Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мы в силах изменить статистику

Ребят, пост из цикла «крик души». Начало сезона страшное… мне говорят, такое каждый год, но привыкнуть к смертям сложно. Двое моих друзей в больнице, а сколько разбилось незнакомых я и со счёта сбилась. Одна из последних аварий в нашем городе была особенно страшной.

Двое парней на бандите пролетели на красный не сбавляя скорости (больше 120 км/час), на переходе сбили женщину, улетели в столб, а затем ударились в задний бампер припаркованного автомобиля. Из экипировки был шлем. Один. Он продлил жизнь пилоту на пару дней.

Пассажиру снесло часть головы… друзья, которые выезжали на место, были в глубоком шоке. А я видела фото — кадры из фильма ужасов. Пилот, которого отвезли в больницу с переломом позвоночника, грудной клетки и отбитыми внутренними органами, умер через несколько дней. На следующий день умерла женщина, которую они сбили…

Много, очень много аварий. Много смертей. Мне известно уже два случая с ампутацией ноги. Я очень много думала — почему так? Жил себе человек, работал, нянчил детей, гулял с друзьями, катался на мотоцикле. И вот однажды сел за руль… и ещё одним венком на столбе стало больше…

Мне кажется, что всему виной излишняя самоуверенность и самое великое и ужасное человеческое заблуждение, а именно, мысль: «Со мной такое не случится». Этой мысли не составит конкуренцию даже фраза: «Смотри, как я могу». Именно с этой мыслью все выезжают на дорогу после пары (в лучшем случае) кружек пива, именно эта мысль подталкивает к соблазну прокатиться с ветерком без шлема, промчать пассажирку без экипа со скоростью 250 км/ч, нарушить правила, открутить по городу, подрезать, обогнать…

Мне столько раз твердили: «Запомни, на дороге ты — невидимка», «Выезжая на дорогу, помни, тебя все здесь хотят убить», «Учись думать за всех участников движения, помни — водитель впереди может резко дать по тормозам, водитель сбоку — быстро перестроиться, тебя могут не пропустить там, где к этому обязывают знаки, тебя могут „догнать“ на светофоре, припаркованная машина может резко тронуться»…

Неужели этого не знали те, кто попал в ДТП? Пилоты сами признают, что могли бы избежать столкновения, но шальная мысль: «Проскочу» не позволила им сбавить скорость. Это о тех, кто любит «покрутить». А скольких я знаю уникумов, которые ездят в банданках и косухах, абсолютно без защиты, пьяными, невыспавшимися, с травмами, на неисправных мотоциклах…

Смотрю я на фото паренька с кровавой кашей вместо головы, смотрю на подростков, вчетвером едущих по оживлённой улице на одном крошечном скуте-полтиннике, слушаю рассказы друзей про очередные покатушки «под пивом» и думаю: «Господи, или кто там есть, Создатель, Творец, Судьба, Высший Разум.., пожалуйста, пусть их научат чужие ошибки.

На своих, зачастую, бывает, учиться уже поздно…
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 23 мая 2012 в 0:23
  • оценка: +97

Комментарии (181)

RSS свернуть / развернуть
+19
antoniy
Хорошо написано! Полностью согласен!!!
+2
Fuz
  • Fuz
  • 23 мая 2012 в 0:29
«проскачу»…
0
Gixer250
Это в Ростове было?
0
Fury
В Ростове.
0
Gixer250
И так жутко а то, что в родном городе ещё жутче.
+1
Fury
Странно, что ты не в курсе. Наш форум до сих пор гудит.
0
Gixer250
rostbiker?
0
Fury
Да, он у нас один)
0
Gixer250
Да я темный-по форумам мало копаюсь. Залезал на него только когда мотоцикл искал, и когда баннер наш кавасачий делал.
0
Dan4ik
А я то все хотел отписать по этой аварии. Молодец! хорошо написала!
0
bstdman
Я вторую неделю в Ростове и, честно, охреневаю от количества дятлов, катающихся мало того, что без экипировки, да и вообще без шлема! Не понимаю, им что жить надоело?
0
none34
ладно уж там… наговаривать.)))
Не поверю что Ростов отличается каким то особым безрассудством. В моём понимании очень достойный город. Может это тенденция повсюду такая а не только в Ростове?????
0
bstdman
Илим это может в западном такая анархия?)))

Я сравниваю с Питером — у нас большинство скутеристов в шлемах ездит (если школоту в расчет не брать)
0
none34
Всем надо экип одевать.
куда же без него.
я на скутере ой как один раз разбился, и скорость маленькая, а проблем было полным полно(((
+1
2020606
Оля!!! Все отлично написано, а главное правильно.
+1
2020606
Надеюсь твои слова хоть на кого то подействуют, и примут к сведению.
0
Dilemka
Олечка, так жизненно написала… Молодец!
Дорогие мои, пусть хранит Вас Ваш Ангел Хранитель! Берегите себя!
0
AlexeySPB
Спасибо тебе за такой пост.
0
Fury
Я была бы очень рада, если бы он хоть что-то у кого-то в голове изменил.
Очень страшно узнавать о новых ДТП, жалко людей, жалко что не всем помочь получается.
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 мая 2012 в 0:39
Женщину жалко… :-(
0
zz5
  • zz5
  • 23 мая 2012 в 0:40
афигеть, я недавно видел этого убийцу на аукционе, в японии еще стоял…
будьте аккуратны…
0
Fury
Вряд ли это был он.
Говорят, пилота этого заметили ещё в прошлом сезоне. Гонял, как сумасшедший.
0
zz5
такого бандита не с чем не спутаешь красная рама белый мот и кривой выхлоп… но черт его знает может и не он, но сути не меняет… надо бдить на дороге
+8
SfNeo
Догонялся бл… ь. Ладно бы сам, так еще номер два и невинную женщину. Твою ж м.., слов других нет. :(
0
none34
О погибших или хорошо или ничего.
Уважай смерть пожалуйста.
+17
Expert
А причем тут уважение смерти? Смерть и констатация факта бесшабашности человека вещи разные.
+21
X-RR
Уважать стоит когда смерть геройская, когда своей жизнью жертвуют ради спасения других, когда погибает невиновный, а в этом случае один малолетний долб.еб убил двух невинных людей. И есть же б.ть такие «братья»…
+1
Expert
Полностью согласен.
0
Paranoik69
А мне кажется что на А.ито его видел сравнительно не давно… по ростову продовался, окрас запоминающийся… женщину жалко…
+1
PyccoTypucTo
Взывать к голосу разума бесполезно. Потому что «со мной этого не случится!» В лучшем случае учатся на опыте знакомых и друзей.
+56
none34
А я вчера видел на дороге очень старого деда на мотоцикле.
Ему лет наверно столько, что он скорее всего на руках носил В.И.Ленина.
У него огромная седая борода как у деда Мороза. Весь прикинутый по всем правилам костюм на нём БМВ туристический, мото боты туринговые, шлем АГВ из старых коллекций который надёжен как скала. Мотоцикл БМВ наверно первый гусь, кофры алюминиевые все обклеены картинками из разных стран и городов, три навигатора, один точечный, другой Гармина а третий не разглядел какой типа планшетника очень большой. Ехал тихо не рычал, между рядами как подбитый лётчик не шнырял. На светофоре стоял вместе со всеми в одном ряду. Не лез между машинами.
Кто понял жизнь тот не спешит.
Вот с таких надо брать примеры. Вот на кого надо быть похожим.
Давайте все доживём до такого возраста когда с седыми мудями мы ещё будем кататься на мотоциклах по дальним городам и странам.

