Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2356 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Звезды

Звезды — являются одними из самых важных деталей мотоцикла.
Ни одна деталь трансмиссии не нагружена так, так что их износ вполне ожидаем.
Если вы начнете искать в интернете, журналах ли где-либо еще, то поймете что их нереальное количество. Ваше дело понять — что нужно…
Как выглядят, правильное ли передаточное отношение мощности двигателя, какова их долговечность. А может и 1, и 2, и 3?




Если вы понятия не имеите что нужно, то стоит посоветоваться с поставщиком: что лучше, какие предпочтения, конечно финансовый вопрос относится сюда же, а он, в свою очередь посоветует идеальный вариант.

Чаще всего звездочки изготовлены из стали, легированной никелем, хромом и молибденом, с поверхностной закалкой для получения прочности и твердости. Звездочка облегчена сверлениями. Если заменить старую звездочку с 16 зубьями на новую с 15, это даст большее ускорение, но, в то же время, несколько уменьшит максимальную скорость. Для мотоцикла с максимально скоростью 265 км/ч потеря скорости составит примерно 16 км/ч. Можно получить некоторый эффект, установив заднюю звездочку большого диаметра; уменьшение передней звездочки на один зуб равносильно увеличению задней звездочки на один зуб равносильно увеличению задней звездочки на три зуба.
Если спидометр приводится от трансмиссии, тогда изменение числа зубьев звездочки даст ошибку в определении скорости. Например, при уменьшении числа зубьев передней звездочки с 16 до 15, показанная спидометром скорость 160 км/ч будет соответствовать реальной скорости (15/16х160=150 км/час).






Хочу вам показать еще одну звездочку — называется Stealth Supersprox.
Эта звезда в два раза долговечнее звездочки, изготовленной из высококачественной стали и в три раза долговечнее алюминиевой.
Она красиво выглядит благодаря окрашенной внутренней секции. Легкость звездочки достигнута за счет алюминиевой внутренней секции. Стальная наружная секция звездочки имеет новую конструкцию зубьев с более глубокими впадинами для лучшего удаления грязи. Это предотвращает повышенный износ звездочки и цепи, продляя их долговечность. Если вы со временем решитесь на замену, то учтите, что многие компании предлагают анодированные алюминиевые звездочки разных цветов.




Большее количество передних звездочек имеют защитный кожух, поэтому их не видно. Необходимо снять передний кожух и проверить состояние передней звездочки.
Пока снят кожух — лучше почистить звездочку от масла и грязи.
И хочу предупредит что не стоит ставить переднюю звездочку с числом зубьев значительно меньше стандартного( цепь может перепилить раму с серьезными последствиями)



  • DiYamahaDiYamaha
  • Di
  • 24 марта 2010 в 13:59
  • 5
  • оценка: +20

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Eldarog
Интересно, спасибо )
0
gsxrider
Где ты такую инфу берешь? покажешь где закрома?
+3
KOSHKA
«роет носом» везде где только можно-лишь бы до нас донести. Чтоб написать такую статью — знаю по опыту-надо облазить не один ресурс и из многого вычленить главное и собрать воедино! ....)))
0
DiYamaha
да, Кошечка точно знает)))
0
DiYamaha
солнц, по моему тут брать ни откуда ниче не надо)))
все ж элементарно))
0
KOSHKA
да-но не для всех! У нас тут много тех у кого мота и нет. думаю для многих это в новинку…
0
DiYamaha
ну лан, лан — исправили))
0
tima
Задавай вопросы, что нужно, какой девайс, куда, зачем, все объясним...)
+1
gsxrider
меня учить не надо, знаем уже;) все равно очень замечательная статейка. пеши исчо!
0
KOSHKA
Ди-спасибки! Все конечно знакомо, но было все равно здорово еще раз себе все это напомнить.… Когда то давно))) когда поставила себе заднюю звезду больше стандартной — никак не могла понять почему мне все говорят что я не езжу на той скорости о которой заявляю)))и только потом догнала что спидометр врет из-за звезды!… Молодо-зелено!)))
+1
mic
  • mic
  • 24 марта 2010 в 15:23
спасибо за статью, думаю мне на пользу пойдет)

уменьшение передней звездочки на один зуб равносильно увеличению задней звездочки на один зуб равносильно увеличению задней звездочки на три зуба.
тут упущена часть фразы, что лишает предложение смысла, хотелось бы прочитать как должно быть)
+1
PARUS
Юзаю supersprox — нормальная понтовая звездочка, ресурса у нее в два раза больше не наберется, но понтов действительно много. Смену передаточных чисел нужно рассчитывать исходя их потребностей и врядли стоит менять, если вы не понимаете зачем вам это нужно.

Мы на треке для 400-ток меняет на 14\42 — 14\47. В городе больше 14\42 нет смысла ставить, а если вы любитель дальних путешествий, то вообще лучше оставить передаточные числа установленные производителем.
0
glyaks100
Впечатляет. Спасибо Ди! Всё грамотно и понятно расписано. Так держать
+1
Oziris
Блин, я для себя уже понял, что наверное мне поздно въезжать в механику с головой — все равно не буду я сам ремонтировать свой мотоцикл. Мне проще его откатить ребятам, которые уже на слух диагноз ставят, чем самому вокруг него с бубном скакать. :((
+1
AXS
  • AXS
  • 24 марта 2010 в 19:53
грамотно, по немногу и ума наберусь-спасибо Ди.А что бы не вычислять как изменилась скорость, ставим велосипедный спидометр с магнитиком, есть модели у которых шкала до 300 км в ч, проверяли показывает очень точно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Звезды