- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Волга поворачивала налево и не заметила мотоцикл. Мотоциклист погиб. Вологда.
29 мая 2013 года в Вологде произошло столкновение мотоцикла с «Волгой».
На перекрестке улиц Ленинградской и Костромской 56-летняя водитель «Волги» начала поворот налево,
и случайно не заметила мотоциклиста ехавшего на встречу.
В результате 20-летний владелец Ямахи умер сегодня утром в 6 часов.
Второй номер 24-летняя девчонка находится в тяжелом состоянии.
Пенсионерка не пострадала.
Судя по полету мотоциклист пытался проехать перекресток с немалой скоростью.
Поворот налево авто-опасность… это знают все многосезонники.
Перекресток это не опасно…
Это очень опасно.
Сегодня с другом на машине поехал по Анапе, так он перед зеленым останавливается и смотрит по сторонам…
Я его спрашиваю зачем? А он (не мотоциклист) отвечает, а вдруг кто-нить задумается и проедет на красный.
На перекрестке улиц Ленинградской и Костромской 56-летняя водитель «Волги» начала поворот налево,
и случайно не заметила мотоциклиста ехавшего на встречу.
В результате 20-летний владелец Ямахи умер сегодня утром в 6 часов.
Второй номер 24-летняя девчонка находится в тяжелом состоянии.
Пенсионерка не пострадала.
Судя по полету мотоциклист пытался проехать перекресток с немалой скоростью.
Поворот налево авто-опасность… это знают все многосезонники.
Перекресток это не опасно…
Это очень опасно.
Сегодня с другом на машине поехал по Анапе, так он перед зеленым останавливается и смотрит по сторонам…
Я его спрашиваю зачем? А он (не мотоциклист) отвечает, а вдруг кто-нить задумается и проедет на красный.
- okean_petr
- Петр
- 30 мая 2013 в 16:31
- +20
- okean_petr
- 30 мая 2013 в 16:54
- ↑
- ↓
Дмитрий хочу вам сообщить пренеприятнейшую новость… Мотоаварий каждый день в десятки раз больше чем я публикую.
Если бы все печаталось в постах, то было бы совсем грустно от количества уходящих от нас братьев.
Большинство мотоциклистов трезвят такие посты, помогают разобраться в ситуации происшедшей и сделать вывод.
Я делаю выводы постоянно… думаю не только я. Хочешь только праздника, тогда игнорируй эти мрачные новости.
Если бы все печаталось в постах, то было бы совсем грустно от количества уходящих от нас братьев.
Большинство мотоциклистов трезвят такие посты, помогают разобраться в ситуации происшедшей и сделать вывод.
Я делаю выводы постоянно… думаю не только я. Хочешь только праздника, тогда игнорируй эти мрачные новости.
- okean_petr
- 30 мая 2013 в 16:57
- ↑
- ↓
Федь информации пока про экип нет. СМИ как обычно новость выкинут, а потом только подробности через надцать дней.
- California
- 30 мая 2013 в 16:56
- ↓
Эх ептиль… естественный отбор, но все равно ЖАЛКО, да еще девочку угрохал. Надеюсь девочка выживет.
Сколько уж раз говорено-нельзя ( смертельно опасно) гонять по городу и тем более на оживленном перекрестке на таких скоростях. Пилота несказанно жаль, но неужели остальным уже в тысячный раз этот пример не станет наукой? Я понимаю что и на чопперах попадают в аварии, но почему-то именно на заряженных спортах и нейкидах носится более бесшабашная молодежь. Для
Того есть трек или в крайнем случае трасса за городом.
Господа любители отжечь по полной-не дорога своя жизнь-это ваши проблеммы, но какое право вы имеете отбирать чужие жизни нажопниц. Не любите вы их. Не цените.
Того есть трек или в крайнем случае трасса за городом.
Господа любители отжечь по полной-не дорога своя жизнь-это ваши проблеммы, но какое право вы имеете отбирать чужие жизни нажопниц. Не любите вы их. Не цените.
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 21:28
- ↑
- ↓
Согласно Закона о ДД при движении на велосипеде ВУ не нужны. Ваше непопадание в ДТП — это частность. Сомневаюсь же что вы соблюдали требования ПДД для велосипедистов. А они есть. И незнание, как вам известно, не освобождает… Вас, возможно, особо не «привлекали».
Сев на мот или мопед выше 50к.см и скоростью выше 50км/ч вы обязаны получить ВУ — ибо так требует закон. Соблюдение закона — признак адекватности, иначе- понятийное право.
Сев на мот или мопед выше 50к.см и скоростью выше 50км/ч вы обязаны получить ВУ — ибо так требует закон. Соблюдение закона — признак адекватности, иначе- понятийное право.
спорить не буду, даже считаю, что права нужны и велосипедистам (тем, кто передвигается по дорогам общественного пользования), но причем здесь *мопед*? Я на веле разгонялся выше 50ти км… и причем здесь *привлекался* я или нет? Я соблюдаю правила не для гибдд, а для своей безопасности… мне кажется в этом вся основа…
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 21:50
- ↑
- ↓
Нет… На дороги, управлять средством повышенной опасности, допускает гос-во. СоответствуЙте… У вас на лбу не написано что вы адекватный… Кроме того, есть статьи, по которым есть лишение ВУ — нет ВУ — нечего лишать. Т.е. вы изначально вне закона и ставите себя выше других добропорядочных участников ДД которые учили-учились- получали ВУ в общем порядке, платили за это в конечном итоге деньги(гос пошлины и сборы) и рискуют вполне конкрентыми вещами.
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 21:45
- ↑
- ↓
Это не повод не иметь их и другим да?! В РA — это документ разрешающий управлять средством повышенной опасности. таков порядок. Коррупция — это отдельная тема.
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 21:55
- ↑
- ↓
Есть в философии такие термины «базис» и «надстройка». Так вот в ДД «база» — это ВУ + ГРЗ + страховка, а «надстройка» — это количество собранных штрафов и безаварийная езда.
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 22:16
- ↑
- ↓
*права не панацея*, но я не утверждал, что их не нужно иметь.Согласен. Но обычно некоторые товарищи склонны «упрощать», потому у меня и возражения.
С уважением.
здесь был ататат
здесь был ататат
скрывать не буду, раньше, выезжая на тренировки в группе или один во время маневров подавали сигналы о своих намерениях повернуть или развернуться руками, никто из спортсменов через дорогу вел пешком не водил. Движение в то время не было таким напряженным, как сейчас, водители, видя наши сигналы о маневрах, реагировали адекватно, никто возмущённо не сигналил, не пытался подрезать… Сейчас езжу на горном, особо не напрягаясь, поэтому если нет перекрёстка, а нужно пересечь проезжую часть, то подъезжаю к перекрестку, спешиваюсь и перехожу на другую сторону (не стесняюсь этого)… если дорога пуста (бывает и такое), то качусь своим ходом.
Поражает другое, и раньше и в наши дни вижу велосипедистов, которые едут по встречке вдоль бордюра крайней левой полосы. Может считают, что там безопаснее всего?
Поражает другое, и раньше и в наши дни вижу велосипедистов, которые едут по встречке вдоль бордюра крайней левой полосы. Может считают, что там безопаснее всего?
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 17:50
- ↑
- ↓
Сколько уж раз говорено-нельзя ( смертельно опасно) гонять по городу и тем более на оживленном перекрестке на таких скоростях.Этот не был подписан на БП. НЕ знал какие сюрпризы могут случиться.
Да без толку. Меня сегодня обогнала резвая группа на трех спортах. Из экипа — только шлемы. Яшел 90, меня дернули как стоячего. На светофоре встали вместе, я спросил: «ребят, куда летим?». Ответ убил — «так у нас же спорты, а тебе что, на чоппере завидно? ;-)», Пацаны лет по 20 с небольшим. Жалко их…
- Think_Stone
- 30 мая 2013 в 17:14
- ↓
Очень жалко парнягу… Жалко девочку… и жалко женщину на «волге»…
Нет слов :(
Нет слов :(
- Vulcanolog
- 30 мая 2013 в 20:02
- ↑
- ↓
А что ей можно поворачивать на лево не пропустив встречный транспорт?
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 20:17
- ↑
- ↓
А этот транспорт был виден? Его адекватно можно было опознать-оценить-учесть? Или только волговодица обязана, а остальным по.й? Так вот… «волговодица» ответит по закону. с моралью гонщика что будетм делать?! 2-ные стандарты?! понимаю… Потом не удивляйтесь, почему на дороге некоторые участники недолюбливают других участников… Я не про 2-4 колесных… я про мудаков и «обыкновенных».
- Vulcanolog
- 30 мая 2013 в 20:36
- ↑
- ↓
Я не защищаю дурака который в городе так ехал.Просто волговодицы тоже хороша.только передняя машина дала ей возможность повернуть так и сразу зарулила…
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 20:54
- ↑
- ↓
Волговод не просто хороша… она по результату будет отвечать за смерть этого гонщика и увечья 2 номера. Вы поймите, что наверняка этот волговод не собирался никого убивать… Его лишили ВОЗМОЖНОСТИ этого избежать, благодаря неадекватной езде этого гонщенга. Гонщег убрался, и с него взятки гладки, только горе родителям и увечья 2номеру. А водителю еще мучиться и мучиться… а все в результате не поворота, а именно из-за того, что мотоциклист свое «право» поставил много выше собственной же осторожности. Возможности байка чаще всего и вводят в заблуждение пилотов: здесь проеду, там проскачу…
Нельзя. Но, встречный ТРАНСПОРТ, а не низколетящие цели. Водитель, сначала, оценивает встречнуую полосу, а потом переводит взгляд в ту сторону куда едет. Так вот, если в момент оценки на встречке нет мотоциклиста, то, к моменту выезда на перекресток, при скоросте мотоцикла более 100 км/ч, он как раз и прилетает в бочину. Тут удар был в заднее крыло. Чтобы так смять Волгу, не самым тяжелым мотоциклом, скорость должна быть за гранью разумной.
здесь был ататат
Нда… Ленинградская улица по моим ощущениям (в Вологде не живу, но часто в гостях бываю) единственная длинная прямая дорога с нормальным асфальтом в Вологде, так что гонять парням больше и негде. Жаль, что так получилось, но уж сколько раз твердили миру…
На кой черт вологжанам покупать спорты, вообще не понимаю. Дороги там швах полный, трасс нету рядом кроме кроссовых, город маленький (по московским меркам), ездят там хоть и довольно медленно, но больше по понятиям, чем по правилам. Зря это все, короче
На кой черт вологжанам покупать спорты, вообще не понимаю. Дороги там швах полный, трасс нету рядом кроме кроссовых, город маленький (по московским меркам), ездят там хоть и довольно медленно, но больше по понятиям, чем по правилам. Зря это все, короче
Да это понятно. Только на р-ках простые вологодские чуваки рассекать не будут, только те, что при деньгах. А к ним по идее и так девки должны липнуть, как мухи на варенье. Зачем жизнью-то рисковать, если других способов завоевать внимание противоположного пола миллион? Ну это конечно риторический вопрос. Глупо и обидно так из жизни уходить. Кому чего доказать хотел? Эххх…
Странно огромная РФ с огромным пространством и прямо нет загородных дорог, что все вынуждены ездить только в городе на мотах, чёто все мне это с трудом верится.Приезжай, увидишь своими глазами. Из тех участков, которые я лично видел: МКАД, Питерская КАД, участок М4 под Воронежем 48км длиной. В остальных местах идти 200+ как-то ссыкотно…
Перекрестки они такие.
Вчера, возвращаясь домой в районе часа ночи с покатушек, стоял на перекрестке Большой Черемушкинской и Дмитрия Ульянова. Жду зеленой стрелки для поворота налево, права парень в машине, который даже со мной поздоровался. И, значит, загорается зеленый, я жду пару секунд, стартовать не тороплюсь. Думаю как всегда дебил может несется, ночью такое неоднократно встречал. И правда! Вот он этот дебил валит на зубиле почты России! На перекресток он влетал на скорость 90-110 км\ч, но…это все фигня. В момент пересечения перекрестка у него отстреливается капот и с грохотов впячивает ему в лобовое стекло. Визг тормозов, дым, капот на лобовике, почта России… Очень феерично смотрелось. Мало того, что он понимал, что проскакивает уже на красный, так еще и ничего не видел в момент торможения :)
Вчера, возвращаясь домой в районе часа ночи с покатушек, стоял на перекрестке Большой Черемушкинской и Дмитрия Ульянова. Жду зеленой стрелки для поворота налево, права парень в машине, который даже со мной поздоровался. И, значит, загорается зеленый, я жду пару секунд, стартовать не тороплюсь. Думаю как всегда дебил может несется, ночью такое неоднократно встречал. И правда! Вот он этот дебил валит на зубиле почты России! На перекресток он влетал на скорость 90-110 км\ч, но…это все фигня. В момент пересечения перекрестка у него отстреливается капот и с грохотов впячивает ему в лобовое стекло. Визг тормозов, дым, капот на лобовике, почта России… Очень феерично смотрелось. Мало того, что он понимал, что проскакивает уже на красный, так еще и ничего не видел в момент торможения :)
- okean_petr
- 30 мая 2013 в 18:15
- ↑
- ↓
У меня много знакомых ездят на волгах отлично и думаю опыта у них по более чем у тебя.
- skinbrothers
- 30 мая 2013 в 21:48
- ↑
- ↓
Автомобиль Волга очень специфичный автомобиль.
Я два года управлял 29й моделью. Не ощущал себя пупом земли. Но автомобиль располагает к неспешной вальяжной езде. Полторы тонны на барабанных тормозах)))
Хотя встречается и обратная реакция. Все-таки двигатель 2 литра — хочется давануть тапку.
Я два года управлял 29й моделью. Не ощущал себя пупом земли. Но автомобиль располагает к неспешной вальяжной езде. Полторы тонны на барабанных тормозах)))
Хотя встречается и обратная реакция. Все-таки двигатель 2 литра — хочется давануть тапку.
Автомобиль Волга очень специфичный автомобиль.В точку!
Хотя встречается и обратная реакция. Все-таки двигатель 2 литра — хочется давануть тапку.Эээ… год ездил на 31105, впрысковый 2.3л, для такой махины этого фатально мало! По городу разгон 0-60 меееедленно и печально. А вот насчет
Но автомобиль располагает к неспешной вальяжной ездевполне согласен. я бы сказал — к предсказуемой езде. Т.к. учитывая ватную «управляемость», каждый маневр надо готовить заранее и сообщать о нем остальным участникам движения.
- okean_petr
- 30 мая 2013 в 17:40
- ↑
- ↓
у меня жена получше многих мужиков ездит на машине, хотя всего 5 лет стажу.
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 17:45
- ↑
- ↓
Безусловно, все зависит от конкретных людей. Если женщина прошла норм. школу, получила хороший опыт практического вождения — она будет поаккуратней многих водятлов мужской наружности. А если это ссыкуха, которой права подарили вместе с авто — то у таких знания ПДД усваиваются уже в процессе, в том числе с ДТП.
- okean_petr
- 30 мая 2013 в 17:56
- ↑
- ↓
Специально не платил за права. Сдавала по полной и с первого раза сдала. Хоть инструктор официально перед всеми сумму чаевых назначил.
- Forkam2000
- 30 мая 2013 в 17:40
- ↓
вот мальчишка который управлял мотоциклом… совсем ещё ребенок.
земля пухом…
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 17:42
- ↓
Идиот тетку подставил, 2 номера покалечили, сам преставился…
Что в мозгах у этих гонщиков?
Что в мозгах у этих гонщиков?
- spacewalker
- 30 мая 2013 в 18:09
- ↑
- ↓
Она уже скорей всего его не видела. Она увидела в правой полосе автобус, левая свободна, либо «где-то там далеко» мот… начала поворачивать, она почти проехала полосу (удар в заднее крыло). Я уже неоднократно говорил о времни принятия решения и почему гнать на моте нельзя. И не только я об этом тут говорил. Парень узнал о прописных истинах ценой собственной жизни. Ехал бы с учетом потока — избежал бы трагедии.
Претензии в данном случае могут предъявлять только те кто не ездил на авто, не понимает нюансов взимодействия ТС.
Претензии в данном случае могут предъявлять только те кто не ездил на авто, не понимает нюансов взимодействия ТС.
- spacewalker
- 31 мая 2013 в 0:42
- ↑
- ↓
Человек номекал про то, что прамоедущий чуть правей налевоповорачивающего. Но, увы — преимущество, это еще не все знание, которое стоит освоить.
Там помимо соблюдения большинством ПДД еще и совершенно (!!!) иная система подготовки мотоциклистов, что архи-важно. Вот у меня нет опыта на ДОПах, тем не менее я проехала три элементарных упражнения и получила корочку. То есть государство мне совершенно спокойно выдало документ на основании которого я могу смело взять литрспорт и ездить на нем — это ли не ужас… Все-таки европейская практика с подкатегориями более чем трезвая. Вроде наконец она дошла и до нас…
- okean_petr
- 30 мая 2013 в 18:20
- ↑
- ↓
Даш подкатегории может до нас и дошли, но пока шли очень устали. Думаю теперь еще несколько лет отсыпаться будут к сожалению.
Оказывается ты прав, грусть и печаль. Подняла и перечитала пост, размещенный в группе моей мотошколах вконтакте:
Права на скутеры(мопеды) и мотоциклетные подкатегории (А1)
Изучил законопроект с приложениями и пояснениями. в сухом остатке:
1. Вводят категорию М для скутеров и лёгких квадриков (до 50куб). Давно пора! Тем у кого уже есть права А или В суетится не нужно, права высших категорий позволят управлять мопедами и скутерами.
2. Подкатегория А1(лёгкий мотоцикл) является абсолютно формальной и даже виртуальной. Ни каких отдельных экзаменов на эту категорию в ближайшее время не будет. И нужна категория А1 исключительно для того, что бы наши водительские удостоверения котировались в Европе.
Опубликован подписанный президентом России Владимиром Путиным закон, согласно которому через 6 месяцев в стране появятся новые категории (М) и подкатегории (А1) водительских прав. Через полгода россияне будут обязаны получать права на управление мопедом или легким квадроциклом.
Водительские права для мопедов будут относиться к категории M. Их можно будет получить с 16 лет, как и права категории A, разрешающие езду на мотоцикле. При этом если водитель уже имеет права какой-либо другой категории, специально получать разрешение на управление мопедом не потребуется. Предполагается, что для управления мопедом, скутером или легким квадроциклом необходимо будет сдать только экзамен на знание правил дорожного движения.
В целом через 180 дней в России будут введены (или законодательно закреплены уже действующие) категории водительских прав: BE (автомобили категории B с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), CE (автомобили категории C с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов, DE (автомобили категории D с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), Tm (трамваи), Tb (троллейбусы) и M (мопеды и квадроциклы).
Кроме того, появятся и подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E. Они оговаривают особые характеристики транспортных средств, которыми водителю разрешено управлять. Речь идет, в частности, о разрешенной максимальной массе автомобиля, количестве пассажиров или возможности использования на этих транспортных средствах прицепов различной разрешенной максимальной массы.
При сдаче экзамена в ГИБДД можно будет получать права сразу этих подкатегорий. При этом водители, уже имеющие права основных категорий, смогут управлять транспортными средствами и соответствующий подкатегорий.
Проект нового закона был внесен на рассмотрение Госдумы России еще в 2011 году и практически сразу прошел первое чтение, однако затем почти два с половиной года лежал «под сукном». Второе и третье чтение документ прошел в конце апреля 2013 года и вскоре после этого был одобрен Советом Федерации. Принятие документа потребовалось для приведения российского автомобильного законодательства в соответствие с международной конвенцией о дорожном движении.
Права на скутеры(мопеды) и мотоциклетные подкатегории (А1)
Изучил законопроект с приложениями и пояснениями. в сухом остатке:
1. Вводят категорию М для скутеров и лёгких квадриков (до 50куб). Давно пора! Тем у кого уже есть права А или В суетится не нужно, права высших категорий позволят управлять мопедами и скутерами.
2. Подкатегория А1(лёгкий мотоцикл) является абсолютно формальной и даже виртуальной. Ни каких отдельных экзаменов на эту категорию в ближайшее время не будет. И нужна категория А1 исключительно для того, что бы наши водительские удостоверения котировались в Европе.
Опубликован подписанный президентом России Владимиром Путиным закон, согласно которому через 6 месяцев в стране появятся новые категории (М) и подкатегории (А1) водительских прав. Через полгода россияне будут обязаны получать права на управление мопедом или легким квадроциклом.
Водительские права для мопедов будут относиться к категории M. Их можно будет получить с 16 лет, как и права категории A, разрешающие езду на мотоцикле. При этом если водитель уже имеет права какой-либо другой категории, специально получать разрешение на управление мопедом не потребуется. Предполагается, что для управления мопедом, скутером или легким квадроциклом необходимо будет сдать только экзамен на знание правил дорожного движения.
В целом через 180 дней в России будут введены (или законодательно закреплены уже действующие) категории водительских прав: BE (автомобили категории B с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), CE (автомобили категории C с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов, DE (автомобили категории D с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), Tm (трамваи), Tb (троллейбусы) и M (мопеды и квадроциклы).
Кроме того, появятся и подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E. Они оговаривают особые характеристики транспортных средств, которыми водителю разрешено управлять. Речь идет, в частности, о разрешенной максимальной массе автомобиля, количестве пассажиров или возможности использования на этих транспортных средствах прицепов различной разрешенной максимальной массы.
При сдаче экзамена в ГИБДД можно будет получать права сразу этих подкатегорий. При этом водители, уже имеющие права основных категорий, смогут управлять транспортными средствами и соответствующий подкатегорий.
Проект нового закона был внесен на рассмотрение Госдумы России еще в 2011 году и практически сразу прошел первое чтение, однако затем почти два с половиной года лежал «под сукном». Второе и третье чтение документ прошел в конце апреля 2013 года и вскоре после этого был одобрен Советом Федерации. Принятие документа потребовалось для приведения российского автомобильного законодательства в соответствие с международной конвенцией о дорожном движении.
Как у вас выглядит подготовка к сдаче не права? У нас есть только площадка и получить категорию слишком легко! Есть школы где инструктора ездят в город, но за деньги, которые %98 населения в России не может выделить на это да и уровень самих инструкторов зачастую оставляет желать… ну а уж дрючат ли бесправных — не знаю, не пробовала. Но сомневаюсь судя по имеющейся картине
Да все должно быть в сознании людей! Ни категории, ни патрули ГИБДД, ни что другое или кто-то другой не исправят ситуацию на дорогах пока сами люди не начнут понимать где находятся и какая ответственность на них лежит. Что заставляет людей ездить по дорогам общего пользования на мотоциклах на скорости больше 150? При этом все знают что на такой скорости все будет зависеть от мелочей. Что уже говорить о других участниках движения! Безрасудство, глупость и понты заставляют людей идти по краю!
Логика в том, что официально эти умения уже не нужны. Тот, кто понимает, для чего нужна учёба — учится и получает знания и после умеет распоряжаться знаниями и зарабатывать. Тот, кто «отбывает срок» в школе или институте ради корочки, аналогично поступает и в данном случае. Права есть, это цель посещения авто/мотошкол. Заметь, адванс курсы посещают уже как правило опытные товарищи, а не те, кто хочет постичь больше премудростей сразу после обучения. А сэкономленные на занятиях деньги пожно потратить на прямоток, например. :)
Откуда такие цифры? Одно занятие в городе порядка 5000 по Москве. Я училась аж в трех мотошколах, так что не с кондачка тут придумываю. Даже обучение на категорию А уже дешевле 20 найти геройство, так что про средние 10-12 вы немного попутали, уважаемый. А если пойти моим путем (заметьте, за городской курс я так и не смогла заплатить, потому учусь сама сейчас) и получить хорошее комплексное обучение, тооо: за базовый курс я отдала 46 000 (12 занятий в хорошей дорогой школе, все мы ее знаем), подготовка на кат А 19 000 и еще порядка 40 тыр слито на дополнительные занятия для повышения скиллз + 3500 за трехдневный тренинг безопасной езды. Можно считать)) а все эти курсы должны быть одним большим курсом подготовки мотоциклистов обязательно и стоить это все должно точно не как у меня. Мое мнение… На эти деньги вполне можно первый мотоцикл взять, потому люди предпочитают идти путем наименьшего сопротивления
Беда в том что сходу и по молодости так ну очень редко получается… У меня в жизни были тоже 250+ в джинсовочке, а то и вовсе в футболках с минимальным экипом. Мне тогда повезло, а могла быть в роли пассажирки пилота в посте. С момента зарождения желания до покупки первого мотоцикла я 6 лет шла, постоянно общаясь, читая аналогичные посты, т.е. моя сознательность тоже благоприобретенная. Не просто так она из воздуха появилась а воспитана была правильным окружением… Ну и природной трусостью :) так что увы, тем кто может пойти и взять мотоцикл как мороженку не дается такой бонусный отрезок времени «на подумать». Именно поэтому мне кажется, что помимо надежды на сознательность, должна быть строгая обязаловка, чтобы у человека если не сознательный подход, то хотя бы навыки появились.
В москве определили штраф за неправильную парковку 3 500 руб. И что, все равно все заставленно авто. Запретили выезд на выделенную линию для общественного транспорта (тоже колосальный штраф) и все равно лезут же. При выезде на встречку увеличили штраф и срок лишения и все равно выезжают, так еще и на перекрестках. В общем есть строгая обязаловка, и наказание суровые есть за нарушение, да вот только не соблюдается она. А вообще не мы такие, жизнь такая. Я говорил, говорю и буду говорить, система формирует общество и сознание людей. Пока мы будем вращаться в этой системе. Люди будут такими, какие они есть.
Очень приятно читать подобные вещи, что кто-то сознательно (не после того, как пару раз убрался, решил пройти курсы адванса) пошёл на обучение. Это ж реально возвращается сторицей. А по поводу денег за обучение. При сдаче категории А я заплатил… эмммм… 2тр. Ровно два занятия. То, что сдаётся у нас для получения категории — абсолютная ерунда. Потому и сдавал экстерном, но ежели случится возможность посетить адванс курсы «взрослых» школ, то я с радостью заплачу за это.
Кстати, буквально недавно некто Диполь открыл на мотофоруме курсы повышения. Сейчас набор уже окончен, но будет новый (или уже начался). Так что, кто реально хочет и интересуется — всегда найдёт и постигнет.
Кстати, буквально недавно некто Диполь открыл на мотофоруме курсы повышения. Сейчас набор уже окончен, но будет новый (или уже начался). Так что, кто реально хочет и интересуется — всегда найдёт и постигнет.
за базовый курс я отдала 46 000 (12 занятий в хорошей дорогой школе, все мы ее знаем), подготовка на кат А 19 000 и еще порядка 40 тыр слито на дополнительные занятия для повышения скиллз + 3500 за трехдневный тренинг безопасной езды.
Тяжело Вам там в Москве… В Питере стоимость подготовки к экзамену — 4000-5000, нормальный курс обучения — 9000-12000, курс городской езды — 12000-15000. Вот откуда берутся цифры. Так что ничего я не попутал.
В Европе тоже покупают. Но такой статистики там нет. Вообще очевидно же при чем тут страна. Как минимум минталитет у нас отличный от других, дороги у нас для автомобилей, приезжие у нас отличаются от тех, которые по Европе ездят (если они вообще могут там ездить), корупция у нас в полный рост. Я могу долго перечислять при чем здесь страна. Именно страна (читай система) формирует придурков.
- georgekiev
- 30 мая 2013 в 18:01
- ↓
Очень жаль, но такие посты отрезвляют, напоминают еще раз о правилах, написанных кровью.
Сам перекрестки проезжаю на скорости 40-50, даже если дорога пустая. А пок неспеша едешь, можно и по сторонам посмотреть, не едет ли кто.
Сам перекрестки проезжаю на скорости 40-50, даже если дорога пустая. А пок неспеша едешь, можно и по сторонам посмотреть, не едет ли кто.
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 30 мая 2013 в 20:46
- ↑
- ↓
Да о чём вы говорите?? Да возможно он объезжал автобус, тут я согласен, но если он ехал прямо, то не заметить всегда 99% горящей фары невозможно! И скорее всего так и было, она глянула, где то вдали виднеиться фара, так как водительница такого возраста который даёт понять что зрение не 100%, о характеристиках современных мотоциклов она явно не знает, подумала едет какой то гдето за километр скутер пердящий 30 км, и я успею 20 раз проехать.
Я сто раз наблюдал ситуацию на перекрёстках, когда водятлы пытающиеся повернуть на лево, после красного смотрят тебе в глаза и нагло поворачивают перед носом… Мол ты там на моте, кто ты? я больше мне можно…
Но в любом случае дурилка на моте был глуп что так ехал…
Я сто раз наблюдал ситуацию на перекрёстках, когда водятлы пытающиеся повернуть на лево, после красного смотрят тебе в глаза и нагло поворачивают перед носом… Мол ты там на моте, кто ты? я больше мне можно…
Но в любом случае дурилка на моте был глуп что так ехал…
Опасны все сезоны. С каждым новым мотосезоном на наших дорогаю становится все больше как мотоциклов, так и машин. А значит увеличивается плотность потока на дороге. И не важно какой у тебя опыт-большой или очень маленький опастность для нас -мотоциклистов одинакова для всех. Просто одни уже знают как с ней справится не попав в такую плачевную ситуацию, а другие еще не испытав горечь падения и почувствовав себя Валентино Росси выкручивают ручку газа до упора.
Братья-выезжая на дорогу на мотоцикле или скутере помните что каждый на автомобиле готов убить вас с легкостью не задумываясь о последствиях. Не полагайтесь на авось- мотоцикл пуля-проскочу. Помните что вас дома ждут родные и близкие вам люди.
Братья-выезжая на дорогу на мотоцикле или скутере помните что каждый на автомобиле готов убить вас с легкостью не задумываясь о последствиях. Не полагайтесь на авось- мотоцикл пуля-проскочу. Помните что вас дома ждут родные и близкие вам люди.
здесь был ататат
воот судя по фото крыла волги скорость была у млта 60-70кмч. сужу по себе када на 40-45отрихтовал 10ку. так что ребята реально неудачное стечение обстоятельств+неумение тормозить+неготовност и неумение правильно падать.
ровных дорог пацану, нифига он не виноват не в чем кроме того что не научился в силу молодости думать за окружающих идиотов…
ровных дорог пацану, нифига он не виноват не в чем кроме того что не научился в силу молодости думать за окружающих идиотов…
Да, и в первом же коммете я написал, какова была энергия байка, что полуторатоннуютволгу развернуло. Я уже подзабыл физику, но учтя некоторые нюансы можно было б посчитать необходимую энергию (а там и скорость), чтобы 250кг(примерно: спортбайк плюс 2 наездника) сдвинули упирающуюся шинами с коэффициентом трения полуторатонный объект на определённое расстояние. Мне кажется, 60-70км/ч не хватило б для совершения подобной работы.
зря так думаешь… мот на хорошей скорости входящий в машину так раскурочить может… на трассе где скорость овер100кмч нередко када мото перепендикулярно в авто входят машину складывает и пасажиров авто нередко убивает… так что скорость в районе 60была. другое дело тк новичёк может не тормозил — неуспел/непонял/несработали тормоза/подумал проскочу
Я из Вологды, и видел эту аварию практически вживую. Я ехал ямахе на встречу в правом ряду и столкновение произошло через 3-4 сек, после того как мы разминулись. Услушал удар и в зекало заднего вида увидел уже последствия. Для сомневающихся: Байк ехал по левой полосе, не так уж быстро (70-80 кмч). Ни о какой «встречке» и «шашечках в потоке» речь не шла. Просто ехал с превышением (чем мы все грешим), а подслеповатая бабуля на барже его не заметила и решила проскочить перед автобусом.
Такое может случиться с каждым, не судите, да не судимы будете.
п.с. Соболезную родным и близким. Девушке скорейшего выздоровления, поломало её серьезно.
Такое может случиться с каждым, не судите, да не судимы будете.
п.с. Соболезную родным и близким. Девушке скорейшего выздоровления, поломало её серьезно.
Я живу в нескольких сотнях метров от этого перекрестка и каждый день вижу, как гоняют по Ленинградской байкеры, презирая все ПДД. Но эта книжка, как и уставы написаны кровью, в том числе и таких молодых ребят. Согласно им виноваты оба и Волга, не уступившая дорогу и мотоциклист, значительно превысивший скорость. Оживленная улица не место для гонок. Ничего не изменилось, разве что нет в живых этого молодого парня. Его друзья коллеги сегодня так же бешеной скорости носятся на мотоциклах по этой улице. Мои соболезнования родным
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (142)
RSS свернуть / развернуть