Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → это вам не пальцы в розетку совать!(или просто помогите!)

Доброго времени суток.
вчера вплотную занялся заменой старых поворотников на светодиодные.Купленные в луисе. Уже давно было решено и где-то прочитано, что надо ставить для светодиодных поворотников сопротивления. Они преобретены там же за бугром в колличестве 4 штук, т.е. для каждого поворотничка по сопротивлению. было две мысли как это установить: либо найти реле и быть может из реле выходит по два провода на каждую сторону поворота, которые потом разветвляются на передний и задний(т.е. можно было установить по одному сопротивлению на сторону), либо устанавливать непосредственно перед поворотником. был выбран второй вариант, т.к. реле не было опознано. В электрике совсем не шарим. все было подключено и заменено.


НО!!! как всегда это «НО»! Повороты работают отлчино, но когда я включаю аварийку у меня происходит кратковременное включение всех лампочек и все гаснет.если попробовать после этого включить повороты, то некоторое некоторое время (секунд 10-20) они не работают вообще, далее с 2-3 попытки выключения-включения все начинает работать.


собственно вопрос: ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ АВАРИЙНЫЕ ОГНИ!!!
P.S.
просьба не давать непонятных рекомендаций, хотелось бы залезть еще разок в проводку, но уже окончательно и все сделать.по этому советуйте те, кто знает наверняка.
Заранее благодарен всем участником Байкпоста за прочтение моего неинформотивного поста и за помощь.

И еще: простите за изувеченный ошибками мой русский-грамматический… в школе не давался ни как)
  • EvN44EvN44
  • 18 мая 2011 в 11:38
  • оценка: +14

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Shag
На старых, ламповых поворотниках такого не было? Попробуй без сопротивления, я думаю это должно решить проблему.
+1
EvN44
да склоняюсь к этому же, когда подключал без сопротивлений все работало ок… но подключал по одному, все 4 не пробовал. тогда появляется вопрос нахрен мне вообще эти сопротивления нужны??)))
+1
FastRider
чтобы не перегорели, может произойти скачек небольшой, и они умрут. а вообще я себе ставил не сопротивление, а спец схему стабил напряжения, которое подавалось на диоды. состоит из спец микросхемы, маленького сопротивления, и кондера. пашет до сих пор)
0
Shag
Вообще светодиодные поворотники тяжело спалить, нужно очень постараться:)
0
FastRider
стараться? перепутал плюс с минусом, сгорели, скаканула напруга, сгорели… я пока схемы эти не поставил, парился их менять постоянно. хватало на неделю.
0
Shag
У меня на старом мотоцикле светодиодные повороты стояли — резисторы не ставил, проблем никаких не было. Полярность при подключении путал не раз — поворотники просто не работали, подключил правильно — заработали как надо.
Кратковременное повышение напряжение (до 15 вольт) должны переноситься без проблем. В нормально работающем мотоцикле, напряжение на клемах аккума (при нормально работающем реле-регуляторе) не должно превышать 14-15,6 В.
+1
FastRider
хм, значит там может схема стаяла, я не могу сказать, но у меня до схемы стабилиз диоды горели, они не были фирмовыми, обычные самые.
0
Bodya
как-раз наоборот — они устойчивы к перепутаниям :) не чуди :)
+2
FastRider
не буду))
0
zloy-glide
Светодиоды работают как диоды =) Ток через них течет только в одном направлении. Если вы тупо перепутали плюс с минусом то они просто не загорятся =) Сопротивления нужно для того чтобы стандартное реле расшитанное на лампы накаливания думало что стоят лампы и щелкало исправно. Если ставить без сопротивления то оно будет щелкать намного быстрее. Вообще ставить диодные поворотники через сопротивления это изврат. Под них нужно покупать цифровую релюшку.
0
EvN44
это слишком для меня утомительно!))такого не осилю)буду пробовать убрать с начла пару задних сопротивлений, потом вновь лезть под морду и передние убирать если что-то выйдет.
здесь был ататат

0
FastRider
ты подключал между собой эти 2 сопротивления параллельно? или же они по отдельности?
0
EvN44
каждое по отдельности.просто вставлены в разрыв между поворотником и проводом к реле.
+1
FastRider
попробуй как сказали выше, без сопротивления, если будут работать то можно поставить но с более низким значением.
мм, не знаю, как вариант попробуй подсоединить их параллельно. а вдруг…
0
alexvpol
резистор надо цеплять параллельно поворотнику (то есть торчат из поворотника два провода — вот между ними и цепляется резистор)
имхо достаточно 2 сопротивления на сторону, хотя зависит от номинала. Сопротивление увеличивает нагрузку на сеть, оно тебе надо?)
плюсану к последним коментам — заказывай реле.
+1
deSAD
А что схема подключения говорит или ее небыло в комплекте? Отпиши модель поворотников хотябы, пороюсь, мож что найду
0
EvN44
www.louis.de/_10fa8ee4acea0c250b8103a51761fd1316/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=490&wgr=409&list_total=54&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10033083
это ссылка на поворотники прочитали инструкцию… там ничего ни о каких сопротивлениях не говорится.
www.louis.de/_10fa8ee4acea0c250b8103a51761fd1316/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=490&wgr=410&list_total=23&anzeige=0&artnr_gr=10032089
это сопротивление.
+1
deSAD
В приват ссылку скинул
0
vfr
  • vfr
  • 18 мая 2011 в 14:47
просто нужно было покупать качественные поворотники в них уже установлены нужные сопротивления или поищи на автосвалках интегральное реле как правило на более новых машинах уже такие стоят в одном блоке с аварийкой и установи в место своего только придётся концы перепаять, если для тебя такие простые работы по электрике сложны тогда отдай эту работу тому кто разбирается а то не дай бог мот спалишь…
0
EvN44
они совсем не дешевые. просто не люблю когда кто-то лезет в мой мот без меня… как показывает практика, никто не будет относиться к чужим вещам как к своим.
0
ave_extreme
Как сказал ZarazaGad, эти сопротивления нужны для «обмана» реле поворотов, ставить эти сопротивления нужно параллельно поворотникам! Можно ставить LED поворотники без них, тогда частота мигания увеличится (по моему мнению, сигнал поворота становится более заметен для других участников ДД).
0
MrSnail
А можно поставить современное реле поворотников ($10 на e-bay), ему не нужны эти сопротивения. Насколько я понимаю.
0
artabrosimov
Сопротивление это слишком тупо. Лучше поставить электронное реле.
0
sirik
китайци продают реле для светодиодов www.dealextreme.com/p/car-led-indicator-flasher-relay-pair-44625 доставляют за 3-4 недели, Х.З. может его уже и на рынках нашей страны продают.
0
sirik
доставку к себе просчитай.
0
EvN44
всем сочувствующим и не очень огромное спасибо за все! вышел из положения следующим образом: отключил одно из 4 сопротивлений и теперь все функционирует нормально. быть может это и не верно, но для меня сейчас минимальное количество геморроя самый оптимальный вариант… и еще… у меня в душе засело подозрение, что эти сопротивления совсем мне были не нужны… все работало бы и так… но что же сделаешь! умные на чужих… дурак на своих!
0
MrSnail
Релюху всё-таки закажи за десять баксов. С такой схемой подключения рано или поздно спалишь свою, высока вероятность.
0
kapy
А резисторы с каким сопротивлением у тебя стоят??? А то тоже хочу поставить себе на сибиху!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, это вам не пальцы в розетку совать!(или просто помогите!)