Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015

Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015

Слухи оказались правдой, поскольку австрийский производитель KTM представил бюджетный туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015, который комплектуется 1050-кубовым V-образным мотором мощностью 95 л.с. Новинку представили на мотошоу EICAM 2014.
Особенности:

— проскальзывающее сцепление
— 3-уровневый трэкшн-контроль
— антиблокировочная система
— 22.7-литровый топливный бак
— масса 212 кг
— подвеска WP
— тормоза Brembo
— регулируемые ветровое стекло, подножки и руль
— переднее 19-дюймовое колесо, заднее 17-дюймовое колесо
— цена в Европе: 13 150 евро

Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015 Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2014 в 19:17
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+6
Hagor
  • Hagor
  • 5 ноября 2014 в 19:22
Учитывая курс евро, он будет у нас стоить подороже первых партий 1190 Адвенчера...)) Бюджетный, ага)
+1
zogar-zag
Просто бюджет у всех разный…
Для автора статьи видимо бюджетный.
+3
Piloshin
Вы ставите в вину КТМу текущий курс евро? Или утверждаете что 1050 будет стоит дороже 1190?
0
Hagor
второго не будет) Задерут наши цены и всё выровняется)
+4
zhesin
Буду краток, не прет этот их новый дизайн :(
+2
Spike
  • Spike
  • 5 ноября 2014 в 19:47
Дайте два.
0
StayWhite
Ну 95 сил… А меня еще и минусили некоторые индивиды за комментарий к слухам о нем… Стоит как 1190, тока унылый. Дайте три!
0
Spayn
Это для европейских категорий прав сделали, для людей, которые не имеют права управлять 1190, т.к. он очень мощный, но хотят большой мотоцикл.
0
mirage
Странно, у меня на 800-ом тигре 95 сил. А стоит ощутимо дешевле.
+2
Teamyopt
Нет спиц? Не качаю…
+1
unicorn
1) Для сравнения интересна цена базового 1190. Подозреваю, что в районе 14-15 тысяч евро. Но точных цифр в Гугле не вижу =( В свое время (конец 2012-начало 2013) продажи стартовали с 14 тысяч евро.
2) Отсутствие спиц на колесах, это конечно фейл =(. Причем в случае КТМ это можно назвать эпическим фейлом.
3) Судя по этой ссылке, заднее колесо у него 18 дюймов

Официальные ТТХ, можно отметить следующее:
— мокрая масса будет примерно такой же как и у 1190, а именно 212кг + 23л бензина (у 990 тоже 230кг мокрых);
— высота по седлу 850мм, на 25мм ниже 1190 (у 990-го было 870). Кстати, сравнив посадку на 990 и 1190, 1190 стал заметно шире в районе седла, поэтому до земли ногой уже достать куда сложнее;
— ходы подвесок 185/190, 1190: 190/190, 1190R: 220/220, базовый 990: 230/230 (just for lulz: 990R 265/265 ))))
— клиренс 220, 1190 220, 990-й 261 )))

Короче говоря, ждали продолжение «сами знаете чего», получили… то что получили. Что характерно, ни одной промо-фотографии «привет из говен» КТМ не приводит.

P.S. Винить наших дилеров за цены на 1190 и предстоящие цены на 1050 не вижу смысла. Курсом евро рулят совсем другие люди.
+1
RomanG
На сайте производителя они есть. Во всяком случае на немецкой версии. Итак:
— KTM 1290 SUPER ADVENTURE 2015 стоит 17.895,00 EUR (UVP)
— KTM 1190 ADVENTURE 2015 стоит 13.995,00 EUR (UVP)
— KTM 1050 ADVENTURE 2015 стоит 12.695,00 EUR (UVP)
(UVP) это «unverbindliche preisempfehlung». Ориентировочная цена производителя. В салонах цены как правило ниже, ну или такие же. Но не выше.
0
LenaSkruzde
(13 150 +180%)= 36,800 евро, его цена в Дании. Бюджетный, и даже очень :))))
0
Locarus
Новый стромолитр Сузуки дешевле, мощнее и надёжнее. При прочих равных. Ну разве что трекшн не регулируется (ИМХО эта «регулировка» — дурацкая забава для мотожурналистов).
0
unicorn
При прочих равных.
Дождемся сравнительных тест-райдов.

Ну разве что трекшн не регулируется
Вроде бы есть 2 положения трекшена.

Новый стромолитр Сузуки дешевле, мощнее и надёжнее.
1. 99лс против 95лс — да, мощнее. Не знаю что с моментом.
2. Мокрая масса примерно одинакова.
3. Надежность — время покажет. Если они на 1050 сделают такие же интервалы обслуживания, как и на 1190, а именно 15000 км, то это уже интересно.
4. Насчет дешевле ХЗ, спец. комплектация в фарше Сузуки стоит 14к евро, думаю по цене будут примерно одинаковы.
5. Внедорожные возможности :) подождем тест-драйвов.
+1
unicorn
Не то чтобы имею что-то против Сузы или восхищаюсь КТМ до зеленых соплей, но добавлю:
1) Центральной подножки на В-Строме в стоке нет.
2) Клиренс 165мм, ниже чем на 1050.
3) (фамильная черта) под брюхом проходит выхлоп.
здесь был ататат

+2
oldrider
А мне нравится… и пошли они все эти Гуси…
0
borodad
Ну хоть размер резины нормальный.
0
Corwin
Эм, а разве 17 и 19 дюймов нормальный размер колес, для эндуро, пускай и даже и туррестического
0
borodad
Эти размеры есть в магазинах в городах нашей страны или Польши там разной. Если я еду в Европу, то должен как то подгадывать город, куда мне вышлют 21 и 18 дюймовые после пробега 20000 км. Или закупаться заранее и везти с собой на багажнике. Ну я из Хабаровска, жителям европейской части наверно не актуально.
0
Corwin
21 18 это стандартные размеры эндуро колес. И найти для них какую угодно резину (кроме совсем сликов) не проблема, в отличии от 17 — 19. Не знаю как в Хабаре, но во Владивостоке 19' колеса есть только на заказ :) 17' найти можно, то только зад и шинко. А 21 18 на любой вкус :)
здесь был ататат

0
borodad
А в каких магазинах во Владике есть 90/90-21 и 150/70-18 в меру злая под наш «асфальт»? Завтра в Приморье еду, сразу бы затарился:)
0
Corwin
перед r5 и райдер, возможно есть еще в Мотари и Волондмото.
а вот зад только в райдере. А от чего у вас такой интересный тип размер у резины? уж больно толстый зад
0
borodad
Ну это стоковый размер 990 Adv.
0
shevspb
ну вот чего они 990й прекратили выпускать?..
0
Spayn
Шоб 1190 все брали :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015