Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 494 | Постов: 368

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → В 2014 году Harley-Davidson представят новый мотоцикл для Индии


Согласно индийскому изданию Zigwheels, компания Harley-Davidson всерьез задумалась над разработкой специфической модели специально для индийского рынка. Речь не идёт о полноценном Харлее, так как «индийский» Harley-Davidson будет намного менее кубатурным, чем современный H-D Sportster 883, который на сегодняшний день является самым маленьким Harley.

Индийские журналисты утверждают, что представители Harley-Davidson из США и Индии встречаются с индийскими дилерами и продавцами, чтобы создать плацдарм для экспансии на индийский рынок и в последствие удобного распределения по стране новых мотоциклов. Предварительно сообщается, что «индийский» Harley-Davidson представят на суд общественности в 2014 году на мотошоу в Нью-Дели. Оснащаться новый мотоцикл будет 400-500-кубовым V-образным двигателем, а стоить — примерно 6 400$. Таким образом, Harley-Davidson может стать намного доступней для жителей Индии, а также сможет конкурировать с другими компаниями, по крайне мере, в сегменте топ-уровня индийского моторынка, в котором также находятся Kawasaki Ninja 250R, KTM 390 Duke и т.д.

Многие мировые компании уже давно поняли, что перспективы заработать на развитых рынках Америки и Европы невелики. Конечно же, это важные сегменты мирового рынка, но самые большие прибыли в Азии. Honda, Yamaha, Piaggio и местные индийские компании, включая несколько других производителей, продают в Азии миллионы мотоциклов и скутеров ежегодно. К тому же рассчитывают продавать еще больше.

В свою очередь Harley-Davidson – производитель, который сильно зависит от бренда, культуры и философии, поэтому компании из Милуоки немного сложнее найти ту тонкую грань, чтобы и в Азии заработать, и не потерять своих поклонников в США, Европе и других регионах.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 декабря 2012 в 15:15
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
BoonFire
Бюджетный ХД, хых интересно, что из этого выйдет )
+4
Default
Хромированный Йобр будет, что еще может получиться для индийского рынка :)
+1
e_asphyx
Выйдет iPad mini
+1
Aspid
  • Aspid
  • 19 декабря 2012 в 16:42
забавно будет выглядеть мелкий щуплый индийский чувак на харлее, при этом поющий индийскую песню
+2
Sarius
Стопудово стантер — ведь еще и танцевать нужно по сценарию!
+2
madvlad
Будет смесь Роял Энфилда с Харлеем :)))
+1
Aussie
Роял Дэвидсон))) Ну или Энфилд Харлеев…
0
Pavel_sivkov
Кстати уже есть))) энфилд с v-твином самопальным))
+1
madvlad
Какой прогресс однако у них там, ждем Трекшнконтроль и АБС на Енфилде :))))
+1
Tommygun
Отрежут один цилиндр от Sportster 883 и вся недолга.Думаю при таком ценнике в 200 тыс.руб.и у нас нашлось бы не мало желающих сесть на Harley-Davidson.
0
Sarius
Ну как бы ценник на ХД в «Буржовии» не такой как в Московии или Хохлэнде. Звериная часть нашей цены — это всякие там пошлины-навары-откаты
Так что завези к нам за 6400 — он у нас будет все 15…
+2
Tommygun
Так что завези к нам за 6400 — он у нас будет все 15
Да ну нет конечно, есть же для официалов внутренние закупочные спец.цены. у нас сейчас новый Sportster XL883 Iron диллерский ценник в районе $13.500
+1
Gatecrash3R
Согласен
0
Sarius
Ну вот у нас 15 в Киеве он. Когда сравниваю цены на мотоциклы за бугром и у себя — плачу горькими слезами
+2
Mars_18
Я не хочу сравнивать даже… я просто всхлипываю время от времени…
0
SH-Rider
жалко будет спортстер ) такую модель за индуют )
0
Bald
  • Bald
  • 20 декабря 2012 в 9:06
Купить ХД дорого, а вот содержать его проще чем японца, и те кто на них ездят это прекрасно знают. Даже пусть он будет малокубатурник, но от своей марки хуже не станет.
+2
BoeVIC
если сравнивать с аналогичными японскими круизерами, не дешевле. Понятно, что спорт — по сути расходник, у него и обслуживание и чаще и дороже. На японских круизерах масло поменял раз в 10000 и поехал дальше. Tommygun, твое мнение)
0
masich
на ХД так же.
0
Tommygun
Вить, спасибо что интересуешься моим мнением, но оно, к сожалению, крайне некомпетентное в этом вопросе. Поскольку опыта эксплуатации харлея у меня нет, да и на японских крузерах отъездил всего один сезон. Могу лишь предположить что скорее всего стоимость владения харликом несколько дороже, ввиду просто ряда объективных причин (изначально более высокой цены на комплектующие тк всё производство находится в США, удалённость штатов, не развитости диллерской сети и т д).Ну а что касается какого то сверхамериканского качества в сравнении с японским, думаю что это пионерские байки у костра))), что конечно же нисколько не умаляет значимости марки Harley-Devidson для любого поклонника чопперскокруизерной темы.
0
Tommygun
Опечатка с ужасом заметил: Harley-Davidson)))
+1
BoeVIC
Это и имелось в виду
соотношение цена/качество в пользу японцев
хотя, за легендарную марку ХД не грех и переплатить малость)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, В 2014 году Harley-Davidson представят новый мотоцикл для Индии