Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015

Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015

Новый спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 — впечатляющая спортивная машина, но японским инженерам этого было мало, поэтому фабрика Ивата выпустила трековую версию Yamaha YZF-R1M 2015.

Модификация Yamaha YZF-R1M 2015 — серийный мотоцикл, который имеет много общего с гоночным прототипом Yamaha YZR-M1. Как и базовая модель, он комплектуется тем же самым 998-кубовым двигателем CP4 с крестообразным коленвалом, но отличается технологической оснасткой: полуактивная подвеска Öhlins ERS, карбоновый обтекатель, даталоггер с GPS. Кроме того, на мотоцикле Yamaha YZF-R1M установлен полноценный пакет электроники: регулируемый трэкшн-контроль, лаунч-контроль, вилли-контроль, дрифт-контроль, АБС — всё действует одновременно благодаря блоку IMU (inertial measurement unit), который как бы синхронизирует работу систем.

Мотоцикл Yamaha YZR-M1 также комплектуется системой CCU (communication control unit), которая позволяет скачивать телеметрию и данные о GPS по средством Wi-Fi, а также загружать обратно.



Пакет электроники:

1) Power Delivery Mode (PWR) — позволяет выбирать один из четырех параметров работы дроссельной заслонки. Каждый обеспечивает различные рабочие характеристики, подходящие под разные условия эксплуатации и стили вождения

2) Variable Traction Control System (TCS) — рассчитывает разность вращения переднего и заднего колеса, учитывая угол наклона мотоцикла. Система также позволяет предотвратить пробуксовку заднего колеса при выходе из поворота. Огромный спектр настроек позволяет настроить систему максимально точно под условия эксплуатации и стиль пилотирования

3) Slide Control System (SCS) — система работает в тандеме с блоком IMU, и если она заметит пробуксовку колеса или скольжение во время ускорения, блок управления двигателем ECU отрегулирует мощность/крутящий момент на заднем колесе, чтобы вернуть сцепление с дорогой. Система имеет четыре настройки (1-3 и выкл.)

4) Lift Control System (LIF) — блок IMU отслеживает соотношение высоты задней/передней части мотоцикла, в то время как блок управления двигателем ECU регулирует мощность, чтобы снизить лифт переднего колеса во время ускорения. Система имеет 4 настройки (1-3, выкл)

5) Launch Control System (LCS) — система ограничивает обороты мотора на отметке 10 000 об/мин, даже если открутить газ до упора. Она работает вместе с системами LIF и TCS, чтобы создать максимальное ускорение на старте. LCS имеет 3 настройки (1-2, выкл)

6) Quick Shift System (QSS) — квикшифтер на повышение передач (без сцепления и закрытия газа). Система имеет 3 настройки (1-2, выкл)

Спецификация Yamaha YZF-R1M 2015 :

  • двигатель: 998-кубовый (79.00 x 50.9 мм), жидкостное охлаждение, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, степень сжатия 13.0:1
  • впрыск: инжектор с YCC-T и YCC-I
  • зажигание: TCI (Transistor Controlled Ignition)
  • коробка: 6 скоростей, многодисковое проскальзывающее сцепление
  • главная передача: цепь
  • передняя подвеска: 43-мм вилка Öhlins, электронно-регулируемая, ход 120 мм
  • задняя подвеска: моноамортизатор Öhlins, электронно-регулируемый, 4 опции настройки, ход 120 мм
  • тормоза: спереди 2х320 мм диски, 4-поршневые суппорты, АБС; сзади — 2х220 мм диски, АБС
  • резина: 120/70ZR17M/C и 200/55ZR17M/C
  • колесная база:: 1 405 мм
  • топливный бак: 17 литров
  • масса: 201 кг


Новый мотоцикл Yamaha YZF-R1M 2015 будет стоить 21 990$ (в США). В общей сложности компания Yamaha выпустит 500 ед., которые будут распределены среди представительств по всему миру.

Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015 Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2014 в 12:28
  • 3
  • оценка: +25

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+9
maxys146
Скоро на всех дорогах Москвы)))
0
crazy_alces
Зачем трековому моту лопата под номер?
+1
maxys146
Так он не трековый)
Модификация Yamaha YZF-R1M 2015 — серийный мотоцикл, который имеет много общего с гоночным прототипом Yamaha YZR-M1.
0
roland-913
Пожалуй для того же, дял чего и светотехника, и зеркала — что бы свободно передвигаться по ДОП.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 4 ноября 2014 в 13:01
Задний каток крутой..200))))
+13
Hagor
  • Hagor
  • 4 ноября 2014 в 13:02
По моему ей плохо)))
+4
LenaSkruzde
она просто грустит, ждет своего хозяина.
+2
axlru
нееее… ему походу муха на крыло села, он ее увидеть пытаеться
+8
Monah
  • Monah
  • 4 ноября 2014 в 13:11
Японские дизайнеры трансформеров пересмотрели)
+8
maxys146
Карбон, прямые линии… Какую-то кавасаку это мне напоминает…
0
Monah
ага, очень напоминает. Новые дизайнерские тенденции совпадают или просто все косят под панигале.
0
shd911
тс, ход задней подвески исправьте. дизайн специфичный, посмотрим на результаты на треке.
0
grandman
да и банка выхлопа имхо как пивной животик смотрится, мало того что он огромен так еще зачем то сделали эту банку снизу, где логика, да и в дизайне просматриваются линии с 1199 и с S1000rr =) ну и эта мордашка оставляет не однозначное впечатление, Интересно что представит Honda Вроде как тоже трековый(дорожный) байк готовят
0
Yaroslav2007
сидуха для второго номера есть) телочек катать! )
+4
denwer
Вот хоть убейте, но мне нравится. Старый вид был хорошь но он уже поднадоел лично мне. Менять пора уже было.
Так же вид стал запоминаемым и лично для меня узнаваемым. Не перепутаю с другим мотом.
Глушитель под замену это личное дело каждого. Кстати заметил чтоб кто то тут стоковые глушители одобрил.
Лично от меня ямаховцам жирный плюс.

А остальным ненавистникам могу сказать: стерпится, слюбится.
+5
Augustin
Ямаховцам 5+
Молодцы
Давно пора было менять дизайн прошлого века.
Смотриться современно и интересно.
+4
Augustin
А вот ценник, учитывая что НЕ трековая версия в штатах 16.500$, у нас будет стоить не менее 900.000р.
А это уже приближается к стоимости Априлия Фэктори…
Здесь, я бы склонился к итальянке.
Всё решает вопрос цены, когда речь заходит о японских спортбайках.
+2
Mizzick
Если их всего 500штук будет, возможно парочка и до россии доедет… и ценник будет думаю значительно больше 900к, что впрочем не помешает им найти своих покупателей :)
0
Augustin
Будьте внимательнее, уважаемый.
500 ед. это о версии R1М.
Как Вы себе представляете выпуск Эрки в количестве 500 шт.? )
+1
Mizzick
Да я о трековой и думал когда писал. Собственно
Новый мотоцикл Yamaha YZF-R1M 2015 будет стоить 21 990$ (в США).


А на НЕ трековую чего-то задран ценник конечно, согласен.
0
1nfleXible
1405мм высота по седлу? Или ошибка?)
Внешне, не ровня нынешним премьерам…
В плюс от кавы, бмв или итальяшек, только цена. Да и та не малая будет…
0
Hagor
это колёсная база вообще то
0
1nfleXible
Сначала именно высота по седлу была указана. Исправили.
0
SpeedSG77
Haters gonna hate…
0
Jodjoom
суппорты опять 4-х поршневые?
0
BigMan
в статье наличествует очепятка — указано что сзади 2х220мм тормозных диска, что согласитесь бред)))

И да, странно что вернулись к 4х поршневым супортам…
0
Allergen
на мото ГП прототипах тоже 4х поршневые, видимо это оптимальная конструкция.
0
homka
и вес не 201 кг, а 180 кг
0
kowalski88
Кто подскажет, из чего сидушки такие делают?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015