Как говорил мой отец. -«скорость нужна только при ловле блох».
Дорогие мои, начните себя беречь.
+9
idnb
Дяд Леш, вы сейчас описали прототип, как недавно на собственном д.р. я представил себя будучи дедом с седыми дредами верхом на суперспорте… Но это утопия для большинства, всем подавай работу против системы, против правил, нужно все, сейчас и сразу… Не удивлюсь, если немногие доживут до этого, а если доживут, то со шрамами на теле от уроков прошлого…
0
none34
Твои слова очень сильно грустные именно потому-что они правдивые.(((
+1
Expert
ну это каждый понимает, даже поговорка такая — «Тише едешь, дальше будешь!». Дело в том что иногда люди не могут себя притормозить. Есть те кому этого не надо и голова всегда в «холоде», а есть кому надо помочь, посоветовать или даже принять какие то более жестокие меры (ну или обождать пока сам «жестко» поймет. У нас чел первосезонник покупал ZX-6R, отговаривали все. Разложился с небольшими последствиями (относительно), теперь уже думает!

Я сам грешу, откручиваю по прямой по межгороду, но последнее время все больше кайфую от более спокойной и тихой езды, да и ребенок у меня еще с женой!
+1
X-RR
Уже слышал фразу мол гуси — транспорт пенсионеров)) Но, с другой стороны, бают настоящие тру-турындисты ездят довольно брутально, правда, возмжно, там, где это можно)
+3
papets
Ты совершенно прав, я иногда еду за рулем и вспоминаю твои слова, сказанные на этом посте.
Они такие — размеренные, спокойные и успокаивающие. Слова человека с опытом и человека много знающего. Я вспоминаю и начинаю ехать еще более аккуратно.

Я заметил, что с тех пор как стал увлекаться мотоциклами — на авто, стал ездить ооооочень аккуратно. Очень, даже жена это заметила и теперь совершенно едет спокойно и получает удовольствие от езды. Все поменялось ка кто за одну неделю, я увидел сколько смертей может быть за короткий промежуток времени и изменил свое отношение к вождению.

Спокойная и размеренная езда, без резких перестроений, улыбка и приятная музыка делают даже 3 часовое стояние в пробке нормальным.
Успевает тот, кто никуда не торопится. И ты знаешь ведь, это действительно так.
Я стал ездить на авто практически не превышая скорость. В городе 60+-15 на трассе 90 +-20. Это очень комфортно.
Надеюсь, надеюсь что так будет и дальше.
0
idnb
Слышал сегодня от бывшего коллеги, но не поверил… Поверил тебе сейчас… Умножил на наш ростовский «менталитет вождения», когда на красный едем, на зеленый — стоим, и у кого машина дороже — тот и прав… А тут на тебе… Когда же люди головой думать начнут до того, как совершать что-то… [вздох]…
0
rpomo4
Поглядел профиль пилота разбившегося в vk. Нормальный вроде парень был…
+13
none34
Знаешь. я смотрю на всех мотоциклистов кто погиб с начала сезона.
Твою то мать,… какие все красавцы. Молодые сильные уверенные в себе парни. Даже не могу представить как по ним всем плачут их девушки.(((
Волосы дыбом встают от этого. И такое происходит из года в год.
Я сам не знаю сколько раз пытался бросить мотоцикл к епеням. несколько лет не ездил совсем. А потом снова не удержался и сажусь за руль.
Что то внутри меня заставляет покупать мотоцикл и ездить на нём. Я слаб, ничего не могу с собой сделать.

Я НАРКОМАН, мой наркотик мотоцикл. Ничего с этим поделать не могу.
0
rpomo4
подписываюсь под каждым словом
+1
SfNeo
Тут все такие «наркоши». :) Надеюсь, что 99% данного ресурса адекватно оценивают свои силы. Другие ездят 120 на красный и это печально господа и дамы… Последствия всем известны.
+1
antoniy
Я тоже после ДТП не садился очень долго и шло время искал занятия какие разбавят жизнь и сделают её интереснее и по прошествии времени я снова на моте, так как ни что кроме мотоцикла не делает жизнь ярче! Это действительно наркотик со своими неповторимыми эмоциями и кайфом!
+1
Spike
Александр, мне 23, и я мотоциклист.
+1
Tarhun
Стыдись, Белое Перо!
:)
+1
SfNeo
По фото, все мы нормальные. Жаль, что у некоторых отсутствует серое вещество. Ведь для того, чтобы ездить на мотоцикле оно ой как нужно…
+5
Gixer250
Хотел сказать «Жаль ребят». Но прочитав про обстоятельства (120км/час, красный свет) и сбитую женщину (возможно чью-то мать)… если честно язык не поворачивается.
0
rpomo4
Да уж, натворили дел ребята…
+2
makw
Естественный отбор действует
0
X-RR
Ладно бы себя обналичил, так двух же с собой в могилу забрал, д.лбо.б…
+1
Vladimir87
хороший пост тока люди которые бьются большинство здесь не сидят, и мотоцикл для них это модно, это круто, я сам гоняю как псих но всегда знаю меру, если уж совсем хочется открутить то только вечером когда трафик маленьки и тока по знакомым дорогам где я знаю каждый светофор каждую кочку. печаль что не день то дтп или смерть.
+1
none34
что не день то дтп или смерть
Береги себя брат.
+1
Gixer250
Имхо откручивать можно только на треке(в Москве полагаю в них недостатка нет?). Как бы ты дорогу не знал всех обстоятельств не учтешь.
0
SfNeo
Согласен, всех нюансов не учтешь, потому не стоит гонять по городу.
0
Vladimir87
не спорю, раздолбай я и из экипа у меня пока что тока куртка шлем и дырявые перчатки )))))), сам мечтаю о треке но сами понимаете как ничается сезон деньга уходит в топливо, да и мот по тихоньку востанавливается.
+3
none34
я сам гоняю как псих
и тока по знакомым дорогам

Дорога всегда полна неожиданностей.
Вот что из этого ты смог бы себе представить на дороге.







Будь трижды внимательным. Побереги себя.
+1
ARES
Друзья! Берегите себя, не летайте! Живые вы нам куда больше нужны!
Нет сил уже читать про аварии на мотоциклах в этом сезоне…
+23
MAO
  • MAO
  • 23 мая 2012 в 2:02
ДЛЯ КИЕВЛЯН НА СПОРТАХ!
Ребятки, Я рад за вас что у вас дури в кониках много, но это единственное место где дури место быть!!!
Я напрочь Вас не понимаю зачем с сумошечшим рёвом в прямотоках и бешеной скоростью пролетать рядом со мной (10см) и пердолить что есть мощи среди машин по городу!? Это типа прикол? или отсутствие мозгов? Мне попросту надоело высаживаться на измену и удерживаться что бы не влететь во что либо на дороге, также Я думаю это достало и ругих участников дорожного движения. Хотите погонять — велкам на трек, но не по городу где ездят машины, мотоциклы и ходят люди, не будьте ОЛЕНЯМИ!!! думайте своими макитрами чем чреваты ваши нарушения ПДД в частности превышение скорости (безбожные) и проезды на красный свет. Ну а если вам не важна ваша жизнь то не портите её другим.
З.Ы. Если что извеняйте но такое хамство уже попросту надоело, сегодня из за идиота на чорном спорте чуть не вляпался в рядом идущюю машину, а позавчера из за фрика на хонда сбр 600 белокрасном, чуть не попортил себе опаную кучу нервов когда этот кретин на скорости летел на красный свет, а если бы Я не остановился не завидев и не тормознул движениее, то летел бы ты пердел и радовался с билетом в небо…
Уважайте себя и других участников ПДД
+4
none34
Спасибо за то что своими действиями спас жизнь, а может даже и не одну. +
+3
MAO
Буду честным, спасал свою машину и САМОЕ главное свои НЕРВЫ!!! неписаное правило ДДД.
А дальше просто инстинктивно перекрыл что бы кто другй в халепу не влип из за оленя.
+5
X-RR
Ну и пусть бы летел себе на небо, кто знает, может он завтра вот так же, как дятел в этой теме, собьет мать с ребенком? Ты надеешся что он сделал какой-либо вывод?))) Имхо, это неизличимо.
+6
ZZZ
Вот когда я в прошлом году завёл разговор о том, что меня это достало, меня обосрали. А ведь реально иногда чуть не сносят!
+3
steal
Поддерживаю Саню. Уверен, такое во многих городах, но так как я киевлянин, то и пишу о Киеве. Парни, где хотя бы шлемы? Неужели кто-то верит в то, что его спасет вязанная шапочка? Но ведь это реально так. 90% байкеров, которых я вижу на дорогах ездят без шлемов. Ну и про гонки спортов МАО уже написал: какая-то погоня за смертью неприрывная.
здесь был ататат

0
steal
Да я из скутеристов в основном встречаю доставку еды и там они все экипированы нормально. А те о ком говорю — пилоты больших мотов, классиков, чопперов, частенько спортов (на спорте и в футболке это вообще норма). Неужели сам этого не видишь, или мы по разным дорогам ездим?
здесь был ататат

+1
tom-79
Дорога то место что за свои ошибки всегда приходится платить… Не спешите на красный, пару секунд ни чего не изменят вы не на треке где вы проигрываете секунды, а на дороге с любителями, новичками, профи… Все эти подрезания, проезды на красный и др. подобные дтп все это человеческая глупость а ее никогда нельзя исключать!!!
+6
Ivan_Kamlik
Информации нет. Искаженное представление о мотоцикле. Отсутствие культуры вождения мотоциклом. Кто то скажет «башки нет». Кто скажет «пешеходы зае*али». Кто то скажет «автомобилисты убить хотят»… а кто задумывался как, с какой целью покупается мотоцикл и почему ребята ездят в одном шлеме. Все банально, мот покупается на накопленные деньги, покупается чтобы быть крутым свободным и т.п. Деньги остаются, покупается шлем, ну потому что без шлема менты остановят. Это все из за отсутствия денег. Кто из тех, кто имеет «папу» или сам зарабатывает покупает мот и ездит в одном шлеме? Таких не знаю. Есть бабло, надо вложить в мот и во все что с ним связано. Нет бабла, надо купить мот и «увеличить себе таким способом ...». Это одно. Второе, купил мот, сел да поехал. Да хоть тебе 15 лет, да хоть ты бухой или псих… сел, одел шлем, поехал. Что будет? Кто остановит? Менты? Да кто за мотом гоняться будет (хотя у меня знакомый погиб когда за ним менты гонялись, но это единичный случай). А кто останавливается когда менты останавливают?.. И таким образом, все зависит от самого пилота, от его желания понять мот. А кто подскажет как его понять? В отсутствии информации только опыт. Кому то везет, кому то нет.
0
MAO
Понять помогут мозги, коли их нет то их и не будет, и дело не в деньгах, дело в способности думать о том что получится с того что ты делаешь.
+8
Ivan_Kamlik
делить людей на тех у кого есть мозги и на тех кого у кого их нет может только БОГ. Тебе любой уличный гонщик скажет что ты лох раз не гоняешь по городу. (без обид, это не по отношению к тебе, а к ситуации в целом). Пацан который купил старый спорт на долго копленые деньги скажет что иди ты вася отдыхай, кто ты такой чтобы меня учить. Человек едущий за рулем автомобиля, скажет «зае*али эти мотоциклисты, все еб*нутые на всю голову». Родственники погибшей женщины будут пытаться запретить мотоциклы вообще как транспортное средство а сын ее как нибудь подьедет к тебе на машине и подрежет специально. И каждый будет считать что он прав и каждый будет считать что у него есть мозги а у другого нет и приведет еще доводы почему это так…
+6
Igelkott
к сожалению из-за этих «любых уличных гонщиков» страдает все мотосообщество…
+5
X-RR
делить людей на тех у кого есть мозги и на тех кого у кого их нет может только
патологоанатом:)
В остальном полностью согласен.
0
Fury
Ну тут соглашусь лишь отчасти.
Мот куплен на накопленные деньги, для покупки экипировки пришлось экономить на обычных шмотках, посиделках в кафешках с подругами и прочем досуге.
Да и многих знаю, кто сначала купил экипу, а уже потом мот.
Всё-таки в мозгах дело и в осторожности. Многих неглупых знаю ребят, у которых такая манера езды, что реально страшно за них. Да, они отлично водят и ездят не первый сезон без происшествий, но как ни крути… никто не застрахован.
Не знаю, как бороться. Никакие доводы не помогают, и столько примеров перед глазами — везде слышу пресловутое: «Всё нормально, это он влетел, а чтобы я — да ты что!» Людей не поменяешь, если они того не хотят.
+1
MAO
У меня была авария, и хоть по пдд Я был не виноват, ивсё равно чувство вины и понимание того что Я мог это предвидеть и избежать осталось до сих пор. Скажу так в том ДТП морально был виноват Я, так как попосту не подумал, и спустил на авось.
Вот это авось и вылезло мне раком
+3
Ivan_Kamlik
да понятно что люди асе разные. Но ты девочка, у тебя инстинкт самосохранения развит больше. Ко мне как то знакомый приходил, когда я дома лежал после месяцев на вытяжке в больнице. Мот стоял возле кровати. Он, знакомый, видел что бывает с мотоциклом и с пилотом. И знаешь что он сказал? «Мечтаю о таком мотоцикле». Я ему «ты представляешь что это?» Он — «да, я на минске в детстве ездил». Далее я ему попытался объяснить что водить тяжелый мотоцикл с 150 л.с. это совсем не тоже самое что водить минск. Он мне с пеной у рта пытался доказать что ездить он умеет. Но на слова вроде «контр руление» недоумеваючи отвечал «это как». Ну хочет он спортбайк, ну не понимает что это такое, ну объясни ему, да не объяснишь. Пока сам не разложится не поймет. Да и по большому счету тех кто гоняет понять можно, иногда так все зае*ывает, что выезжаешь на КАД и окручиваешь по полной.
+1
MAO
и привет куэт, фонарный столб, отбойник, мама с ребянком… Всё зае… иди спать, нефиг с таким настроем другим нервы портить и делать сутки говном
+1
Ivan_Kamlik
ты зря таким тоном пишешь, ты меня не знаешь. Писать «иди спать» в приказном тоне это не вежливо. Я тебе не мальчик и не друг. Не нужно так обращаться ко мне. Разводить кидания грязью в блогах не в моих правилах потому что я в отличии от пиз*аболов форумных я отвечаю за свои слова и могу любому это аргументировать при личном знакомстве.
+2
none34
Не ругайтесь.
Я исправил поставленный тобой минус.
Вы уже не дети письками меряться.
Тем более оба говорите об одном и том же правильно, только разными языками.
+1
MAO
А Я тебе не приказывал идти спать, ты написал картину маслом и повесил, Я же дорисовал продолжение и повесил рядом.
Есть следствие и последствие, на практике после зае… не чего хорошего на дороге не происходит, и лучше не становится, пар спускать надо не на дорогах и подставлять на риск других, а совсем других местах. И если Вам считается что свои нервы надо отыграть на асфальте это ваше право, только предпочтите асфальт трековый а не городской, а то нету у меня желания из за Вас летунов потом бегать по бюракратии и обивать пороги что бы завареную не мной кашу розгребать. Вот о чём Я и говорил, а не про личности.
+1
X-RR
Ты со знанием «что такое контрруление» видимо родился?))
Все когда-то не знали, тем более до планов обзавестись собственным скакуном:)
0
antoniy
Так же пришлось экономить на всём друзья приглашали в кино не шел и всё в таком духе, но безопасность превыше всего! И ради неё можно пожертвовать и кино и кафешками и даже с девушкой расстаться)))Как это произошло у меня она посчитала она что байк для меня важнее её ну не мог я шататься с ней по кафе)))
0
JIAPTu3AH
про деньги ты прав, были бы они я бы себе экип купил, хоть и езжу на стыде с 30 лошадками, а если менты останавливают, останавливаюсь, даже когда ездил на урале только с птс и доверенностью всегда дело обходилось 500р. куда гнать то?
+33
Thug
Бесполезно. У кого есть мозги — и так ездит аккуратно. У кого нет — тем текст не поможет.
Я извиняюсь, но у меня есть три фразы, которые на мой вкус полностью ответят на все вопросы новичков и страждущих:
Можешь не садиться на мот — не садись.
Живущий в тупости — сдохнет по глупости. © Романов
Мы уже видим, что ты смелый байкер. Сможешь ли ты стать старым, как мы? © beck.
Нормальные люди сделают страховки, оденут нормальный экип и поедут, минимально нарушая правила и соблюдая ДДД. Идиоты так и будут летать между рядов в джинсиках и кроссовках, стартовать в вилли и переть 100 вдоль отбойника мимо стоячей пробки.
Не надо пропускать трагедии через себя. Очень мало людей страдает безвинно — почти всегда «не предусмотрел». Никто не может быть непогрешимым, но у меня член обратно не растет, если я сброшу скорость перед подозрительной машиной или плюну на свой знак «главная дорога» и пропущу КАМАЗ.
Никому не надо нас убивать — примите как аксиому, что мотоциклист как собака бродячая — раздражает, может напакостить, но 90% людей или лень, или страшно или просто пох. Мало кто о нас думает, отдельное спасибо тем, кто нормально относится.
Это личный выбор человека — сесть на ТС без железа вокруг и рискнуть своей жизнью. «80% мотоциклистов не умеет ездить — но кто я такой, чтобы их переубеждать?» © Борт727 близко к смыслу. И увы, я лично из этих 80%. Тренируюсь, стараюсь следить за всем, что было, есть и будет на дороге. Но это ни от чего не гарантирует. И при любых раскладах в случае проблем нужно винить в первую очередь себя — соседям по холодильнику можно рассказывать до Страшного Суда, что тебе были должны уступить дорогу, или что ты всегда так тормозил, а тут проклятый песок и ты разложился.
Короче, много слов ни о чем. Подведу краткий итог для тех, кто осилил и решил задуматься: планируйте, ездите с минимальным нарушением правил и совершенствуйте навыки. Контрруление и экстренное торможение — лучший показатель, что вы проморгали возникновение угрозы Вашей жизни. Лучше в 22 дома, чем в 21 в морге.
Ровных дорог, господа и дамы.
0
Fury
Согласна с каждым словом.
Не хочу повторяться, позвольте скопипастить саму себя — сегодня комментировала очередное ДТП:
«Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста».
Добавлю — можно было вообще предотвратить. Это успокаивает.
По поводу переживаний — может, само пройдёт. Стальные яйца там с годами вырастут или ещё чего… А пока не могу, трясёт. Да и вообще мне простительно, я всё-таки девушка)
+1
Thug
Да не, навряд ли пройдет — это профессиональный цинизм или пофигизм зашкаливающий, а, судя по Вашим стихам, Вам такое не грозит. :)
Касаемо предотвратить — да, можно. И очень сильно. Ввести подкатегории по кубатуре, заставить сдавать город, карать за езду без прав. Все меры давно уже известны. Но до тех пор, пока людям самим не станет нужно оставаться целым и живым — это мертвому припарки. «Понты дороже денег» — этот принцип не меняется. И все также год от года «проскакивают на розовый» до морга, берут спорт-литр первым и уповают, что падают все, кроме него.
Ладно, это все действительно разговор ни о чем. Вы пишете статьи и оттачиваете слог, умные неспящие комментируют и раздают правильные советы, понимающие новички вкатываются, а отморозки гоняют 200+ по ночным улицам :)
0
Spike
Т.е. если 200 по ночной улице — обязательно отморозок? Люди на литрах — идиоты? А кто тогда те, у кого Бусы, Дрозды и Нинзи литртриста?
Вы, Николай, ездили на спортбайке когда-нибудь?
+6
Thug
А теперь не дергаем фразы из контекста.
берут спорт-литр первым
. Человек, севший на первый мот типа Р1 в моих глазах кандидат на премию Дарвина.
200 по городу — да отморозок. В Мск не знаю ни одной улицы с ограничением выше 100. Для мотоциклов по ПДД ограничение 90. Хочется скоростей — велкам на трек.
Сам на чистый спорт садиться не собираюсь — мой придушенный джиксеровский движок и так выше крыши доставляет эмоций.
Все, что написано выше — мое личное мнение.
0
Spike
Велкам на трек? 20-минутная сессия в Тушино (а пока это единственная трасса, где на пару секунд можно развить скорость 200 или чуть выше) стоит 600р. Т.е. если я часик хочу покататься, надо отдавать 1800р. — хорошая математика при том, что мот, который набирает сотню за 3 секунды можно спокойно купить тысяч за 180-200. Покатался месяцок на трек и 1/3 мотоцикла спустил в трубу.
Каждый раз поражают такие комментарии типа «хочешь погонять — езжай на трек». А где трек то нормальный? Да чопперист на 400-ке уже меньше 80 не ездит.
Ограничение 90 для мотоциклистов? Ага. А ещё мотоциклисты на экзамене сдают восьмёрку, змейку с колейной доской и габаритный коридор. Обалденно адекватные ПДД в отношении мото.
Вы расскажите ещё как вы самостоятельно соблюдаете все-все-все правила дорожного движения и двигаетесь исключительно по ограничениям скорости.
+4
Thug
Хм. За мот или машину спрос? На моте я вообще тошню, пока вкатываюсь — 60 км/ч. На машине — за год два залета: один под временный знак +25, второй +43 на симеферопольке пустой — домой торопился. В городе 60-80, ТТК до 85, МКАД — 115 край. (5 это от спидометра — он врет, а я по стрелке на отметке ориентируюсь). Поворачиваю из поворотных рядов онли, третьим рядом не лезу, стоящие перекрестки впустую не занимаю. Перечитал и понял, что езжу как лох :D
И снова повторюсь: это мое мнение. Никому его не навязываю.
0
Spike
Тут авто вообще непричём. Но даже по авто вопрос. Залёты — это только когда поймали, а когда не ловили? Ну, да ладно.
60 на мото? Удушенный джиксеровский движок — это GSR, как я понимаю. Посмотрим, что вы будете в конце июля говорить.
0
Thug
Таки GSX. посмотрим, конечно.
+5
xmapact
Значит если в городе нет тира, то нужно стрелять на улице?
0
Spike
Отличное сравнение.
А что, на улице из пневматики и травматов не стреляют? Ещё как. Только оружие используется с единственной целью — нанести травму. Оно для этого создано.
А мотоцикл для кого-то средство передвижения, для кого-то спортивный снаряд, для кого-то понты…
Ты ещё скажи «Если в городе нет пыточной, что убивать на улице»?
+6
xmapact
Отличное сравнение.
Пневматика — это спортивный инвентарь, такой же как и спортбайк и представляет собой повышенную опасность. Но в силу более очевидной опасности спортивного оружия его применение уже нормировано законом.

А спортбайки в наших странах можно использовать на улице, это упущение. Я готов пожертвовать лично своей возможностью передвигаться по городу на суперспорте, ради общего блага. Я дурак, я разгонюсь и убью кого-то, рано или поздно.

Спортбайки на право и на лево, во время создания закона, не раздавали. Катали на них подготовленные люди, а не всякая шпана =)
Закон не соответсвует времени, пора вносить коррективы.

P.S. Я не буду писать это ваше чертово ИМХО, потому, что, как правило, человек именно свое мнение и высказывает =)
0
Spike
А спортбайки в наших странах можно использовать на улице, это упущение. Я готов пожертвовать лично своей возможностью передвигаться по городу на суперспорте, ради общего блага. Я дурак, я разгонюсь и убью кого-то, рано или поздно.
Покажи мне страну, в которой запрещена езда на спортбайках.
Судзуки Бандит — чахлая четырёхсотка, до спортов ему как раком до Берлина. Запретим?

Катали на них подготовленные люди, а не всякая шпана
ага, учёт всех спортбайкеров ведёшь, как я понимаю.

Люди, а давайте лучше запретим вообще любые ТС! Это же по-любому технические средства повышенной опасности. Что же вы ездите на авто, если в год 15к человек гибнет только на российских дорогах?
0
xmapact
Спасибо, что выслушал мое мнение =) Я твое уважаю, например. Именно противоборство таких крайних взглядов и порождает приемлимый компромисс.
+1
Herman
наверное все таки правильнее права «А» категории по подклассам и стажу езды на них выдавать?!
0
xmapact
Согласен. Было время подумать =)
+1
xmapact
И это, в городе полно пыточных =)
+1
Abihto
только наглядная агитация с красочными снимками потерпевших!
как-то набрёл на англоязычную страничку с множеством снимков с мотоаварий.

и ещё: понимаю сссровские ограничения для мото в районе 120 км/ч
+1
Thug
90, майн френд.
+1
Abihto
ненене, 120 как максимальная проектируемая скорость мопедок.
что у минска, что у ижей, что у оппозитов.
+5
Fury
Довелось по работе беседовать с немцем, представителем IXS, так вот, если ему верить, все тесты мотоэкипировки проходят на скорости 120 км/ч. Так что, если вы влетели в столб на 180 и у вас шлем треснул, извиняйте, сам дурак…
0
Thug
Гм, а то, что сертифицируется для MotoGP? Неужто только на скользячку со скоростей выше 120 — не верится как-то…
+1
MAO
был тут как то посто про сертификации и краштесты, то что для мото гп то конечно там совсем другая нагрузка, и тесты там на скорости куда более, однако есть нагрузка скорости на тело человека, и физика, предел для человека 120 км\ч, эта скорость предел реакции, а также критической нагрузки G вот и выходит что для каждодневки нету смысла тестить на больших скоростях
+1
unicorn
То-то думаю, что у меня 120 на моцике это самая комфортная скорость передвижения на трассе… :)
+1
Abihto
Так что, если вы влетели в столб на 180 и у вас шлем треснул, извиняйте, сам дурак…
спасибо искренне поржал с правильности мысли и доступности для понимания.
0
kirgudu
Грустно всё это, не жалеют ни себя ни других.
+1
vitals
Рано или поздно должно вмешаться государство. Без него эту статистику не изменишь. И когда чтобы купить мотоцикл с объемом двигателя 600 куб. и более, нужно будет предъявить права со спец категорией — тогда может быть, что то и начнет меняться.
0
X-RR
Разные классы ведь есть. Относительно спортов да, ввел бы такое ограничение.
+3
nmi
400-ки едут 200 км/ч
Будут жарить на них
0
vitals
Ну и что? Некоторые чекухи тоже могут ехать 200, но сделать это гораздо сложнее, чем на литре. Во-вторых, чесотка более предсказуемая. Потому и подходит начинаюшим.
0
nmi
Нет, не могут 250-ки 200 ехать. Они 150-160 с трудом набирают. Фуру на 120 обогнать можно, а в городе отвинтить от светофора до светофора не выйдет.
Поэтому в европе водораздел по такому объему и проходит.
0
vitals
Еще как могут, поверь. Если ты этого не видел, то не значит что этого не бывает. У нас продается хонда сибир 250. Двести тяжело, но набирает. Но это не предмет для дискуссии, и находится за рамками темы поста. За сим откланяюсь.
+1
nmi
Ну можно еще каких динозавров откопать, кроме хонды, которую в начале 90х выпускать перестали.
Будем реалистами — все современные, омологированные для дорог общего пользования, 250-ки едут 170 максимум. И после 120 разгоняются очень нехотя и ограничение для начинающих разумное.
Хотя возможно для тех у кого есть категория Б, со стажем скажем лет от 3, можно и на 400-500 садиться.
0
vitals
В смысле выпускать перестали? Это новый мотоцикл… Видел бы ты, какие вещи на ДОП вытворяют тайцы и малайцы на ниндзях — чекухах. А в остальном, согласен
+4
Yeti
Естественный отбор.
Начинаю морщится от известий такого рода… «пролетели на красный… превысили скорость...»
+2
AryanRider
Творец всё слышит, но мы глупые, а он забирает. Тяжелый вопрос — для холивара. Но по сути да, зачем дрочить судьбу и умирать за хвост собачий?! Имейте сознательность товарищи!
+2
Expert
Множество ДТП для меня, как первосезонника (ну были моты, но так не катал), ужас просто. Даже мысли были продать мот и десятку и купить иномарочку, с подушками и прочими прелестями. Но меня останавливают несколько вещей:
1. то что я ощущаю при езде на мотоцикле, не могу больше ощутить чем либо
2. тот круг общения и те люди с которыми мне приходится видится и общаться, стоит мне дорого чтобы от этого отказываться (ну а дальше с ними общаться ездя на авто ну не реально)
3. осознание того, что множество людей, ездящих на мото, доживают до глубокой старости, значит мот не панацея смертника
4. при каждом выезде, да и во время езды ощущение некого страха — значит мне есть чем дорожить
5. я отлично учился и отлично работаю, значит мозг у меня работает отлично! А это очень важно для мотоциклиста
6 и самое главное! Спустя несколько лет, я начал ощущать тревогу, радость, восхищение и прочие чувства которые были в детстве.

А расшибиться можно и на скутере, хотя чем шустрее мот, тем он провокационный на откручивание!
0
Expert
про чувства я имел ввиду про их полноту и более четкое ощущение
0
Igelkott
Расшибиться можно на чем угодно, главное чтоб голова была на месте, у тебя она судя по модели мота там где надо.
Всегда колесами вниз!)
+1
Expert
Вы не поверите, но очень и очень хотел спорт. Потом решил что начну с чего поспокойнее. Пока ездил на своем, взял у друга спорта, крутанул пару раз и понял, аппарат веселый, но намного большая возможность расшибиться да и опасно, с нашими то дорогами и манерой езды многих автолюбителей. В итоге решил, если когда нибудь куплю спорт, то только для выезда на трек, хотя начал получать офигенный кайф от спокойной и размереной езды.
0
unicorn
У тебя хороший выбор для человека, который хочет дожить до седой бороды и внуков :)
Сам проходил через такие муки перед покупкой первого моцика, хотел FZ6S, но после 162км/ч на Волге зимой по МКАДу решил пластиковую ракету не брать. Чоппер куда спокойнее и ни на что не провоцирует :)
+9
tverye
В Москве таких «умников» тоже хватает. Вчера остановился пропустить пешеходов, убедился заранее что никто из авто не летит мне в попу, так в итоге сначала машины пролетели по соседним рядам, хотя очень сильно заранее было видно что я остановился, а потом из-за этих долбо*бов еще выскочил чумной «пилот» на фазере на бешеной скорости, на мгновение растерялся соображая что делать, потом добавил газу и пролетел пешеходник чуть не сбив уже начавших движение пешеходов и не влетев в меня, вот было бы афигенно пострадать от такого «брата» по цеху… результат — к след светофору мы подъехали вместе, так какого же хера так гнать подвергая опасности жизнь других? Кто-то может меня обвинить в том, что я спровоцировал опасную ситуацию, решив пропустить пешеходов, но это бред, я безопасно выполнял пдд, и не важно на чем я еду, я и на машине практически всегда пропускаю пешеходов.
По хорошему большого смысла и удовольствия ездить больше 100 по Москве не вижу.
0
Spike
Олег, я думаю, у тебя самого были подобные случаи, только ты был в качестве чела, который пролетел.
0
rommk
писать можно сколько угодно, менталитет это не изменит.
0
Expert
да-да, бездействие и игнорирование куда лучше
+1
rommk
очередной пост на тему «разбился мотоциклист» ничего не поменяет в корне. почти все у нас не то что на чужих ошибках, на своих собственных не учатся наступая по нескольку раз на одни и те же грабли! 99% прочитавших этот блог сядут на байк и так же понесутся по городу 100-120, а то и больше надеясь на «пронесет» и «со мной не случится».
+1
Expert
ну и тут немного не соглашусь, не мало очень важного и интересного пишут в комментариях. И скажу по собственному опыту, все что на байкпосте я вижу, читаю и пишу, очень воздействует на меня при принятии каких-то мер и действий в плане мото. Препод по философии, когда я учился, всегда говорил, что: «Люди награждены разумом, и им надо пользоваться. Получать информацию можно и нужно с разных источников, другое дело чт ос ней делать! Разумный человек проанализирует и примет то, что ему не дали, а что он сам приготовил»
+2
unicorn
у и тут немного не соглашусь, не мало очень важного и интересного пишут в комментариях. И скажу по собственному опыту, все что на байкпосте я вижу, читаю и пишу, очень воздействует на меня при принятии каких-то мер и действий в плане мото. Препод по философии, когда я учился, всегда говорил, что: «Люди награждены разумом, и им надо пользоваться. Получать информацию можно и нужно с разных источников, другое дело чт ос ней делать! Разумный человек проанализирует и примет то, что ему не дали, а что он сам приготовил»

Поддержу чопперного собрата, я уже прочитал «критическую массу» статей на БП об авариях, чтобы собраться оформить полноценное страхование жизни и здоровья.
+1
Expert
я согласен что для некоторых людей это ничего не изменит, но тогда им можно только посочувствовать, и пожелать начать пользоваться мозгами и разумом! Но не надо игнорировать людей которые (как я) принимают эти вещи во внимание и делают свои выводы!
+7
tailhead
Комментарии не читал ещё. И сам пост, не исключаю, прочел не очень внимательно (весь в работе, аки пчела).
Но прокомментирую. Как раз намедни целую портянку накатал в местном, чешном форуме на эту тему.

Если раньше на 2 колесах ездили только мотоэнтузиасты (ещё раньше — те, кому денег не хватало на автомобиль, но мы уже живём в 2000-ных, так что это не важно). Они читали книжки, тренировались на треках, думали за себя, за других участников дорожного движения. И ещё «вон за того парня».

Сейчас же помимо мотоэнтузиазистов ездят «модные мажоры», у которых есть там Х5 в гараже и ещё какой-нить гетц для жены, снегоход, квадроцикл и гидроцикл.

Потом школоло и гопята мелкие на китайских скутерах — те вообще отмороженые отморозки. Есть (ничуть не лучше предыдущей группы) «конкретные пацанчики», которые к своей гончей приоре в пару докупают убитый спорт или там 400-ку, но тоже в пластике. И гоняют не соблюдая, понятное дело, в мотокитайском мотошлеме, мотошортах, мотомайке-мотоалкашке, в мотошлёпках и т.д. Ну и просто «модные мотоциклисты» есть. Это, допустим, купить Уамана Я1, экипер и туних, и наклонять её в поворотах не больше, чем на 15 градусов. Больше нельзя — небезопасно.

Ну так вот. Если раньше было на 10 тысяч автомобилистов, допустим, 10 мотоциклистов. И было из них 2 идиота на 8 мотоэтузиастов. То теперь на 10 тысяч автомобилистов имеем 100 мотоциклистов. Из них по-прежнему 8 мотоэнтузиастов и 92 мотокретина. Расклад ясен?

Так вот если чисто по-человечески мне мотоидиота немного жалко, дескать «ну мог же подумать, и не поехать на красный, через сплошную, под грузовик», (и т.д.) например. Ну совсем чуть-чуть. То с точки зрения водителя ТС категорий А и Б, я думаю «ну и поделом — башка, что бы ею думать, а не только шлёму носить. хорошо, что никого не задел при своих выкрутасах». Ну при условии, что виноват мотопридурок, конечно.

И я скажу, что будет только хуже. Количество мотоциклов на душу населения растёт год от года в геометрической(!) прогрессии.
+5
Fury
Это точно. Мотоциклы разлетаются, как горячие пирожки.
В этом сезоне у нас очень много новичков. За месяц размели все спорты…
Даёшь телефон инструктора, объясняешь, что не стоит джиксера брать первым мотом — большинство глупо улыбается со словами: «А я падать не буду».
Печально.
0
raingt
кхе кхе, ну да, я падать не буду, со мной такое не случится и т д. Если мозга нет, то это эпик фейл…
+1
Vladimir87
не падает тот кто не ездиет!
+1
raingt
повезет тому, кто сможет встать.
+1
Dan4ik
Бугагашенька)ради «девок поснимать» рискуют жизнью.
0
steal
Мой сосед озвучил мысль, которая свойственна подобным парням. Он увидел меня в экипе, удивился и спросил: «Ты что собрался падать?» Ну что можно на это сказать?
+1
tailhead
Ну вот давеча меня хвалили, а я сейчас похвастаюсь. Гуляли вдоль проспекта «гонятельного», на что мне сказали:«Придурки! Отморозки! С тобой пассажиром ехать даже в первый раз было не страшно. А эти носятся как умалишенные! На них даже смотреть страшно!» И действительно — до сих пор остаётся загадкой, как сами не убились, ведь уже 5-ю неделю гоняют или около того. Или как их возмущённые «коллеги по дорожному движению» не «воспитали насильственными способами». Да что там говорить… В том сезоне мне самому дважды под КОЛЕСО(!) кидались неофиты, которые «всё знаю, всё умею, падать не собираюсь, про чикен-страйпсы не слыхал».

Мне-то куда торопиться? Кто меня может обогнать в городе (при условии одинаковой техники) — всех на перечет знаю :) Кому что доказывать? «В городе», имею ввиду «наших тутошних мотоциклёров». А про новичков у нас регулярно выкладывают видео, пишут «сводки с полей» и т.д… Жуть жуткая.
0
DrNO
Пару дней назад была такая же ситуация, стояли стайкой общались, подошел чел, начал спрашивать про моты, сказал что хочет тоже! Долго пытались объяснить будущему мотоциклисту, что выбор литрового джиксера в качестве первого мота не разумно. Так и не смогли убедить, он ведь ему нравится внешне и кататься он будет аккуратно!
+3
none34
Уточнялка…
Если раньше было на 10 тысяч автомобилистов, допустим, 10 мотоциклистов.
Это когда же раньше????????

Привожу снова цитату из интерьвю с Борисом Демченко.

журналист- «в 70-е годы мотоциклов было в два раза больше чем автомобилей».
Б. Демченко.- «Да. мотоциклов было около 20 миллионов, а машин -раза в два меньше.»

От себя могу только добавить что скорости мотоциклов крайне редко превышали 120 км. в час.
+1
hanataro
Алексей, извините, мышкой пошевелил — влепил минус. Не со зла — палец дрогнул
+1
none34
не страшно.
+1
tailhead
Если читать меня внимательно, то можно увидеть, что я говорю о периоде возле 2000-го года. Году, допустим, в 1996 у нас по городу (не считая, конечно, раёнов и прочих весей) ездило (т.е. не пивас и прохват вокруг гаража без шлема и доков; «на мопеде по двору» так же не считаю) молодёжи на Уралей-Днеперсонах человек 5, ижатников — десяток и дедушек, «рабаков-охотников», выехать раз в месяц — ну тоже, может, десяток. А-то и меньше. И всякие «рыбаки-дачники» на мопедах — этих десяток-другой. Все остальные активно пересаживались на автомобили. Ижатники на «пацанмобили», дедушки на «Нивы» и так далее.

А в 70-е годы меня и проекте не было, так что об количестве могу судить только по рассказам родителей. Но, таки, да. Ездили. Как я уже говорил, по большей части те, кто не мог себе позволить автомобиль, либо по финансовым причинам, либо по статусным (ну не мог себе агроном купить «Волгу» — онли ГАЗ-69).
+1
tailhead
Да и не было десятков гончих японобайков у нас в 70-тых. Уж в нашем мухосранске точно. В 2000-ном, кажется, два было. Один ездящий и один в хлам разбитый.
+5
Slam_Jack
Мне кажется что чаще бьются те, для кого мотоцикл как развлечение, выехать и отжечь, покрасоваться, получить адреналин.
А для тех, для кого мотоцикл, кроме стиля и скорости, просто удобное утилитарное средство передвижения, не так важно гнать всегда и везде, важнее удобно и без проблем добраться в точку назначения. Как для меня например, я в городе вообще не гоняю из принципа, знаю по опыту что только разгонишся, потом придется резко (если не экстренно) тормозить, какая нибудь пиццевозка перестроится перед тобой, уже и рад не будешь что скорость набрал.
Поэтому призываю всех думать, что важнее — добраться до пункта вашего назначения живым, здоровым, без проблем и без нервов, или нестись по городу, обгоняю все и вся, с адреналинчиком, чувствуя себя крутым и рискуя своей жизнью и жизнью окружающих. Ну а про экип и ПДД даже и говорить не стоит, надеюсь.
+1
raingt
вот и я так думаю, мотоцикл средство передвижение из пункта а в пункт б, причем без пробок.
хочешь гонять — на трек. и не надо говорить что дорого. человек который покупает себе мотоцикл ценой за 200 и экипа тыс на 40 ну не должен зажимать денег на трек.
0
Dan4ik
Как кто-то в одном посте отписал «не расчитаны спорты на движение в городе»
0
raingt
Тоже соглашусь, и пусть все кто на спортах кричат что в городе им комфортно…
+5
raingt
для города мотард рулит)
+5
X-RR
«Слу, чувак, ты же купил голду за 25 штук зелени, почему же вешаешь на нее самый фуфловый и дешевый афтермаркет?
— Потому что я бедный
— Почему же ты бедный?
— Потому что я купил голду за 25 штук»

Вольный перевод подсмотренного на одном из пендосских форумов:)
0
Expert
Поэтому я искренне уважаю тех кто покупает экип вперед!
+5
Lohmatii
Как мне когда-то сказали: «На мотоцикле главное не вые… ваться. Сев на мотоцикл ты и так уже достаточно вы… улся».

Нафиг спешить и лезть в любую щель в потоке? Мы и тихонько аккуратненько руля доберемся куда надо гораздо быстрее четырехколесных.
А моя женщина еще на меня дуется, что я стараюсь поменьше ее возить и экип надевать заставляю… Но это все так, мысли вслух.

Соболезную родным всех погибших.
+2
tailhead
Проехав 500 км на мотоцикле не «по колхозному полю», а по улицам родного города, стал на автомобиле ездить гораздо, ГОРАЗДО медленнее и аккуратнее :)
+2
xmapact
На мотоцикле главное не вые… ваться. Сев на мотоцикл ты и так уже достаточно вы… улся
О, спасибо! Эта фраза меня мотивирует, запомнил.
+1
Iana
Читаю такие посты и все больше срезаю кубиков с своего первого для покупки мотоцикла. Сначала 400, потом решила что лучше стартовать издалека, потом 250… Сейчас уже задумываюсь не начать ли вообще со скутера.
+1
Thug
Эндурку 250 и в поля. Не путать с кроссачом). А там уж, набравшись опыта — и в городе полегче будет. ИМХО.
+1
raingt
так и делаю) после эндурика на дорожнике как то просто)
+8
Sonique
БРЕД!
Причина одна: уже как 20 лет в людях перестали воспитывать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Причем это во всех сферах жизни, а не только в мототеме.
+1
xmapact
Зависимость от адреналина, я это так оцениваю. Таким людям лучше бы продать свои мощные мотоциклы, которые были куплены для гонок по городу, купить паращют и не портить другим жизнь. Там и адреналин и скорость и модно и красиво и девчонок много гибких и красивых.
Ну или подобный спорт.
+3
Stich
мдя… грустная авария. еще раз доказывающая, что количество дебилов (извините уж за грубость) имеет определенный процент в каждой группе. и чем больше количество мотоциклистов — тем больше количественное выражение этого процента.
+6
A_Diesel
знакомая для меня авария…
в прошлом сезоне побывала в такой. СВ400, «смотри-как-я-умею» за рулем, я дура вторым номером без шлема. Летим 140, внезапно пешеходы, байк набок, сбиваем троих, лечу по асфальту. до сих пор бога благодарю что отделалась тогда содранными локтями, коленками и ушибом бедра. пилот вобще в поряде. у пешеходов переломы… пилота я долго выгораживала, не понимала тогда чем это могло для всех обернуться. сейчас понимаю и мне страшно.
в этом сезоне сама пошла в мотошколу. двухколесный мне никак не поддавался, руль ходуном ходит, круги выписывает, вобщем творит беспредел. инструктор мой, узнав про аварию, сказал, что боком она мне вышла — сидит теперь во мне страх мотоцикла, глубоко, но сидит.
поэтому купила я себе старый добрый неповоротливый Днепр с коляской. буду себе тихо-мирно разъезжать на 60кмч, зато на моте :)
+2
unicorn
поэтому купила я себе старый добрый неповоротливый Днепр с коляской. буду себе тихо-мирно разъезжать на 60кмч, зато на моте :)
Умница! Ты идешь к мечте, ты даже не «лежишь по направлению к мечте». Так держать! )
0
Fury
Очень странно, что на площадке да с инструктором так и не научилась. На ёбрике даже ребёнок научится, видимо, инструктор был не очень компетентный, ИМХО.
0
A_Diesel
Unicorn,
спасибо за теплые слова. меня мало кто поддерживает, говорят «шоза корыто купила, бросай это дело!». а я говорю — это не корыто, это мотоцикл, и друзей не бросают. нам с ним хорошо, и это главное.

Fury,
нет. инструктор у меня замечательный. но вот «сломать» меня даже он не смог. мне поможет только время и многие часы накаты. может тогда я наконец объясню себе, что не надо бояться наклоняться вместе с мотом. а пока что у меня после аварии непреодолимый страх и легкое недоверие двухколесному. с сайдкаром хорошо — он не наклоняется)так что это пока чисто психологический момент.
+1
none34
Ты не одна девочка на мотоцикле с коляской. В Москве их уже несколько. Одна на других мотоциклах не ездит принципиально. А на своём Урале запросто ездит с поднятой коляской на двух колёсах.
В прошлом году видел её на мотофесте в Малоярославце. Картина неописуемая… Стройняшка, красотулька за рулём, а в коляске сидел сынишка)))
Правда мот у неё был уже харлей, но с неизменной коляской.))
+1
Stich
повезло очень!
0
Skip
Часто этого парня на нахичевани видел. Всегда, когда видел, стартовал он бодро. Жаль парня
+1
Fury
А мне родных его жаль и тех, кого он убил. Его не жаль, честно.
+2
Tarhun
Авария жуткая, женщину и второй номер очень жаль.
Пилот сам себя наказал :(
По поводу скорости в городе. Постоянно приходится себя одёргивать: «Не гони, сбавь, не спеши!». И это на СиБиване 400-кубовом. Чуть отвлёкся, перестал поглядывать на спидометр, и начал ехать «по ощущениям», так на тебе — набрал сотню :(
До работы (26 км) доезжаю за час. Среднюю скорость сами посчитаете :)
И при этом я гораздо быстрее многих спортоводов езжу в междурядье (30-40 км/ч). Они просто или не пролезают, или не умеют медленно ехать между машинами.
Вчера мне гостеприимно открыли двери два водителя. Первый раз я жутко ругался и жестикулировал так, что меня поняли даже слепоглухонемые. Второй раз просто высказал водиле свою озабоченность его невнимательностью. Сегодня, когда меня с мотоциклом снова пригласили в салон, я просто оттормозился и поехал дальше. Их не исправить, нужно менять себя.
Если бы я ехал чуть быстрее своих 40 км/ч, я бы и в первый раз обсуждал с водилой его внутренности на фаре своего мотоцикла. А так — повезло.
Езжу ещё аккуратнее, присматриваюсь ко всему, что движется на дороге. Всех подозреваю в немотивированном манёвре. Паранойя! :) Зато домой приезжаю сам.
+1
none34
Зато домой приезжаю сам.
Дорогой, всегда приезжай только САМ!
У тебя семья и дети. И ты их любишь.
Береги себя для них.
0
Tarhun
Спасибо, буду стараться. Иначе зачем жить?
0
Spike
Это где же тебе столько приглашений рассылают? Мне за всё время только 1 раз пытались дверь открыть.
0
xmapact
Это потому, что ты конфликтный =)
+2
none34
Это потому, что ты конфликтный =)
)))))
Поверь мне, Spike совершенно не конфликтный, он молодой но удивительно грамотный парень.
Он такой же позитивный как и ты.
Побольше бы таких на дорогах.
0
Tarhun
Я же еду тихонько, не рычу, не бибикаю. Вот народ и приглашает заглянуть на огонёк :)
0
Vlad13
Мы со Skippom частенько видели его, зако и вид просто потрясали. Вчера был на месте аварии, жалко пацанов.
0
KortesPA
ну вот зачем так рисковать(
0
makarjev
«Господи, или кто там есть, Создатель, Творец, Судьба, Высший Разум.., <<<< Интересно, если бы вы где нибудь попытались в таком вот духе заговорить с людьми или что то поросить у них, стали бы они с вами разговаривать? Как думаете?
0
Fury
Причём тут текст и разговор?
0
Hakujin
Даже не могу описать, насколько ты права…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мы в силах изменить статистику