- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda патентует систему электронного управления сцеплением
Инженеры Honda продолжают усердно работать над новыми технологиями для мотоциклов и мотоциклистов. Электронная система управления сцеплением входит в число разработок, которые уже на этапе получения патента.
В оригинале система называется “clutch-by-wire” (по аналогии с ride-by-wire или brake-by-wire). Идея в том, чтобы отказаться от механического способа управления сцепления. Электронная система измеряет усилие, приложенное к рычагу, а затем подаёт сигнал цилиндру, который управляет сцеплением, соединяя или разъединяя его. Технология может показаться очередным шагом к усложнению конструкции современного мотоцикла и его ремонта, но есть свои плюсы.
Система CBW может заложить фундамент для новых систем. К примеру, система электронного управления дроссельной заслонкой стала основой для разработки таких систем, как ланч-контроль, трэкшн-контроль и квикшифтер.
Технология может облегчить работу со сцеплением. Возможно появление всяких роботов, которые будут имитировать автомат. В крайнем случае электронная система работает намного точней человека, поэтому сцепление всегда будет плавным и прогнозируемым, более удобным при старте в гору.
Компания Honda патентует сразу несколько технологий. В одном из патентов описывается система, которая имитирует обратное давление стандартного сцепления, к которому все привыкли.
- kim
- Ким
- 16 июня 2021 в 9:20
- ?
- nikerossxp
- 16 июня 2021 в 9:56
- ↓
даже и хз, почему так долго нет электронного сцепления. Принципиально от электронного газа не сильно отличается — знай себе измеряй сопротивление создаваемое нажатием рычага, да аналогично дергай моторчиком саму сцепу.
650ый skywave передает привет)
Скорее всего хонда держится на своей DCT и патентует все, что может помочь другим компаниям отхватить кусочек этого лакомого пирога. Там где сцепление электронное, там же и автоматическое. А где автоматическое сцепление, там же и роботизированная коробка. Даже интересно стало как это было в свое время реализовано на FJR1300.
Скорее всего хонда держится на своей DCT и патентует все, что может помочь другим компаниям отхватить кусочек этого лакомого пирога. Там где сцепление электронное, там же и автоматическое. А где автоматическое сцепление, там же и роботизированная коробка. Даже интересно стало как это было в свое время реализовано на FJR1300.
здесь был ататат
- LoneWolfRU
- 16 июня 2021 в 13:32
- ↓
А можно какую-нибудь электронную фигню на Хонду, чтоб весной-осенью сопли вытирала? А то руку с руля снимать приходится, небезопасно.
- SquallTemnov
- 16 июня 2021 в 16:41
- ↑
- ↓
Робот, выжимающий сцепление и переключающий передачи на FJR1300 с 2005 года по сей день смотрит на этот девайс с удивлением.
Я как раз на днях поставлю на свой NC750SD имитатор лапки КПП. Думаю, что с ним удобнее будет управлять торможением двигателем. Больше он ни для чего не нужен — на разгоне и так всё оптимально, а на бездорожье переключаешься очень редко.
Какая главная проблема с этим сцеплением — так это качество обратной связи. Я помню первые авто с электроусилителем руля. Отвратительные ощущения :)
Какая главная проблема с этим сцеплением — так это качество обратной связи. Я помню первые авто с электроусилителем руля. Отвратительные ощущения :)
- Al_Vas____
- 17 июня 2021 в 11:27
- ↓
Наконец-то не надо будет уметь регулировать трос сцепления и не будет проблем с текущей гидравликой. Вот только датчик и электромоторчики тоже ломаются и грязи не любят, интересно как с этим хонда справится.
- gretsch6120
- 17 июня 2021 в 11:40
- ↓
Кто-нибудь скажите Хонде, что есть центробежное сцепление и в паре с квик-шифтером это будет коробка которая позволит и трогаться без сцепления и переключаться без него)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть