Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Отрикашетивший мотоцикл жестко бьет байкера из Перми.

Вчера 27 мая 2013 года в Перми на ул. Юрша мотоциклист попал в аварию.
Как обычно водиель авто начал поворачивать налево и…
видимо как обычно зеркала нужны только для техосмотра.
Да и вроде бы и падение не очень сильное случилось,
если бы мотоцикл который влетел после этого в ВАЗ-2110 не отрекошетило…
Я очень удивился когда байкер встал после такого жесткого удара. Шок однозначно.
Все кинулись помогать парню, кроме водятла на десятке, который начал осматривать свое авто.
А виновник происшествия так и не вышел из машины.
Хотя присмотревшись повнимательнее, мне показалось что и выполз, но только не для оказания помощи мотоциклисту.
Надеюсь с парнем будет все хорошо. Может кто его здесь и знает, тогда отпишитесь пожалуйста.

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
+15
crybcry
Жостко. Скользяк, а потом очень жёсткий рикошет.
Но простите старого зануду, какое расстояние между мачтами освещения? Могу ошибаться, но метров 50 на этой улице. После пеервого столконовения моц скользил около полутора секунд до второго столкновения. То есть примерно 36м/с, что равно примерно 120км/ч. Я не бог весть какой математик, давно прошло увлечение, но если скорости подтверждаются, могу только сказать. Да, в общем-то ничего. Помолчу.
Хорошо, что отделался мелкими травмами.
Будьте внимамтельны на дорогах.
+2
Jager
Наверное путаете скользячку и тормозной путь ;)
+5
crybcry
Не. Я с десяток раз рассматривал момент выворачивания первой машины и следующее падение до момента отскока мотоцикла от второй машины. К сожалению на 10" планшета тормозной путь я не могу разглядеть. Мелко. Но если еще и торможение было, то скорость явно была еще выше.
+1
Carbofos
да, скорость видимо очень и очень, белую машину почти не видать, но от неё моментальный скользяк в десятку… выводы без математических увлечений!!! Здоровья парню!!!
+7
crybcry
Камера широкоугольна, то, что первую машину не видно не значит ничего, и расстояние, которое мотоцикл скользил на боку можно выяснить исключительно по косвенным данным. Первая машина стоит примерно у фонаря (фонарь явно на повороте во двор, куда так стремился водитель), вторая машина поймала скользящий моц не доезжая метров 5-10 до фонаря. Отсюда считаем.
И, кстати да. Контузию парень словил. Нокаут. Но оклемается явно после окончания счёта. Бой окончен не в его пользу. Не случилось бы потом что еще, какое-нибудь кровоизлияние.
Еще раз здоровья пострадавщему. Ну и ума и осторожности в будущем.
0
okean_petr
Наверное ты че то попутал.
0
okean_petr
там была после удара скользячка, а тормозной путь не виден.
0
Jager
точно :-), не совсем понял что считает.
0
zz5
25 метров между двумя столбами по ГОСТУ.
0
crybcry
Какой нафиг ГОСТ? Погуглить и то нет сил? В отношении установки мачт освещения, есть строительные нормы и правила. Для освещения работает СНиП 23-05-95. И расстояние между столбами рассчитывается исходя из типа улица и типа применяемой лампы. Во дворах мачты ближе, на улицах — дальше.
Я же писал, я могу ошибаться на счёт расстояния между мачтами, но ещё раз просмотрев видео, посмотрев по сторонам, подумалось, что там всё же 50 метров. 50 — максомум возможного расстояния между мачтами. На этой улице и не требуется более плотное освещение.
+1
Think_Stone
Мне кажется, что там именно 25 метров. Поскольку в бывшем я легкоатлет, то хорошо знаю, как «выглядет» расстояние в 100м. Ну и по прикидке, если еще учесть широкий угол объектива, тут 25 метров. Конечно, это просто ИМХО. Но, к тому же, на 120 км/ч был бы совсем другой эффект от столкновения. И еще, на такой улице, в таком потоке только последний отмороженный дебил поедет 120. А еще он полюбас тормозил, т.е. ехал 150. Это бред.
0
Think_Stone
В смысле, бред, что он ехал 120-150 :)
0
crybcry
Могу ошибаться. Ищу всячески инфу, но всё сводится к нормам освещённости, типу установки столбов и голым цифрам 25-50м. Но даже если там 25м, скользяк был чуть подлиннее, то есть метров 30, всё равно скорость была выше разрешённой.
Да в общем-то, как в старом анекдоте, и этого хватило, чтобы последствия были не приятными.
В общем, я уже просто загнался с этим метрами, больше не буду. не о том речь. )
Главное, чтобы все были здоровы.
+9
Think_Stone
Я не поленился, нашел это место на карте, посчитал примерное время полета байка. Время 2сек, дистанция 43 метра от места столкновения с белой машиной до прилета байка в таз. Расстояние между столбами 30м. Т.е. примерная скорость 75 км/ч. Это как-то больше на правду похоже.
0
crybcry
Вот так и появляются Шерлоки, Холмсы, а так же Пинкертоны и Пуаро :-)
+2
Think_Stone
Я Вас умоляю, какие Шерлоки? Это элементарно! ;)
0
Lans
А сколько бы он пролетел если бы таз его неостановил? Отрикошетило то довольно сильно. Скорость там явно была приличная, плюс наверняка еще оттормаживался. Любят в Россие быстро жогнуть по встречке, обгоняя вялотекущий поток.
+1
Think_Stone
Не важно, сколько бы он пролетел. Дальность «полета» зависит не только он начальной скорости, но и от силы трения и веса мотоцикла. Тут важно то, что мот за две секунды пролетел около 40-45 метров.
0
VasileFF
Согласен — там 25 метров (меж столбами).
0
BlackBird_
1-мото при ударе передал часть своего импульса машине.
2-кинетическая энергия мото с байкером частично потратилась на разрушение машины и мотоцикла.
3-движение мото было после первого удара не было равномерным, а являлось с «отрицательным» ускорением.
+1
BlackBird_
для второго удара(') тоже самое. Предположим что потери в 1, 2, 1' и 2' малы. После второго удара мот преодолел где-то 5м за 1с => V'=5м/с. S=43м Считая ускорение между ударами постоянным, находим его а=8м/с^2. Тогда скорость равна V0=V'+2*a=41м/с =150км/ч
+1
Think_Stone
Классно! Люблю формулы! :D
Еще бы посчитать кинетическую энергию столкновения с тазом, и рассчитать, какие бы повреждения получил автомобиль «ВАЗ» от лобового столкновения с мотоциклом на 150км/ч. И после подсчетов понять, что «где-то допущена ошибочка». Всегда удивляли люди, настолько погруженные в цифры, что реальность для них переставала существовать в принципе. С одной стороны, это хорошо, но с другой — не имеет ни какого смысла.
+1
crybcry
Да не. Академик ошибку сделал. Он между ударами ускорение нашёл, полоительное, а там оно отрицательное, мотоцикл скользит и всё равно трение об асфальт, ускорение отрицательно, плюс не учтены никакие переходные процессы, погложение энергий при деформации при втором ударе. В общем, формулы не верные. Результат правда уже известен — пилот с разрывом селезёнки. А это — не гуд.
0
BlackBird_
Ускорение я по модулю написал, но сверху было оговорен знак, и то куда делась часть энергии я тоже сказал.
0
BlackBird_
В общем, формулы не верные

В общем, читайте внимательнее.
0
BlackBird_
Здесь просто обожают читать невнимательно читать, а потом возмущаться когда чего-то не хватает, ах да за этот пост я обязан получить хотя бы пару минусов, возможно даже и в профиль.
0
VasileFF
Да, должно быть 50 метров между столбами, мой дед раньше дорожником работал, он говорил что они делали 50. Но как мне кажется — сейчас ни как не 50, а 25 (25 метров высота 9 этажки).
Что насчет скорости — реально была большой. Если внимательно присмотреться до удара.
+1
Jager
Как ему мот жестко в спину и голову приехал, похоже нокдаун как минимум словил. Здоровья ему.
+3
RIVAAA
x-trail, shniva, reno «красавцы», авария 314здец, а они проезжают. Парню здоровья.
+21
TR2N
И все же позволю не согласится. Помощь нужна в меру. Если не можешь помочь, то действительно лучше проехать мимо, не создавая затора еще тем, кто помощь оказать сможет.
Я к тому что на видео, после ДТП у мотоциклиста уже столпилось некоторое количество человек оказывающих ему помощь. Зачем толпится всем кто мимио проезжает? Посмотреть шоу?
Тем более, что зачастую в медицине народ не шарит т.е. квалифицированную помощь не окажет, так чем они смогут ему помочь? А вот из за образовавшейся пробки (если остановятся все) к месту ДТП может не пробиться скорая. Поэтому как мне кажется, хорошо, что остановились некоторые, и в тоже время хорошо, что не останавливаются все подряд.
+3
baRRmalini
похоже травма спины сильная, оч. сильная. Ходит в состоянии шока. Так же парень ногами поломанными махал, которого мазда на отбойник толкнула.
+2
okean_petr
Я тоже думаю что просто в состоянии шока был, а травма серьезней чем думается.
+3
f0rward
Судя по позе когда встал в состоянии шока — все плохо… Первую минуту же не больно, просто «непонятно все как-то странно шевелится», но поза тела «набок» говорит сама за себя.
-5
Stellina
Она говорит что карьеру грузчика парню теперь точно не построить?
0
f0rward
Похоже на то, но ездить думаю сможет! Будем надеяться что сможет, только уже по другому =)
0
Stellina
Смог бы он вообще сидеть хотя бы.
0
Think_Stone
Ну еще и как пить дать дыхание сбилось. Не вздохнуть, не выдохнуть… Хотя, мне кажется, если бы была серьезная травма позвоночника, он бы вообще не встал.
+2
Otomi
здоровья посону
страшно смотреть(
+1
Otomi
хорошо хоть в экипе
без него бы не встал
+2
Sanechka
Человек из стали! Скорейшего ему выздоровления!
+2
sherstyanoi
звездец, здоровья ему.
аж самого перекорежило…
+3
zlodej
Надеюсь, у мотоциклиста все в порядке. Экип в таких случаях оооочень сильно помогает. На меня после столкновения мопед свалился. На голову, затем на спину. Хз какая там высота была, но полметра точно. От удара кожу между почками порвало через кожаную куртку и спину. Но ниче, встал-поругался :) Организм — крепкая штука, укрепляйте его экипировкой.
+3
Stellina
Я не понимаю, как виновник происшествия мог выйти из машины, если он был за рулем мотоцикла?
+1
okean_petr
Я не увидел там разметки ни какой. Может со стороны мотоциклиста была разметка. Если он по встречке ехал, то конечно виноват. На видео не видно. Но поясните пожалуйста кто здесь виноват раз затронули эту тему.
+1
Stellina
Мотоциклист пересек двойную сплошную, выехал на полосу встречного движения, при этом он скорее всего уже проехал знак 40 и двигался приблизительно с двойным превышением после чего не справившись с управлением совершил столкновение сначала с одним ТС после чего со вторым. Так что еще до того как он ему уже скорее всего светило лишение ВУ по двум статьям.
0
Cheeky
Мне кажется, пересек уже уходя от столкновения, увидев что водила поворачивает, но могу быть не права, интернет с мобильного, видно худо
+2
quak
я прошу меня извинить, а это нормально, что пилот шел на опережение крайнего левого ряда на нерегулируемом перекрестке?
0
esleeper
Нифига ты разглядел))) Я бы судить не взялся.
+1
Stellina
Разметки не было, так что все путем. Чувак ехал в крайней левой полосе, как его через ряд подрезали на консерве.
+2
quak
была бы разметка, он бы, скорее всего, с такой траекторией был бы в обгоне на нерегулируемом перекрестке… а это уже нарушение пдд.
пилот ехал «левее левого», при чем на скорости значительно бОльшей, чем скорость остальных участников движения.
на мой взгляд, ситуация была прогнозируемая.
еще мне любопытно, если в одну сторону висит знак с ограничением 40 кмч, с другой стороны должен быть такой же… если это так, почему мотоцикл так много проскользил и с такой силой отлетел от машины, которая была на скорости 10-15 кмч?

ох, в общем, надеюсь, что пилоту не сильно досталось, выглядело это все очень ужасно :(
+3
Stellina
Так и я о том же, там два нарушения со стороны мотоциклиста еще до столкновения, а двум посторонним людям теперь ездить на битых машинах.
+1
spamer80
Надеюсь что с парнем все в порядке. Очередной пост в стиле «водятел чудак, но летать не надо» (хочется верить, что и не летел). Но опять спортбайк и опять кульбиты в воздухе и на земле.
0
esleeper
Ни смотря ни на что водитель автомобиля в безопасности своего маневра убедится был должен!
0
Stellina
Маневр водителя автомобиля был безопасен, маневр мотоциклиста — нет. Мотоциклисту не стоило крутить газульку там где знак 40 ехать по встречке.
+1
esleeper
??? Безопасен. Мы с вами смотрим одно и тоже видео? ) Еще раз повторюсь, водитель ДОЛЖЕН был убедится в БЕЗОПАСНОСТИ своего маневра.
0
Stellina
Повторяйся не повторяйся, но по встречке ехал не автомобиль, с управлением не справился не водитель автомобиля, превысил скорость не водитель автомобиля, травмирован был не водитель автомобиля. Единственное кто тут кому что должен — так это мотоциклист должен возместить материальный ущерб как минимум двум лицам в случае если его страховая компания не сделает этого за него.
+1
esleeper
Ну и третий раз, для вас лично. Спор не о том кто нарушил ПДД. В случае подачи иска о возмещении средств на лечение, полагаю понятно чьего иска, вопрос в суде будет ставится следующим образом. «Если бы водитель автомобиля перед совершением маневра посмотрел в зеркало увидел бы он там мотоциклиста и помогло бы это избежать столкновения» ну и далее по тексту.
+1
Stellina
Если бы водитель мотоцикла предварительно не нарушил два пункта ПДД, то аварии можно было избежать и далее по тексту.
0
esleeper
Огоссспади, видимо у вас судебной практики больше нежели у меня)
0
skinbrothers
Стоит машина на проезжей части поперек, двигатель заведен, за рулем пьяный. Врезается в нее трезвый. Кто виноват?
0
skinbrothers
* Поперёк стоит не нарушая никакие сплошные, затупил при развороте или повороте
0
Stellina
Стоит ли знак аварийной остановки?
0
skinbrothers
Кто же выставляет знак каждый раз, когда тупит при повороте?
Никакого знака нет.
0
coller13
Виноват затупивший пьяный водитель, вставший поперёк дороги. Если бы он был трезвым, то он бы не затупил на повороте и не стоял бы поперёк дороги! =) Ваш К.О. =))
0
skinbrothers
Увы, но то что он пьян не имеет значения. Так как врезались в него.
Это я не из головы беру, э из общения с компетентными людьми. При разборе своей ситуации в ГАИ.
Просто следуя такой логике. Получается, что любой виноват, если в него въедут. Ведь реши он отправиться на метро, он бы не оказался на месте ДТП.
+1
coller13
Вот именно. Причинно следственная связь усматривается в действиях пьяного водителя. В то же время, не было бы его тупившего посреди дороги, не было бы и ДТП. =) А то, что наши «доблесные» сотрудники ГИБДД все «понятные» и непонятные ДТП стараются подвести к нарушению пункта 10.1 (несоблюдение дистанции) — это, увы, классика.
П.С.
Все-таки плохо, что у нас в правилах до сих пор нет такого понятия как «Опасное вождение». ЕМНИП, то в Штатах за это предусмотрено наказание.
0
coller13
Опасное вождение или создание аварийной ситуации… как хотите называйте. Суть не меняется =)
0
skinbrothers
Евгений, я с Вами полностью согласен. Но с нами не согласен наш закон)))
Вот в точно такой же ситуации, только при условии, что водитель, в которого въехали, трезв, однозначно виновен тот кто въехал.
Так в чем же разница?
Его накажут за езду в состоянии опьянения. Но виновность в ДТП на него из-за этого не перенесется.
Я не беру во внимание коррупционную составляющую судебной системы и возможные родственные связи.
0
stolyar235
Нарушение пдд одним участником движения не даёт права другому участнику нарушать правила
0
skinbrothers
Совершенно согласен.
Рассматривается конкретная ситуация без распутывания цепочек и обсуждений, типо если бы было то, да кабы так, то тогда вот то…
0
Lans
Ты походу дела такой же летун по встречкам через сплошную? Продолжай и дальше думать что машины поворачивающее на лево с крайней левой обязаны тебя видеть.
0
esleeper
Не тупи)
+2
Fury
Травма спины явно…
Надеюсь, парень смог ходить и по прошествии шока. Правых и «левых» судить не берусь.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
kosov
мне друг расказывал у него парень на работе в серьезную аварию попал, тоже встал отошел на обочину сел и умер((, как так ХЗ
0
motofighter
внутренние кровотечения
+7
skinbrothers
Часто звучат упреки в сторону водителей, мол в зеркало не смотрят.
— Смотрят в большинстве своём, но когда злосчастный левый поворот, не могут они смотреть и вперед и в зеркало одновременно. Особенно когда встречный поток плотный…
к тому же в зеркало не очень далеко видно. А при скорости 100 км/ч. Драйвер пролетает 30 метров за секунду.
Вот и получается, что встает человек на левый поворот, смотришь вперед, ждешь просвет. Глянул в зеркало и дальше ждешь просвет во встречном потоке, сосредатачивается на нем, а за две секунды около него материализуется мотоциклист, которого он даже не видел.
Да и не слышно мотоцикл позади авто, трубы в другую сторону трубят.Только если на крыле раскручивают, то да, слышно.
Рекомендую ездить с дальним светом, даже днём. Так больше вероятность быть замеченым.
Мнение это излагаю из нутри «консервы».
0
Stellina
Вот твоя рекомендация про езду с дальним светом она вообще на чем основана? Ты едешь с ксеноном по разметке и ослепляешь метров на 150 две попутные полосы, одних когда они смотрят в левое зеркало, других — в правое. Особенно круто это в сумерках, посмотрев на ксеннон в зеркале тебя ослепляет примерно за секунду. Еще круто ехать вечером с включенной аварийкой и отвлекать внимание.
0
skinbrothers
Ксенон, особенно китайский + колхоз не учитывал.
Днём появление пятна яркого света в зеркале привлекает внимание. Несколько раз замечал на КАДе мотоциклы, именно из-за того что их фары выделялиь яркостью из потока.
И еще. На 150 метров слепит прожектор поезда.
Не стоит переоценивать возможности фар.
0
CheLex
езжу с дальним, днем, как смеркается — включаю ближний.
часто встречаю друзей, все говорят как один: «Если бы мот был не желтый и без дальнего, я бы тебя не увидел!».
Я тоже был противником дальнего, но попробовав поездить и так и так, понял, что от того, что мотоциклиста не заметили и от того, что его видели, но не правильно оценили расстояние до него результаты отличаются не в пользу мотоциклиста без дальнего.
0
CheLex
друзья едут на машине*
+1
skinbrothers
Да, признаю, с призывом постоянно ездить с дальним я переборщил)))
В сумерках лучше с ближним.
Я пользуюсь очками, которые против ослепления и забыл уже что это такое. Когда дальним светом по глазам в темноте.
Но днем лучше ездить с дальним.
0
Ilyas
С дальним нельзя. С ближним- обязательно. Ксенон должен быть настроен так, чтобы не слепить водителей во встречном автотранспорте.
0
coller13
Ибо нефиг при левом повороте выезжать на перекрёсток под углом и высовывать капот авто на встречку! Выехал на перекресток в своей полосе, остановился (не меняя направления), пропустил встречку, убедился в безопасности выполняемого манёвра и повернул налево. А не пытаться соваться в любое появившееся окошко между машинами, в которое, кстати, может перестроиться со другого ряда встречки какой-нибудь такой же «резкий», выполняющий обгон на перекрестке.
+1
Waterpool
Пермяки! Дайте знать о состоянии пилота плиз.
+3
Lans
Опять на этом ресурсе у вас машина виновата? Кончайте уже. Знаю эту дорогу и этот епт перекресток! Авто поворачивал на лево с крайнего левого ряда, мотоцикл летел по встречке пересеча сплошную.
+2
Mr_Pink_
Посмотрел все видео с авариями на БП и сделал вывод, что в ДТП, в большинстве случаев, как это не обидно, виноваты мотоциклисты. Конечно встречается откровенное хамство со стороны автоводителей. Все время мотоциклисты спешат, летят и не уступают, пытаются протиснутся, а ведь правила пишутся для всех и послаблений не делается никому. Все мы участники движения.
+2
Lans
Вот я и про тоже! Но раз это моторесурс, тут принято во всех ДТП заранее во всем обвинять водителя авто. Автомобилист виноват заранее, уже в том что родился на свет божий! Мотоциклы летают по встречкам, разделительным, обочинам, междурядью, сильно превышают, играют в шашки, а случись ДТП конечно виновата машина водитель которой «несмотрит в зеркала»!
+1
Mr_Pink_
Сам водитель и сам мотоциклист и понимаю стороны обоих. Сидя в машине приходится смотреть не только за рядом стоящими дибилами на четырех колесах, угадывать их маневры и предсказывать дальнейшие действия, смотря во все стороны, но и за мотоциклистами, которые с наступлением лета присоединяются к остальным участникам движения, двигаются с хаотичностью сперматозоидов в общем потоке дорожного хамства. Устаешь неимоверно. Радует одно, что еще живу и езжу без аварий.
0
Flatra
Что с пилотом? Новости есть? После такого удара, просто ушибом не отделаться, хотя всякое бывает…
0
hansito
будет инвалидом, разрыв селезенки
+1
ziabreks12
Сколько же можно обсуждать понятные ситуации?
Ездить левее левого и правее правого нельзя, обгонять на перекрестках не стоит, это закономерно приводит к авариям рано или поздно.
Человека жалко, но реально, водитель поворачивавший налево абсолютно не виноват, если показал поворот.
+1
VIA
  • VIA
  • 29 мая 2013 в 11:25
А виновник происшествия так и не вышел из машины.
я правильно понял, что мотоциклист, гнавший с хрензнаеткакой скоростью по встречке не виноват в дтп?
0
fan555
Удачи пилоту.Главное что-бы без последствий для здоровья.Конечно в следующий раз когда сядет за руль мотоцикла будет умнее.Еще раз здоровья и не нужно летать в городе!!!
+1
NoGood
С нашего пермского мотофорума:
«про парня на Садовике

он лежит в реанимации в 4 больнице, селезёнка порвана, пока больше ничё не знаю… остальная инфа позже, всем спасибо за помощь
»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Отрикашетивший мотоцикл жестко бьет байкера из Перми.