Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Компания Honda патентует заряженный V-Twin

Компания Honda патентует заряженный V-Twin

Компания Kawasaki собирается выпустить третий заряженный мотоцикл с нагнетателем, в то время как другой японский производитель работает над похожей технологией. Компания Honda подала несколько заявок на патент заряженного двигателя V2.

В двух патентах описываются два различных аспекта похожего проекта. Первый посвящается расположению и установке нагнетателя, а второй — установке мотора в шасси. Оба патента акцентированы на том, чтобы сделать двигатель и мотоцикл проще с точки зрения сборки и производства. Эскизы намекают, что проект заряженного мотоцикла с мотором V-Twin находится на стадии зародыша, то есть до массового производство еще очень далеко.

Нагнетатель, как указано на схемах, располагается между двумя головами V-цилиндров, расположенных под углом 90 градусов. На каждый цилиндр по одному распредвалу.

О датах ни слова. Возможно, прототип смогут показать на следующей выставке EICMA 2018, но в этом году ждать не стоит.

Компания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-Twin
  • kimkim
  • Ким
  • 17 октября 2017 в 8:20
  • оценка: +9

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
-1
Alex1009
Турбо В-Макс?
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 октября 2017 в 12:58
Воу воу.
Смотрю Джапы наносят ответный удар.
Пока Европейцы там играются с эко-нормами и электроникой, джапы походу сейчас понаприкручивают чарджеров и турбин на мото-движки.

Было бы здорово увидеть нечто типа VTX1800 в современном прочтении на автомате и с чарджером. Этакий настоящий масклбайк.
0
NoAdO
Только вилку бы потолще)
0
ises
  • ises
  • 18 октября 2017 в 6:15
Сперва выпустить, потом добавить шильдик «R» и впихнуть вторую свечу на цилиндр, затем индекс RR какой-нибудь и пихнуть два распредвала. После запилить сухой картер и назвать полученное Adventur'ом =) А вот несущий двигатель даже интересно!
0
Satyr
так он давно уже несущий, где удивляться то
0
ises
Да я и не удивляюсь, помнится BMW практикуют монтаж телелевера на двигатель, а здесь, судя по эскизам, маятник крепится к двиглу минуя связку с рамой, а такого я лично не встречал. Если ты видел прецеденты назови модель, будет интресно расширить кругозор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Компания Honda патентует заряженный V-Twin