- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley-Davidson планируют восстановить производство Buell Blast?!
Компания Harley-Davidson во времена мирового кризиса закрыла подразделение «Buell Motorcycles», о чём видимо немного жалеет. Если верить последним слухам, то компания из Милуоки рассматривает варианты производства одноцилиндрового 500-кубового мотоцикла, чтобы разнообразить модельный ряд и обеспечить новичков практичным байком.
В своей долгой истории Harley-Davidson неоднократно пытались строить мелкокубатурную технику, но каждый раз американская компания наступает на одни и те же грабли, так как одноцилиндровые машины никак не сопоставляются культовым имиджем Харлей-Дэвидсон. Но несмотря на то, что H-D закрыли филиал Эрика Буелла, доступ к технологиям остался, включая чертежи и проекты 500-кубового двигателя, устанавливаемого на мотоцикл Buell Blast, который выпускали с 2000 по 2009 год.
В действительности у Harley-Davidson не должно быть проблем с созданием нового мотоцикла для новичков: немного доработать двигатель, спроектировать шасси и определиться с себестоимость. Ждём дальнейших новостей.
- kim
- Ким
- 22 июня 2012 в 18:14
- +14
здесь был ататат
- Super-Puper
- 23 июня 2012 в 14:07
- ↑
- ↓
Я пару лет назад тестировал… ничего хорошего. Валкий, рыхлый, большие вибрации, движок ноги палит так, как будто ты на печке сидишь и тормоза на троечку.
здесь был ататат
- prostoilja
- 22 июня 2012 в 23:37
- ↓
если не ошибаюсь, то есть два Buell- Один первый принадлежит ХД, второй самоу Эрику — Buell Racing.
здесь был ататат
ты чуток заблуждаешься…
Эрик работал там инженером и параллельно создавал свою компанию, и чтобы выжить сам уселся под крылышко к ХД. К моменту закрытия Buell Motorcycle Company у ХД был контрольный пакет. И данный бренд:
полностью пренадлежит им!
Разногласия были в том что ХД хотели выпускать только чеперы, а Эрик спорты и эндуро, а для них нужен был другой двигатель (легче и мощнее). Хд не давали ему его разработать и он обратился в «Ротакс» — это было последней каплей.
Развод был жестким. После закрытия, ХД чуть не ободрали его до нитки. Также после разрыва он год не имел права выпускать дорожные мотоциклы. Потому и выпускал только гоночные. Но, этот год уже истек, Эрик набирает дистрибьюторов по всему миру и скоро пойдут в продажу три модели EBR на базе РОТАКСовского В-твина.
Эрик работал там инженером и параллельно создавал свою компанию, и чтобы выжить сам уселся под крылышко к ХД. К моменту закрытия Buell Motorcycle Company у ХД был контрольный пакет. И данный бренд:
полностью пренадлежит им!
Разногласия были в том что ХД хотели выпускать только чеперы, а Эрик спорты и эндуро, а для них нужен был другой двигатель (легче и мощнее). Хд не давали ему его разработать и он обратился в «Ротакс» — это было последней каплей.
Развод был жестким. После закрытия, ХД чуть не ободрали его до нитки. Также после разрыва он год не имел права выпускать дорожные мотоциклы. Потому и выпускал только гоночные. Но, этот год уже истек, Эрик набирает дистрибьюторов по всему миру и скоро пойдут в продажу три модели EBR на базе РОТАКСовского В-твина.
здесь был ататат
- furs_russell
- 22 июня 2012 в 23:55
- ↓
Не надо лохматить бабушку, нужно просто открыть подразделения Эрика Бьюла. Очень импонирую спортстерам, но за то, как они поступили с Эриком… не красиво это. Тем не менее новость действительно хорошая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть