- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор Honda VT750C2A Shadow Phantom 2010
Honda VT750C2A Shadow Phantom 2010 — истинный полуночный круизер по относительно не большой цене.
Особенности 2010 Honda Shadow Phantom:
— минимальная конструкция кузова, полностью темный
— новая форма руля
— 745 см3 двигатель V-Twin с жидкостным охлаждением выдает внушительную мощность и вращающий момент в широком диапазоне оборотов
— инжектор PGM-FI, дроссель 34 мм
— невероятно низкая высота по седлу
— крепкая и отзывчивая 41-миллиметровая передняя вилка
— задняя подвеска с двумя амортизаторами приспосабливаемая к предварительной нагрузке, пружина с пятью положениями
— доступен черный цвет
Технические характеристики:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 745 см3 V-Twin 52 °, жидкостное охлаждение
Отверстие и Ход: 79 мм x 76 мм
Степень сжатия: 9.6:1
Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное
Передача: широкие отношения, 5 скоростей
Главная передача: карданный вал
Шасси и измерения
Передняя подвеска: 41-миллиметровая вилка; 117 мм ход
Задняя подвеска: два амортизатора с пружинами, 88,9 мм ход
Передний тормоз:296-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом
Задний тормоз: барабан
Шины
Спереди: 120/90-17
Сзади: 160/80-15
Колесная база: 1638 мм
Наклон: 34 °
След: 161 мм
Высота по седлу: 652,8 мм
Топливный бак: 15.8 л
Вес: 250 кг
Цена: $7,999
- Bodya
- Богдан
- 23 сентября 2009 в 22:57
- +6
фотки красивые, покупать не стоит…
плюс заметил только один-механика работает, как механика Хонды.
остальное- так себе- тормозит плохо-переднего тормоза не хватает, задний рано блокируется и плохо дозируется усилие, в повороте-не зщнаю почему-пытается уехать в бок, причем повороты проходит не быстро, на фото в повороте выше- поворот похоже профилированный. мощности не хватает, 45 сил- это не гут для нормального города, хотя для шоссе и маленького городка нормально…
Хотя есть еще один плюс- проходимость))) пару-тройку раз влезал в такое… месиво, но из-за небольшой массы-240 кг, и клиренса приличного всё ок.
плюс заметил только один-механика работает, как механика Хонды.
остальное- так себе- тормозит плохо-переднего тормоза не хватает, задний рано блокируется и плохо дозируется усилие, в повороте-не зщнаю почему-пытается уехать в бок, причем повороты проходит не быстро, на фото в повороте выше- поворот похоже профилированный. мощности не хватает, 45 сил- это не гут для нормального города, хотя для шоссе и маленького городка нормально…
Хотя есть еще один плюс- проходимость))) пару-тройку раз влезал в такое… месиво, но из-за небольшой массы-240 кг, и клиренса приличного всё ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть