- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → 11.05.2013. ДТП в г. Серов. Мотоциклист погиб.
11 мая 2013 года в 18:40 в г. Серове произошло ДТП. Мотоциклист погиб.
Водитель Шкоды «Фабия» 1972 г.р. двигаясь по ул. Толстого, при повороте налево на парковку не пропустил мотоцикл.
«Сузуки двигался во встречном направлении прямо.
Мотоциклист 1972 г.р. погиб на месте.
Водитель автомобиля получил многочисленные ушибы и ссадины. Стаж вождения его состовляет 3 года.
Камеры установленные на перекрестке зафиксировали происшествие.
Водитель Шкоды «Фабия» 1972 г.р. двигаясь по ул. Толстого, при повороте налево на парковку не пропустил мотоцикл.
«Сузуки двигался во встречном направлении прямо.
Мотоциклист 1972 г.р. погиб на месте.
Водитель автомобиля получил многочисленные ушибы и ссадины. Стаж вождения его состовляет 3 года.
Камеры установленные на перекрестке зафиксировали происшествие.
- okean_petr
- Петр
- 13 мая 2013 в 6:45
- +15
- dimis34rus
- 13 мая 2013 в 8:54
- ↑
- ↓
Согласен! «На глазок» скорость 80-90 км/ч… результат был предсказуем.
При приближении встречного автомобиля лично мне нужно порядка 2-3-х секунд для определения его скорости. Что касается встречного мотоцикла, его скорость определить раза в два сложнее (это как минимум). Вот и считаем: если скорость мотоцикла 100 км/ч (28 м/с). Даже за 4 секунды до сближения мото находится почти в 120 метрах от шкоды. Давайте будем откровенны — кто на месте водителя шкоды поссчитал бы, что не успеет осуществить маневр?
При приближении встречного автомобиля лично мне нужно порядка 2-3-х секунд для определения его скорости. Что касается встречного мотоцикла, его скорость определить раза в два сложнее (это как минимум). Вот и считаем: если скорость мотоцикла 100 км/ч (28 м/с). Даже за 4 секунды до сближения мото находится почти в 120 метрах от шкоды. Давайте будем откровенны — кто на месте водителя шкоды поссчитал бы, что не успеет осуществить маневр?
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 9:10
- ↑
- ↓
Возможность реально оценить возможность совершения маневра при таких вводных — минимальна. Мало того что из-за «визуального шума» нужно увидеть приближающегося мотоциклиста, так еще и оценить скорость приближения. Грустно в общем.
здесь был ататат
- bionet_tsu
- 13 мая 2013 в 17:35
- ↑
- ↓
«смотрел только вперед» — как вариант… а вообще — пилот превысил значительно. просто не успел среагировать. да и водитель машины как-то по-черепашьи, что-ли, поворачивал.
имхо, беглый взгляд после пяти просмотров видео…
имхо, беглый взгляд после пяти просмотров видео…
любая катастрофа это цепочка грубых нарушений.
1.сбрасывать надо скорость перед перекрестком.
2.скоростной режим никто не отменял!
3. беспечность пилота мотоцикла.
я не оправдываю водителя шкоды, увы но он окажется виноват по ПДД… «должен убедится бла-бла-бла», мотоциклист же заплатил самую высокую цену-свою жизнь(((
пересмотрите фильм «кредитка», задумайтесь.
1.сбрасывать надо скорость перед перекрестком.
2.скоростной режим никто не отменял!
3. беспечность пилота мотоцикла.
я не оправдываю водителя шкоды, увы но он окажется виноват по ПДД… «должен убедится бла-бла-бла», мотоциклист же заплатил самую высокую цену-свою жизнь(((
пересмотрите фильм «кредитка», задумайтесь.
Автомобилисты не успевают реагировать на движение мототехники, даже если ехать с мопедной скоростью…
Позавчера 2 раза машины подставлялись поперёк моему Stels Trigger-50.
Позавчера 2 раза машины подставлялись поперёк моему Stels Trigger-50.
ну и где мозги? так носиться по городу с закрытыми перекрестами, кучей людей и другими рисками. а если бы ребенок выбежал? или дама с коляской? или женщина пожилая… им надо с биноклем дорогу переходить и уметь отпрыгивать?.. да думаю и автомобилисту досталось в машине не слабо. и все равно какое свет горел…
- okean_petr
- 13 мая 2013 в 17:38
- ↑
- ↓
Ты единственный здесь человек с мозгами… поздравляю! У остальных спортоводов (включая и меня) онное вещество (блин… забыл как оно называется) отсутствует.
Езжу на спорте по городу не первый сезон.
Если у человека мозгов нет, то из-за мопед как у тебя ему опасно садиться.
Езжу на спорте по городу не первый сезон.
Если у человека мозгов нет, то из-за мопед как у тебя ему опасно садиться.
По моему не такая уж и большая часть всех тяжелых дтп с участием спортов происходит из-за особенностей самих спортбайков. Да, скорости большие, но и дорожники позволяют не слабо вваливать. А говорить про умственные способности спортоводов в целом ориентируясь на отдельных представителей. Что там про ок с мозгом?
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 18:13
- ↑
- ↓
НУ так изучите правила. Загоревшийся красный для встерчки разрешает закончить поворот на перекрестке… а вот для встречки красный — это однозначный запрет.
Разрешает, водитель въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. п 13,7 пдд. Только вот мотоциклист уже проехал перекресток на зеленый мигающий. Да и водитель авто находился не на перекрестке, поэтому я думаю здесь это правило не применимо. По видео трудно оценить реальную скорость, но где то читал, что столкновение с неподвижным объектом на скорости больше 40 км/ч может привести к смерти, Водитель авто медленно поворачивал, возможно он и увидел, уже в момент поворота, мотоцикл и растерялся, может быть и правда, перед началом маневра ориентировался на светофор. Все равно Жалко мотоциклиста, Сочувствую родным и близким пилота, да и водителю теперь тоже может жизнь поломаться… стоит быть внимательным на дороге и особенно перед началом движения и совершением маневра п 8.1 ПДД… правила написаны кровью :(((
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 22:18
- ↑
- ↓
А…
При чем тут перекресток к ДТП?! водитель авто поворачивал не на пер-ке а на прилегающую территорию. Так что вина водителя шкоды по ПДД очевидна и никем не оспаривается. Люди в основном обсуждают тот факт, что благодаря скорости мотоциклист уменьшил возможность его разглядеть и учесть его скорость водителем шкоды.
При чем тут перекресток к ДТП?! водитель авто поворачивал не на пер-ке а на прилегающую территорию. Так что вина водителя шкоды по ПДД очевидна и никем не оспаривается. Люди в основном обсуждают тот факт, что благодаря скорости мотоциклист уменьшил возможность его разглядеть и учесть его скорость водителем шкоды.
- Night-hunter
- 13 мая 2013 в 22:03
- ↑
- ↓
На видео видно, что водитель стал поворачивать ещё когда горел зеленый, а мотоциклист проскакивал перекресток на мигающий зеленый. Не думаю, что водитель вообще смотрел на светофор в этой ситуации.
- Terencejay
- 13 мая 2013 в 18:05
- ↓
Не буду повторяться о скорости, спортах в городе, добавлю только что пешеход тоже мог помешать мотоциклисту начать экстренное торможение, так как начал переходить дорогу на опережение. Еще один отвлекающий фактор, кроме всех прочих. И чтобы быть уверенным что тебя пропускают и добавлять газу надо иметь стальные шары. Любой живой рефлекторно оттормозится. Мое мнение: не успел правильно оценить ситуацию.
- Werewolf1984
- 13 мая 2013 в 19:17
- ↓
не фик лететь на перекрестке, ехал бы 80 км, то смог бы легко затормозить и не на смерть
Согласен, что не фик летать, не фик проскакивать на розовый и прочее. Я все к тому, что, к вождению как мотоцикла, так и автомобиля люди относятся как обыденности и мозг работает «на автомате» применяются штампы вроде, раз горит красный, значит никто не поедет; поворачивая налево обычно не ожидает никто, что что их в этот момент обгоняют за сплошной и т.д. Про зрительное восприятие отдельный разговор (об этом уже как то был пост) люди не замечают обычно того, чего увидеть не ожидали. Если выезжая со второстепенки человек смотрит есть ли помехи, то впервую очередь он ожидает увидеть автомобиль или не увидеть автомобиль, все нестандартное может не привлечь внимания вовсе. Так уж устроены большинство людей. Не просто так появилась фраза «езди так, как будь то все тебя пытаются убить»
- Night-hunter
- 13 мая 2013 в 21:57
- ↓
Большая часть комментов начинается со слова «спорт», как-бы заранее вынося «приговор», кто тут прав, а кто ехал слишком быстро. Ребятки, я за свои более чем 17 лет водительского стажа не видел медленно едущих мотоциклов, включая чопперов и эндуро. У меня закралось мнение, что тут только теоретики свои измышления по монитору изливают, а кто же тогда на улице гоняет? Водила машины явно дальше 10 метров не смотрел, если смотре вообще, ибо на встречке увидел место для парковки у магазина и забыл про все остальное. Рубль за СТО, что он бы и машину в этой ситуации не заметил, не то что мотоцикл. Таких ситуаций в городе полно!!! По правилам — 100% вина водителя авто, так как при совершении маневра он не убедился в его безопасности. На видео видно, что в момент проезда мото светик только начал моргать зеленым, при этом машина уже начала совершать поворот, да еще и делая это медленно, при этом мотоцикл был в поле зрения водятла, следовательно ему ничего не стоило при должной степени внимания обнаружить опасность и сохранить чужую жизнь. Но ему надо было в булочную, а человек погиб. Теперь года на 2 сядет в колонию-поселение и поделом ему.
А скорость — конечно это дополнительный фактор, но надо быть реалистами, медленнее мы на спортах ездить не станем, как не станут скутеристы ездить на красный и рисовать восьмерки между машин в пробках, как не станут владельцы чопперов надевать на голову банданы вместо шлемов, а кто из нас хотя бы раз не проскакивал на «красно-зеленый» и т.д., каждому можно подобрать кучу дополнительных факторов риска. Но не будь этих факторов, наверное байк так бы так не манил нас опьяняющей жаждой свободы и адреналина.
Здесь основной вопрос в том, что большинство водителей машин на постсоветском пространстве не готовы увидеть перед собой мотоцикл, вне зависимости от того, какого он класса. Некоторые в принципе перед собой ничего не видят. Добавляет жару то, что менталитет многих водятлов сводится к осознанию своей бесконечной правоты на дороге, а не редко попадаются такие, которые вообще считают себя на дороге единственными! Буквально вчера встретил такого дедка, который, выехав из двора на своем ржавом ВАЗ-2108 чуть не стоптал меня на дороге, не смотря на то, что я ему сигналил, моргал и пр. А потом этот крендель ещё и попытался рот открыть, что ему пох на меня и на ПДД, что быстро излечилось легким постукиванием в боковое стекло водятла, для привлечения его внимания)). Таких по возрасту надо отстранять от вождения, ибо он уже сумасброден на дороге, как наверное и в жизни.
Лечится все это тяжело и долго, изменением системы обучения, усилением ответственности и развитием взаимного уважения между участниками дорожного движения. Это конечно бла-бла-бла, но иного выхода нет.
Пилота жалко, большое горе для близких такая невосполнимая утрата.
И ещё я не могу понять людей, которые под одобрительный общий «трафик», начинают оправдывать водятла авто!!! Проезжая светофор пилот был уверен, что помех для движения нет, их и не видно на видео. Будь этот членс на авто в другом месте, может пилот и среагировал бы на него заранее, но тут явно прерогативой была обстановка на перекрестке, который он проезжал, и только потом он увидел отморозка за рулем, но было поздно. Ситуация от которой не застрахуешься и поверьте, на 60 км/ч было бы тоже самое.
А скорость — конечно это дополнительный фактор, но надо быть реалистами, медленнее мы на спортах ездить не станем, как не станут скутеристы ездить на красный и рисовать восьмерки между машин в пробках, как не станут владельцы чопперов надевать на голову банданы вместо шлемов, а кто из нас хотя бы раз не проскакивал на «красно-зеленый» и т.д., каждому можно подобрать кучу дополнительных факторов риска. Но не будь этих факторов, наверное байк так бы так не манил нас опьяняющей жаждой свободы и адреналина.
Здесь основной вопрос в том, что большинство водителей машин на постсоветском пространстве не готовы увидеть перед собой мотоцикл, вне зависимости от того, какого он класса. Некоторые в принципе перед собой ничего не видят. Добавляет жару то, что менталитет многих водятлов сводится к осознанию своей бесконечной правоты на дороге, а не редко попадаются такие, которые вообще считают себя на дороге единственными! Буквально вчера встретил такого дедка, который, выехав из двора на своем ржавом ВАЗ-2108 чуть не стоптал меня на дороге, не смотря на то, что я ему сигналил, моргал и пр. А потом этот крендель ещё и попытался рот открыть, что ему пох на меня и на ПДД, что быстро излечилось легким постукиванием в боковое стекло водятла, для привлечения его внимания)). Таких по возрасту надо отстранять от вождения, ибо он уже сумасброден на дороге, как наверное и в жизни.
Лечится все это тяжело и долго, изменением системы обучения, усилением ответственности и развитием взаимного уважения между участниками дорожного движения. Это конечно бла-бла-бла, но иного выхода нет.
Пилота жалко, большое горе для близких такая невосполнимая утрата.
И ещё я не могу понять людей, которые под одобрительный общий «трафик», начинают оправдывать водятла авто!!! Проезжая светофор пилот был уверен, что помех для движения нет, их и не видно на видео. Будь этот членс на авто в другом месте, может пилот и среагировал бы на него заранее, но тут явно прерогативой была обстановка на перекрестке, который он проезжал, и только потом он увидел отморозка за рулем, но было поздно. Ситуация от которой не застрахуешься и поверьте, на 60 км/ч было бы тоже самое.
- WhiteMotard
- 13 мая 2013 в 23:43
- ↑
- ↓
хорошо, давай тогда мою историю, сегодня вечером на Белинского выехал из дворов прямо передо мною автомобильчик. Я ехал 40 и между нами оставалось еще метров пять. А если бы у меня было 60? Заглянул в открытое окно: «В следующий раз будь осторожнее». Это чудо бешеными глазами в меня вперилось и кричит: «В следующий раз!!! Да я тебя сейчас завалю! Да я останавлюсь и тебе морду набью!» А девушка рядом стонет: «Паша, Паша, успокойся!» И так мне грустно стало. Такая хорошая девчонка этому… Паше досталась. Просто сказал ему: «Что ж ты грубый такой?» и поехал дальше. А все что ты написал — это правда, так и есть.
maps.yandex.ru/-/CVVbbPIA
На карте расстояние от места где был байк в момент начала мигания зеленого цвета, вторая точка — место где загорелся стопарь двухколесной табуретки (одновременно с загоревшимся желтым на светофоре), третья точка — место столкновения. Погрешность ± 5 метров. Я сам жил в этом городе с рождения до 2004 года, поэтому по видео с камер прекрасно могу сориентироваться.
Дальше идет элементарная математика. Время мигания зеленого сигнала сфетофора до момента включения желтого сигнала равно 4 секундам — это факт.
Смотрим на карту — расстояние от 1 до 2й точки ~140 метров, следовательно, средняя скорость на этом отрезки у табуретки составляет 35 м/с (130км/ч). В общем на этом месте можно закончить, но уж нет.
Представим себя на месте водителя (тьфу, тьфу, тьфу не приведи...). Перед маневром оттормозился практически до полной остановки, как раз таки для того, чтоб убедиться в безопасности маневра. Видел водитель мотоциклиста или нет — сказать сложно (одиночная фара на расстоянии 160 метров), даже если и видел то уж скорость определить точно «проблематично» в данной ситуации. При условии, что в городе скоростной режим соблюдает 90% водителей (ну уж точно не летает никто в центре, как эта бешеная табуретка), вероятность того, что он не успеет совершить маневр стремится к нулю. Так что в безопасности маневра как раз таки водитель убедился на 100%. Думаю с этим большинство согласится, не так ли?
«Медленно совершать поворот», «увидел место для парковки у магазина и забыл про все остальное»… Поворот очевидно надо было совершать на такой же скорости, как байк с ручником? Это не Москва и даже не Екб. чтоб с парковкой были какие то трудности, тем более в 18-40 и уж тем более в выходной день 11 мая, когда не то что на парковке — на дороге то машины не часто попадаются в Серове.
И скорость в данном случае фактор не дополнительный. а решаюший. офновной и.к сожалению. фатальный. И я чето не пойму, какого хрена двухколесные спидигонщики решили, что соблюдение скоростного режима это для все, кроме них??? Речь не про всех, а про основную массу.
Мало того, что угробил себя, оставил жену с ребенком, так еще и второму человеку сломал если не жизнь, то психику как минимум. У водителя шкоды. между прочим, тоже жена и маленький ребенок. Какого хера он должен сидеть за «опьяняющую жажду свободы и адреналина» спидигонщика?
Мне не понятно, о чем думает 41 летний мужик летя на байке с такой скоростью по своему городу… И самое печальное, что он далеко не один такой. Опять же байк 100% подъезжая к перекрестку знал что ему придется «проскакивать» если не на желтый, то на мигающий зеленый.
И не надо тут про 60 кмч писать, даже на 80 такого не случилось бы, ибо оттормозиться бы успел как минимум до «отделаться ушибами и ссадинами» и то врядли, ибо и шкода и табуретка успели бы среагировать в данной ситуации.
ЗЫ. Да, я лично знаком со водителем шкоды, но старался писать максимально объктивно. Хотелось бы написать много чего еще, но не буду…
Соблюдайте скоростной режим, хотите погонять — гоняйте там где это можно, но никак не по городу…
На карте расстояние от места где был байк в момент начала мигания зеленого цвета, вторая точка — место где загорелся стопарь двухколесной табуретки (одновременно с загоревшимся желтым на светофоре), третья точка — место столкновения. Погрешность ± 5 метров. Я сам жил в этом городе с рождения до 2004 года, поэтому по видео с камер прекрасно могу сориентироваться.
Дальше идет элементарная математика. Время мигания зеленого сигнала сфетофора до момента включения желтого сигнала равно 4 секундам — это факт.
Смотрим на карту — расстояние от 1 до 2й точки ~140 метров, следовательно, средняя скорость на этом отрезки у табуретки составляет 35 м/с (130км/ч). В общем на этом месте можно закончить, но уж нет.
Представим себя на месте водителя (тьфу, тьфу, тьфу не приведи...). Перед маневром оттормозился практически до полной остановки, как раз таки для того, чтоб убедиться в безопасности маневра. Видел водитель мотоциклиста или нет — сказать сложно (одиночная фара на расстоянии 160 метров), даже если и видел то уж скорость определить точно «проблематично» в данной ситуации. При условии, что в городе скоростной режим соблюдает 90% водителей (ну уж точно не летает никто в центре, как эта бешеная табуретка), вероятность того, что он не успеет совершить маневр стремится к нулю. Так что в безопасности маневра как раз таки водитель убедился на 100%. Думаю с этим большинство согласится, не так ли?
«Медленно совершать поворот», «увидел место для парковки у магазина и забыл про все остальное»… Поворот очевидно надо было совершать на такой же скорости, как байк с ручником? Это не Москва и даже не Екб. чтоб с парковкой были какие то трудности, тем более в 18-40 и уж тем более в выходной день 11 мая, когда не то что на парковке — на дороге то машины не часто попадаются в Серове.
И скорость в данном случае фактор не дополнительный. а решаюший. офновной и.к сожалению. фатальный. И я чето не пойму, какого хрена двухколесные спидигонщики решили, что соблюдение скоростного режима это для все, кроме них??? Речь не про всех, а про основную массу.
но надо быть реалистами, медленнее мы на спортах ездить не станем, как не станут скутеристы ездить на красный и рисовать восьмерки между машин в пробках, как не станут владельцы чопперов надевать на голову банданы вместо шлемов, а кто из нас хотя бы раз не проскакивал на «красно-зеленый» и т.д., каждому можно подобрать кучу дополнительных факторов риска. Но не будь этих факторов, наверное байк так бы так не манил нас опьяняющей жаждой свободы и адреналина.Какого хрена, в частности я, например, должен считаться на дороге с опьяняющей жаждой свободы какого то мудака, неважно будь он на 2х или 4х колесах??? А посмотреть на ютюбе ролики где ездюки на двух колесах на дороге такие вещи вытворяют, что хочется взять палку и долбануть по башке раз 10-15.
Мало того, что угробил себя, оставил жену с ребенком, так еще и второму человеку сломал если не жизнь, то психику как минимум. У водителя шкоды. между прочим, тоже жена и маленький ребенок. Какого хера он должен сидеть за «опьяняющую жажду свободы и адреналина» спидигонщика?
Мне не понятно, о чем думает 41 летний мужик летя на байке с такой скоростью по своему городу… И самое печальное, что он далеко не один такой. Опять же байк 100% подъезжая к перекрестку знал что ему придется «проскакивать» если не на желтый, то на мигающий зеленый.
И не надо тут про 60 кмч писать, даже на 80 такого не случилось бы, ибо оттормозиться бы успел как минимум до «отделаться ушибами и ссадинами» и то врядли, ибо и шкода и табуретка успели бы среагировать в данной ситуации.
ЗЫ. Да, я лично знаком со водителем шкоды, но старался писать максимально объктивно. Хотелось бы написать много чего еще, но не буду…
Соблюдайте скоростной режим, хотите погонять — гоняйте там где это можно, но никак не по городу…
не видела Ваш коммент раньше…
согласна с Вами кроме одного — не называйте Володю на байке — табуреткой, он реально был хорошим человеком, что его толкнуло так «лететь» — ???
водителю Шкоды сочувствую — травма на всю жизнь, хорошего ему адвоката.
ДТП произошло у меня под окнами, знаю, что женщина-пассажирка, которая была в авто бегала, искала свидетелей и у неё звучала фраза "… откуда он взялся… мы его не видели..."
могу добавить — я часто проезжаю этот перекресток и бывает паркуюсь там, и скорее всего тоже начала бы маневр
ведь даже видя байк, не подумаешь, что он до тебя «долетит», машина поворачивала у середины дома, а байк в этот момент только подъезжал к перекрестку…
согласна с Вами кроме одного — не называйте Володю на байке — табуреткой, он реально был хорошим человеком, что его толкнуло так «лететь» — ???
водителю Шкоды сочувствую — травма на всю жизнь, хорошего ему адвоката.
ДТП произошло у меня под окнами, знаю, что женщина-пассажирка, которая была в авто бегала, искала свидетелей и у неё звучала фраза "… откуда он взялся… мы его не видели..."
могу добавить — я часто проезжаю этот перекресток и бывает паркуюсь там, и скорее всего тоже начала бы маневр
ведь даже видя байк, не подумаешь, что он до тебя «долетит», машина поворачивала у середины дома, а байк в этот момент только подъезжал к перекрестку…
по поводу пассажирки — значит мои родители ошиблись (меня дома не было)
нашла еще одно видео — это же ДТП, но с другой камеры — банка Хоум кредит…
<em>Модератор: Внимание! Запись не рекомендуется к просмотру детям и людям с неустойчивой психикой.</em>
vk.com/video12677423_165307851?hd=1&t=
нашла еще одно видео — это же ДТП, но с другой камеры — банка Хоум кредит…
<em>Модератор: Внимание! Запись не рекомендуется к просмотру детям и людям с неустойчивой психикой.</em>
vk.com/video12677423_165307851?hd=1&t=
- Night-hunter
- 16 мая 2013 в 23:37
- ↑
- ↓
Твои расчеты не верны, пока ты не знаешь количества кадров на секунду съемки, что искажает хронометраж изображения. Судя по физике повреждений скорость в момент удара была не очень большой, но вычислить её так просто не получится. На 130 км/ч он бы пополам порвал этот хлам на 4 колесах, а у него всего-лишь дверь замята.
Вообще не уместны твои выражения про табуретку и прочее. С таким же удовольствием тебя можно назвать «ласковым» словом. Да и объективностью ты не не блещешь, сотрясая воздух. Водителя на скамью подсудимых все равно посадят, нарушение ПДД с его стороны привело к ДТП.
Короче очередной «умник», который скорее всего и на мотоцикл то никогда не садился, ибо я фанатов «соблюдения скоростного режима» на мотоциклах не знаю вне зависимости от того, на чем они катаются.
Вообще не уместны твои выражения про табуретку и прочее. С таким же удовольствием тебя можно назвать «ласковым» словом. Да и объективностью ты не не блещешь, сотрясая воздух. Водителя на скамью подсудимых все равно посадят, нарушение ПДД с его стороны привело к ДТП.
Короче очередной «умник», который скорее всего и на мотоцикл то никогда не садился, ибо я фанатов «соблюдения скоростного режима» на мотоциклах не знаю вне зависимости от того, на чем они катаются.
Еще раз внимательно читаем и одупляемся.
Скорость 130 кмч была на момент нажатия на тормоз, не знаю уж насколько она снизилась на момент касания авто, это не важно. речь идет о том, что мотоциклист, непонятно на каком основании, позволил себе злостно нарушить скоростной режим.
Для особо одаренных «табуретка» — это мотоцикл.
Не надо быть фанатом, правила надо соблюдать.
Садиться садился, но как то равнодошен абсолютно к этому транспорту, предпочитаю сидеть на пассажирском в авто.
Ну кто что нарушил будет и разбирается дпс, дальше посмотрим.
Скорость 130 кмч была на момент нажатия на тормоз, не знаю уж насколько она снизилась на момент касания авто, это не важно. речь идет о том, что мотоциклист, непонятно на каком основании, позволил себе злостно нарушить скоростной режим.
Для особо одаренных «табуретка» — это мотоцикл.
Не надо быть фанатом, правила надо соблюдать.
Садиться садился, но как то равнодошен абсолютно к этому транспорту, предпочитаю сидеть на пассажирском в авто.
Ну кто что нарушил будет и разбирается дпс, дальше посмотрим.
- okean_petr
- 14 мая 2013 в 8:23
- ↓
Байкер погиб в результате сочетанной травмы головы и частей тела. У мотоциклиста констатировали перелом свода черепа, разрыв аорты и повреждение бедра.
У погибшего осталась жена и маленький ребенок.
У погибшего осталась жена и маленький ребенок.
да не спорю, олени среди всех бывают, но чаще 4 колеса тупят.зимой нет мотоциклов-аварий не убавляется.а вообще народ упорно не хотит включить вероятность появления мотоциклов, привыкли спать за рулем и никак не привыкнут к тому, что в первую очередь максимум внимания нужно проявлять и считаться с теми, кто несколько проворней по дороге ходит, ведь в аварийной ситуации обычно шансов предотвратить аварию у автомобилиста больше, глянь ты в зеркала дважды, перестрахуйся перед маневром, возьми в привычку предполагать, ведь потеря лишней секунды на перестраховку сохранит кому-то жизнь, я не имею ввиду отдельный случай, в общем все так и происходит… я остался инвалидом из-за того, что кто-то поворот забыл включить и в зеркало посмотреть… и таких случаев намного больше, чем очумевший заблудший псевдомотоциклист кого-то укокошивает… просматривая видео, я без повтора сразу выделил приближающегося мотоцикла, во-первых, все свободно.во -вторых фара одна, уже повод потерять секунду-другую для перестраховки, не привык никто так думать и не хочет.
Ну насчет «чаще» — давайте возьмем в % соотношений и увидим кто же все таки чаще…
В общем-то речь не о том тут вовсе.
Я кстати специально зарегился только ради того, чтобы ответить клоуну который распинался выше про водятла и колонию — поселение.
Natalika ниже там все правильно написала, полностью согласен с ней.
В общем-то речь не о том тут вовсе.
Я кстати специально зарегился только ради того, чтобы ответить клоуну который распинался выше про водятла и колонию — поселение.
Natalika ниже там все правильно написала, полностью согласен с ней.
- okean_petr
- 14 мая 2013 в 23:09
- ↑
- ↓
Посмотри картинку выше… парень был в полном экипе. Но последнее слово всегда за Богом.
Здравствуйте, все!
Я специально зарегистрировалась на Вашем сайте, чтобы добавить коменты.
На мой взгляд виноват байкер… очень высокая скорость. Центр города, выходной вечер, много людей.
Ребят, ну не гонятйе вы так!!!
По-поводу «неуважения» к вам — просто бесит когда вы несетесь, нарушаете првила. Вас и так то не видно из-за стойки, то в «мертвой зо не».
А если вам попались хамы-автолюбители, то они и других автолюбителей «оттявкают» и подрежут и неуступят. — это от человека зависит, а не от того — байкер он или автолюбитель!!!
Нужно просто быть взаимовежливыми, Если мы бываем не правы, извините, но и вы будьте аккуратны и не нарушайте ПДД.
Посмотрите на фото Володи (живого) — красивый байк, классная экипировка и его добрые глаза!!!
Теперь его жена и 6-летняя дочка ОДНИ!
Разве жажда скорости стоит того???
Светлая память Вове… перед глазами его доброе лицо и жизнерадостная улыбка… классный парень был…
Я специально зарегистрировалась на Вашем сайте, чтобы добавить коменты.
На мой взгляд виноват байкер… очень высокая скорость. Центр города, выходной вечер, много людей.
Ребят, ну не гонятйе вы так!!!
По-поводу «неуважения» к вам — просто бесит когда вы несетесь, нарушаете првила. Вас и так то не видно из-за стойки, то в «мертвой зо не».
А если вам попались хамы-автолюбители, то они и других автолюбителей «оттявкают» и подрежут и неуступят. — это от человека зависит, а не от того — байкер он или автолюбитель!!!
Нужно просто быть взаимовежливыми, Если мы бываем не правы, извините, но и вы будьте аккуратны и не нарушайте ПДД.
Посмотрите на фото Володи (живого) — красивый байк, классная экипировка и его добрые глаза!!!
Теперь его жена и 6-летняя дочка ОДНИ!
Разве жажда скорости стоит того???
Светлая память Вове… перед глазами его доброе лицо и жизнерадостная улыбка… классный парень был…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть