛосАнджелеса рукой подать.
0
Cat_Behemoth
Надеюсь, страховка у него хорошая.
+2
p0nch
Как раз тот самый случай, когда вваливать нужно на треке, а на ДОП всегда должен быть запас. Вот сказал банальность и тут же подумал — сам бы начал вваливать за впереди идущим, ведь раз он может, значит и я тоже? В очередной раз убеждаюсь — более слабый должен ехать первым.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Лобовое столкновение и работа спасателей.