- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоцикл
Японский мотогигант старается успевать во всех сегментах, а также экспериментирует на грани технологий. Компания Honda недавно зарегистрировала новые патенты трехколёсного мотоцикла с двигателем Honda Gold Wing, а также подала заявку на патент водородного мотоцикла.
Компания Honda объединилась с Nissan и Toyota, чтобы совместными силами развивать транспортные средства, работающие на водородном топливе. Первые патенты подали в 2017 году, после чего новостей не было. Вероятно, проект развивается не слишком стремительно, так как очень много проблем, включая полностью отсутствующую инфраструктуру.
Производитель, тем не менее, не бросает проект. Разработка продолжается. Honda и Toyota выпускают автомобили, работающие на водородном топливе. Водородный мотоцикл — следующий логичный шаг. В Калифорнии, к примеру, уже есть заправочные станции, и они появляются в разных регионах.
В новом патенте описывается воздухозаборник, через который воздух направляется на топливный элемент для его охлаждения. Дополнительно предусмотрен вентилятор, который убирает воздух позади мотоцикла. На заднее колесо мощность от топливного элемента передаётся через карданный вал.
Главное преимущество водородного автомобиля/мотоцикла — быстрая заправка и отсутствие вредного выхлопа. Основные проблемы — отсутствие инфраструктуры.
- kim
- Ким
- 12 апреля 2019 в 10:15
- +4
- Vershinsky
- 12 апреля 2019 в 15:24
- ↓
Я бы основной проблемой назвал баллон. Причём непосредственно под жёппой
- AntonKatenev
- 12 апреля 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
А в чем проблема баллона? Сдается мне, что это самая крепкая и надежная часть всей конструкции, не слышал никогда чтобы эти современные баллоны взрывались или что-то вроде того. Его и захочешь не разломаешь.
Проблема в том, что чистая водородка скорее всего не приживется — будут гибриды с аккумуляторами, они гораздо более практичны. Но для мотика это слишком большое и тяжелое оборудование.
Проблема в том, что чистая водородка скорее всего не приживется — будут гибриды с аккумуляторами, они гораздо более практичны. Но для мотика это слишком большое и тяжелое оборудование.
- Vershinsky
- 12 апреля 2019 в 19:08
- ↑
- ↓
Утечка, возгорание от подгоревшего пукана. Всё, что угодно может произойти
- AntonKatenev
- 12 апреля 2019 в 19:27
- ↑
- ↓
Ага, только вероятность этого сильно меньше, чем у обычного бензобака. Так что пуканы конечно подгорают от бизости бака, но водород слава богу от этого не воспламеняется :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть