Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620 +1

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор Honda VFR1200F 2010


У Honda VFR1200F 2010 показанной здесь нет дезактивации цилиндров и новой коробки скоростей, та версия с высокими технологиями будет представлена на Tokyo Motor Show в следующем месяце. В действительности данный мотоцикл имеет двигатель V4 объемом 1237 см3, мощностью 172,72 л.с. при 10000 об/мин и вращающим моментом 129 Нм при 8750 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла составляет 267 кг.

Оказывается, 267 кг версия мотоцикла рассчитана на Европу. А вот 278 кг версия с сцеплением с двумя муфтами рассчитана на рынок США. Это обуславливается высокой ценной и низким уровнем продаж высокотехнологичных байков. Цена пока неизвестна.

Новый флагман Honda слегка не прозрачен и наводит некоторые сомнения на счет цены. Мне кажется, введение дезактивации цилиндров и новой коробки с теми же 6 скоростями — необоснованная причина для увеличения цены. Технические характеристики тоже не приводят в восторг от этого мотоцикла, стоит сравнить с Kawasaki ZX14, который имеет больше мощности и меньше вес. Или, например, BMW K1300S с мощностью 173 л.с. и весом 243 кг.


Технические характеристики:


Двигатель: 4 цилиндра, V-4 76 °, 4T LC SOHC, 16 клапанов
Объем: 1237 см3
Диаметр х Ход: 81.0 x 60.0 мм
Степень сжатия: 12: 1
Мощность: 172.72 л.с. при 10 000
Максимальный вращающий момент: 129 Нм при 8750
Картер: 4 л
Топливная система: Инжектор
Сцепление: в масляной ванне
Коробка передач: 6 скоростей
Шасси: литое, алюминиевое
Маятник: карданный вал, односторонний, алюминий
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка 41 мм, ход — 120 мм
Задняя подвеска: амортизатор HMAS, 25 положений, 120 мм ход
Колеса: Алюминий 17M / C x MT3.50 и 17M / C x MT6.00
Шины: 120/70 ZR17M / C (58W) и 190/55 ZR17M / C (75W)
Передний тормоз: 2 х 320 мм диски, 6 поршней
Задний тормоз: 276 мм диск
Тормозная система: ABS

Зажигание: электронное
Свечи зажигания: IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Стартер: электрический
Батарея: 12 V — 11.6 Ач
Генератор: 560 W
Полная длина: 2 254 мм
Ширина: 886
Высота: 1 220 мм
Колёсная база: 1 545 мм
Высота по седлу: 815 мм
Клиренс: 125 мм
Вес: 267 кг
Максимальный вес: 463 кг
Топливный бак: 18.5 литров










  • kimkim
  • Ким
  • 8 октября 2009 в 19:39
  • оценка: +7

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
spamer80
Высокой ценой — цена пока неизвестна -)) По-моему немного нелогично.
+1
kim
будет будет высокой
+1
spamer80
Ну, на нынешний выфер — около 550 тысяч рублей. Думаю что уж больше 800 они поднять не рискнут.
+1
Maxi
легко! посмотри на БМВ
+1
spamer80
Так это БМВ, они никогда излишней скромностью не отличались -)) А у Хонды 850 стоит Голда, я думаю если этот байк будет стоить дороже, то голдоводы явно обидятся -))
+1
Osama
НУ а если ниабидяца, то пачувствуют ся ущербно… блин, но выглядит он дороже голды эт точно… this is hondAAAAAA!
+2
Dimius
зачетный байк! хоть я к спортам и равнодушен — впечатляет! наверное карданом берет :)
+1
ixley
  • ixley
  • 15 октября 2009 в 21:12
с передней фарой конечно перестарались
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор Honda VFR1200F 2010