Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Компания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоцикл

Компания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоцикл

Японский мотогигант старается успевать во всех сегментах, а также экспериментирует на грани технологий. Компания Honda недавно зарегистрировала новые патенты трехколёсного мотоцикла с двигателем Honda Gold Wing, а также подала заявку на патент водородного мотоцикла.

Компания Honda объединилась с Nissan и Toyota, чтобы совместными силами развивать транспортные средства, работающие на водородном топливе. Первые патенты подали в 2017 году, после чего новостей не было. Вероятно, проект развивается не слишком стремительно, так как очень много проблем, включая полностью отсутствующую инфраструктуру.

Производитель, тем не менее, не бросает проект. Разработка продолжается. Honda и Toyota выпускают автомобили, работающие на водородном топливе. Водородный мотоцикл — следующий логичный шаг. В Калифорнии, к примеру, уже есть заправочные станции, и они появляются в разных регионах.

В новом патенте описывается воздухозаборник, через который воздух направляется на топливный элемент для его охлаждения. Дополнительно предусмотрен вентилятор, который убирает воздух позади мотоцикла. На заднее колесо мощность от топливного элемента передаётся через карданный вал.

Главное преимущество водородного автомобиля/мотоцикла — быстрая заправка и отсутствие вредного выхлопа. Основные проблемы — отсутствие инфраструктуры.

Компания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоциклКомпания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоциклКомпания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоцикл
  • kimkim
  • Ким
  • 12 апреля 2019 в 10:15
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
DriverXX
Дополнительно предусмотрен вентилятор, который убирает воздух позади мотоцикла.

Честно говоря не понял данное предложение.
0
DelelKrs
Может быть воду, которая получается в процессе?
0
Zamorok
Я так понимаю, что ток воздуха в определенных узлах будет нужен постоянно. На ходу это будет обеспечиваться легко и непринуждённо. А вот если где-то придется остановиться перед светофором, то это движение воздуха будет обеспечивать вентилятор. Я так понял.
+1
Vershinsky
Я бы основной проблемой назвал баллон. Причём непосредственно под жёппой
+1
AntonKatenev
А в чем проблема баллона? Сдается мне, что это самая крепкая и надежная часть всей конструкции, не слышал никогда чтобы эти современные баллоны взрывались или что-то вроде того. Его и захочешь не разломаешь.

Проблема в том, что чистая водородка скорее всего не приживется — будут гибриды с аккумуляторами, они гораздо более практичны. Но для мотика это слишком большое и тяжелое оборудование.
0
Vershinsky
Утечка, возгорание от подгоревшего пукана. Всё, что угодно может произойти
0
AntonKatenev
Ага, только вероятность этого сильно меньше, чем у обычного бензобака. Так что пуканы конечно подгорают от бизости бака, но водород слава богу от этого не воспламеняется :))
0
zaraz
О-о-о-о-о, погуглите как у всех подгорало в свое время от бензобаков, когда только начали появляться автомобили с ДВС на бензине. Чего только тогда не кричали, даже с больших трибун, но ничего, прижилося.
0
Vershinsky
Бесовские технологии!
0
Spelli
О господи, мелькнуло в глазах «ВОДОЧНЫЙ»! Чтооо??? кинулся читать, успокоился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Компания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоцикл