- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мы в силах изменить статистику
Ребят, пост из цикла «крик души». Начало сезона страшное… мне говорят, такое каждый год, но привыкнуть к смертям сложно. Двое моих друзей в больнице, а сколько разбилось незнакомых я и со счёта сбилась. Одна из последних аварий в нашем городе была особенно страшной.
Двое парней на бандите пролетели на красный не сбавляя скорости (больше 120 км/час), на переходе сбили женщину, улетели в столб, а затем ударились в задний бампер припаркованного автомобиля. Из экипировки был шлем. Один. Он продлил жизнь пилоту на пару дней.
Пассажиру снесло часть головы… друзья, которые выезжали на место, были в глубоком шоке. А я видела фото — кадры из фильма ужасов. Пилот, которого отвезли в больницу с переломом позвоночника, грудной клетки и отбитыми внутренними органами, умер через несколько дней. На следующий день умерла женщина, которую они сбили…
Много, очень много аварий. Много смертей. Мне известно уже два случая с ампутацией ноги. Я очень много думала — почему так? Жил себе человек, работал, нянчил детей, гулял с друзьями, катался на мотоцикле. И вот однажды сел за руль… и ещё одним венком на столбе стало больше…
Мне кажется, что всему виной излишняя самоуверенность и самое великое и ужасное человеческое заблуждение, а именно, мысль: «Со мной такое не случится». Этой мысли не составит конкуренцию даже фраза: «Смотри, как я могу». Именно с этой мыслью все выезжают на дорогу после пары (в лучшем случае) кружек пива, именно эта мысль подталкивает к соблазну прокатиться с ветерком без шлема, промчать пассажирку без экипа со скоростью 250 км/ч, нарушить правила, открутить по городу, подрезать, обогнать…
Мне столько раз твердили: «Запомни, на дороге ты — невидимка», «Выезжая на дорогу, помни, тебя все здесь хотят убить», «Учись думать за всех участников движения, помни — водитель впереди может резко дать по тормозам, водитель сбоку — быстро перестроиться, тебя могут не пропустить там, где к этому обязывают знаки, тебя могут „догнать“ на светофоре, припаркованная машина может резко тронуться»…
Неужели этого не знали те, кто попал в ДТП? Пилоты сами признают, что могли бы избежать столкновения, но шальная мысль: «Проскочу» не позволила им сбавить скорость. Это о тех, кто любит «покрутить». А скольких я знаю уникумов, которые ездят в банданках и косухах, абсолютно без защиты, пьяными, невыспавшимися, с травмами, на неисправных мотоциклах…
Смотрю я на фото паренька с кровавой кашей вместо головы, смотрю на подростков, вчетвером едущих по оживлённой улице на одном крошечном скуте-полтиннике, слушаю рассказы друзей про очередные покатушки «под пивом» и думаю: «Господи, или кто там есть, Создатель, Творец, Судьба, Высший Разум.., пожалуйста, пусть их научат чужие ошибки.
На своих, зачастую, бывает, учиться уже поздно…
Двое парней на бандите пролетели на красный не сбавляя скорости (больше 120 км/час), на переходе сбили женщину, улетели в столб, а затем ударились в задний бампер припаркованного автомобиля. Из экипировки был шлем. Один. Он продлил жизнь пилоту на пару дней.
Пассажиру снесло часть головы… друзья, которые выезжали на место, были в глубоком шоке. А я видела фото — кадры из фильма ужасов. Пилот, которого отвезли в больницу с переломом позвоночника, грудной клетки и отбитыми внутренними органами, умер через несколько дней. На следующий день умерла женщина, которую они сбили…
Много, очень много аварий. Много смертей. Мне известно уже два случая с ампутацией ноги. Я очень много думала — почему так? Жил себе человек, работал, нянчил детей, гулял с друзьями, катался на мотоцикле. И вот однажды сел за руль… и ещё одним венком на столбе стало больше…
Мне кажется, что всему виной излишняя самоуверенность и самое великое и ужасное человеческое заблуждение, а именно, мысль: «Со мной такое не случится». Этой мысли не составит конкуренцию даже фраза: «Смотри, как я могу». Именно с этой мыслью все выезжают на дорогу после пары (в лучшем случае) кружек пива, именно эта мысль подталкивает к соблазну прокатиться с ветерком без шлема, промчать пассажирку без экипа со скоростью 250 км/ч, нарушить правила, открутить по городу, подрезать, обогнать…
Мне столько раз твердили: «Запомни, на дороге ты — невидимка», «Выезжая на дорогу, помни, тебя все здесь хотят убить», «Учись думать за всех участников движения, помни — водитель впереди может резко дать по тормозам, водитель сбоку — быстро перестроиться, тебя могут не пропустить там, где к этому обязывают знаки, тебя могут „догнать“ на светофоре, припаркованная машина может резко тронуться»…
Неужели этого не знали те, кто попал в ДТП? Пилоты сами признают, что могли бы избежать столкновения, но шальная мысль: «Проскочу» не позволила им сбавить скорость. Это о тех, кто любит «покрутить». А скольких я знаю уникумов, которые ездят в банданках и косухах, абсолютно без защиты, пьяными, невыспавшимися, с травмами, на неисправных мотоциклах…
Смотрю я на фото паренька с кровавой кашей вместо головы, смотрю на подростков, вчетвером едущих по оживлённой улице на одном крошечном скуте-полтиннике, слушаю рассказы друзей про очередные покатушки «под пивом» и думаю: «Господи, или кто там есть, Создатель, Творец, Судьба, Высший Разум.., пожалуйста, пусть их научат чужие ошибки.
На своих, зачастую, бывает, учиться уже поздно…
- Fury
- Оля Вольная
- 23 мая 2012 в 0:23
- +97
- Paranoik69
- 23 мая 2012 в 14:18
- ↑
- ↓
А мне кажется что на А.ито его видел сравнительно не давно… по ростову продовался, окрас запоминающийся… женщину жалко…
- PyccoTypucTo
- 23 мая 2012 в 0:41
- ↓
Взывать к голосу разума бесполезно. Потому что «со мной этого не случится!» В лучшем случае учатся на опыте знакомых и друзей.
А я вчера видел на дороге очень старого деда на мотоцикле.
Ему лет наверно столько, что он скорее всего на руках носил В.И.Ленина.
У него огромная седая борода как у деда Мороза. Весь прикинутый по всем правилам костюм на нём БМВ туристический, мото боты туринговые, шлем АГВ из старых коллекций который надёжен как скала. Мотоцикл БМВ наверно первый гусь, кофры алюминиевые все обклеены картинками из разных стран и городов, три навигатора, один точечный, другой Гармина а третий не разглядел какой типа планшетника очень большой. Ехал тихо не рычал, между рядами как подбитый лётчик не шнырял. На светофоре стоял вместе со всеми в одном ряду. Не лез между машинами.
Кто понял жизнь тот не спешит.
Вот с таких надо брать примеры. Вот на кого надо быть похожим.
Давайте все доживём до такого возраста когда с седыми мудями мы ещё будем кататься на мотоциклах по дальним городам и странам.
Как говорил мой отец. -«скорость нужна только при ловле блох».
Дорогие мои, начните себя беречь.
Ему лет наверно столько, что он скорее всего на руках носил В.И.Ленина.
У него огромная седая борода как у деда Мороза. Весь прикинутый по всем правилам костюм на нём БМВ туристический, мото боты туринговые, шлем АГВ из старых коллекций который надёжен как скала. Мотоцикл БМВ наверно первый гусь, кофры алюминиевые все обклеены картинками из разных стран и городов, три навигатора, один точечный, другой Гармина а третий не разглядел какой типа планшетника очень большой. Ехал тихо не рычал, между рядами как подбитый лётчик не шнырял. На светофоре стоял вместе со всеми в одном ряду. Не лез между машинами.
Кто понял жизнь тот не спешит.
Вот с таких надо брать примеры. Вот на кого надо быть похожим.
Давайте все доживём до такого возраста когда с седыми мудями мы ещё будем кататься на мотоциклах по дальним городам и странам.
Как говорил мой отец. -«скорость нужна только при ловле блох».
Дорогие мои, начните себя беречь.
Дяд Леш, вы сейчас описали прототип, как недавно на собственном д.р. я представил себя будучи дедом с седыми дредами верхом на суперспорте… Но это утопия для большинства, всем подавай работу против системы, против правил, нужно все, сейчас и сразу… Не удивлюсь, если немногие доживут до этого, а если доживут, то со шрамами на теле от уроков прошлого…
ну это каждый понимает, даже поговорка такая — «Тише едешь, дальше будешь!». Дело в том что иногда люди не могут себя притормозить. Есть те кому этого не надо и голова всегда в «холоде», а есть кому надо помочь, посоветовать или даже принять какие то более жестокие меры (ну или обождать пока сам «жестко» поймет. У нас чел первосезонник покупал ZX-6R, отговаривали все. Разложился с небольшими последствиями (относительно), теперь уже думает!
Я сам грешу, откручиваю по прямой по межгороду, но последнее время все больше кайфую от более спокойной и тихой езды, да и ребенок у меня еще с женой!
Я сам грешу, откручиваю по прямой по межгороду, но последнее время все больше кайфую от более спокойной и тихой езды, да и ребенок у меня еще с женой!
Ты совершенно прав, я иногда еду за рулем и вспоминаю твои слова, сказанные на этом посте.
Они такие — размеренные, спокойные и успокаивающие. Слова человека с опытом и человека много знающего. Я вспоминаю и начинаю ехать еще более аккуратно.
Я заметил, что с тех пор как стал увлекаться мотоциклами — на авто, стал ездить ооооочень аккуратно. Очень, даже жена это заметила и теперь совершенно едет спокойно и получает удовольствие от езды. Все поменялось ка кто за одну неделю, я увидел сколько смертей может быть за короткий промежуток времени и изменил свое отношение к вождению.
Спокойная и размеренная езда, без резких перестроений, улыбка и приятная музыка делают даже 3 часовое стояние в пробке нормальным.
Успевает тот, кто никуда не торопится. И ты знаешь ведь, это действительно так.
Я стал ездить на авто практически не превышая скорость. В городе 60+-15 на трассе 90 +-20. Это очень комфортно.
Надеюсь, надеюсь что так будет и дальше.
Они такие — размеренные, спокойные и успокаивающие. Слова человека с опытом и человека много знающего. Я вспоминаю и начинаю ехать еще более аккуратно.
Я заметил, что с тех пор как стал увлекаться мотоциклами — на авто, стал ездить ооооочень аккуратно. Очень, даже жена это заметила и теперь совершенно едет спокойно и получает удовольствие от езды. Все поменялось ка кто за одну неделю, я увидел сколько смертей может быть за короткий промежуток времени и изменил свое отношение к вождению.
Спокойная и размеренная езда, без резких перестроений, улыбка и приятная музыка делают даже 3 часовое стояние в пробке нормальным.
Успевает тот, кто никуда не торопится. И ты знаешь ведь, это действительно так.
Я стал ездить на авто практически не превышая скорость. В городе 60+-15 на трассе 90 +-20. Это очень комфортно.
Надеюсь, надеюсь что так будет и дальше.
Знаешь. я смотрю на всех мотоциклистов кто погиб с начала сезона.
Твою то мать,… какие все красавцы. Молодые сильные уверенные в себе парни. Даже не могу представить как по ним всем плачут их девушки.(((
Волосы дыбом встают от этого. И такое происходит из года в год.
Я сам не знаю сколько раз пытался бросить мотоцикл к епеням. несколько лет не ездил совсем. А потом снова не удержался и сажусь за руль.
Что то внутри меня заставляет покупать мотоцикл и ездить на нём. Я слаб, ничего не могу с собой сделать.
Я НАРКОМАН, мой наркотик мотоцикл. Ничего с этим поделать не могу.
Твою то мать,… какие все красавцы. Молодые сильные уверенные в себе парни. Даже не могу представить как по ним всем плачут их девушки.(((
Волосы дыбом встают от этого. И такое происходит из года в год.
Я сам не знаю сколько раз пытался бросить мотоцикл к епеням. несколько лет не ездил совсем. А потом снова не удержался и сажусь за руль.
Что то внутри меня заставляет покупать мотоцикл и ездить на нём. Я слаб, ничего не могу с собой сделать.
Я НАРКОМАН, мой наркотик мотоцикл. Ничего с этим поделать не могу.
- Vladimir87
- 23 мая 2012 в 1:19
- ↓
хороший пост тока люди которые бьются большинство здесь не сидят, и мотоцикл для них это модно, это круто, я сам гоняю как псих но всегда знаю меру, если уж совсем хочется открутить то только вечером когда трафик маленьки и тока по знакомым дорогам где я знаю каждый светофор каждую кочку. печаль что не день то дтп или смерть.
- Vladimir87
- 23 мая 2012 в 1:29
- ↑
- ↓
не спорю, раздолбай я и из экипа у меня пока что тока куртка шлем и дырявые перчатки )))))), сам мечтаю о треке но сами понимаете как ничается сезон деньга уходит в топливо, да и мот по тихоньку востанавливается.
ДЛЯ КИЕВЛЯН НА СПОРТАХ!
Ребятки, Я рад за вас что у вас дури в кониках много, но это единственное место где дури место быть!!!
Я напрочь Вас не понимаю зачем с сумошечшим рёвом в прямотоках и бешеной скоростью пролетать рядом со мной (10см) и пердолить что есть мощи среди машин по городу!? Это типа прикол? или отсутствие мозгов? Мне попросту надоело высаживаться на измену и удерживаться что бы не влететь во что либо на дороге, также Я думаю это достало и ругих участников дорожного движения. Хотите погонять — велкам на трек, но не по городу где ездят машины, мотоциклы и ходят люди, не будьте ОЛЕНЯМИ!!! думайте своими макитрами чем чреваты ваши нарушения ПДД в частности превышение скорости (безбожные) и проезды на красный свет. Ну а если вам не важна ваша жизнь то не портите её другим.
З.Ы. Если что извеняйте но такое хамство уже попросту надоело, сегодня из за идиота на чорном спорте чуть не вляпался в рядом идущюю машину, а позавчера из за фрика на хонда сбр 600 белокрасном, чуть не попортил себе опаную кучу нервов когда этот кретин на скорости летел на красный свет, а если бы Я не остановился не завидев и не тормознул движениее, то летел бы ты пердел и радовался с билетом в небо…
Уважайте себя и других участников ПДД
Ребятки, Я рад за вас что у вас дури в кониках много, но это единственное место где дури место быть!!!
Я напрочь Вас не понимаю зачем с сумошечшим рёвом в прямотоках и бешеной скоростью пролетать рядом со мной (10см) и пердолить что есть мощи среди машин по городу!? Это типа прикол? или отсутствие мозгов? Мне попросту надоело высаживаться на измену и удерживаться что бы не влететь во что либо на дороге, также Я думаю это достало и ругих участников дорожного движения. Хотите погонять — велкам на трек, но не по городу где ездят машины, мотоциклы и ходят люди, не будьте ОЛЕНЯМИ!!! думайте своими макитрами чем чреваты ваши нарушения ПДД в частности превышение скорости (безбожные) и проезды на красный свет. Ну а если вам не важна ваша жизнь то не портите её другим.
З.Ы. Если что извеняйте но такое хамство уже попросту надоело, сегодня из за идиота на чорном спорте чуть не вляпался в рядом идущюю машину, а позавчера из за фрика на хонда сбр 600 белокрасном, чуть не попортил себе опаную кучу нервов когда этот кретин на скорости летел на красный свет, а если бы Я не остановился не завидев и не тормознул движениее, то летел бы ты пердел и радовался с билетом в небо…
Уважайте себя и других участников ПДД
Поддерживаю Саню. Уверен, такое во многих городах, но так как я киевлянин, то и пишу о Киеве. Парни, где хотя бы шлемы? Неужели кто-то верит в то, что его спасет вязанная шапочка? Но ведь это реально так. 90% байкеров, которых я вижу на дорогах ездят без шлемов. Ну и про гонки спортов МАО уже написал: какая-то погоня за смертью неприрывная.
здесь был ататат
Дорога то место что за свои ошибки всегда приходится платить… Не спешите на красный, пару секунд ни чего не изменят вы не на треке где вы проигрываете секунды, а на дороге с любителями, новичками, профи… Все эти подрезания, проезды на красный и др. подобные дтп все это человеческая глупость а ее никогда нельзя исключать!!!
- Ivan_Kamlik
- 23 мая 2012 в 2:35
- ↓
Информации нет. Искаженное представление о мотоцикле. Отсутствие культуры вождения мотоциклом. Кто то скажет «башки нет». Кто скажет «пешеходы зае*али». Кто то скажет «автомобилисты убить хотят»… а кто задумывался как, с какой целью покупается мотоцикл и почему ребята ездят в одном шлеме. Все банально, мот покупается на накопленные деньги, покупается чтобы быть крутым свободным и т.п. Деньги остаются, покупается шлем, ну потому что без шлема менты остановят. Это все из за отсутствия денег. Кто из тех, кто имеет «папу» или сам зарабатывает покупает мот и ездит в одном шлеме? Таких не знаю. Есть бабло, надо вложить в мот и во все что с ним связано. Нет бабла, надо купить мот и «увеличить себе таким способом ...». Это одно. Второе, купил мот, сел да поехал. Да хоть тебе 15 лет, да хоть ты бухой или псих… сел, одел шлем, поехал. Что будет? Кто остановит? Менты? Да кто за мотом гоняться будет (хотя у меня знакомый погиб когда за ним менты гонялись, но это единичный случай). А кто останавливается когда менты останавливают?.. И таким образом, все зависит от самого пилота, от его желания понять мот. А кто подскажет как его понять? В отсутствии информации только опыт. Кому то везет, кому то нет.
- Ivan_Kamlik
- 23 мая 2012 в 3:34
- ↑
- ↓
делить людей на тех у кого есть мозги и на тех кого у кого их нет может только БОГ. Тебе любой уличный гонщик скажет что ты лох раз не гоняешь по городу. (без обид, это не по отношению к тебе, а к ситуации в целом). Пацан который купил старый спорт на долго копленые деньги скажет что иди ты вася отдыхай, кто ты такой чтобы меня учить. Человек едущий за рулем автомобиля, скажет «зае*али эти мотоциклисты, все еб*нутые на всю голову». Родственники погибшей женщины будут пытаться запретить мотоциклы вообще как транспортное средство а сын ее как нибудь подьедет к тебе на машине и подрежет специально. И каждый будет считать что он прав и каждый будет считать что у него есть мозги а у другого нет и приведет еще доводы почему это так…
Ну тут соглашусь лишь отчасти.
Мот куплен на накопленные деньги, для покупки экипировки пришлось экономить на обычных шмотках, посиделках в кафешках с подругами и прочем досуге.
Да и многих знаю, кто сначала купил экипу, а уже потом мот.
Всё-таки в мозгах дело и в осторожности. Многих неглупых знаю ребят, у которых такая манера езды, что реально страшно за них. Да, они отлично водят и ездят не первый сезон без происшествий, но как ни крути… никто не застрахован.
Не знаю, как бороться. Никакие доводы не помогают, и столько примеров перед глазами — везде слышу пресловутое: «Всё нормально, это он влетел, а чтобы я — да ты что!» Людей не поменяешь, если они того не хотят.
Мот куплен на накопленные деньги, для покупки экипировки пришлось экономить на обычных шмотках, посиделках в кафешках с подругами и прочем досуге.
Да и многих знаю, кто сначала купил экипу, а уже потом мот.
Всё-таки в мозгах дело и в осторожности. Многих неглупых знаю ребят, у которых такая манера езды, что реально страшно за них. Да, они отлично водят и ездят не первый сезон без происшествий, но как ни крути… никто не застрахован.
Не знаю, как бороться. Никакие доводы не помогают, и столько примеров перед глазами — везде слышу пресловутое: «Всё нормально, это он влетел, а чтобы я — да ты что!» Людей не поменяешь, если они того не хотят.
- Ivan_Kamlik
- 23 мая 2012 в 3:19
- ↑
- ↓
да понятно что люди асе разные. Но ты девочка, у тебя инстинкт самосохранения развит больше. Ко мне как то знакомый приходил, когда я дома лежал после месяцев на вытяжке в больнице. Мот стоял возле кровати. Он, знакомый, видел что бывает с мотоциклом и с пилотом. И знаешь что он сказал? «Мечтаю о таком мотоцикле». Я ему «ты представляешь что это?» Он — «да, я на минске в детстве ездил». Далее я ему попытался объяснить что водить тяжелый мотоцикл с 150 л.с. это совсем не тоже самое что водить минск. Он мне с пеной у рта пытался доказать что ездить он умеет. Но на слова вроде «контр руление» недоумеваючи отвечал «это как». Ну хочет он спортбайк, ну не понимает что это такое, ну объясни ему, да не объяснишь. Пока сам не разложится не поймет. Да и по большому счету тех кто гоняет понять можно, иногда так все зае*ывает, что выезжаешь на КАД и окручиваешь по полной.
- Ivan_Kamlik
- 23 мая 2012 в 3:48
- ↑
- ↓
ты зря таким тоном пишешь, ты меня не знаешь. Писать «иди спать» в приказном тоне это не вежливо. Я тебе не мальчик и не друг. Не нужно так обращаться ко мне. Разводить кидания грязью в блогах не в моих правилах потому что я в отличии от пиз*аболов форумных я отвечаю за свои слова и могу любому это аргументировать при личном знакомстве.
А Я тебе не приказывал идти спать, ты написал картину маслом и повесил, Я же дорисовал продолжение и повесил рядом.
Есть следствие и последствие, на практике после зае… не чего хорошего на дороге не происходит, и лучше не становится, пар спускать надо не на дорогах и подставлять на риск других, а совсем других местах. И если Вам считается что свои нервы надо отыграть на асфальте это ваше право, только предпочтите асфальт трековый а не городской, а то нету у меня желания из за Вас летунов потом бегать по бюракратии и обивать пороги что бы завареную не мной кашу розгребать. Вот о чём Я и говорил, а не про личности.
Есть следствие и последствие, на практике после зае… не чего хорошего на дороге не происходит, и лучше не становится, пар спускать надо не на дорогах и подставлять на риск других, а совсем других местах. И если Вам считается что свои нервы надо отыграть на асфальте это ваше право, только предпочтите асфальт трековый а не городской, а то нету у меня желания из за Вас летунов потом бегать по бюракратии и обивать пороги что бы завареную не мной кашу розгребать. Вот о чём Я и говорил, а не про личности.
Так же пришлось экономить на всём друзья приглашали в кино не шел и всё в таком духе, но безопасность превыше всего! И ради неё можно пожертвовать и кино и кафешками и даже с девушкой расстаться)))Как это произошло у меня она посчитала она что байк для меня важнее её ну не мог я шататься с ней по кафе)))
Бесполезно. У кого есть мозги — и так ездит аккуратно. У кого нет — тем текст не поможет.
Я извиняюсь, но у меня есть три фразы, которые на мой вкус полностью ответят на все вопросы новичков и страждущих:
Можешь не садиться на мот — не садись.
Живущий в тупости — сдохнет по глупости. © Романов
Мы уже видим, что ты смелый байкер. Сможешь ли ты стать старым, как мы? © beck.
Нормальные люди сделают страховки, оденут нормальный экип и поедут, минимально нарушая правила и соблюдая ДДД. Идиоты так и будут летать между рядов в джинсиках и кроссовках, стартовать в вилли и переть 100 вдоль отбойника мимо стоячей пробки.
Не надо пропускать трагедии через себя. Очень мало людей страдает безвинно — почти всегда «не предусмотрел». Никто не может быть непогрешимым, но у меня член обратно не растет, если я сброшу скорость перед подозрительной машиной или плюну на свой знак «главная дорога» и пропущу КАМАЗ.
Никому не надо нас убивать — примите как аксиому, что мотоциклист как собака бродячая — раздражает, может напакостить, но 90% людей или лень, или страшно или просто пох. Мало кто о нас думает, отдельное спасибо тем, кто нормально относится.
Это личный выбор человека — сесть на ТС без железа вокруг и рискнуть своей жизнью. «80% мотоциклистов не умеет ездить — но кто я такой, чтобы их переубеждать?» © Борт727 близко к смыслу. И увы, я лично из этих 80%. Тренируюсь, стараюсь следить за всем, что было, есть и будет на дороге. Но это ни от чего не гарантирует. И при любых раскладах в случае проблем нужно винить в первую очередь себя — соседям по холодильнику можно рассказывать до Страшного Суда, что тебе были должны уступить дорогу, или что ты всегда так тормозил, а тут проклятый песок и ты разложился.
Короче, много слов ни о чем. Подведу краткий итог для тех, кто осилил и решил задуматься: планируйте, ездите с минимальным нарушением правил и совершенствуйте навыки. Контрруление и экстренное торможение — лучший показатель, что вы проморгали возникновение угрозы Вашей жизни. Лучше в 22 дома, чем в 21 в морге.
Ровных дорог, господа и дамы.
Я извиняюсь, но у меня есть три фразы, которые на мой вкус полностью ответят на все вопросы новичков и страждущих:
Можешь не садиться на мот — не садись.
Живущий в тупости — сдохнет по глупости. © Романов
Мы уже видим, что ты смелый байкер. Сможешь ли ты стать старым, как мы? © beck.
Нормальные люди сделают страховки, оденут нормальный экип и поедут, минимально нарушая правила и соблюдая ДДД. Идиоты так и будут летать между рядов в джинсиках и кроссовках, стартовать в вилли и переть 100 вдоль отбойника мимо стоячей пробки.
Не надо пропускать трагедии через себя. Очень мало людей страдает безвинно — почти всегда «не предусмотрел». Никто не может быть непогрешимым, но у меня член обратно не растет, если я сброшу скорость перед подозрительной машиной или плюну на свой знак «главная дорога» и пропущу КАМАЗ.
Никому не надо нас убивать — примите как аксиому, что мотоциклист как собака бродячая — раздражает, может напакостить, но 90% людей или лень, или страшно или просто пох. Мало кто о нас думает, отдельное спасибо тем, кто нормально относится.
Это личный выбор человека — сесть на ТС без железа вокруг и рискнуть своей жизнью. «80% мотоциклистов не умеет ездить — но кто я такой, чтобы их переубеждать?» © Борт727 близко к смыслу. И увы, я лично из этих 80%. Тренируюсь, стараюсь следить за всем, что было, есть и будет на дороге. Но это ни от чего не гарантирует. И при любых раскладах в случае проблем нужно винить в первую очередь себя — соседям по холодильнику можно рассказывать до Страшного Суда, что тебе были должны уступить дорогу, или что ты всегда так тормозил, а тут проклятый песок и ты разложился.
Короче, много слов ни о чем. Подведу краткий итог для тех, кто осилил и решил задуматься: планируйте, ездите с минимальным нарушением правил и совершенствуйте навыки. Контрруление и экстренное торможение — лучший показатель, что вы проморгали возникновение угрозы Вашей жизни. Лучше в 22 дома, чем в 21 в морге.
Ровных дорог, господа и дамы.
Согласна с каждым словом.
Не хочу повторяться, позвольте скопипастить саму себя — сегодня комментировала очередное ДТП:
«Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста».
Добавлю — можно было вообще предотвратить. Это успокаивает.
По поводу переживаний — может, само пройдёт. Стальные яйца там с годами вырастут или ещё чего… А пока не могу, трясёт. Да и вообще мне простительно, я всё-таки девушка)
Не хочу повторяться, позвольте скопипастить саму себя — сегодня комментировала очередное ДТП:
«Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста».
Добавлю — можно было вообще предотвратить. Это успокаивает.
По поводу переживаний — может, само пройдёт. Стальные яйца там с годами вырастут или ещё чего… А пока не могу, трясёт. Да и вообще мне простительно, я всё-таки девушка)
Да не, навряд ли пройдет — это профессиональный цинизм или пофигизм зашкаливающий, а, судя по Вашим стихам, Вам такое не грозит. :)
Касаемо предотвратить — да, можно. И очень сильно. Ввести подкатегории по кубатуре, заставить сдавать город, карать за езду без прав. Все меры давно уже известны. Но до тех пор, пока людям самим не станет нужно оставаться целым и живым — это мертвому припарки. «Понты дороже денег» — этот принцип не меняется. И все также год от года «проскакивают на розовый» до морга, берут спорт-литр первым и уповают, что падают все, кроме него.
Ладно, это все действительно разговор ни о чем. Вы пишете статьи и оттачиваете слог, умные неспящие комментируют и раздают правильные советы, понимающие новички вкатываются, а отморозки гоняют 200+ по ночным улицам :)
Касаемо предотвратить — да, можно. И очень сильно. Ввести подкатегории по кубатуре, заставить сдавать город, карать за езду без прав. Все меры давно уже известны. Но до тех пор, пока людям самим не станет нужно оставаться целым и живым — это мертвому припарки. «Понты дороже денег» — этот принцип не меняется. И все также год от года «проскакивают на розовый» до морга, берут спорт-литр первым и уповают, что падают все, кроме него.
Ладно, это все действительно разговор ни о чем. Вы пишете статьи и оттачиваете слог, умные неспящие комментируют и раздают правильные советы, понимающие новички вкатываются, а отморозки гоняют 200+ по ночным улицам :)
А теперь не дергаем фразы из контекста.
200 по городу — да отморозок. В Мск не знаю ни одной улицы с ограничением выше 100. Для мотоциклов по ПДД ограничение 90. Хочется скоростей — велкам на трек.
Сам на чистый спорт садиться не собираюсь — мой придушенный джиксеровский движок и так выше крыши доставляет эмоций.
Все, что написано выше — мое личное мнение.
берут спорт-литр первым. Человек, севший на первый мот типа Р1 в моих глазах кандидат на премию Дарвина.
200 по городу — да отморозок. В Мск не знаю ни одной улицы с ограничением выше 100. Для мотоциклов по ПДД ограничение 90. Хочется скоростей — велкам на трек.
Сам на чистый спорт садиться не собираюсь — мой придушенный джиксеровский движок и так выше крыши доставляет эмоций.
Все, что написано выше — мое личное мнение.
Велкам на трек? 20-минутная сессия в Тушино (а пока это единственная трасса, где на пару секунд можно развить скорость 200 или чуть выше) стоит 600р. Т.е. если я часик хочу покататься, надо отдавать 1800р. — хорошая математика при том, что мот, который набирает сотню за 3 секунды можно спокойно купить тысяч за 180-200. Покатался месяцок на трек и 1/3 мотоцикла спустил в трубу.
Каждый раз поражают такие комментарии типа «хочешь погонять — езжай на трек». А где трек то нормальный? Да чопперист на 400-ке уже меньше 80 не ездит.
Ограничение 90 для мотоциклистов? Ага. А ещё мотоциклисты на экзамене сдают восьмёрку, змейку с колейной доской и габаритный коридор. Обалденно адекватные ПДД в отношении мото.
Вы расскажите ещё как вы самостоятельно соблюдаете все-все-все правила дорожного движения и двигаетесь исключительно по ограничениям скорости.
Каждый раз поражают такие комментарии типа «хочешь погонять — езжай на трек». А где трек то нормальный? Да чопперист на 400-ке уже меньше 80 не ездит.
Ограничение 90 для мотоциклистов? Ага. А ещё мотоциклисты на экзамене сдают восьмёрку, змейку с колейной доской и габаритный коридор. Обалденно адекватные ПДД в отношении мото.
Вы расскажите ещё как вы самостоятельно соблюдаете все-все-все правила дорожного движения и двигаетесь исключительно по ограничениям скорости.
Хм. За мот или машину спрос? На моте я вообще тошню, пока вкатываюсь — 60 км/ч. На машине — за год два залета: один под временный знак +25, второй +43 на симеферопольке пустой — домой торопился. В городе 60-80, ТТК до 85, МКАД — 115 край. (5 это от спидометра — он врет, а я по стрелке на отметке ориентируюсь). Поворачиваю из поворотных рядов онли, третьим рядом не лезу, стоящие перекрестки впустую не занимаю. Перечитал и понял, что езжу как лох :D
И снова повторюсь: это мое мнение. Никому его не навязываю.
И снова повторюсь: это мое мнение. Никому его не навязываю.
Отличное сравнение.
А что, на улице из пневматики и травматов не стреляют? Ещё как. Только оружие используется с единственной целью — нанести травму. Оно для этого создано.
А мотоцикл для кого-то средство передвижения, для кого-то спортивный снаряд, для кого-то понты…
Ты ещё скажи «Если в городе нет пыточной, что убивать на улице»?
А что, на улице из пневматики и травматов не стреляют? Ещё как. Только оружие используется с единственной целью — нанести травму. Оно для этого создано.
А мотоцикл для кого-то средство передвижения, для кого-то спортивный снаряд, для кого-то понты…
Ты ещё скажи «Если в городе нет пыточной, что убивать на улице»?
Отличное сравнение.
Пневматика — это спортивный инвентарь, такой же как и спортбайк и представляет собой повышенную опасность. Но в силу более очевидной опасности спортивного оружия его применение уже нормировано законом.
А спортбайки в наших странах можно использовать на улице, это упущение. Я готов пожертвовать лично своей возможностью передвигаться по городу на суперспорте, ради общего блага. Я дурак, я разгонюсь и убью кого-то, рано или поздно.
Спортбайки на право и на лево, во время создания закона, не раздавали. Катали на них подготовленные люди, а не всякая шпана =)
Закон не соответсвует времени, пора вносить коррективы.
P.S. Я не буду писать это ваше чертово ИМХО, потому, что, как правило, человек именно свое мнение и высказывает =)
Пневматика — это спортивный инвентарь, такой же как и спортбайк и представляет собой повышенную опасность. Но в силу более очевидной опасности спортивного оружия его применение уже нормировано законом.
А спортбайки в наших странах можно использовать на улице, это упущение. Я готов пожертвовать лично своей возможностью передвигаться по городу на суперспорте, ради общего блага. Я дурак, я разгонюсь и убью кого-то, рано или поздно.
Спортбайки на право и на лево, во время создания закона, не раздавали. Катали на них подготовленные люди, а не всякая шпана =)
Закон не соответсвует времени, пора вносить коррективы.
P.S. Я не буду писать это ваше чертово ИМХО, потому, что, как правило, человек именно свое мнение и высказывает =)
А спортбайки в наших странах можно использовать на улице, это упущение. Я готов пожертвовать лично своей возможностью передвигаться по городу на суперспорте, ради общего блага. Я дурак, я разгонюсь и убью кого-то, рано или поздно.Покажи мне страну, в которой запрещена езда на спортбайках.
Судзуки Бандит — чахлая четырёхсотка, до спортов ему как раком до Берлина. Запретим?
Катали на них подготовленные люди, а не всякая шпанаага, учёт всех спортбайкеров ведёшь, как я понимаю.
Люди, а давайте лучше запретим вообще любые ТС! Это же по-любому технические средства повышенной опасности. Что же вы ездите на авто, если в год 15к человек гибнет только на российских дорогах?
был тут как то посто про сертификации и краштесты, то что для мото гп то конечно там совсем другая нагрузка, и тесты там на скорости куда более, однако есть нагрузка скорости на тело человека, и физика, предел для человека 120 км\ч, эта скорость предел реакции, а также критической нагрузки G вот и выходит что для каждодневки нету смысла тестить на больших скоростях
Ну можно еще каких динозавров откопать, кроме хонды, которую в начале 90х выпускать перестали.
Будем реалистами — все современные, омологированные для дорог общего пользования, 250-ки едут 170 максимум. И после 120 разгоняются очень нехотя и ограничение для начинающих разумное.
Хотя возможно для тех у кого есть категория Б, со стажем скажем лет от 3, можно и на 400-500 садиться.
Будем реалистами — все современные, омологированные для дорог общего пользования, 250-ки едут 170 максимум. И после 120 разгоняются очень нехотя и ограничение для начинающих разумное.
Хотя возможно для тех у кого есть категория Б, со стажем скажем лет от 3, можно и на 400-500 садиться.
- AryanRider
- 23 мая 2012 в 8:05
- ↓
Творец всё слышит, но мы глупые, а он забирает. Тяжелый вопрос — для холивара. Но по сути да, зачем дрочить судьбу и умирать за хвост собачий?! Имейте сознательность товарищи!
Множество ДТП для меня, как первосезонника (ну были моты, но так не катал), ужас просто. Даже мысли были продать мот и десятку и купить иномарочку, с подушками и прочими прелестями. Но меня останавливают несколько вещей:
1. то что я ощущаю при езде на мотоцикле, не могу больше ощутить чем либо
2. тот круг общения и те люди с которыми мне приходится видится и общаться, стоит мне дорого чтобы от этого отказываться (ну а дальше с ними общаться ездя на авто ну не реально)
3. осознание того, что множество людей, ездящих на мото, доживают до глубокой старости, значит мот не панацея смертника
4. при каждом выезде, да и во время езды ощущение некого страха — значит мне есть чем дорожить
5. я отлично учился и отлично работаю, значит мозг у меня работает отлично! А это очень важно для мотоциклиста
6 и самое главное! Спустя несколько лет, я начал ощущать тревогу, радость, восхищение и прочие чувства которые были в детстве.
А расшибиться можно и на скутере, хотя чем шустрее мот, тем он провокационный на откручивание!
1. то что я ощущаю при езде на мотоцикле, не могу больше ощутить чем либо
2. тот круг общения и те люди с которыми мне приходится видится и общаться, стоит мне дорого чтобы от этого отказываться (ну а дальше с ними общаться ездя на авто ну не реально)
3. осознание того, что множество людей, ездящих на мото, доживают до глубокой старости, значит мот не панацея смертника
4. при каждом выезде, да и во время езды ощущение некого страха — значит мне есть чем дорожить
5. я отлично учился и отлично работаю, значит мозг у меня работает отлично! А это очень важно для мотоциклиста
6 и самое главное! Спустя несколько лет, я начал ощущать тревогу, радость, восхищение и прочие чувства которые были в детстве.
А расшибиться можно и на скутере, хотя чем шустрее мот, тем он провокационный на откручивание!
Вы не поверите, но очень и очень хотел спорт. Потом решил что начну с чего поспокойнее. Пока ездил на своем, взял у друга спорта, крутанул пару раз и понял, аппарат веселый, но намного большая возможность расшибиться да и опасно, с нашими то дорогами и манерой езды многих автолюбителей. В итоге решил, если когда нибудь куплю спорт, то только для выезда на трек, хотя начал получать офигенный кайф от спокойной и размереной езды.
В Москве таких «умников» тоже хватает. Вчера остановился пропустить пешеходов, убедился заранее что никто из авто не летит мне в попу, так в итоге сначала машины пролетели по соседним рядам, хотя очень сильно заранее было видно что я остановился, а потом из-за этих долбо*бов еще выскочил чумной «пилот» на фазере на бешеной скорости, на мгновение растерялся соображая что делать, потом добавил газу и пролетел пешеходник чуть не сбив уже начавших движение пешеходов и не влетев в меня, вот было бы афигенно пострадать от такого «брата» по цеху… результат — к след светофору мы подъехали вместе, так какого же хера так гнать подвергая опасности жизнь других? Кто-то может меня обвинить в том, что я спровоцировал опасную ситуацию, решив пропустить пешеходов, но это бред, я безопасно выполнял пдд, и не важно на чем я еду, я и на машине практически всегда пропускаю пешеходов.
По хорошему большого смысла и удовольствия ездить больше 100 по Москве не вижу.
По хорошему большого смысла и удовольствия ездить больше 100 по Москве не вижу.
очередной пост на тему «разбился мотоциклист» ничего не поменяет в корне. почти все у нас не то что на чужих ошибках, на своих собственных не учатся наступая по нескольку раз на одни и те же грабли! 99% прочитавших этот блог сядут на байк и так же понесутся по городу 100-120, а то и больше надеясь на «пронесет» и «со мной не случится».
ну и тут немного не соглашусь, не мало очень важного и интересного пишут в комментариях. И скажу по собственному опыту, все что на байкпосте я вижу, читаю и пишу, очень воздействует на меня при принятии каких-то мер и действий в плане мото. Препод по философии, когда я учился, всегда говорил, что: «Люди награждены разумом, и им надо пользоваться. Получать информацию можно и нужно с разных источников, другое дело чт ос ней делать! Разумный человек проанализирует и примет то, что ему не дали, а что он сам приготовил»
у и тут немного не соглашусь, не мало очень важного и интересного пишут в комментариях. И скажу по собственному опыту, все что на байкпосте я вижу, читаю и пишу, очень воздействует на меня при принятии каких-то мер и действий в плане мото. Препод по философии, когда я учился, всегда говорил, что: «Люди награждены разумом, и им надо пользоваться. Получать информацию можно и нужно с разных источников, другое дело чт ос ней делать! Разумный человек проанализирует и примет то, что ему не дали, а что он сам приготовил»
Поддержу чопперного собрата, я уже прочитал «критическую массу» статей на БП об авариях, чтобы собраться оформить полноценное страхование жизни и здоровья.
Комментарии не читал ещё. И сам пост, не исключаю, прочел не очень внимательно (весь в работе, аки пчела).
Но прокомментирую. Как раз намедни целую портянку накатал в местном, чешном форуме на эту тему.
Если раньше на 2 колесах ездили только мотоэнтузиасты (ещё раньше — те, кому денег не хватало на автомобиль, но мы уже живём в 2000-ных, так что это не важно). Они читали книжки, тренировались на треках, думали за себя, за других участников дорожного движения. И ещё «вон за того парня».
Сейчас же помимо мотоэнтузиазистов ездят «модные мажоры», у которых есть там Х5 в гараже и ещё какой-нить гетц для жены, снегоход, квадроцикл и гидроцикл.
Потом школоло и гопята мелкие на китайских скутерах — те вообще отмороженые отморозки. Есть (ничуть не лучше предыдущей группы) «конкретные пацанчики», которые к своей гончей приоре в пару докупают убитый спорт или там 400-ку, но тоже в пластике. И гоняют не соблюдая, понятное дело, в мотокитайском мотошлеме, мотошортах, мотомайке-мотоалкашке, в мотошлёпках и т.д. Ну и просто «модные мотоциклисты» есть. Это, допустим, купить Уамана Я1, экипер и туних, и наклонять её в поворотах не больше, чем на 15 градусов. Больше нельзя — небезопасно.
Ну так вот. Если раньше было на 10 тысяч автомобилистов, допустим, 10 мотоциклистов. И было из них 2 идиота на 8 мотоэтузиастов. То теперь на 10 тысяч автомобилистов имеем 100 мотоциклистов. Из них по-прежнему 8 мотоэнтузиастов и 92 мотокретина. Расклад ясен?
Так вот если чисто по-человечески мне мотоидиота немного жалко, дескать «ну мог же подумать, и не поехать на красный, через сплошную, под грузовик», (и т.д.) например. Ну совсем чуть-чуть. То с точки зрения водителя ТС категорий А и Б, я думаю «ну и поделом — башка, что бы ею думать, а не только шлёму носить. хорошо, что никого не задел при своих выкрутасах». Ну при условии, что виноват мотопридурок, конечно.
И я скажу, что будет только хуже. Количество мотоциклов на душу населения растёт год от года в геометрической(!) прогрессии.
Но прокомментирую. Как раз намедни целую портянку накатал в местном, чешном форуме на эту тему.
Если раньше на 2 колесах ездили только мотоэнтузиасты (ещё раньше — те, кому денег не хватало на автомобиль, но мы уже живём в 2000-ных, так что это не важно). Они читали книжки, тренировались на треках, думали за себя, за других участников дорожного движения. И ещё «вон за того парня».
Сейчас же помимо мотоэнтузиазистов ездят «модные мажоры», у которых есть там Х5 в гараже и ещё какой-нить гетц для жены, снегоход, квадроцикл и гидроцикл.
Потом школоло и гопята мелкие на китайских скутерах — те вообще отмороженые отморозки. Есть (ничуть не лучше предыдущей группы) «конкретные пацанчики», которые к своей гончей приоре в пару докупают убитый спорт или там 400-ку, но тоже в пластике. И гоняют не соблюдая, понятное дело, в мотокитайском мотошлеме, мотошортах, мотомайке-мотоалкашке, в мотошлёпках и т.д. Ну и просто «модные мотоциклисты» есть. Это, допустим, купить Уамана Я1, экипер и туних, и наклонять её в поворотах не больше, чем на 15 градусов. Больше нельзя — небезопасно.
Ну так вот. Если раньше было на 10 тысяч автомобилистов, допустим, 10 мотоциклистов. И было из них 2 идиота на 8 мотоэтузиастов. То теперь на 10 тысяч автомобилистов имеем 100 мотоциклистов. Из них по-прежнему 8 мотоэнтузиастов и 92 мотокретина. Расклад ясен?
Так вот если чисто по-человечески мне мотоидиота немного жалко, дескать «ну мог же подумать, и не поехать на красный, через сплошную, под грузовик», (и т.д.) например. Ну совсем чуть-чуть. То с точки зрения водителя ТС категорий А и Б, я думаю «ну и поделом — башка, что бы ею думать, а не только шлёму носить. хорошо, что никого не задел при своих выкрутасах». Ну при условии, что виноват мотопридурок, конечно.
И я скажу, что будет только хуже. Количество мотоциклов на душу населения растёт год от года в геометрической(!) прогрессии.
Ну вот давеча меня хвалили, а я сейчас похвастаюсь. Гуляли вдоль проспекта «гонятельного», на что мне сказали:«Придурки! Отморозки! С тобой пассажиром ехать даже в первый раз было не страшно. А эти носятся как умалишенные! На них даже смотреть страшно!» И действительно — до сих пор остаётся загадкой, как сами не убились, ведь уже 5-ю неделю гоняют или около того. Или как их возмущённые «коллеги по дорожному движению» не «воспитали насильственными способами». Да что там говорить… В том сезоне мне самому дважды под КОЛЕСО(!) кидались неофиты, которые «всё знаю, всё умею, падать не собираюсь, про чикен-страйпсы не слыхал».
Мне-то куда торопиться? Кто меня может обогнать в городе (при условии одинаковой техники) — всех на перечет знаю :) Кому что доказывать? «В городе», имею ввиду «наших тутошних мотоциклёров». А про новичков у нас регулярно выкладывают видео, пишут «сводки с полей» и т.д… Жуть жуткая.
Мне-то куда торопиться? Кто меня может обогнать в городе (при условии одинаковой техники) — всех на перечет знаю :) Кому что доказывать? «В городе», имею ввиду «наших тутошних мотоциклёров». А про новичков у нас регулярно выкладывают видео, пишут «сводки с полей» и т.д… Жуть жуткая.
Пару дней назад была такая же ситуация, стояли стайкой общались, подошел чел, начал спрашивать про моты, сказал что хочет тоже! Долго пытались объяснить будущему мотоциклисту, что выбор литрового джиксера в качестве первого мота не разумно. Так и не смогли убедить, он ведь ему нравится внешне и кататься он будет аккуратно!
Уточнялка…
Привожу снова цитату из интерьвю с Борисом Демченко.
журналист- «в 70-е годы мотоциклов было в два раза больше чем автомобилей».
Б. Демченко.- «Да. мотоциклов было около 20 миллионов, а машин -раза в два меньше.»
От себя могу только добавить что скорости мотоциклов крайне редко превышали 120 км. в час.
Если раньше было на 10 тысяч автомобилистов, допустим, 10 мотоциклистов.Это когда же раньше????????
Привожу снова цитату из интерьвю с Борисом Демченко.
журналист- «в 70-е годы мотоциклов было в два раза больше чем автомобилей».
Б. Демченко.- «Да. мотоциклов было около 20 миллионов, а машин -раза в два меньше.»
От себя могу только добавить что скорости мотоциклов крайне редко превышали 120 км. в час.
Если читать меня внимательно, то можно увидеть, что я говорю о периоде возле 2000-го года. Году, допустим, в 1996 у нас по городу (не считая, конечно, раёнов и прочих весей) ездило (т.е. не пивас и прохват вокруг гаража без шлема и доков; «на мопеде по двору» так же не считаю) молодёжи на Уралей-Днеперсонах человек 5, ижатников — десяток и дедушек, «рабаков-охотников», выехать раз в месяц — ну тоже, может, десяток. А-то и меньше. И всякие «рыбаки-дачники» на мопедах — этих десяток-другой. Все остальные активно пересаживались на автомобили. Ижатники на «пацанмобили», дедушки на «Нивы» и так далее.
А в 70-е годы меня и проекте не было, так что об количестве могу судить только по рассказам родителей. Но, таки, да. Ездили. Как я уже говорил, по большей части те, кто не мог себе позволить автомобиль, либо по финансовым причинам, либо по статусным (ну не мог себе агроном купить «Волгу» — онли ГАЗ-69).
А в 70-е годы меня и проекте не было, так что об количестве могу судить только по рассказам родителей. Но, таки, да. Ездили. Как я уже говорил, по большей части те, кто не мог себе позволить автомобиль, либо по финансовым причинам, либо по статусным (ну не мог себе агроном купить «Волгу» — онли ГАЗ-69).
Мне кажется что чаще бьются те, для кого мотоцикл как развлечение, выехать и отжечь, покрасоваться, получить адреналин.
А для тех, для кого мотоцикл, кроме стиля и скорости, просто удобное утилитарное средство передвижения, не так важно гнать всегда и везде, важнее удобно и без проблем добраться в точку назначения. Как для меня например, я в городе вообще не гоняю из принципа, знаю по опыту что только разгонишся, потом придется резко (если не экстренно) тормозить, какая нибудь пиццевозка перестроится перед тобой, уже и рад не будешь что скорость набрал.
Поэтому призываю всех думать, что важнее — добраться до пункта вашего назначения живым, здоровым, без проблем и без нервов, или нестись по городу, обгоняю все и вся, с адреналинчиком, чувствуя себя крутым и рискуя своей жизнью и жизнью окружающих. Ну а про экип и ПДД даже и говорить не стоит, надеюсь.
А для тех, для кого мотоцикл, кроме стиля и скорости, просто удобное утилитарное средство передвижения, не так важно гнать всегда и везде, важнее удобно и без проблем добраться в точку назначения. Как для меня например, я в городе вообще не гоняю из принципа, знаю по опыту что только разгонишся, потом придется резко (если не экстренно) тормозить, какая нибудь пиццевозка перестроится перед тобой, уже и рад не будешь что скорость набрал.
Поэтому призываю всех думать, что важнее — добраться до пункта вашего назначения живым, здоровым, без проблем и без нервов, или нестись по городу, обгоняю все и вся, с адреналинчиком, чувствуя себя крутым и рискуя своей жизнью и жизнью окружающих. Ну а про экип и ПДД даже и говорить не стоит, надеюсь.
Как мне когда-то сказали: «На мотоцикле главное не вые… ваться. Сев на мотоцикл ты и так уже достаточно вы… улся».
Нафиг спешить и лезть в любую щель в потоке? Мы и тихонько аккуратненько руля доберемся куда надо гораздо быстрее четырехколесных.
А моя женщина еще на меня дуется, что я стараюсь поменьше ее возить и экип надевать заставляю… Но это все так, мысли вслух.
Соболезную родным всех погибших.
Нафиг спешить и лезть в любую щель в потоке? Мы и тихонько аккуратненько руля доберемся куда надо гораздо быстрее четырехколесных.
А моя женщина еще на меня дуется, что я стараюсь поменьше ее возить и экип надевать заставляю… Но это все так, мысли вслух.
Соболезную родным всех погибших.
знакомая для меня авария…
в прошлом сезоне побывала в такой. СВ400, «смотри-как-я-умею» за рулем, я дура вторым номером без шлема. Летим 140, внезапно пешеходы, байк набок, сбиваем троих, лечу по асфальту. до сих пор бога благодарю что отделалась тогда содранными локтями, коленками и ушибом бедра. пилот вобще в поряде. у пешеходов переломы… пилота я долго выгораживала, не понимала тогда чем это могло для всех обернуться. сейчас понимаю и мне страшно.
в этом сезоне сама пошла в мотошколу. двухколесный мне никак не поддавался, руль ходуном ходит, круги выписывает, вобщем творит беспредел. инструктор мой, узнав про аварию, сказал, что боком она мне вышла — сидит теперь во мне страх мотоцикла, глубоко, но сидит.
поэтому купила я себе старый добрый неповоротливый Днепр с коляской. буду себе тихо-мирно разъезжать на 60кмч, зато на моте :)
в прошлом сезоне побывала в такой. СВ400, «смотри-как-я-умею» за рулем, я дура вторым номером без шлема. Летим 140, внезапно пешеходы, байк набок, сбиваем троих, лечу по асфальту. до сих пор бога благодарю что отделалась тогда содранными локтями, коленками и ушибом бедра. пилот вобще в поряде. у пешеходов переломы… пилота я долго выгораживала, не понимала тогда чем это могло для всех обернуться. сейчас понимаю и мне страшно.
в этом сезоне сама пошла в мотошколу. двухколесный мне никак не поддавался, руль ходуном ходит, круги выписывает, вобщем творит беспредел. инструктор мой, узнав про аварию, сказал, что боком она мне вышла — сидит теперь во мне страх мотоцикла, глубоко, но сидит.
поэтому купила я себе старый добрый неповоротливый Днепр с коляской. буду себе тихо-мирно разъезжать на 60кмч, зато на моте :)
Unicorn,
спасибо за теплые слова. меня мало кто поддерживает, говорят «шоза корыто купила, бросай это дело!». а я говорю — это не корыто, это мотоцикл, и друзей не бросают. нам с ним хорошо, и это главное.
Fury,
нет. инструктор у меня замечательный. но вот «сломать» меня даже он не смог. мне поможет только время и многие часы накаты. может тогда я наконец объясню себе, что не надо бояться наклоняться вместе с мотом. а пока что у меня после аварии непреодолимый страх и легкое недоверие двухколесному. с сайдкаром хорошо — он не наклоняется)так что это пока чисто психологический момент.
спасибо за теплые слова. меня мало кто поддерживает, говорят «шоза корыто купила, бросай это дело!». а я говорю — это не корыто, это мотоцикл, и друзей не бросают. нам с ним хорошо, и это главное.
Fury,
нет. инструктор у меня замечательный. но вот «сломать» меня даже он не смог. мне поможет только время и многие часы накаты. может тогда я наконец объясню себе, что не надо бояться наклоняться вместе с мотом. а пока что у меня после аварии непреодолимый страх и легкое недоверие двухколесному. с сайдкаром хорошо — он не наклоняется)так что это пока чисто психологический момент.
Ты не одна девочка на мотоцикле с коляской. В Москве их уже несколько. Одна на других мотоциклах не ездит принципиально. А на своём Урале запросто ездит с поднятой коляской на двух колёсах.
В прошлом году видел её на мотофесте в Малоярославце. Картина неописуемая… Стройняшка, красотулька за рулём, а в коляске сидел сынишка)))
Правда мот у неё был уже харлей, но с неизменной коляской.))
В прошлом году видел её на мотофесте в Малоярославце. Картина неописуемая… Стройняшка, красотулька за рулём, а в коляске сидел сынишка)))
Правда мот у неё был уже харлей, но с неизменной коляской.))
Авария жуткая, женщину и второй номер очень жаль.
Пилот сам себя наказал :(
По поводу скорости в городе. Постоянно приходится себя одёргивать: «Не гони, сбавь, не спеши!». И это на СиБиване 400-кубовом. Чуть отвлёкся, перестал поглядывать на спидометр, и начал ехать «по ощущениям», так на тебе — набрал сотню :(
До работы (26 км) доезжаю за час. Среднюю скорость сами посчитаете :)
И при этом я гораздо быстрее многих спортоводов езжу в междурядье (30-40 км/ч). Они просто или не пролезают, или не умеют медленно ехать между машинами.
Вчера мне гостеприимно открыли двери два водителя. Первый раз я жутко ругался и жестикулировал так, что меня поняли даже слепоглухонемые. Второй раз просто высказал водиле свою озабоченность его невнимательностью. Сегодня, когда меня с мотоциклом снова пригласили в салон, я просто оттормозился и поехал дальше. Их не исправить, нужно менять себя.
Если бы я ехал чуть быстрее своих 40 км/ч, я бы и в первый раз обсуждал с водилой его внутренности на фаре своего мотоцикла. А так — повезло.
Езжу ещё аккуратнее, присматриваюсь ко всему, что движется на дороге. Всех подозреваю в немотивированном манёвре. Паранойя! :) Зато домой приезжаю сам.
Пилот сам себя наказал :(
По поводу скорости в городе. Постоянно приходится себя одёргивать: «Не гони, сбавь, не спеши!». И это на СиБиване 400-кубовом. Чуть отвлёкся, перестал поглядывать на спидометр, и начал ехать «по ощущениям», так на тебе — набрал сотню :(
До работы (26 км) доезжаю за час. Среднюю скорость сами посчитаете :)
И при этом я гораздо быстрее многих спортоводов езжу в междурядье (30-40 км/ч). Они просто или не пролезают, или не умеют медленно ехать между машинами.
Вчера мне гостеприимно открыли двери два водителя. Первый раз я жутко ругался и жестикулировал так, что меня поняли даже слепоглухонемые. Второй раз просто высказал водиле свою озабоченность его невнимательностью. Сегодня, когда меня с мотоциклом снова пригласили в салон, я просто оттормозился и поехал дальше. Их не исправить, нужно менять себя.
Если бы я ехал чуть быстрее своих 40 км/ч, я бы и в первый раз обсуждал с водилой его внутренности на фаре своего мотоцикла. А так — повезло.
Езжу ещё аккуратнее, присматриваюсь ко всему, что движется на дороге. Всех подозреваю в немотивированном манёвре. Паранойя! :) Зато домой приезжаю сам.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (181)
RSS свернуть / развернуть