- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Туристические эндуро KTM Adventure и KTM Adventure R (2013)
Вчера компания BMW представила новый туристический эндуро BMW R1200GS 2013, но появление нового мотоцикла баварцев ни для кого не было секретом, включая компанию KTM. Австрийский производитель в свою очередь подготовил к выставке Intermot два новых мотоцикла KTM Adventure и KTM Adventure R.
BMW R1200GS считается королём класса, и каждый производитель хочет завершить главу господства баварского мотоцикла, который продаётся на территории Европы лучше туристических эндуро других производителей. Возможно, KTM удастся выполнить «невыполнимую миссию». Австрийцы сделали большой упор на рабочие характеристики, стараясь взять цифрами и мощностью. Для тяжелого турэндуро 150 л.с. – это достаточно много. По данному показателю может сравниться только Ducati Multistrada, но итальянский мотоцикл больше ориентирован на дорогу, в то время как модель KTM Adventure R создавалась как для дорого, так и для бездорожья.
Все современные туристические эндуро комплектуются трэкшн-контролем, и новинка австрийцев — не исключение. Самое интересное, что системы всех производителей называются по-разному: на KTM — MTC (Motorcycle Traction Control), на Ducati — DTC (Ducati Traction Control), на BMW — ASC (Automatic Stability Control), на Yamaha — TCS (Traction Control System). Каждый называет, как хочет, но суть одна и та же.
Помимо трэкшена на новинки KTM устанавливается куча другой электроники: АБС (стандартная комплектация), система EDS (Electronic Damping System, на модели Adventure устанавливается как опция), TPMS (опция, система мониторинга давления в шинах).
KTM Adventure и KTM Adventure R в числах:
• 17 (дюймов, размер заднего колеса Adventure)
• 18 (дюймов, размер заднего колеса Adventure R)
• 19 (дюймов, размер переднего колеса Adventure)
• 21 дюймов, размер переднего колеса Adventure R)
• 23 (литров, топливный бак)
• 125 (Нм, максимальный крутящий момент при 7500 об/мин)
• 150 (л.с., максимальная мощность при 9500 об/мин)
• 1195 (см3, объем двигателя)
- kim
- Ким
- 3 октября 2012 в 13:48
- 1
- +9
так он и был бегемотом. как и все его одноклассники.
просто не все еще поняли что «эндуро» уже давно нету.
есть легкие энудуро — способные ездить по реальному говну
и появился класс бегемото-эндуро, которые таки много проходимее дорожников, но в глубоком говне тонут.
т.е ничего не зря. бегемот стал более крутым бегемотом. для сурового бездорожья — берите 250-ку.
просто не все еще поняли что «эндуро» уже давно нету.
есть легкие энудуро — способные ездить по реальному говну
и появился класс бегемото-эндуро, которые таки много проходимее дорожников, но в глубоком говне тонут.
т.е ничего не зря. бегемот стал более крутым бегемотом. для сурового бездорожья — берите 250-ку.
так а разве они далеко были друг от друга? прошлогодние например?
т.е они все весом 200+ что автоматически зачисляет их в бегемоты
в случае 13-го года выходит что версия R с большими колесами как раз и должна бы удержать лидерство внедорожности среди бегемотов. подвески я так понимаю 200/200 там и остались.
а тесты да было-бы здорово. помню были тесты 4-5 штук стритов например и тому подобные, а так что-бы кучу эндуро-туров в одной статье пока не видел.
странно что сузуки 1200 не сделали.
т.е они все весом 200+ что автоматически зачисляет их в бегемоты
в случае 13-го года выходит что версия R с большими колесами как раз и должна бы удержать лидерство внедорожности среди бегемотов. подвески я так понимаю 200/200 там и остались.
а тесты да было-бы здорово. помню были тесты 4-5 штук стритов например и тому подобные, а так что-бы кучу эндуро-туров в одной статье пока не видел.
странно что сузуки 1200 не сделали.
Дешевизна и ремонтопригодность. Легко взять запасную с собой. Легко починить на коленке или в любом зажопинском сервисе. Можно купить даже в Африке. Можно регулировать размерами звезд момент на колесе, в зависимости от стиля езды.
Если сломался кардан, это жопа. Не, не так — ЖОПА!.. Но не надо смазывать…
Если сломался кардан, это жопа. Не, не так — ЖОПА!.. Но не надо смазывать…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть