Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT 2010


Для многих байкеров нет ничего лучше, чем езда на круизере с двигателем большой кубатуры. Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT один из самых лучших представителей в своем классе, а также имеет самый большой диаметр цилиндра и ход поршня. К 2010 году массивный Vulcan стал лучше визуально, мощность двигателя теперь распределяется более плавно по всему диапазону оборотов. Модели Vulcan 2000 и Vulcan 2000 Classic остались такими же, как и в 2009 году.

Двигатель — это самый главный узел, что делает Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT очень популярным среди опытных байкеров. Суть в том, что двигатель объемом 2053 см3 (диаметр х ход: 103 мм x 123.2 мм) рассчитан на хорошее ускорение мотоцикла, несмотря на его вес 401 кг. Цифровой впрыск топлива включает двойной 46-мм корпус дросселя Keihin, чтобы обеспечивать двигатель достаточным количеством топлива.

Большим плюсом двухцилиндровых V-образных двигателей является их способность к большому крутящему моменту на низких оборотах. Так двигатель Вулкана обеспечивает байк пиковым моментом 192 нм уже при 2800 об/мин. Именно поэтому коробка скоростей всего пятиступенчатая и расход топлива не так высок, как может показаться.

Минусов у Vulcan 2000 Classic LT фактически нет, не считая, наверно, слабую маневренность на низкой скорости. В 2010 мотоцикл теперь будет в новых цветах.

Технические характеристики Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT 2010:

• Двигатель: четырехтактный, V-Twin (52*), восемь клапанов
• Объем: 2,053 см3
• Диаметр x ход: 103.0 x 123.2 мм
• Степень крутящий момент: 192 Нм при 2 800 об/мин
• Охлаждение: жидкость, плюс воздух
• Топливная система: DFI с 46-миллиметровыми корпусами дросселя Keihin (2)
• Зажигание: TCBI
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: Ремень
• Рама: стальная
• Наклон / след: 32 степени / 7.2 в.
• Передняя подвеска / ход: 49-миллиметровая телескопическая вилка / 150 мм
• Задняя подвеска / ход: маятник, регулируемый моношок / 100 мм
• Передняя Шина: 150/80-16
• Задняя Шина: — 200/60-16
• Передний тормоз: парные 300-миллиметровые диски с суппортами с четырьмя поршнями
• Задний тормоз: 320-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями
• Габаритная длина: 2535 мм
• Габаритная ширина: 1026 мм
• Полная высота: 1481 мм
• Клиренс: 135 мм
• Высота по седлу: 680 мм
• Колесная база: 1735 мм
• Вес: 401 кг
• Топливный бак: 20.8 л
• Цена MSRP: $15,999
• Предельная скорость: ±185 км/ч






Видео Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 16 февраля 2010 в 22:49
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Zwimian
Монстро!!!
Но Triumph Rocket 3 Touring все равно круче(мощнее и легче)
+3
DroiD
  • DroiD
  • 16 февраля 2010 в 23:31
красавец)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT 2010