Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Дорожные ограждения опасны для мотоциклистов


Во Франции остро стоит проблема с дорожными ограждениями на дорогах и автострадах. Большинство из них опасны для мотоциклистов, так как просвет между землей и барьером слишком велик, а столбы, на которых они держаться, при падении могут травмировать байкера. Одному из байкеров Франции, известному в интернете под ником «Mehdiator», такая ситуация очень не понравилась, он даже организовал несколько протестов и снял 14 видео, пытаясь встряхнуть общественность.

2 недели назад 23-летний мотоциклист лишился головы, потеряв управление над мотоциклом и скользнув в дорожное ограждение, которое оказался не таким уж и безопасным. В свете столь трагичного случая байкер-протестант снял 14-ый фильм, в котором постарался показать, насколько дорожные ограждения Франции опасны для жизни.

На фотографии написано следующее: «1981: смертная казнь путем обезглавливания отменена», а ниже: «только для убийц, педофилов, террористов, насильников...» — то есть не для мотоциклистов.

  • kimkim
  • Ким
  • 22 ноября 2011 в 23:37
  • 1
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+6
Diman838
Все правильно делают, но если они чего то и добьются, то у нас точно не прокатит.
Радует то что на мкаде сплошные ограждения между потоками)
+2
steal
  • steal
  • 23 ноября 2011 в 0:22
Оч красноречиво. Но здесь стоит многомиллионный вопрос замены подобных ограждений, а это значит, что изменить что-то будет крайне непросто.
+1
Spike
Мне кажется, что даже просто высказать свою позицию — правильно. Может быть ограждения и не поменяют за месяц, но зато следующему поколению байкеров не придётся сталкиваться с такими проблемами. В этом также прослеживается отличие нашего менталитета от их.
+1
steal
Не согласен. Разве у нас мало протестующих, возмущающихся, несогласных? Ничем мы не отличаемся в этом плане. Там ток государство существует в реале, а не только на бумаге.
0
Spike
Да, как заметил Арс, у нас и у вас — разные места :)
В РФ маловато каких-то масштабных акций. Реально из того, что помню за лето: синие ведёрки против мигалок, байкеры за пилота погибшего на Бережковской и байкеры за парня на жёлтом хорнете, которого протаранили в зад. Да и то огласки очень мало… Такие акции не доходят до широких масс и сми, а это печалит…
0
steal
Тут соглашусь, нужно было мне дописать, что речь об Украине. У нас с этим дело вольница.
0
aleXoid
Даже если бы они не просто протестовали, а предложили альтернативу, то правительству не выгодно вкладывать деньги в незапланированные в бюджете вещи… Я так думаю.
+1
tarakan5e
Интересная статейка, никогда не задумывался над этой темой. Но сколько еще в себе хранит дорога негативных неприятностей просто не сосчитать.
У нас в некоторых местах вместо ограждений и вовсе тросы натянуты между полосами… Как струна, порвет и пикнуть не успеешь.
0
ArsStorm
Я такого не видал ещё)
0
tarakan5e
Да, вкопаны столбики, в них 2-а отверстия. Расстояние от земли на глаз до первого троса см 40 где-то, а второй от первого еще на см 50-70…
Я еще тогда с другом на машине еду и спрашиваю, чего это за провода? а он отвечает, это ограждения такие, мол когда тачка вылетает с трассы, ее «цепляет» и она так «шуршит» пока не остановиться, эфективная вещь, говорит…
Я и значения не придал на тот момент, только удивился. А тут во блин какая фигня если на байке чего случиться, тьфу-тьфу-тьфу…
0
ArsStorm
«у вас» это в Белоруссии?
0
tarakan5e
Да…
0
Cheeky
Я, кстати, много задумывалась над этой темой, думала тоже про петицию или нечто такое, но в России с этим сложнее, а какие страшные случаи бывают..(
0
Horsekiller
Безысходка полная всё-равно.У нас, не у них.
(об ограждениях задумался, когда с женой оказались под ними после 10-метрового полёта из-за авто.)
+3
spamer80
А еще столбы опасны. Деревья и вообще все-все-все. Не, если их когда-нибудь будут переделывать и отверстия будут поменьше — это конечно хорошо, но смысла требовать «вот прямо здесь и сейчас» по-моему нет.
+3
SvetOOFor
меня, наверное сейчас закидают минусами, но все же,
забор в доль дороги спас, я думаю, не одну тысячу жизней, и еще столько же спасет, в основном конечно это водители авто, поэтому маленькая печальная мотоциклетная статистика ничего не исправит
+3
MaxG
Что значит спасти? Если от пропасти, то да, но я думаю таких случаев единицы, если не меньше. К примеру те же самые барьеры в начале года покалечили Роберта Кубицу, а что уж говорить про обычные дороги. У нас в интернете достаточно фотоматериалов, можно убедиться насколько они «безопасны». Бетонные стенки куда лучше, они конечно же не мягче, но лучше по касательной пройтись по бетону, нежели по решётчатому забору… Тем более у нас они понатыканы где надо и не надо. Не дело это.

P.S. Вообще акция полезна, по крайней мере есть шанс, что в будущем, на месте, где должны были появится такие ограждения, появятся другие, более безопасные. В конце концов молодого, работоспособного населения становится меньше, а пенсионеров больше, поэтому сохранять таким людям жизнь, это в интересах государства прежде всего. Как бы это цинично не звучало.
0
3axapp
протестовать конечно круто, но я так и не понял как он предлагает решить проблему? Ведь могут сделать ещё хуже)
Сделать стену метр высотой? или два? или совсем убрать?
+1
Marsikus
Там где нет пропасти, я бы предложил расчистить обочину и высадить густые кусты, в которых будут тормозить авто и мото в случае вылета.
0
dimon119
может я не прав но если делать ниже то конечность можно застрять между асфальтом и ограждением и порежет не слабо. а если полностью до земли опустить то врезаться в стену не приятно. если выше то пролетишь снизу с трассы и никто не наедет. а вот столбы это проблема

в германии что бы столбы не калечили их обматывают чем то типа поролона
0
Cheeky
почему не монолит, скажем?..
0
Cheeky
хотя удар тоже не есть гут…
0
Auspuff
Безусловно, дорожные ограждения устанавливались с определенной целью. И хочется верить — с благой целью.
Но если эти ограждения становятся угрозой для жизни и причиной смерти, то появляется разумный вопрос: нужны ли они.
Логично ответить, что нет.
Но! Правительство (пуст и европейское) и логика – это два понятия из разных миров.
И даже можно предположить, каким их будет ответ на все возражения и возмущенные возгласы: “Ограждения на автострадах, на автодорогах, т.е. для авто. Для автомобилистов безопасно – вот и чудненько! Проблемы индейцев шерифа не волнуют!”

Хочется верить, что данная акция и подобные ей будут иметь успех или хоть какие-то положительные результаты.
Хочется верить, что о жизни мотоциклистов заботятся не только сами мотоциклисты.
Хочется верить.
+1
SDenis
Если бы они наши дороги увидели, то вообще с ума бы сошли.
+5
SUR777
Я лично видел аварию на Новой Риге, когда мотоциклист об отбойник разбился (второй мой пост)… Во Франции дороги хуже, чем в Испании и Германии… В Испании например в самый разгар кризиса была разработана программа строительства и расширения дорог и создания придорожной инфраструктуры… Туда выделили кучу денег, появилась куча рабочих мест и заработали смежные отрасли… В Испании автобаны не хуже, чем в Германии---и на практически на всех новых дорогах металлические ограждения заменяются на бетонные блоки… Но это очень большие деньги… Наши этим заниматься не будут, ибо лучшие наши дороги (киевское шоссе и новая рига) даже не дотягивают по качеству до какой-нить сельской дорожки там---нет разгонных полос, кривой асфальт с вечными колеями (на киевке вообще прикололись --вырезали колеи и на сами колеи асфальт сверху плюхнули), нет спасительных карманов с кнопкой Sos… Потом в европе все дороги просматриваются видео камерами и при аварии и заторе полиция приезжает через 10 мин всегда… Короче у нас, если кто-то пойдет бастовать---его скрутят, шлем запихнут в жопу, в рот засунут перчатку и все этим кончится, а скоро выборы:)))))))
0
ZZZ
А у нас, если менты ехали пожрать и случайно увидели аварию, то так и проедут дальше. Да и если остановятся, то первую медицинскую оказывать не будут…
Так что предлагаю вообще не сравнивать несравнимое.
+1
SUR777
Буквально сейчас ехал с работы домой и по радио сказали, что больше бесплатные дороги в России строиться не будут, на это нет денег---будут только ремонтироваться и расширяться старые!!! а строиться будут платные дороги… Т.е мы будем платить налоги, акциз за бензин, вводят налог в дорожные фонды и еще за дороги… Ваще ох… ли
0
ZZZ
Ну если это будут такое дороги, как платный кусок на M4, то я только за! Я готов заплатить один рубли за километр дороги, но доехать до моря за день.
+3
Denius
Буржуи проводили эксперименты. В качестве ограждения для автострад офигенно подходят кусты шиповника. Именно они со своей вязкостью и упругостью. Дорого конечно, но в идеале лучший вариант.
+1
Sparkster
поддерживаю! лучше бы кустов насажали, можно кстати «зеленых» под это дело тоже подбить)))
+2
Santjago
хе-хе! вся жопа в иголках, но зато живой! :)
0
Sparkster
уж лучше так)) но еще и аппарат может выжить…
0
Cheeky
… и пахнет вкусно, мой любимый цветочек)
+1
SUR777
Во Франции кстати есть такие ограждения… Но они не спасут я думаю от вылета на встречку Фуры или большого Джипа
0
Keen
  • Keen
  • 23 ноября 2011 в 14:42
Да, такие ограждения очень опасны. По возможности надо менять.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 23 ноября 2011 в 18:55
Такие ограждения хороши только для одного транспорта — легковых машин, ибо высота установки соответствует середине двери где то.
От такого отбойника в ДТП мой мот пострадал больше, чем от самого столкновения. Я слава богу до него не долетел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Дорожные ограждения опасны для мотоциклистов