Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Компания Honda запатентовала маятник с глушителем

Компания Honda запатентовала маятник с глушителем

Традиционные глушители в будущем могут стать достоянием истории… В последнее время мотопроизводителям приходится делать всё более крупные и громоздкие выхлопные, чтобы мотоциклы проходили на европейский рынок по нормам вредного выхлопа.

В 90-х всем нравились круглые большие глушители, но в 2000-ых годах тенденции моды изменились в сторону компактных глушителей. В 2017 году все новые мотоциклы, поставляемые в Европу, должны будут соответствовать стандарту евро4, а это означает разработку более «чистых» моторов и более качественных выхлопных систем. Производителям поставлены серьезные задачи. К тому же 1 января 2021 года планируется переход на технические нормы евро5, и для решения этой проблемы могут потребоваться радикальные решения.

Инженеры Хонды выдвинули интересную идею, а именно — сделать маятник с интегрированной выхлопной системой, что позволит сэкономить место и материалы. В патенте опубликованы схематические картинки мотоцикла, который напоминает Honda VFR1200F. На картинке мы видим карданный вал, который огибает заднее колесо с левой стороны, в то время как глушитель — с правой стороны.

Интересная идея, но хондовцы не являются «первооткрывателями». В этом году подобную технологию запатентовала компания BMW, рассчитывая использовать её на спортбайках BMW S1000RR. Главное отличие технологии баварцев заключается в том, что пустота в маятнике используется в качестве резонатора для снижения уровня шума.

Эрик Буелл, кстати, тоже патентовал подобные технологии: топливный бак в раме, маслобак в маятнике, глушитель-маятник.

Компания Honda запатентовала маятник с глушителем
  • kimkim
  • Ким
  • 11 сентября 2015 в 14:23
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+7
Adopt
  • Adopt
  • 11 сентября 2015 в 14:47
А если прогарит менять маятник? Неочень перспективка(
+16
Drew
  • Drew
  • 11 сентября 2015 в 14:59
Зачем металлу маятника дополнительная термическая и аккустическая нагрузка?
Зачем увеличивать неподрессоренную массу?
Зачем в трубе сложно-герметизируемое подвижное сочленение?
Вау-фактор!
0
Asfaltero
Меньше выпирать будет такой глушак вбок. Видимо, ожидаются такие веселые габариты выхлопной, что проблемно разместить.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 11 сентября 2015 в 15:02
Идея для диверсификации всяким Akrapovic, Two Brothers, Arrow, etc… Бросайте свои банки и начинайте клепать маятники! :)
+1
RideBike
мдэээ… теперь просто так не распотрошишь глушак))) жалко маятник резать
да и распотрошив теперь вибрации в маятник будут уходить)))
0
RomanG
Не скажу точно где, но на днях наткнулся на информацию, что в германии хотят ввести нормы для глушителей — что бы были не разборные. По закону с прямотоками нельзя, и что бы руки не чесались вытаскивать внутрянку…
+15
sharkwithgun
Прямоточные маятники. Скоро в продаже)
+1
SSony
  • SSony
  • 11 сентября 2015 в 15:38
Задняя покрышка такому горячему соседу не обрадуется
+2
V_a_s_o
в угоду непойми кому на базе спорт байка появится спорт-скутер))
0
del34
  • del34
  • 11 сентября 2015 в 15:42
Одно дело патент застолбить, а другое — в производство пустить.
Вряд ли в серию пойдёт. Слишком жаркий мот получится.
0
ninja_zxr
Надо и кардан терь тоже в маятник прятать))) С той же стороны, где и глушак))))
+2
TGHawk
в маятнике кардан, в кардане глушитель(воздух наружу с завихрениями будет выходить вдобавок — красота) и т.д.
0
MaximRa
Так «кардан в маятнике» это уже давным давно применяется, например в этих ваших хондах и сузуках (honda PC 800 / suzuki Intruder 400)
+7
xkisax
  • xkisax
  • 11 сентября 2015 в 16:13

Иж-1, 1929 год. Глушитель, конечно, не в маятнике, но внутри рамы.
+6
djafar737
я знал что все идеи рождаются в России! а остальные просто воруют!)))
+3
tikay
  • tikay
  • 11 сентября 2015 в 16:28
Продам прямоточный маятник. Недорого. ЛС
+1
SSony
  • SSony
  • 11 сентября 2015 в 17:33
Надо тогда выхлоп прям в раму совать. И подогрев, и вибромассаж…
+2
Patronche
В руль! Подогрев ручек.
0
Alex-Noori
А руль в маятник)
0
MotoEzh
патент!!! заодно опция-регулируемая заслонка — для подогрева ног\попы в холодное время :)
0
zogar-zag
А радиатор в вилке еще не патентовали?
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 11 сентября 2015 в 19:25
Акраповичу и термигнони придется расшириться на выпускаемые запчасти)
+2
Alex-Noori
А давайте весь мотоцикл в маятник убирать? Че мелочиться)
+2
nwts
  • nwts
  • 11 сентября 2015 в 23:05
Можете считать меня психм и шизофреником, а я им и являюсь :), но! это все теория — заговора!!!
Это искусственная деградация, узлов мота.

п.с.
Приведу аналогию с ноутбуками HP и не только, лет так пять-семь назад (немного более) была серия ноутов, где для охлаждения видеочипов использовалась силиконовая термопрокладка, с низким кпд, 80% буков еле доживало до 2 лет. Если заменить её маленьким куском меди (весом в 1-2 грамма), буки живые по сей день. На уровне производства затрат нет, намеренно — специально, искусственно состаривают вещи — внося свои искусственные дефекты.
0
djafar737
100%! вот с пробкой на бутылке тоже самое! вроде сделали чтоб легко ее провернуть и открыть...., а не… приходится опять зажигалкой… и зажигалке конец....))))))))
+1
Andsah
Да вообще барыги офигели, сперва придумали колёсные ступицы с намертво вкаряченными подшипниками и шаровые с рычагами, чую идут они к тому что свечи и фильтры надо будет с мотором менять.
0
djafar737
100%! бариги оним словом!
а как красиво говорят «БИЗНЕС! НИЧЕГО ЛИЧНОГО!»
0
Windigo
Угу… Знал бы ты, сколько видеоклипов в ноутбуках потрескалось и умерло от неравномерного давления куска меди, благодаря таким вот кулибиным… Это я тебе как сервисник говорю.

З.Ы. Ты кпд прокладки на глазок измерял? Когда она высохла? Так, для справки, её, так же как и термопасту, время от времени менять надо.
0
Windigo
Видеочипов*
0
nwts
Да как то, за 15 лет практики в сервисе, умею пользоваться штангенциркулем и могу вычислить нужную толщину. Термопару никто не отменял, Вот не пойму, я что тебе в шляпу нагадил? или ты меня знаешь как облупленного, или владеешь экстросенсорными способностями? Могу тоже навозом поливать твои рассуждения, но зачем?

п.с. за всю свою практику, ни единого случая раскола кристалла от меди. Жаль, Очередной супер «тыжпрограммист».
+1
Df_LSD
Вынужден согласиться. Если мотоциклы собирать как следует, то они в легкую будут отхаживать лет по 20 как и машины. Говорю как владелец 28 летней хонды. Вот и подстегивают спрос искусственно.
+3
RefigeR
0
CheRcheL
Одни инженера собрались…
0
streeturchin
критики… все ж на стадии фантазий, а по делу что мешает сконсруировать в полом-двустенном маятнике съемную банку с вентилируемым зазором?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Компания Honda запатентовала маятник с глушителем