Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)


Старенький нэйкед Kawasaki ER-5 с параллельным двухцилиндровым двигателем является рабочей лошадкой для города и пригорода. Мотоцикл предназначен для перемещения из точки А в точку Б, и ничего более.

Двигатель Kawasaki ER-5 обладает очень скромными параметрами: мощность 48 л.с. и крутящий момент 45 Нм. Весь потенциал мотора можно выжать в пределах города. Мотоцикл Kawasaki ER-5 далек от идеального байка для автострады, слабая мощность и отсутствие обтекателя дают о себе знать.

Kawasaki ER-5 лучше, чем ряд его конкурентов, но до Honda CB500 ему очень далеко. Тормозная система ER-5 — самая печальная деталь мотоцикла, а вот посадка пилота относительно комфортная.

Что касается качества Kawasaki ER-5, то его можно описать одним словом — «плохое». Во-первых, куда не глянь, везде может появиться коррозия, стоит регулярно заниматься осмотром и промывкой мотоцикла. Во-вторых, у Kawasaki ER-5 распространены электрические неполадки.

Тем не менее, Kawasaki ER-5 выпускали долгие годы. Я не смог найти информации по последнему году выпуску. Возможно, байк выпускают до сих пор. Если кто-то в курсе, подскажите. Дополним статью.

Краткая история:
• 1996: Kawasaki ER-5 выпущен
• 2001: Kawasaki ER-5 рестайлинг
• 2010:?

Технические характеристики Kawasaki ER-5 (1996-?)

• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400 метров: 14.9 секунд
• Мощность: 48 л.с.
• Крутящий момент: 45 Нм
• Вес: 179 кг
• Высота по седлу: 800 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Расход топлива: 5.12 литров на 100 км
• Объем: 498 см3
• Двигатель: 4 клапана, параллельный двухцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: трубчатая, стальная
• Регулировка передней подвески: нет
• Регулировка задней подвески: к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 280 мм диск
• Задний тормоз: 240 мм барабан
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 140/70 x 17

Фото Kawasaki ER-5














Видео Kawasaki ER-5





Лень смотреть весь ролик, советую промотать на время 2:50.

  • kimkim
  • Ким
  • 2 мая 2010 в 13:25
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+8
AlexGan
не в обиду, но твой обзор взят с потолка… если это твои слова, то в описании мота почти по каждому пункту не прав либо полностью либо частично.

предлагаю тебе глянуть (раз ты взялся за ер5) пару обзоров людей, которые ими владели, или как миниум поездили:
olekul.blogspot.com/2009/01/er-5.html
motodrive.biz/showthread.php?t=44
www.motodrive.com.ua/content/Kawasaki_ER-5_Twister_vs_Suzuki_GS500E.html

от себя добавлю:

мой ер5 2007 года вып. купил в 2008 с пробегом 900 км. у меня 3 года, проехал 10 000 км, ни одной поломки. в холод (+5) на подсосе заводится с пол оборота (езжу на и нём и зимой(на работу-обратно), хотя зимы здесь в италии ниже нуля редкость, я недалеко от моря). в глушаке катализатор(нужен бензин без свинца)

расход бензина — при заправке на 12л. проезжаю 290-320 км(город-трасса)на мах. скорости 100-110, если погонять то конечно больше.(хороший бензин и дороги без ям наверно тоже влияют) получается около 4л на 100км

он у меня стоит на улице(около дома)-здесь это нормально(нет гаража- что поделать!!) и за всё время ничего не поржавело и не скородировалось

с электрооб. проблем пока нет и аккум пока крутит нормально

и так далее по теме…
«из точки А в точку Б, и ничего более» да, кофеварки в нём нет, и кондиционера нет, и элетр. стеклоподёмников… но их и не должно быть за эти деньги — он новый стоил меньше 5.000 евро (2008г)

с чем согласен — слабенькие тормоза, но это замечаешь после более мощных аппаратов, да они и не нужны ему, это не спортбайк, кто его берёт должен понимать это (хотя 180 он идёт, но уже неустйчив) а кому нужны хорошие тормоза должен заплатить миниум в 2 раза больше.

считаю что статья абсолютно не отражает реальность и надо внести поправки…
интересно, сколько пацанов (конечно не «крутых кабанов») из-за этого обзора (теперь уже Кававасасаки не звучит гордо и достойно- прям хуже китайцев, странно что его так долго выпускали?!) отвернулись от ер5 — недорогого, качественного, экономичного моца.
(сейчас здесь его можно купить за 500-800 евро(10-15 лет в хор. сост)
с уважением алекс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)