- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Трековый спортбайк Yamaha YZF-R1M 2015
Новый спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 — впечатляющая спортивная машина, но японским инженерам этого было мало, поэтому фабрика Ивата выпустила трековую версию Yamaha YZF-R1M 2015.
Модификация Yamaha YZF-R1M 2015 — серийный мотоцикл, который имеет много общего с гоночным прототипом Yamaha YZR-M1. Как и базовая модель, он комплектуется тем же самым 998-кубовым двигателем CP4 с крестообразным коленвалом, но отличается технологической оснасткой: полуактивная подвеска Öhlins ERS, карбоновый обтекатель, даталоггер с GPS. Кроме того, на мотоцикле Yamaha YZF-R1M установлен полноценный пакет электроники: регулируемый трэкшн-контроль, лаунч-контроль, вилли-контроль, дрифт-контроль, АБС — всё действует одновременно благодаря блоку IMU (inertial measurement unit), который как бы синхронизирует работу систем.
Мотоцикл Yamaha YZR-M1 также комплектуется системой CCU (communication control unit), которая позволяет скачивать телеметрию и данные о GPS по средством Wi-Fi, а также загружать обратно.
Пакет электроники:
1) Power Delivery Mode (PWR) — позволяет выбирать один из четырех параметров работы дроссельной заслонки. Каждый обеспечивает различные рабочие характеристики, подходящие под разные условия эксплуатации и стили вождения
2) Variable Traction Control System (TCS) — рассчитывает разность вращения переднего и заднего колеса, учитывая угол наклона мотоцикла. Система также позволяет предотвратить пробуксовку заднего колеса при выходе из поворота. Огромный спектр настроек позволяет настроить систему максимально точно под условия эксплуатации и стиль пилотирования
3) Slide Control System (SCS) — система работает в тандеме с блоком IMU, и если она заметит пробуксовку колеса или скольжение во время ускорения, блок управления двигателем ECU отрегулирует мощность/крутящий момент на заднем колесе, чтобы вернуть сцепление с дорогой. Система имеет четыре настройки (1-3 и выкл.)
4) Lift Control System (LIF) — блок IMU отслеживает соотношение высоты задней/передней части мотоцикла, в то время как блок управления двигателем ECU регулирует мощность, чтобы снизить лифт переднего колеса во время ускорения. Система имеет 4 настройки (1-3, выкл)
5) Launch Control System (LCS) — система ограничивает обороты мотора на отметке 10 000 об/мин, даже если открутить газ до упора. Она работает вместе с системами LIF и TCS, чтобы создать максимальное ускорение на старте. LCS имеет 3 настройки (1-2, выкл)
6) Quick Shift System (QSS) — квикшифтер на повышение передач (без сцепления и закрытия газа). Система имеет 3 настройки (1-2, выкл)
Спецификация Yamaha YZF-R1M 2015 :
- двигатель: 998-кубовый (79.00 x 50.9 мм), жидкостное охлаждение, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, степень сжатия 13.0:1
- впрыск: инжектор с YCC-T и YCC-I
- зажигание: TCI (Transistor Controlled Ignition)
- коробка: 6 скоростей, многодисковое проскальзывающее сцепление
- главная передача: цепь
- передняя подвеска: 43-мм вилка Öhlins, электронно-регулируемая, ход 120 мм
- задняя подвеска: моноамортизатор Öhlins, электронно-регулируемый, 4 опции настройки, ход 120 мм
- тормоза: спереди 2х320 мм диски, 4-поршневые суппорты, АБС; сзади — 2х220 мм диски, АБС
- резина: 120/70ZR17M/C и 200/55ZR17M/C
- колесная база:: 1 405 мм
- топливный бак: 17 литров
- масса: 201 кг
Новый мотоцикл Yamaha YZF-R1M 2015 будет стоить 21 990$ (в США). В общей сложности компания Yamaha выпустит 500 ед., которые будут распределены среди представительств по всему миру.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2014 в 12:28
- 3
- +25
- roland-913
- 4 ноября 2014 в 12:50
- ↑
- ↓
Пожалуй для того же, дял чего и светотехника, и зеркала — что бы свободно передвигаться по ДОП.
да и банка выхлопа имхо как пивной животик смотрится, мало того что он огромен так еще зачем то сделали эту банку снизу, где логика, да и в дизайне просматриваются линии с 1199 и с S1000rr =) ну и эта мордашка оставляет не однозначное впечатление, Интересно что представит Honda Вроде как тоже трековый(дорожный) байк готовят
Вот хоть убейте, но мне нравится. Старый вид был хорошь но он уже поднадоел лично мне. Менять пора уже было.
Так же вид стал запоминаемым и лично для меня узнаваемым. Не перепутаю с другим мотом.
Глушитель под замену это личное дело каждого. Кстати заметил чтоб кто то тут стоковые глушители одобрил.
Лично от меня ямаховцам жирный плюс.
А остальным ненавистникам могу сказать: стерпится, слюбится.
Так же вид стал запоминаемым и лично для меня узнаваемым. Не перепутаю с другим мотом.
Глушитель под замену это личное дело каждого. Кстати заметил чтоб кто то тут стоковые глушители одобрил.
Лично от меня ямаховцам жирный плюс.
А остальным ненавистникам могу сказать: стерпится, слюбится.
- 1nfleXible
- 4 ноября 2014 в 17:07
- ↓
1405мм высота по седлу? Или ошибка?)
Внешне, не ровня нынешним премьерам…
В плюс от кавы, бмв или итальяшек, только цена. Да и та не малая будет…
Внешне, не ровня нынешним премьерам…
В плюс от кавы, бмв или итальяшек, только цена. Да и та не малая будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть